Технологическая карта занятия «Глобальная экологическая проблема: парниковый эффект» УМК: ПроЭнергию.
план-конспект занятия (3 класс)

Барыева Регина Ринатовна

Цель урока: формирование знаний о глобальных проблемах и "парниковом эффекте".

Планируемые результаты:

Предметные:

1) познакомиться глобальными проблемами, связанными с состоянием атмосферы, изучить явление "парникового эффекта";

2) уметь определять причины и последствия увеличения скорости потепления;

3) находить меры борьбы с глобальным потеплением.

Личностные:

1) умеют работать с информацией, текстом; используют различные способы поиска и получения информации;

2) осознают важность сохранения окружающей среды и бережного отношения к природе;

3) осознавать необходимость приобретения новых знаний для адаптации к жизненным ситуациям, связанным с транспортом и передвижением;

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация на тему : "Деятельность человека и глобальные экологический проблемы".

В современном обществе большое место уделяется экологическим проблемам на земле и в мире....

Презентация на тему: "Деятельность человечества и глобальные экологические проблемы".

Экологические проблемы на данный момент существуют во всем мире....

Технологическая карта урока педагогики "Экологические проблемы" (Рабочая программа "ПроЭнергию", 3 класс)

Цель деятельности учителя: формировать представление об экологических проблемах и причинах их возникновения.Планируемые результаты:Личностные: - защищать природные ресурсы и бережно относиться к ...

Технологическая карта занятия по внеурочной деятельности «Правила пользования бытовыми электроприборами» (3 класс) Курс «ПроЭнергия»

КОНСПЕКТ ВНЕУРОЧНОГО ЗАНЯТИЯ Название курса: «ПроЭнергию».Направленность внеурочной деятельности: учение с увлечением.Класс / возраст детей: 3 класс, 9-10 лет.Тема: «Правила пол...

Технологическая карта урока педагогики "Экологические проблемы" (Рабочая программа "ПроЭнергию", 3 класс)

Цель деятельности учителя: формировать представление об экологических проблемах и причинах их возникновения.Планируемые результаты:Личностные:- защищать природные ресурсы и бережно относиться к о...

Технологическая карта занятия внеурочной деятельности «Откуда берётся электричество?» (3 класс) Курс «ПроЭнергия»

Тема: «Откуда берется электричество?»Название курса: «ПроЭнергию»Направленность внеурочной деятельности: интеллектуальноеПланируемые результаты: Личностные:Иметь целостное пред...