тк ия
методическая разработка
.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 24.67 КБ | |
| 23.83 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта
ФИО студента: Логачева Вероника Сергеевна
Тема урока: «The place we live in»
Класс: 4 «А»
Цель урока: знакомство с грамматической конструкцией ««to be going to» на основе лексики по теме «Home».
Задачи урока:
- Дидактические:
- изучить грамматическую конструкцию «to be going to»;
- учить строить предложения, используя грамматическую конструкцию «to be going to»;
- актуализировать знания о грамматической конструкции «there is\there are» и о формах глагола «to be».
- Развивающие:
- развивать навыки монологического и диалогического высказывания при описании своего дома;
- развивать навыки чтения на английском языке.
- Воспитательные:
- воспитывать интерес и уважение к культурным особенностям различных мест проживания.
Ресурсы урока: учебник И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева, 4 класс, 1 часть, рабочая тетрадь И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева, 4 класс,
1 часть, дидактические карточки, презентация.
Ход урока
Этапы урока | Задачи этапов урока | Методы и приёмы работы | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Форма организации учебной деятельности (Ф, И, П, Г) | Дидактические средства, интерактивное оборудование | Формы контроля, взаимоконтроля и самоконтроля | Планируемые результаты | ||
Предметные | Метапредметные П-познавательные, Р-регулятивные, К-коммуникативные | Личностные | ||||||||
Орг. этап | Настроить обучающихся на работу. | Словесный (беседа) | Приветствует класс, мотивирует обучающихся на учебную деятельность. Проводит речевую разминку по теме «Погода». ПРИЛОЖЕНИЕ 1. | Приветствуют учителя. Демонстрируют готовность к уроку. Отвечают на вопросы учителя. | Фронтальная | - | Контроль учителем, самоконтроль | - | К: - планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. | Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки. |
Актуализация знаний | Повторить ранее изученный материал. Подвести к определению темы урока. | Словесный (беседа), наглядный (презентация), практический (выполнение упражнения) | Проводит фонетическую зарядку, проговаривает скороговорку. ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Предлагает выполнить в паре задания на карточке. ПРИЛОЖЕНИЕ 3. С помощью ребуса подводит к определению темы урока. ПРИЛОЖЕНИЕ 4. | Повторяют за учителем, ускоряются. Выполняют в паре задание на карточке, вспоминая грамматическую конструкцию «There is\There are». Разгадывают ребус, формулируют и озвучивают тему урока. | Фронтальная, парная | Доска, презентация, дидактические карточки с заданием. | Контроль учителем, самоконтроль | Овладение фонетическими навыками (произносить изученные звуки иностранного языка). | П: - поиск и выделение информации; умение строить речевое высказывание. Р: - корректировать свои учебные действия для преодоления ошибок. | Понимать и оценивать свой вклад в решение общих задач. |
Постановка цели и задач урока | Определить цель урока, поставить задачи. | Словесный (беседа, диалог), наглядный (презентация) | Предлагает определить цель урока. Корректирует ответы детей. Выводит цель на экран. Составляет план урока. | Формулируют и озвучивают цель и задачи урока. Знакомятся с планом урока на слайде презентации. | Фронтальная | Презентация | Контроль учителем | Умение понять заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме. | Р: - овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления. К: - воспринимать и формулировать суждения, выражать эмоции в соответствии с целями и условиями общения в знакомой среде. | Формирование бережного отношения к иному мнению. |
Первичное усвоение новых знаний | Изучить грамматическую конструкцию «to be going to». | Словесные (беседа, диалог, объяснение), практический (выполнение упражнений), наглядный (презентация) | Предлагает прочитать слова и перевести их. Предлагает выполнить упр. 1 на стр. 113 в уч. ПРИЛОЖЕНИЕ 5. Предлагает выполнить упр. 2 на стр. 114 в уч. ПРИЛОЖЕНИЕ 6. Предлагает выполнить упр. 3 на стр. 114 в уч. ПРИЛОЖЕНИЕ 7. Объясняет конструкцию «to be going to», обращается к правилу в учебнике на стр. 118. Беседа о формах глагола to be. ПРИЛОЖЕНИЕ 8. Предлагает выполнить упр. 11 на стр. 118. ПРИЛОЖЕНИЕ 9.
| Читают слова и переводят на русский язык: bedroom, dining room, sitting room, bathroom… Выполняют упр. 1 на стр. 113 в уч., читают предложения и говорят о чём идет речь. Выполняют упр. 2 на стр. 113 в уч., смотрят на картинку и описывают, что находится наверху\внизу. Выполняют упр. 3 на стр. 114 в уч., завершают предложения. Слушают объяснение правила, вспоминают формы глагола to be. Выполняют письменно в тетради упр. 11 на стр. 118 в уч., отвечают на вопросы, используя конструкцию «to be going to», предложения записывают к себе в тетрадь. | Фронтальная, индивидуальная, парная | Дидактическая карточка, доска, презентация | Контроль учителем, самоконтроль | Знание и понимание правил чте-ния и орфо-графии; основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочета-ний, речевых клише). | К: - учет разных мнений; построение понятных для партнёров высказываний. | Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками. |
Первичная проверка понимания | Учить строить предложения, используя конструкцию «to be going to». | Словесный (беседа), практический (выполнение упражнения), наглядный (иллюстрация) | Предлагает выполнить упр. 12 на стр. 118 в уч. ПРИЛОЖЕНИЕ 10. Даёт задание выполнить упр. 15 на стр. 118 в уч. Читает текст. | Выполняют упр. 12 на стр. 118 в уч., смотрят на картинку, говорят, чт люди собираются делать, записывают предложение в тетрадь, используя конструкцию «to be going to». По цепочке дети выходят к доске и записывают предложения. Выполняют упр. 15 на стр. 118 в уч., слушают чтение текста учителем, читают по цепочке по одному предложению, отвечают на вопрос по тексту. ПРИЛОЖЕНИЕ 11. | Фронтальная, индивидуальная. | Учебник, доска, тетрадь. | Самоконтроль, контроль учителем | Знание и понимание правил чтения и орфографии. | П: - поиск и выделение информации; умение строить речевое высказывание. Р: - волевая саморегуляция в ситуации затруднения; выполнение пробного действия. К: - строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей. | Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками. |
Первичное закрепление | Закрепить первичные знания. | Словесный (беседа), практический (выполнение упражнения), наглядный (презентация). | Предлагает выполнить упр. 4 на стр. 25 в рабочей тетради. ПРИЛОЖЕНИЕ 12. Организует взаимопроверку. | Выполняют упр. 4 на стр. 25 в рабочей тетради, читают, переводят предложения, вставляют пропущенные слова, выбирают слова, которыми можно было бы описать комнату. Обмениваются тетрадями с соседом по парте, сверяют ответы с образцом, допущенные ошибки исправляют. | Индивидуальная, парная, фронтальная | Рабочая тетрадь, презентация | Самоконтроль, взаимоконтроль, контроль учителем | Знание и понимание правил чтения и орфографии. | П: - согласно заданному алгоритму находить в предложенном источнике информацию, представленную в явном виде; Р: -корректировать свои учебные действия для преодоления ошибок. | Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками. |
Итог урока. Рефлексия | Проанализировать проделанную работу. | Словесный (диалог), наглядный (презентация) | Актуализирует внимание на пройденном материале, задает вопросы о задачах урока, побуждает к высказыванию своего мнения, соотносит достигнутые цели с поставленным результатом. Проводит рефлексию. Выставляет отметки. | Формулируют результат работы на уроке, называют основные тезисы усвоенного материала. Оценивают свою работу на уроке с помощью задания «Закончи предложения». Получают отметки. | Фронтальная, индивидуальная | Презентация | Самоконтроль контроль учителя | - | Р: - устанавливать причины успеха/неудач учебной деятельности. К: - проявлять уважительное отношение к собеседнику, соблюдать правила ведения диалога. | Развитие самостоятельности. |
Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению | Обсудить д/з для отработки полученных знаний дома. | Словесный (объяснение), наглядный (презентация) | Сообщение и объяснение д/з на отработку новых знаний. | Записывают д/з. Задают вопросы по его выполнению. | Фронтальная | Презентация | Самоконтроль контроль учителя | - | - | Развитие самостоятельности. |
Подпись учителя: ___________ Дата: 14.11.2024
Подпись руководителя группы: ____________________________________
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
Ф.И.О. студента: Логачева Вероника Сергеевна
Тема урока: «Конструирование открытки сложной формы ко Дню матери из бумаги и картона».
Класс: 4 «А»
Цель урока: формирование умения конструировать открытку сложной формы ко Дню матери из бумаги и картона.
Задачи урока:
- Дидактические:
- создать открытку сложной формы ко Дню матери из бумаги и картона;
- учить выполнять разметку материала разными способами;
- познакомить с историей возникновения открыток.
- Развивающие:
- развивать навыки работы с бумагой и картоном при конструировании сложного изделия;
- способствовать развитию у обучающихся творческих способностей, воображения через украшение своей открытки и написания поздравления;
- Воспитательные:
- способствовать формированию эстетического вкуса через создание открытки сложной формы ко Дню матери своими руками.
Ресурсы урока: презентация, цветной картон, цветная бумага, ножницы, клей-карандаш, простой карандаш, линейка, трафареты.
ХОД УРОКА
Этапы урока | Задачи этапов урока | Методы и приёмы работы на каждом этапе | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Форма организации учебной деятельности (Ф, И, П, Г) | Дидактические средства, интерактивное оборудование | Формы контроля, взаимоконтроля, самоконтроля, | Планируемые результаты | ||
Предметные | Метапредметные П-познавательные, Р-регулятивные, К-коммуникативные | Личностные | ||||||||
Орг. этап | Настроить обучающихся на работу | Словесный (беседа) | Приветствует обучающихся, мотивирует их на учебную деятельность. | Приветствуют учителя. Проверяют готовность к уроку. Настраиваются на работу. | Фронтальная | - | Самоконтроль | - | К: - планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. | Развитие навыков сотрудничества со взрослыми. |
Актуализация знаний | Повторить ранее изученный материал. Подвести к определению темы урока. | Словесный (беседа), наглядный (иллюс трация) | Организует беседу с детьми о праздниках, которые они знают. ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Предлагает рассказать ученице сообщение по теме: «История возникновения праздника День матери в России». ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Предлагает посмотреть видеоролик об истории возникновения открыток. С помощью беседы об открытках подводит к определению темы урока. ПРИЛОЖЕНИЕ 3. | Выстраивают логические ответы на вопросы учителя. Слушают сообщение одноклассницы об истории возникновения праздника в России. Смотрят видеоролик об истории возникновения открыток. Отвечают на вопросы учителя, формулируют и озвучивают тему урока. | Фронтальная | Презентация | Контроль учителя | Иметь представление о истории возникновения праздника «День матери». | П: установление аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждения, отнесения к известным понятиям. | Понимать и оценивать свой вклад в решение общих задач. |
Постановка цели и задач урока | Определить цель урока, поставить задачи. | Словесный (беседа, диалог), наглядный (презентация) | Предлагает определить цель урока. Корректирует ответы детей. Выводит цель на экран. Предлагает восстановить последовательность пунктов плана работы: 1. Создадим открытку – «ко Дню матери». 2. Узнаем алгоритм выполнения открытки – «ко Дню матери». 3. Оценим работу по критериям. Составляет план урока. | Формулируют и озвучивают цель и задачи урока. Знакомятся с планом урока на слайде презентации. Выполняют задание на слайде презентации, восстанавливают последовательность пунктов плана работы. Знакомятся с планом урока на слайде презентации. | Фронтальная | Презентация | Контроль учителя | - | П: с помощью педагогического работника формулировать цель, планировать изменения объекта, ситуации. Р: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления. | Формирование уважительного отношения к иному мнению. |
Практическая работа | Обеспечить выработку практических умений для решения творческих задач | Словесный (объяснение), практический (практическая работа), наглядный (иллюстрация, демонстрация) | Показывает детям образец открытки, задаёт вопросы по открытке. Проверяет готовность материалов для её изготовления. ПРИЛОЖЕНИЕ 4. Повторяет с детьми правила работы с ножницами, с клеем-карандашом. ПРИЛОЖЕНИЕ 5. Озвучивает критерии оценивания работы. ПРИЛОЖЕНИЕ 6. Раздает трафареты. Проводит практическую работу. На презентации показывает поэтапное составление открытки. ПРИЛОЖЕНИЕ 7. Предлагает внутри открытки написать небольшое поздравление своим мамам. | Рассматривают образец открытки учителя, отвечаю на вопросы, проверяют начличие материалов для работы на уроке. Повторяют правила работы с ножницами, с клеем-карандашом. Знакомятся с критериями оценивания работы. Получают трафареты. Выполняют работы поэтапно совместно с учителем. Подготавливают общий фон для открытки, обводят трафареты и вырезают детали, располагают детали на листе, склеивают их. Пишут внутри открытки небольшое поздравление своей маме. | Фронтальная, индивидуальная | Материалы для практической работы (цветная бумага, цветной картон, клей-карандаш, простой карандаш, трафареты, ножницы), презентация | Контроль учителя, самоконтроль | Приобретение опыта практической преобразовательной деятельности при выполнении учебно-познавательных и художественно-конструкторских задач. Сформированность умения безопасного пользования необходимыми инструментами в предметно-преобразующей деятельности. | К: воспринимать и формулировать суждения, выражать эмоции в соответствии с целями и условиями общения в знакомой среде; Р: планировать действия по решению учебной задачи для получения результата; выстраивать последовательность выбранных действий. | Формирование установки к бережному отношению к материальным ценностям. |
Итог урока. Рефлексия. | Провести контроль за результатами учебной деятельности. | Словесный (беседа), наглядный (демонстрация работ) | Организация выставки работ учащихся. Оценивание работ, выставление отметок. Подведение итогов урока. Проведение оценивания учебной деятельности с помощью смайликов разного цвета. | Показывают работы друг другу. Оценивают свои работы. Получают отметки. Подводят итоги урока, отвечая на вопросы учителя. Оценивают свою работу на уроке с помощью смайликов разного цвета. | Фронтальная, индивидуальная | - | Контроль учителя, самоконтроль, взаимоконтроль | - | Р: освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии. К: проявлять уважительное отношение к собеседнику, соблюдать правила ведения диалога. | Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности. |
Подпись учителя: __________________________ Дата: 21.11.2024
Подпись руководителя группы: __________________
