Критерий 1. Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией.
материал
1.3. Предметные результаты освоения специальной индивидуальной программы развития (СИПР) обучающихся по АООП 2 варианта.
1.4. Личностные результаты освоения специальной индивидуальной программы развития (СИПР) по итогам школьного мониторинга обучающихся по АООП 2 варианта.
1.5. Результаты итоговой аттестации обучающихся по адаптированным образовательным программам основного общего образования.
Скачать:
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «КОРРЕКЦИОННАЯ ШКОЛА «НАДЕЖДА»
ГОРОДА ЮЖНО-САХАЛИНСКА» __________________________________________________________________
693021, г. Южно-Сахалинск, ул. Дружбы, 69. Тел. 55-61-20
E-mail: yusgo.mboukshn@sakhalin.gov.ru
Справка образовательной организации, подтверждающая наличие стабильных положительных результатов.
Учитель начальных классов: Фомина Анастасия Сергеевна
В период с 2019-2020 г. являлась учителем в 3 «В» классе. Обучение осуществлялось по АООП 2 варианта, с разработкой СИПР. Согласно Положению о системе оценивания – обучение безотметочное.
В период с 2020-2021 г. являлась учителем в 4 «В» классе. Обучение осуществлялось по АООП 2 варианта, с разработкой СИПР. Согласно Положению о системе оценивания – обучение безотметочное.
В период с 2021-2022 г. являлась учителем в 5 «В» классе. Обучение осуществлялось по АООП 2 варианта, с разработкой СИПР. Согласно Положению о системе оценивания – обучение безотметочное.
В период с 2024 по настоящее время являюсь учителем 1 «Г» дополнительного класса. Обучение осуществляется по АООП 2 варианта, с разработкой СИПР. Согласно Положению о системе оценивания – обучение безотметочное.
Учебный год | Класс | Кол-во учащ-ся | % обучающихся освоивших ФГОС |
2019-2020 | 3 «В» | 4 (2 на дому) | Безотметочная система обучения |
2020-2021 | 4 «В» | 6 (1 на дому) | Безотметочная система обучения |
2021-2022 | 5 «В» | 7 (1 на дому) | Безотметочная система обучения |
2024-2025 | 1«Г» дополнительный | 5 | Безотметочная система обучения |
Директор МБОУ «КШ» «Надежда» О. В. Михаленкова
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «КОРРЕКЦИОННАЯ ШКОЛА «НАДЕЖДА»
ГОРОДА ЮЖНО-САХАЛИНСКА» __________________________________________________________________
693021, г. Южно-Сахалинск, ул. Дружбы, 69. Тел. 55-61-20
E-mail: yusgo.mboukshn@sakhalin.gov.ru
Справка подтверждающая положительную динамику личностных достижений обучающихся.
Настоящая справка подтверждает положительные результаты освоения обучающимися образовательной программы учителя Фоминой А. С.
В соответствии с требованиям ФГОС к ФАООП УО (вариант 2) результативность обучения каждого обучающегося оценивается с учетом особенностей его психофизического развития и особых образовательных потребностей. В связи с этим, требования к результатам освоения образовательных программ представляют собой описание возможных результатов образования данной категории обучающихся.
Личностные результаты освоения АООП могут включать:
1) основы персональной идентичности, осознание своей принадлежности к определенному полу, осознание себя как "Я";
2) социально-эмоциональное участие в процессе общения и совместной деятельности;
3) формирование уважительного отношения к окружающим;
4) овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;
5) освоение доступных социальных ролей (обучающегося, сына (дочери), пассажира, покупателя и т.д.), развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
6) формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.
На основании сформулированных в ФГОС требований к личностным результатам освоения АООП, которые выступают в качестве критериев оценки социальной (жизненной) компетенции обучающихся с интеллектуальными нарушениями, программа предусматривает перечень параметров и индикаторов оценки каждого результата. Они дифференцируются по возрастным периодам, соответствующим специфике индивидуально-возрастных особенностей развития школьника с глубокой степенью нарушения интеллекта, а именно: 1-4 классы, 5-11 классы.
Результаты оценки личностных достижений обучающихся фиксируются в индивидуальной карте развития обучающегося (индивидуальной карте личностного роста обучающегося). Это позволяет не только представить полную картину динамики целостного развития ребенка, но и отследить наличие или отсутствие изменений по отдельным жизненным компетенциям.
При сборе информации в отношении навыков ребенка очень важно наблюдать за ним в различных обстоятельствах и за различными занятиями, в том числе, при взаимодействии со сверстниками и взрослыми.
№ п/п | Критерии | 2019-2020 3 «В» 4 уч | 2020-2021 4 «В» 6 уч | ||||
1 | Основы персональной идентичности, осознание Принадлежности к определенному полу, осознания себя как «Я» | 2 чел 50 % | 4 чел 66.6 % | ||||
2 | Основы социально-эмоционального участия в процессе общения и совместной деятельности. | 2 чел 50 % | 4 чел 66.6 % | ||||
3 | Формирование уважительного отношения к окружающим. | 3 чел 75 % | 5 чел 83,26 % | ||||
4 | Овладение начальными навыками адаптации в динамично – изменяющемся и развивающемся мире. | 3 чел 75 % | 5 чел 83,26 % | ||||
5 | Освоение доступных социальных ролей (обучающегося, сына (дочери), пассажира, покупателя), развитие мотивов учебной деятельности и формирования личностного смысла учения. | 2 чел 50 % | 4 чел 66.6 % | ||||
6 | Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям. | 2 чел 50 % | 4 чел 66.6 % | ||||
№ п/п | Критерии | 2021-2022 5 «В» 7 уч |
1 | Основы персональной идентичности, осознание принадлежности к определенному полу, осознания себя как «Я» | 5 чел 71,42 % |
2 | Социально-эмоциональное участия в процессе общения и совместной деятельности. | 5 чел 71,42 % |
3 | Формирование социально-ориентированного взгляда на окружающий мир в его органичном единстве и разнообразии природной и социальной частей | 6 чел 85,70 % |
4 | Формирование уважительного отношения к окружающим. | 6 чел 85,70 % |
5 | Овладение начальными навыками адаптации в динамично – изменяющемся и развивающемся мире. | 5 чел 71,42 % |
6 | Освоение доступных социальных ролей (обучающегося, сына (дочери), пассажира, покупателя), развитие мотивов учебной деятельности и формирования личностного смысла учения. | 5 чел 71,42 % |
7 | Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах и общепринятых правилах | 5 чел 71,42 % |
8 | Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств | 5 чел 71,42 % |
9 | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей | 5 чел 71,42 % |
10 | Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций | 5 чел 71,42 % |
11 | Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям. | 5 чел 71,42 % |
Оценка личностных достижений по показателям производится путем фиксации фактической способности к выполнению действия или операции, обозначенной в качестве возможного результата личностного развития по следующей шкале:
0 баллов – не знает, не понимает, помощь не принимает;
1 балл – выполняет по образцу, с помощью педагога, по словесной инструкции;
2 балла – выполняет по незначительной подсказке;
3 балла - знает, понимает, выполняет самостоятельно.
Диагностику личностных результатов освоения АООП необходимо проводить 3 раза в год – в начале, в середине и в конце учебного года. На основании сравнения показателей текущей и предыдущей оценки экспертная группа делает вывод о динамике развития жизненной компетенции обучающегося с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) за год по каждому показателю.
Критерии, параметры и индикаторы оценки личностных результатов освоения адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умеренной, тяжёлой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), ТМНР.
№ п/п | Критерии | Параметры оценки | Индикаторы |
1. | Основы персональной идентичности, осознание принадлежности к определенному полу, осознания себя как «Я» | Персональная идентичность (соотнесение себя со своим именем, своим изображением на фотографии, отражением в зеркале) | Отзывается на свое имя, свою фамилию. |
Отвечает правильно на вопрос «Как тебя зовут?» | |||
Идентифицирует по внешним признакам пол человека на картинке, на фотографии. Определяет свою половую принадлежность. | |||
Соотносит понятия «моё»/ «чужое» (предметы, учебные вещи, учебное место). | |||
2. | Основы социально-эмоционального участия в процессе общения и совместной деятельности. | Адекватность применения ритуалов социального взаимодействия | Умеет обратиться к взрослому с целью реализации собственных потребностей. |
Проявляет доверие к близким взрослым и педагогу. | |||
Стремится (проявляет активность, радость) к общению и совместной деятельности с взрослыми и сверстниками. | |||
3. | Формирование уважительного отношения к окружающим. | Сформированность коммуникативных навыков. | Обращается уважительно к взрослым (интонация, называет по имени и отчеству) и к сверстникам в школе. |
Выражает поведением, мимикой, жестами, речью уважительное отношение к взрослым и сверстникам в условиях дома, в других социально-культурных учреждениях. | |||
4. | Овладение начальными навыками адаптации в динамично – изменяющемся и развивающемся мире. | Сформированность навыков адаптации. | Наличие признаков преодоления стереотипов в поведении и появления новых образцов учебного поведения. |
Закрепляет навыки сдерживания импульсивного поведения и аффективных реакций. Проявляет терпение. | |||
Сохраняет устойчивость поведения и адекватную реакцию в случаях изменении режима дня в домашних условиях и в школе. | |||
5. | Освоение доступных социальных ролей (обучающегося, сына (дочери), пассажира, покупателя), развитие мотивов учебной деятельности и формирования личностного смысла учения. | Адекватность применения ритуалов социального взаимодействия, расширение сферы мотивов учебной деятельности и проявление устойчивого интереса, потребности к отдельным познавательным заданиям. | Владеет навыком пребывания в социальной ситуации общественного транспорта, магазина, кафе и т.д. |
Наличие представлений о домашних обязанностях. | |||
Наличие представлений о школьных обязанностях. | |||
Выражен мотив и активность стремления к успешному выполнению отдельных операций или действий. | |||
Проявляет стойкий интерес к выполнению отдельных познавательных заданий. | |||
6. | Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям. | Соблюдение норм здорового образа жизни, знание и соблюдение правил личной гигиены, обихода; проявления интереса и активности к занятиям физической культуры, к прогулкам и играм на свежем воздухе. | Наличие санитарно – гигиенических навыков (мыть руки, чистить зубы, умываться, причесываться и т.д.) |
Владеет использованием моющих средств. | |||
Умеет обслуживать себя (принимать пищу, пользоваться ложкой, кружкой, салфеткой, туалетной бумагой). | |||
Активен на занятиях адаптивной физкультуры, с удовольствием выходит на прогулки и любит играть в подвижные игры на воздухе. |
По результатам проведенной работы и на основании представленных данных можно выявить положительную динамику у учащихся.
Ученики усвоили правила поведения в обществе. Они проявляют интерес и активность в социально-значимых мероприятиях. Все выше перечисленное свидетельствует о правильно подобранных методах работы по формированию и развитию личностного роста обучающихся.
1 «Г» дополнительный
Индивидуальная карта личностного роста обучающихся
№ п/п | Критерии | Сентябрь | Декабрь | Май |
1 | Основы персональной идентичности, осознание принадлежности к определенному полу, осознания себя как «Я» | 1 чел 20% | 1 чел 20% | 2 чел 40% |
2 | Основы социально-эмоционального участия в процессе общения и совместной деятельности. | 1 чел 20% | 2 чел 40% | 3 чел 60% |
3 | Формирование уважительного отношения к окружающим. | 1 чел 20% | 4 чел 80% | 4 чел 80% |
4 | Овладение начальными навыками адаптации в динамично – изменяющемся и развивающемся мире. | 1 чел 20% | 2 чел 40% | 4 чел 80% |
5 | Освоение доступных социальных ролей (обучающегося, сына (дочери), пассажира, покупателя), развитие мотивов учебной деятельности и формирования личностного смысла учения. | 1 чел 20% | 2 чел 40% | 3 чел 60% |
6 | Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям. | 1 чел 20% | 2 чел 40% | 2 чел 40% |
Общий вывод о динамике развития за учебный год: по результатам проведенной работы и на основании представленных данных можно выявить положительную динамику у учащихся.
Ученики усвоили правила поведения в обществе. Они проявляют интерес и активность в социально-значимых мероприятиях. Все выше перечисленное свидетельствует о правильно подобранных методах работы по формированию и развитию личностного роста обучающихся.
Директор МБОУ «КШ» «Надежда» О. В. Михаленкова
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«КОРРЕКЦИОННАЯ ШКОЛА «НАДЕЖДА»
ГОРОДА ЮЖНО-САХАЛИНСКА»
693021, г. Южно-Сахалинск, ул. Дружбы, 69. Тел. 55-61-20
E-mail: yusgo.mboukshn@sakhalin.gov.ru
Справка, подтверждающая положительные результаты освоения предметных достижений обучающихся
Настоящая справка подтверждает положительные результаты освоения обучающимися образовательной программы учителя Фоминой А. С.
Целью реализации адаптированной общеобразовательной программы является обретение обучающимся таких жизненных компетенций, которые позволяют ему достигать максимально возможной самостоятельности в решение повседневных жизненных задач, обеспечивают его включение в жизнь общества на основе индивидуального поэтапного, планомерного расширения жизненного опыта и повседневных социальных контактов в доступных для него пределах.
Система оценки результатов отражает степень выполнения обучающимся СИПР, взаимодействие следующих компонентов:
- что обучающийся знает и умеет на конец учебного периода;
- что из полученных знаний и умений он применяет на практике;
- насколько активно, адекватно и самостоятельно он их применяет.
Условные обозначения | |
не выполняет задание | - |
выполняет задание со значительной помощью | ЗП |
выполняет задание с частичной помощью | ЧП |
выполняет задание по подражанию | п |
выполняет задание по образцу | о |
выполняет задание самостоятельно, но допускает ошибки | СШ |
выполняет задание самостоятельно (без ошибок) | + |
Реакция на взаимодействие | |
негативная реакция | НГ |
нейтральная реакция | НР |
положительная реакция | ПР |
В 2019 году в 3 «В» классе обучалось 4 детей. Ученики обучались по адаптированной основной общеобразовательной программе начального общего образования для обучающихся с нарушением интеллекта, вариант 2.
3 «В» класс
2019-2020 учебный год
В данной таблице представлена динамика учащихся. На конец учебного года все дети выполняли здания. Учащимся необходима значительная или частичная помощь педагога.
Год обучения | 2019-2020 начало года | 2019-2020 конец года | |||||||||||||
- | ЗП | ЧП | П | О | СШ | + | - | ЗП | ЧП | П | О | СШ | + | ||
Предметная область "Язык и речевая практика". Учебный предмет "Речь и альтернативная коммуникация". | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | |
Предметная область "Математика". Учебный предмет «Математические представления". | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | |
Предметная область "Окружающий мир". Учебный предмет "Окружающий природный мир". | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | |
Предметная область "Окружающий мир". Учебный предмет "Человек". | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | |
Предметная область "Окружающий мир". Учебный предмет 1"Окружающий и социальный мир". | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | |
Предметная область "Искусство". Учебный предмет "Музыка и движение". | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | |
Предметная область "Искусство". Учебный предмет "Изобразительная деятельность" (рисование, лепка, аппликация). | 0 | 2 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | |
Предметная область "Физическая культура". Учебный предмет "Адаптивная физкультура". | 0 | 2 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | |
4 «В» класс
2020-2021 учебный год
В данной таблице представлена динамика учащихся. На конец учебного года все дети выполняли здания. Учащимся необходима значительная или частичная помощь педагога.
Год обучения | 2020-2021 начало года | 2020-2021 конец года | |||||||||||||
- | ЗП | ЧП | П | О | СШ | + | - | ЗП | ЧП | П | О | СШ | + | ||
Предметная область "Язык и речевая практика". Учебный предмет "Речь и альтернативная коммуникация". | 1 | 2 | 0 | 0 | 1 | 2 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 3 | 0 | |
Предметная область "Математика". Учебный предмет «Математические представления". | 1 | 2 | 0 | 0 | 1 | 2 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 3 | 0 | |
Предметная область "Окружающий мир". Учебный предмет "Окружающий природный мир". | 1 | 2 | 0 | 0 | 1 | 2 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 3 | 0 | |
Предметная область "Окружающий мир". Учебный предмет "Человек". | 1 | 2 | 0 | 0 | 1 | 2 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 3 | 0 | |
Предметная область "Окружающий мир". Учебный предмет "Домоводство". | 1 | 2 | 0 | 0 | 1 | 2 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 3 | 0 | |
Предметная область "Окружающий мир". Учебный предмет "Окружающий и социальный мир". | 1 | 2 | 0 | 0 | 1 | 2 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 3 | 0 | |
Предметная область "Искусство". Учебный предмет "Музыка и движение". | 0 | 2 | 0 | 0 | 1 | 2 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 3 | 0 | |
Предметная область "Искусство". Учебный предмет "Изобразительная деятельность" (рисование, лепка, аппликация). | 0 | 2 | 0 | 0 | 1 | 2 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 3 | 0 | |
Предметная область "Технология". Учебный предмет "Профильный труд". | 1 | 2 | 0 | 0 | 1 | 2 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 3 | 0 | |
Предметная область "Физическая культура". Учебный предмет "Адаптивная физкультура". | 1 | 2 | 0 | 0 | 1 | 2 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 3 | 0 | |
5 «В» класс
2021-2022 учебный год
В данной таблице представлена динамика учащихся. На конец учебного года все дети выполняли здания. Учащимся необходима значительная или частичная помощь педагога.
Год обучения | 2021-2022 начало года | 2021-2022 конец года | |||||||||||||
- | ЗП | ЧП | П | О | СШ | + | - | ЗП | ЧП | П | О | СШ | + | ||
Предметная область "Язык и речевая практика". Учебный предмет "Речь и альтернативная коммуникация". | 1 | 2 | 1 | 0 | 1 | 2 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 2 | 01 | |
Предметная область "Математика". Учебный предмет «Математические представления". | 1 | 2 | 1 | 0 | 1 | 2 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 2 | 01 | |
Предметная область "Окружающий мир". Учебный предмет "Окружающий природный мир". | 1 | 2 | 1 | 0 | 1 | 2 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 2 | 01 | |
Предметная область "Окружающий мир". Учебный предмет "Человек". | 1 | 2 | 1 | 0 | 1 | 2 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 2 | 01 | |
Предметная область "Окружающий мир". Учебный предмет "Домоводство". | 1 | 2 | 1 | 0 | 1 | 2 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 2 | 01 | |
Предметная область "Окружающий мир". Учебный предмет "Окружающий и социальный мир". | 1 | 2 | 1 | 0 | 1 | 2 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 2 | 01 | |
Предметная область "Искусство". Учебный предмет "Музыка и движение". | 0 | 2 | 1 | 0 | 1 | 2 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 2 | 01 | |
Предметная область "Искусство". Учебный предмет "Изобразительная деятельность" (рисование, лепка, аппликация). | 0 | 2 | 1 | 0 | 1 | 2 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 2 | 01 | |
Предметная область "Технология". Учебный предмет "Профильный труд". | 1 | 2 | 1 | 0 | 1 | 2 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 2 | 01 | |
Предметная область "Физическая культура". Учебный предмет "Адаптивная физкультура". | 1 | 2 | 1 | 0 | 1 | 2 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 2 | 01 | |
На начало учебного года было 4 детей. Исходя из таблицы, мы можем наблюдать, что за 3 года у детей значительно улучшилась динамика развития. Дети стали выполнять задания самостоятельно, некоторым ученикам требовалась незначительная помощь педагога.
Динамические изменения уровня развития и самостоятельности детей
Динамика | 2019-2020 | 2020-2021 | 2021-2022 |
Значительная положительная динамика развития | 2 ученика 40% | 3 ученика 60% | 4 ученика 80% |
Незначительная положительная динамика развития | 2 ученика 40% | 2 ученика 40% | 1 ученик 20% |
Нет динамики развития | 1 ученик 20% | 1 ученик 20% | 1 ученик 20% |
По результатам проведенной работы и на основании представленных данных можно выявить положительную среднюю динамику у учащихся по отдельным показателям: значительная динамика выросла с 40% до 80%.
В классе улучшилась психологическая атмосфера, ученики усвоили правила поведения в обществе, эмоциональное состояние учащихся становится более стабильным.
В 2024 году в 1 «Г» доп класс поступило 5 человек. Ученики обучаются по АООП НОО для обучающихся с РАС вариант 8.4.
1 «Г» доп класс
2024-2025 учебный год
Год обучения | 2024-2025 начало года | 2024-2025 конец года | |||||||||||||
- | ЗП | ЧП | П | О | СШ | + | - | ЗП | ЧП | П | О | СШ | + | ||
Предметная область "Язык и речевая практика". Учебный предмет "Речь и альтернативная коммуникация". | 1 | 2 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 2 | 0 | 0 | |
Предметная область "Математика". Учебный предмет «Математические представления". | 1 | 2 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 2 | 0 | 0 | |
Предметная область "Окружающий мир". Учебный предмет "Окружающий природный мир". | 1 | 2 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 2 | 0 | 0 | |
Предметная область "Окружающий мир". Учебный предмет "Человек". | 1 | 2 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 2 | 0 | 0 | |
Предметная область "Окружающий мир". Учебный предмет "Домоводство". | 1 | 2 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 2 | 0 | 0 | |
Предметная область "Окружающий мир". Учебный предмет "Окружающий и социальный мир". | 1 | 2 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 2 | 0 | 0 | |
Предметная область "Искусство". Учебный предмет "Музыка и движение". | 0 | 2 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 2 | 0 | 0 | |
Предметная область "Искусство". Учебный предмет "Изобразительная деятельность" (рисование, лепка, аппликация). | 0 | 2 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 2 | 0 | 0 | |
Предметная область "Физическая культура". Учебный предмет "Адаптивная физкультура". | 1 | 2 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 2 | 0 | 0 | |
По результатам проведенной работы и на основании представленных данных можно выявить положительную динамику у учащихся по отдельным показателям: значительная динамика выросла.
Все ученики прошли адаптационный период. Учащиеся усвоили правила поведения в школе, в классе, эмоциональное состояние стабильное. Они проявляют интерес к результатам своего труда и стремятся улучшить результат во всех сферах своей деятельности.
Директор школы О. В. Михаленкова
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Критерий 1. Стабильные положительные результаы освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией
1.1. Содержание педагогической деятельности- Должностная инструкция- Справка, подтверждающая деятельность педагога по результатам отчетов за межаттестационный период- Справка о стаже работы1.2. Резуль...

КРИТЕРИЙ 1. Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией
1.1 Качество знаний по итогам школьного мониторинга для обучающихся по АООП 1 варианта (в динамике за межаттестационный период)Статистика показателя из АИС "Сетевой город" и справка, подтвер...
Критерий 1. Стабильные положительные результаы освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией
1.3. Предметные результаты освоения специальной индивидуальной программы развития (СИПР) обучающихся по АООП 2 варианта1.4. Личностные результаты освоения специальной индивидуальной программы развития...

Критерий 1. Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией.
1.1. Качество знаний по итогам школьного мониторинга для обучающихся по АООП 1 варианта (в динамике за межаттестационный период). * Итоги успеваемости класс...


