Неделя английского языка в начальной школе 2-4 классы.
план-конспект занятия (2, 3, 4 класс)
Предварительный просмотр:
Неделя английского языка в начальной школе 2-4 классы.
Проведение недели английского языка является составной частью учебно - воспитательного процесса. Она способствует повышению уровня знаний учащихся и развитию интереса к изучению иностранного языка, а также развитию творческих способностей.
Задачами проведения недели иностранного языка являются:
– создание и поддержка активной мотивации у детей к изучению английского языка;
– практическое применение, полученных в процессе обучения умений и навыков для решения творческих задач, выходящих за рамки учебного процесса;
– формирование творческой активности и творческого мышления учащихся.
Цели проведения:
– повышение у учащихся интереса к изучению иностранного языка, культуре, обычаям и традициям народов других стран;
– совершенствование речевых умений, познавательной и творческой деятельности учащихся;
– активизация различных форм внеклассной работы,
– мотивация младших школьников к изучению и использованию английского языка в разнообразных формах общения,
– стимулирование их интеллектуальной и языковой активности,
– расширение общего и лингвистического кругозора, повышение культурного уровня,
– реализация межпредметных связей в ходе работы над творческими проектами.
План проведения недели английского языка:
Время проведения: март.
Понедельник, 10 марта.
1. Открытие недели английского языка на торжественной линейке 2–4 классов.
2. Брейн–ринг «Кладовая английского языка», 2–4 классы
3. Викторина «Эрудит», 4 классы.
Вторник, 11 марта
1. «Конкурс чтецов» - конкурс чтецов стихотворений на английском языке, 2–4 классы.
2. Конкурс рисунков «Animals ABC», 2 классы.
Среда, 12 марта
1. Финансовая игра: Выходные нашей семьи в Лондоне/ “Our family weekend in London” Игра для учащихся 3–4 классов.
2. Конкурс рисунков «Fruits and Vegetables ABC! », 2–3 классы.
Четверг, 13 марта
1. Брейн – ринг: найди предложения и слова, 3–4 классы.
2. Стихи – догадки, 2–4 классы.
3. Конкурс рисунков «Достопримечательности Англии», 2–4 классы.
Пятница, 14 марта
1. Постановка сказки «Белоснежка и 7 гномов» 2–4 классы.
2. Подведение итогов, 2–4 классы.
Понедельник, 10 марта.
1. Открытие недели английского языка на линейке 2–4 классов. Проведение разминки («Head, Shoulders, Knees and Toes»).
2. Брейн – ринг «Кладовая английского языка» 2–4 классы.
Цель: Способствовать совершенствованию лексических навыков по теме «Животные», «Алфавит».
Задачи: Развивать память, внимание, умение работать в группе, формирование коммуникативных навыков.
Оборудование: Презентация, созданная организатором, проектор, экран, жетоны для баллов, «Словарь иностранных слов» – два словаря.
Учащиеся делятся на две команды, выбирают капитана, придумывают названия команд. Побеждает команда, набравшая большее количество очков.
Ход мероприятия.
Разминка (послушать и догадаться о значении слова, устно):
Orange (оранжевый)
crocodile (крокодил)
popcorn (попкорн)
Llemonade (лимонад)
kangaroo (кенгуру)
telephone (телефон)
chocolate (шоколад)
sausage (сосиска)
taxi (такси)
banana (банан)
pizza (пицца)
photo (фото)
giraffe (жираф)
computer (компьютер)
Найди рифмующиеся слова:
Cat – fat
Plate – gate
Car – far
Floor – door
Book –look – took
Lamp –camp
House – mouse
Our – flower
Pen – hen –men
Bag – tag – flag
Light – night
Day – pay
Tree – three
Chalk – walk
Name – game
Letter – matter
Feet – treat
Foot – boot
Face – lace
Spoon – moon
Fork – dock
Box – fox
Sand – hand
Stick – pick
Street – meet
Fish- dish
Знаете ли вы животных? Назвать как можно больше животных по–английский.
Отгадай загадки:
It lives in the house.
It likes fish. (cat)
It lives in the forest.
It likes bananas. (monkey)
It is very big and grey. (elephant)
It is little and grey. (mouse)
Расшифруй слова:
odg - dog
act - cat
ifsh - fish
ipg - pig
ccok - cock
owc - cow
hrose - horse
zbrea- zebra
xfo- fox
Заполни пропуски в алфавите: A … C…. E…. G…. I…. K…. M…. OP… .R…. T…. V….XY
Alphabet: назвать слова на каждую букву алфавита:
A– apple.
B – bread, bear, book, bed, bag
C - cat, coat, car,
D – duck, door,
E – egg, elephant
F – flag, fox
G – game, goose
H – house, hat
I – ice, icon
J – jacket, jeans
K – kettle, kiss, kid
L – lamp, lemonade
M – milk, mouse
N – nose, neck
O – orange, opera
P – pub, place, plate, parade
Q – quarter, quarrel
R – rose, robot, rice
S – sweater, sofa
T – tea, table
U – umbrella, uncle
V - video, vase
W – window, wind
X – xylophone, Xerox
Y – yogurt, yacht
Z – zoo, zero
3. Викторина «Эрудит» 4 класс.
Задание: Послушайте вопрос и три варианта ответов. Выберите номер правильного ответа и встаньте в зале под данный номер. (Игроки выбывают по мере ответов. Выигрывает тот, кто остался последним).
1. Сколько частей входит в состав королевства? – 3, 4, 5
2. Кто является правителем Великобритании? – Екатерина 2, Премьер Министр, Карл 3.
3. Кто из перечисленных является знаменитым англичанином? – Майкл Джексон, Шерлок Холмс, Леонардо Дикаприо.
4. Какой город является столицей Британии? Нью–Йорк, Лондон, Уэльс.
5. На какой реке стоит Лондон? – Эйвон, Темза, Сена.
6. Кто написал произведение «Ромео и Джульетта»? – Стивенсон, Дюма, Шекспир.
7. Кто написал книгу «Гарри Поттер?» - Жюль Верн, Шарль Пьеро, Джоан Роулинг
8. Что такое «Christmas»? – Рождество, Пасха, Новый год.
9. Какой цветок является символом Англии? – Роза, нарцисс, василёк.
10. Как в переводе с английского звучит слово – magazine? – остановка, магазин, журнал.
11. Что в переводе с английского значит слово – brilliant? – бриллиант, блестящий, красивый.
Вторник, 11 марта.
1.Конкурс чтецов «Funny poems» 2–4 классы.
Критерии оценивания:
Выступление детей оценивается по пятибалльной шкале по следующим критериям:
– правильность произношения английских слов;
– соблюдение интонации;
– выразительность чтения стихотворения.
Стихи.
Good morning.
Good morning, good morning
Good morning to you!
Good morning, good morning
We are glad to see you!
I like cats.
I like cats,
Cats like rats,
Rats like cheese,
Say it again please!
Little mouse.
Little mouse, little mouse,
Where is your house?
I live under the floor,
My flat has no door!
My dog Jack
I have a dog,
His name is Jack,
His coat is white
With spots of black.
I take him out Every day,
Such fun we have,
We run and play.
Such clever tricks
My dog can do,
I love my dog,
He loves me, too.
Seasons.
Spring is green,
Summer is bright
Autumn is yellow
Winter is white
At the zoo
I saw, I saw, I saw
A lion at the zoo,
I saw, I saw, I saw
A baby tiger too.
I saw, I saw, I saw
A big grey kangaroo.
I saw, I saw, I saw
I saw them at the zoo.
My dear Mummy
My dear, dear Mummy,
I love you very much.
I want you to be happy
On the Eight of March!
My dear, dear Mummy,
Let me kiss your face,
I want you to be happy
Today and always!
I like.
I like fish, I like eggs
I like cheese and meat
I like jam, I like cakes
In fact I like to eat!
I like to skip.
I like to skip
I like to jump
I like to run about
I like to play
I like to sing
I like to laugh and shout!
Good night.
Good night mother, good night father
Kiss your little son.
Good night sister, good night brother,
Good night everyone!
Winter
Winter, Winter – let’s go skate!
Winter, Winter – don’t be late.
Winter, Winter – let’s go roll.
Winter, Winter – in the snow!
Where Are My Animals?
Where is the cat?
- It’s under the bed. Where is the mouse?
- Behind the house.
Where is the fox?
- It’s in the box.
Where is the snake?
- It’s in the lake.
Where is the frog?
- It’s in the log.
Where is the bee?
- It’s in the tree
2.Конкурс рисунков «Animals ABC», 2–4 классы.
Среда, 12 марта.
1. Финансовая игра: Выходные нашей семьи в Лондоне/ “Our family weekend in London” Игра для учащихся 3–4 классов.
Цель урока: познакомить учащихся с понятиями: валюта разных стран (на примере России и Великобритании), обмен валюты, планирование бюджета на отдых.
Задачи урока:
– развитие навыков коммуникативной компетенции на доступном для младших школьников уровне при построении диалога в ситуации ролевой игры;
– формирование представлений об иностранном языке как средстве общения, которое позволяет взаимодействовать с людьми, говорящими на иностранном языке, проживающими в другой стране;
– отработка лексики на тему: поход в магазин
– развитие навыков диалогического общения, чтения и восприятия речи на слух;
– выявление представления учащихся о деньгах;
– формирование понятия валюты;
– решение ситуационных задач;
– развитие умения правильно распоряжаться деньгами и применение этого знания на практике в ситуации приобретения необходимого товара;
– расширение кругозора и знания учащихся по данной теме;
– воспитание уважительного отношения к культуре и истории другой страны;
– развитие умения отстаивать свою точку зрения;
– формирование культурно-страноведческой компетенции учащихся;
– воспитание представления о сущности таких нравственных категорий, как экономность, бережливость;
– обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования иностранного языка как средства общения
Ожидаемые результаты:
– освоить базовые финансовые понятия и лексику по представленной теме на английском языке;
– уметь считать деньги;
– понимать функции денег и знать название валют России и Великобритании;
– научиться финансовому планированию и рациональному отношению к денежным средствам;
– развивать качества, необходимые для принятия самостоятельных решений по денежным вопросам.
Материал и оборудование:
компьютер, мультимедийный проектор, доска, раздаточный материал в виде карточек с необходимым лексическим материалом и финансовой информацией для учащихся, макеты денежных средств (рубли и фунты стерлинги), лист для записи расходов Our expenses \ Наши расходы (в виде таблицы) (2 шт. для каждой семьи)
В игре младшие школьники узнают понятие Фунта Стерлинга - эквивалент денежной единицы страны изучаемого языка, а именно Великобритании. Понятие купюр в 5 фунтов, 10 фунтов, 20 фунтов, 50 фунтов, а также монет в 1 и 2 фунта и монеты в 1, 2, 5, 10, 20 и 50 пенсов.
Время проведения игры – 40 минут
Форма проведения – групповая
Ход урока:
1. Организационный этап – приветствие.
«Teacher/учитель: Good morning, boys and girls! I’m glad to see you! How are you? (Доброе утро мальчики и девочки! Я рада видеть вас! Как ваши дела?)
Students/ ученики: Good morning, teacher! Fine, thanks/I am all right (Доброе утро, учитель! Все хорошо!)
Teacher/учитель: Take your sits and get ready for the lesson!(Садитесь и приготовьтесь к уроку!). Today we’ll have an unusual lesson having a weekend trip to London-the capital of Great Britain. /Сегодня у нас будет необычный урок- путешествие в Лондон-столицу Великобритании.
Прежде, чем мы начнём путешествие нам необходимо выучить новые слова-помощники и распределить роли!»
На экране появляется слайд с необходимым лексическим материалом для построения диалогов общения (перед игрой лексика прорабатывается и находится на доске-экране для использования в течение всего урока):
Good morning/afternoon! Доброе утро/день Hello! / Здравствуйте Thank you! /Спасибо Excuse me, can I …. / Извините, могу я….. I would like to buy…. /Я хотел(а) бы купить….. I am hungry…. /Я голоден (на)…. I would like to have….. / Я бы хотел(а) приобрести (взять, иметь) Can I have….? /Можно мне приобрести…. May I ask you to give me… / Могу я попросить Вас дать мне… I would like to exchange money …/ Я хотел(а) бы обменять валюту What is the exchange rate for today? / Какой на сегодня курс валют? I think, I will take…./ Я думаю, что я возьму…. |
2) Основная часть урока – ролевая игра «Наши семейные выходные в Лондоне» (“Our Family Weekend in London”
Учитель предлагает распределить роли (можно методом вытягивания карточек):
Герои игры:
Семья Покупкины (мама, папа, сын и дочь) – 4 ученика
Семья Растратовы (мама, папа, сын и дочь) – 4 ученика
Банкир/Banker
Официант в кафе / Waiter
Кассир в Макдоналдс / Cashier
Продавец в торговом центре / Shop Assistant
Продавец в сувенирном магазине / Souvenir Shop Seller
После распределения ролей раздаются соответствующие карточки с лексическим материалом и заданиями, а также каждой семье даётся лист для записей расходов и одинаковое количество наличных «рублей» (по 50 000 руб.), банкир получает соответствующее количество «Фунтов Стерлингов» (1000 £),
Содержание карточек с заданиями для семей:
Следуйте инструкциям и выполняйте задания:
- Вы прилетели в аэропорт Хитроу в Лондоне.
Так как у вас деньги в рублях подойдите в офис банка в аэропорту, чтобы поменять валюту. Вы в офисе банка.
Попросите банкира сказать вам курс фунта к рублю и поменяйте определенное количество рублей на фунты стерлинги (обсудите с семьей сумму, можете обменять все рубли или часть).
- Вам нужно добраться до Лондона. Выберите один из двух вариантов и запишите свои расходы на свой лист расходов:
1) такси - стоимость 80 фунтов,
2) поезд - стоимость 10 фунтов взрослый билет и 5 фунтов детский билет.
Запишите свои расходы.
- После размещения в отеле мама и дети просят папу пойти на прогулку. Папа соглашается, но для начала решено пообедать. Вы можете выбрать пойти в Макдональдс или в кафе. Обсудите с семьёй, купите обед и запишите свои расходы.
- После обеда решено идти за подарками родственникам и друзьям.
Вы можете пойти в специализированный магазин сувениров или в торговый центр. Посмотрите стоимость товаров, обсудите с семьёй где будете совершать покупки, купите необходимое и запишите расходы. - Мама и дети хотят купить что-нибудь для себя и просят папу пойти в супермаркет. Определитесь с покупками (задача папы контролировать расходы жены и детей). Запишите покупки и расходы.
- Посчитайте, сколько денег у вас осталось, не забудьте, что у вас есть билеты на самолёт, но вам необходимо добраться до аэропорта (смотрите п.2). Включите стоимость проезда до аэропорта Хитроу в ваш лист расходов и подведите итоги.
Содержание карточек: банк, меню и товары:
Bank of London
Exchange Rate 1 GBP (£) = 100 RUB (₽) |
Nora Café Menu Cream-Soup with mushrooms 6 £/ крем суп с грибами Tomato soup -5 £/ томатный суп Steak – 12 £/ стейк Pasta-7£ / макароны Smashed Potato -6 £/ картофельное пюре Roast Chicken-10 £/ жареный цыплёнок Fish and Chips- 7 £/ рыба с картофелем фри Salad – 5 £/ салат Apple pie-3 £ / яблочный пирог Ice Cream-4 £/ мороженое Coffee-5£ / кофе Tea-3£ / чай Fresh Juice-5£/ свежевыжатый сок |
McDonald’s Menu Hamburger-3£/ гамбургер Cheesburger-2£ / чизбургер Big Mac-4£/ биг мак French Fries- 3£ /картофель фри Salad-2£ / салат Coca Cola- 2£/ кока кола Milk Shakes-3 £ / молочный коктейль Orange Juice-2£ / апельсиновый сок Coffee-3£ /кофе Tea-2£ /чай Ice Cream-2£ /мороженое |
Shopping Center/ Торговый центр Sweet box – 5£ / коробка конфет Magnets- 1£/ магниты Stickers-2£ /наклейки Hat-7 £/ шляпа Jacket – 25 £/жакет Dress-20£ / платье Bag-35£ / сумка Barbie Doll- 10£ / кукла Барби Model Car -11£/ модельные машины Mobile Phone – 200£ мобильный телефон Skateboard-20£ / скейтборд |
Souvenir shop/Сувенирная лавка Magnets-3£ / магниты Stickers-4£ / наклейки Post Cards- 6 £/ открытки Mugs- 15£ / кружки T-shirts-30 £/ футболки Pens -20 £/ ручки Sweet box- 10 £ / коробка конфет |
Рефлексия:
Учитель подводит итоги игры. Повторяет с учениками изученные английские слова и выражения. Обсуждает с учениками правильность выбранных решений и финансовых затрат в проблемных задачах. Учащиеся группы определяют победителей игры (самая бережливая семья) и анализируют все вместе, как им удалось достичь успешного результата.
2. Конкурс рисунков «Fruits and Vegetables ABC! », 2-3 классы.
Четверг, 13 марта.
1. Брейн – ринг: найди предложения и слова, 3–4классы.
Прочитайте 2 предложения, заменив цифры буквами алфавита.
A B C D E F G H I J KLM
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 1213
N O P Q R S T U V WXYZ
14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 2526
23,5,12,9,11,5,20,15,16,12,1,25,23,9,20,8,20,15,25,19
23,5,12,9,11,5,20,15,10,21,13,16,1,14,4,18,21,14
C P L U M ODQ
H I P X P RVL
E Y K C E AFE
R B A N A NAM
R T Z S R GCO
Y G R A P E UN
L W A P P L ER
2. Стихи – догадки (учащиеся называет конец предложения хором), 2–4 классы.
На реке шумит камыш, Плавает тихонько (fish) .
Почему сосисок нет? Слопал их хитрющий (cat) .
Разбудить любого мог, Наш будильник петух (clock) .
У моих свернулся ног, Ежик маленький (hedgehog) .
Мишка косолапый ходит еле-еле, Мишка, медвежонок, по-английски (bear) .
Трудный вам задам вопрос: Как назвали лошадь? (Horse) .
Прыгнула из лужи прямо на порог Зеленая красавица, по-английски (frog) .
Легко запоминаю:
Корова — значит (cow) .
На воле, вне кирпичных стен. Кудахтать любит наша (hen) .
Она есть хочет каждый миг, Спать любит в лужах эта (pig) .
Гусей я до сих пор боюсь, Гусь по-английски просто (goose) .
Пудель, такса и бульдог — Называются все (dog) .
Рога крепки, как молот, Где ты был, козленок (goat)?
У кого большой и рыжий хвост? У воровки хитрой (fox) .
Компот фруктовый ест из банки. На арене цирка (monkey) .
Кто играет, угадай? Крокодил наш, (crocodile) .
Среди зверей — интеллигент, Слон, слоненок, (elephant) .
Что написано? Читай-ка! Здесь тигренок спит, наш (tiger) .
И щебечет, и поет, И летает птица (bird) .
Дед траву граблями грабит. Хочет есть наш кролик (rabbit) .
Ну а бабочку ты знай. Называют (butterfly) .
Перед зеркалом наряд свой мерит Говорун наш попугайчик (parrot) .
Целый день все «кряк» да «кряк», Как назвали утку? — (Duck).
3. Конкурс рисунков «Достопримечательности Англии», 2–4 классы.
Пятница, 14 марта.
1. Постановка сказки «Белоснежка и 7 гномов» 2–4 классы.
Сценарий спектакля «Белоснежка и семь гномов»
(на английском языке)
Сцена 1
музыка
На сцене стол и два стула. Сбоку стенд с изображением замка. Выходит рассказчик. На заднем плане с одной стороны Белоснежка вышивает, с другой стороны мачеха с зеркалом. Посередине стол с чашками и чайником.
Story-teller: Once upon a time, there lived a pretty girl.
Her name is Snow White. She has got a father – the King and a stepmother. Stepmother hates Snow White a lot and she thinks that she is the most beautiful woman in the kingdom. Stepmother has got a magical mirror and speaks to it.
Музыка. Выходит Белоснежка. Она ставит чайник и чашки на стол, затем начинает подметать пол. Останавливается, вытирает пот со лба.
Snow White: Oh, I am so unhappy. My stepmother hates me.
(садится в углу на стул, вышивает)
Грозная музыка. Мачеха садится за стол, берет в руки зеркало, смотрится в него. Белоснежка вскакивает, наливает мачехе чай, подает, кланяется, садится опять в уголок на стул и продолжает вышивать.
Stepmother: Mirror, mirror! Am I the most beautiful lady in the kingdom?
Mirror (голос за кадром): You are very beautiful, but Snow White is more beautiful.
Stepmother (зло): You horrible glass! I’ll break you! Oh, Snow White, how I hate you! (Белоснежка от испуга вскакивает, роняет вышивку)
You won’t live here! Go to the forest and let wild animals kill you!
Грозная музыка. Мачеха уходит.
Snow White (грустно): What shall I do? I must go to the forest. Nobody can help me. (уходит).
Сцена 2
Смена декораций. Сцена в лесу. На сцене стол и лавка. На стенде рисунок домика в лесу. Выходит рассказчик.
Story-teller: So, our Snow White is in the forest. It is dark and cold!!! Suddenly she sees a small house. Seven dwarfs live there.
Snow White: Oh, (видит домик). What a nice little house! It looks like a toy.
Who lives there? (стучит в дверь) Is anybody here? May I come in? (заходит)
Oh, what a mess! I must clean the house. (музыка. Белоснежка протирает посуду на столе, подметает пол) I’m so tired! I want to sleep. (ложится на лавку, засыпает)
Музыка. Входят гномы.
1 гном (настороженно): Hush! There’s somebody in here!
2 гном (испуганно): It’s a burglar!
4 гном: May be it’s a monster?
(все гномы ахают хором от испуга)
5 гном: I’m afraid of it!
7 гном: Look! Look! It’s a girl! She is sleeping.
(гномы обступают спящую Белоснежку, рассматривают ее)
1 гном: How beautiful she is!
2 гном: Her face is as white as snow.
3 гном: Wakе up, wake up, please! (трясет ее за плечо)
Snow White: (просыпается, потягивается, видит гномов) Изумленно: Oh! You are dwarfs!
Гномы хором: And who are you?
Snow White: I’m Snow White. May I stay here? I can cook tasty food and clean the house for you.
Гномы (хором, радостно хлопая в ладоши): Tasty food!
4 гном: You are a very good girl! You can stay with us!
Snow White: Thank you, dear friends!
5 гном: Thank you, Snow White! Now we must go to our mine.
6 гном: Be careful! Don’t open the door to anybody.
7 гном: Be careful!
Snow White: I will! Good-bye !
Гномы хором: Good-bye!
Сцена 3
Смена декораций.(музыка) Комната во дворце.
Stepmother : (заходит злая королева, садится за стол, пьет чай, глядится в зеркало): I am so happy! Snow White is no more here. (кокетливо, глядя в зеркало): Mirror, mirror? Am I the most beautiful lady in this kingdom?
Mirror (голос за кадром): With the seven dwarfs still alive, the most beautiful is Snow White.
Stepmother (зло бросая зеркало): Stop! You, Horrible glass!
I know what to do. Where is my magical red apple? I’ll go to the forest and poison Snow White.. (поспешно встает, накидывает плащ, берет яблоко, уходит).
(Музыка)
Смена декораций. Домик в лесу, Белоснежка сидит и вышивает.
Snow White: Oh, how happy I am! My dear dwarfs will come soon.
(раздается стук в дверь) Oh, who is there? Come in, come in, please!
(входит мачеха в плаще с капюшоном) Oh, who are you?
Stepmother: I’m an old woman. I want to drink. Give me some water, please!
Snow White: (наливает в чашку воды, подает мачехе): Here you are!
Stepmother: Thank you, good girl! You are so kind! Have the apple. It is so tasty. Try it!
Snow White: Thank you! (откусывает яблоко) Ah! (падает на лавку)
Stepmother (откидывая капюшон с головы, радостно): Ha-ha-ha! She is dead! (уходит)
Музыка. Приходят гномы.
1 гном: Oh, our dear Snow White is dead!
(гномы обступают Белоснежку)
2 гном: She is so beautiful.
3 гном: Poor, poor girl!
(гномы сидят грустные вокруг Белоснежки)
Выходит автор.
Story-teller: Suddenly a prince is riding nearby. He hears the dwarfs’ cry and came to the house.
Музыка. Въезжает на «лошади» принц.
Prince: Hello! Why are you crying?
4 гном: Our dear Snow White is dead (плачет).
5 гном: Can you wake her up!
Prince: Oh, yes, I can! I have a Magic ring!
(достаёт из кармана большой перстень, встает на одно колено, надевает Белоснежке на руку)
Wake up, wake up, please!
Snow White (просыпается, потягивается): Oh, where I am?
Prince: You are safe now. I’ll take care of you!
Snow White: Oh, my prince, I’m so happy!
6 гном: Three cheers for Snow White and her Prince!
гномы хором: Hurrah! Hurrah! Hurrah!
(все артисты выходят на край сцены)
Выходит рассказчик.
Story-teller: Very soon Snow White and her Prince got married and lived happily for a long, long time.
(Артисты, взявшись за руки, кланяются, затем уходят под музыку)
2. Подведение итогов, награждение участников, 2–4 классы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
“A Funny Train” для учащихся 4-5 классов. Урок-игра для проведения «Недели английского языка в начальной школе».
1. Учащиеся повторяют правописание цифр; названия животных; неопределенного артикля; в словарной работе вставляют пропущенные буквы; закрепляют знание а...

неделя английского языка в начальной школе
Неделя английского языка была распланирована с учетом интересов учащихся при подготовке сценария недели, где бы они могли полностью творчески раскрыться....

Викторина по английскому языку в начальной школе (1-4 классы) “What Colour is the World?”
Викторина проводится с целью закрепить лексику по теме "Цвета", повысить интерес к изучаемому языку, развить у детей навыки совместной творческой деятельности....

Рабочая программа по английскому языку для начальной школы 2-4 классы (Кузовлев В.П.)
Рабочая программа по английскому языку для 2-4 класса разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта НОО на основе авторской программы курса английс...
План мероприятий недели английского языка в начальной школе
План мероприятий недели английского языка в начальной школеПонедельник: Открытие недели английского языка (ведущие рассказывают о предстоящих мероприятиях на неделю; висит красочное объявление о ходе ...

План проведения недели английского языка в начальной школа
План проведения недели английского языка в начальной школа...

Рабочая программа дополнительного образования по английскому языку для начальной школы (2-4 классы) MY ENGLISH SUCCESS
Рабочая программа дополнительного образования по английскому языку для начальной школы (2-4 классы) MY ENGLISH SUCCESS /МОИ УСПЕХИ В АНГЛИЙСКОМ/Подготовка учащихся к сдаче международных экзаменов по а...
