Индивидуальный образовательный маршрут слабоуспевающего школьника
рабочая программа (3 класс)

Медведь Инна Сергеевна

Индивидуальный образовательный маршрут слабоуспевающего школьника

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnyy_marshrut_3_v_slabouspevayushchiy.docx31.23 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя Школа № 8»

Индивидуальный образовательный маршрут  

Обучающегося 3В класса Богдана А.

Классный руководитель:

Медведь Инна Сергеевна

Нижневартовск, 2024г.

Индивидуальный образовательный маршрут  

Обучающегося 3 В класса Богдана А.

Цель программы:

  • ликвидация пробелов у обучающихся в обучении;
  • создание условий для успешного индивидуального развития ребенка.

Задачи программы:

— создание ситуации успеха, наиболее эффективного стимула познавательной деятельности;

— пробуждение природной любознательности;

— создание максимально благожелательных отношений учителя и окружающих школьников к слабому ученику

— вовлечение обучающихся в совместный поиск форм работы, поля деятельности.

Программа направлена на удовлетворение потребностей:

Учащегося:

Получение знаний за курс 2 класса

Выбор форм получения знаний.

Родителей:

В создании наиболее комфортных условий обучения своего ребенка;

В стабилизации отношений в семье: в смягчении конфликтных ситуаций в школе.

Педагогические технологии, используемые при работе:

- индивидуализация образовательного процесса;

- обучение навыкам самообразовательной и поисковой деятельности;

- диалоговая форма обучения;

- игровые формы;

- памятки, карточки, творческие задании

- вовлечение в групповую работу

Формы контроля:

- устные и письменные опросы;

- самостоятельные и проверочные работы;

- предметные тесты;

- собеседования;

- контрольные работы.

Принципы построения -  приоритет индивидуальности, самобытности, самооценки ребенка.

Принципы реализации  - создание условий для реализации индивидуальных особенностей и возможностей личности; - выстраивания ребенком совместно с взрослыми индивидуального пути развития.

Индивидуально – образовательный маршрут

Ученика 3в класса  Богдана  А. за 2 класс

Учитель Медведь И.С.

Цель: ликвидация пробелов по русскому языку

Тема

Формы занятия

Результат,%

Коррекция

Обозначение

звуков речи на письме.

Индивидуальная

100

Согласные звуки.

Индивидуальная

50

50

Учимся писать сочетания чу-щу, ча-ща, жи-ши,

Индивидуальная

75

80

Разделительный мягкий знак (ь).

Индивидуальная

60

65

Учимся переносить слова.

Индивидуальная

50

50

Слоги ударные и безударные. Роль ударения.

Индивидуальная

50

55

Слова, называющие предметы.

Индивидуальная

50

55

Слова, называющие признаки и действия

предметов.

Индивидуальная

50

60

Вспоминаем правило написания заглавной буквы.

Индивидуальная

75

80

Окончание как часть слова. Неизменяемые слова.

Индивидуальная

50

55

Корень  как часть слова.

Индивидуальная

50

55

Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова.

Индивидуальная

40

Учимся писать буквы согласных в корне слова

Индивидуальная

30

Суффикс как часть слова

Индивидуальная

40

Учимся писать слова с непроизносимыми согласными в корне.

Индивидуальная

20

Учимся писать слова  с суффиксами -ёнок; -онок,- ик, -ек. Значение суффиксов.

Индивидуальная

30

Образование слов при помощи суффиксов.

Индивидуальная

40

Учимся писать корни и суффиксы.

Индивидуальная

40

Приставка как часть слова. Значение  приставок.

Индивидуальная

50

Различаем приставки с буквами о, а.

Индивидуальная

50

Образование слов с помощью приставок.

Индивидуальная

40

Образование слов с помощью приставок.

Индивидуальная

40

Учимся разливать предлоги и

приставки.

Индивидуальная

60

Учимся озаглавливать текст. Как строится текст. Окончание текста.

Индивидуальная

60

Слова – синонимы.

Индивидуальная

Последовательность предложений в тексте.

Индивидуальная

Слова -антонимы.

Индивидуальная

Учимся применять орфографические правила.

Индивидуальная

Абзац, последовательность абзацев. Учимся составлять текст из абзацев.

Индивидуальная

Фразеологизмы.

Индивидуальная

Описание. Повествование. Рассуждение.

Индивидуальная

Учимся применять орфографические правила..

Индивидуальная

Комплексное повторение

пройденного.

Индивидуальная

Контрольное списывание.

Индивидуальная

Индивидуальный образовательный маршрут

Ученика 3 В класса  Богдана А. за 2 класс

Цель: ликвидация пробелов по математике

Тема

Формы занятия

Результат

Коррекция

Числа 10, 20, 30, …, 100. Сложение и вычитание в пределах второго десятка.

Индивидуальная

75

Решение задач.

Двузначные числа и их запись.

Индивидуальная

60

65

Луч и его обозначение. Числовой луч.

Индивидуальная

75

Метр. Соотношения между единицами длины.

Индивидуальная

60

Многоугольник и его элементы. Построение многоугольника.

Индивидуальная

75

Сложение и вычитание вида

26 + 2; 26 – 2; 26 + 10; 26 – 10. Алгоритм.

Индивидуальная

40

50

Запись сложения столбиком. Решение задач.

Индивидуальная

50

60

Сложение двузначных чисел .

Закрепление алгоритма.

Индивидуальная

55

65

Вычитание двузначных чисел.

Индивидуальная

40

50

Периметр многоугольника. Решение задач.

Индивидуальная

30

40

Окружность. Ее центр и радиус. Построение окружности.

Индивидуальная

40

50

Умножение и деление на 2. Половина числа

Индивидуальная

40

50

Умножение и деление на 3. Треть числа.

Индивидуальная

40

50

Умножение и деление на 4. Четверть числа.

Индивидуальная

40

Умножение и деление на 5. Пятая часть числа

Индивидуальная

50

Умножение и деление на 6.

Индивидуальная

50

Умножение и деление. Площадь фигуры. Единицы площади.

Индивидуальная

55

Умножение и деление на 7. Седьмая часть числа.

Индивидуальная

40

Умножение и деление на 8.

Восьмая часть числа.

Индивидуальная

40

Умножение и деление на 9.

Девятая часть числа.

Индивидуальная

40

Решение задач на кратное сравнение.

Индивидуальная

40

Задачи на кратное сравнение, на увеличение и уменьшение в несколько раз.

Индивидуальная

55

Нахождение нескольких долей числа. Упражнение с опорой на рисунок.

Индивидуальная

45

50

Нахождение числа по нескольким долям.

Индивидуальная

45

Названия чисел в записях действий

Индивидуальная

55

Составление числовых выражений. Решение задач.

Индивидуальная

50

Прямой угол.

Индивидуальная

75

Упражнение в нахождении значения выражения с переменной.

Индивидуальная

Упражнение в нахождении значения выражения с переменной.

Индивидуальная

Упражнение в нахождении значения выражения с переменной.

Индивидуальная

Площадь прямоугольника. Решение задач.

Индивидуальная

Прямоугольник. Квадрат. Периметр прямоугольника

Индивидуальная

Решение задач.

Индивидуальная

Повторение. Деление. Табличные случаи.

Индивидуальная

Повторение пройденного материала. Площадь.

Индивидуальная

Классный руководитель_____________Медведь И.С.

Родитель_______________________________Агаева А.А.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный образовательный маршрут младшего школьника

Социально-педагогическая суть модернизации школы – обеспечение наибольшей направленности и вариативности образования, его индивидуализации. Одна из задач, стоящих перед нами – при массовости образован...

Индивидуальный образовательный маршрут слабоуспевающего обучающегося

Индивидуальное обучение, устранение пробелов в знаниях...

Индивидуальный образовательный маршрут слабоуспевающего ученика

Индивидуальный образователь маршрут слабоуспевающего ученика...

Индивидуальный образовательный маршрут слабоуспевающего обучающегося

Индивидуальный образовательный маршрут слабоуспевающего обучающегося...

Индивидуальный образовательный маршрут слабоуспевающего школьника

Индивидуальный образовательный маршрут слабоуспевающего школьника...

Индивидуальный образовательный маршрут слабоуспевающего ученика

Индивидуальный образовательный маршрут (ИОМ) слабоуспевающего ученика...

Индивидуальный образовательный маршрут слабоуспевающего обучающегося 4 класс

Индивидуальная работа со слабоуспевающими обучающимися...