Проектные технологии в начальной школе
учебно-методический материал

Иванова Алина Александровна

Проектные технологии в НШ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proektnye_tekhnologii_v_nsh_.pptx1.74 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Проектные технологии в начальной школе.

Слайд 2

Проектная технология — это в первую очередь личностно-ориентированная технология, в центре которой стоит ученик. Основу технологии составляет деятельность самого учащегося, направленная на развитие учебных, познавательных, творческих способностей. Учитель выступает в роли организатора-наставника, организатора-консультанта учеников.

Слайд 3

Е. С. Полат предъявляет следующие требования к применению технологии проектного обучения : основа любого проекта -значимая, интересная или малоизученная проблема теоретическая, практическая, познавательная значимость результатов работы над темой проекта доминирование самостоятельной (индивидуальной или парной, или групповой) деятельности учащихся обязательное наличие продуманной структуры работы использование методов исследования, изначально предполагающих последовательность этапов действий

Слайд 4

По роду преобладающей деятельности: ‒ информационные; ‒ творческие; ‒ практико-ориентированные; ‒ исследовательские.

Слайд 5

Информационные проекты Информационные проекты — нацелены на поиск информации учащимся по какой-либо теме и на дальнейшую работу учащегося с найденной информацией.

Слайд 6

Творческие проекты Творческие проекты — ориентированы на достижение поставленной цели, получение планируемого результата. Вся работа над проектом строится и подчиняется предполагаемому результату (выпуск стенгазеты, запись видеоролика, проведение акции и др.).

Слайд 7

Практико-ориентированные проекты Практико-ориентированные проекты — также ориентированы на конечный, но только практический результат деятельности учащихся.

Слайд 8

Исследовательские проекты Исследовательские проекты — отличает от других проектов, наличие продуманных основных этапов будущего исследования, которые изначально направлены на достижение поставленной цели.

Слайд 9

По предметно-содержательной области выделяют проекты: надпредметные межпредметные имонопредметные монопредметные

Слайд 10

По продолжительности: Кратковременные — проекты, реализуемые за короткий промежуток времени (урок, два урока, неделю, две недели) Длительные — проекты, на реализацию которых уходит от одного месяца и более

Слайд 11

По количеству участников выделяют индивидуальные проекты (выполняемые одним учеником) групповые (выполняемые группой учеников) коллективные (выполняемые классным коллективом, коллективом всей школы).

Слайд 12

По форме презентации открытка, газета, книжка, словарь, видеоролик, клип и др

Слайд 13

зАКЛЮЧЕНИЕ Проектная технология — технология обучения будущего. Её можно активно внедрять как в урочную, так и во внеурочную деятельность учащихся. Данная технология позволяет каждому ученику самостоятельно приобретать опыт исследовательской, практической деятельности, расширять кругозор и пополнять активный и пассивный словарный запас. Технология проектного обучения также развивает у учащихся различные практические умения и навыки, которые так им необходимы в дальнейшей жизни, такие как поиск и работа с информацией, умение не просто выражать свою точку зрения, но и аргументировать свой ответ.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

проектная технология в начальной школе

В статье даны основные методические рекомендации по организации деятельности учащихся в рамках создания творческого проекта....

Проектные технологии в начальной школе

В начальной школе очень важно научить ребят работать в группах, уметь слышать друг друга, принимать и анализировать разные точки зрения. Именно поэтому я в воспитательной работе использую проектные те...

Особенности использования проектной технологии в начальной школе

Технология проектного обучения может быть эффективно использована, начиная с начальной школы, при этом, не заменяя традиционную систему, а органично дополняя, расширяя ее. Учитывая возрастные и психол...

Презентация "Проектная технология в начальной школе"

Определение в проектой технологии, итория создания, история внедрения в практику. Этапы проектной деятельности. Творческие проекты...

Проектные технологии в начальной школе на уроках русского языка

Проектные технологии на уроках русского языка в начальной школе.Содержание:- особенности проектной деятельности в начальной школе;- метод проектирования на уроках русского языка;- работа над проектом ...

Использование проектных технологий в начальной школе в условиях развивающего обучения

Умение управлять проектной работой  - показатель высокой квалификации преподавателя,его прогрессивной методики обучения и развития учащихся....

Статья «Использование проектных технологий в начальной школе»

«Использование проектных технологий в начальной школе»...