Главные вкладки

    Информационная карта на Всероссийский конкурс муниципального этапа "Учитель года - 2016."
    материал на тему

    Федотова Татьяна Александровна

    Заявка на конкурс "Учитель года -  2016".

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл zayavka_na_uchitel_goda_2.docx835.18 КБ

    Предварительный просмотр:

    Представление  общеобразовательной организации

                                                                                В оргкомитет  муниципального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года -2016»

     

               МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №1 (с углубленным изучением отдельных предметов)» выдвигает Федотову Татьяну Александровну,  учителя начальных классов МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №1 (с углубленным изучением отдельных предметов)»,  на участие в  муниципальном этапе Всероссийского   конкурса «Учитель года  - 2016".

    Директор   МБОУ _____________________________ (Губанова С.В.)                                                    

                                                              подпись                        

    ЗАЯВКА УЧАСТНИКА

    Федотовой Татьяны Александровны

    ДЕВИЗ:  Хороший учитель тот, кого дети и родители воспринимают не только как учителя, но и как товарища, друга.

                                                                    

                                                                                                                                   

                                                                           

    Информационная карта участника муниципального этапа
    Всероссийского конкурса «Учитель года-2016» 

    Федотова

    Татьяна Александровна

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

    «Средняя общеобразовательная школа №1(с углубленным изучением отдельных предметов)»

    1. Общие сведения

    Город

    Моршанск

    Дата рождения (день, месяц, год)

    30.11.1988 

    Место рождения

    г. Моршанск

    2. Работа

    Место работы (наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом)

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №1(с углубленным изучением отдельных предметов)»

    Занимаемая должность

    учитель начальных классов

    Преподаваемые предметы

    русский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир, технология, изобразительное искусство

    Классное руководство в настоящее время, в каком классе

    4

    Общий трудовой и педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты)

    4 года

    Квалификационная категория

    Без категории

    Почетные звания и награды (наименования и даты получения)

    нет

    Послужной список (места и сроки работы за последние 10 лет) [1]

    2010-2011гг.-старшая вожатая в СОШ №2 им.Н.И. Бореева.

    2011- настоящее время – учитель начальных классов МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №1 (с углубленным изучением отдельных предметов)»

    Преподавательская деятельность по совместительству (место работы и занимаемая должность)

    3. Образование

    Название и год окончания учреждения профессионального образования

    Федеральное государственное бюджетное  образовательное учреждение высшего профессионального образования «Мичуринский государственный педагогический институт»

    2012 год

    Специальность, квалификация по диплому

    Специальность:  Русский язык и литература. Квалификация: Учитель русского языка и литературы

    Дополнительное профессиональное образование за последние три года (наименования образовательных программ, модулей, стажировок и т. п., места и сроки их получения)

    «Проектирование образовательного процесса в начальной школе в условиях реализации ФГОС», ТОГОАУ ДПО ИПКРО г. Тамбов, 2013год.

    «Проектная деятельность в информационной образовательной среде 21 века», г. Тамбов, 2013 год.

    Знание иностранных языков (укажите уровень владения)

    английский язык (чтение, перевод и речь)

    Ученая степень

    нет

    Название диссертационной работы (работ)

    Основные публикации (в т. ч. брошюры, книги)

    4. Общественная деятельность

    Участие в общественных организациях (наименование, направление деятельности и дата вступления)

    Не участвует

    Участие в деятельности управляющего (школьного) совета

    Не состоит

    Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов (с указанием статуса участия)

    Реализация программы «Разговор о правильном питании», реализация программы «Уроки милосердия».

    5. Семья

    Семейное положение (фамилия, имя, отчество и профессия супруга)

    Федотов Алексей Вячеславович

    Дети (имена и возраст)

    Виктория – 9 лет, Дарья – 6 лет.

    6. Досуг

    Хобби

    декоративно-прикладное искусство, вязание крючком и спицами, изготовление изделий из лент, изготовление изделий из бисера, выжигание, лоскутная техника.

    Спортивные увлечения

    Лыжи, коньки

    Сценические таланты

    танцы

    7. Контакты

    Рабочий адрес с индексом

    393950, Моршанск, Тамбовская область, Октябрьская площадь д. 11.

    Домашний адрес с индексом

    393950, Моршанск, Тамбовская область, улица Пролетарская, д.8 кв.34

    Рабочий телефон с междугородним кодом

    (847533) 4-89-42 - корпус№3 (847533) 4-19-45 - корпус№2

    Домашний телефон с междугородним кодом

    -

    Мобильный телефон с междугородним кодом

    8 920 496 15 22

    Факс с междугородним кодом

    нет

    Рабочая электронная почта

    morshsosh6@mail.ru

    Личная электронная почта

    ta-nya88@mail.ru

    8. Документы

    Паспорт (серия, номер, кем и когда выдан)

    Отделением УФМС Росси по Тамбовской области в Моршанском районе 18.11.2014 68 14 846436

    ИНН

    682603337414

    Свидетельство пенсионного государственного страхования

    126-322-132 13

    9. Профессиональные ценности

    Педагогическое кредо участника

    Каждый ребенок уникален, и уметь увидеть, распознать эту уникальность и помочь развитию талантов ребенка может только истинный учитель.

    Почему нравится работать в школе

    Школа - это особый мир детства. Это удивительная среда, где учитель может примерить сразу множество ролей – организатор, сценарист, психолог, друг, наставник. Работа   даёт огромное поле деятельности для творчества, для реализации проектов и новых идей.

    Профессиональные и личностные ценности, наиболее близкие участнику

    Активность, аккуратность, пунктуальность, ответственность, воспитанность, целеустремлённость, коммуникабельность, профессиональная компетентность и справедливость, любовь к жизни, к профессии, к детям.

    В отношениях с детьми открыта и честна. Учитель открывает в каждом ребёнке скрытые таланты.

    В чем, по мнению участника, состоит основная миссия победителя конкурса «Учитель года»

    Повышение престижа профессии учителя, распространение собственного педагогического опыта.

    10.Основные публикации*

    Название

    Дата публикации, название издания

    Ключевая идея

    (не более 50 слов на каждую публикацию)

    1

    Дополнительная образовательная программа "Секреты орфографии" .

    http://vestnikpedagoga.ru/publikacii/publ?id=1263

     http://nsportal.ru/node/2015675

    http://www.zavuch.ru/methodlib/users/

    Данная программа помогает научить детей правильно и грамотно писать, обогатив речь учащихся, дать начальные сведения по русскому языку.        

    2

    Самостоятельные работы, контрольные работы, тесты по математике Л.Г. Петерсон УМК "Перспектива" (4 класс).

    http://nsportal.ru/node/2069656

    http://www.zavuch.ru/methodlib/users/

    В этом материале собраны карточки, тесты и др. виды работы на отработку материала.

    3

    Карточки, тесты и проверочные работы по русскому языку УМК "Перспектива"(4 класс).

    http://nsportal.ru/node/2015833

    http://www.zavuch.ru/methodlib/users/

    В этом документе собран материал для отработки знаний по русскому языку.

    4

    Проверочные работы по литературному чтению УМК "Перспектива"(4 класс).

    http://nsportal.ru/node/2015821

    http://www.zavuch.ru/methodlib/users/

    В данном документе собран материал для проверки качества знаний учащихся по литературному чтению.

    5

    Тесты, проверочные и контрольные работы по окружающему миру УМК "Перспектива"( 4 класс)

    http://nsportal.ru/node/2081261

    http://www.zavuch.ru/methodlib/users/

    В этом материале собраны тесты, проверочные и контрольные работы на отработку материала.

    6

    Презентация по математической шкатулке на тему: "Прямая. Луч. Отрезок"(2 класс)

    http://infourok.ru/prezentaciya-po-matematicheskoy-shkatulke-na-temu-pryamaya-luch-otrezok-klass-252157.html

    Данная презентация знакомит учащихся с такими геометрическими фигурами как прямая, луч и отрезок и их свойствами.

    7

    Задания по орфограммам для 1 класса.

    http://multiurok.ru/tatianafedotova/files/zadaniia-po-orfoghrammam-dlia-1-klassa.html

    В данном материале представлены задания разного уровня для отработки правил в 1 классе.

    8

    Классный час на тему «Поклонимся великим тем годам….»(3-4 класс)

    http://www.metod-kopilka.ru/klassniy-chas-na-temu-poklonimsya-velikim-tem-godam-klass-61166.html

    Данный классный час формирует уважительное отношение к героям ВОВ, прошлому нашей Родины.

    9

    Конспект классного часа на тему «Нравственные ценности семьи» (2-4 класс)

    http://www.metod-kopilka.ru/konspekt-klassnogo-chasa-na-temu-nravstvennie-cennosti-semi-klass-61170.html

    Классный час способствует формированию уважительного отношения детей к своим родителям, близким, развитию творчества.

    10

    Олимпиады по математике, окружающему миру и литературному чтению для 4 класса.

    http://nsportal.ru/node/2015987

    http://nsportal.ru/node/2015979

    http://nsportal.ru/node/2015972

    Данные задания способствуют выявлению одарённых детей в данных областях.

    * в том числе книги и брошюры, если имеются

    11. Авторские образовательные программы, методики и технологии

    Название

    Описание

    (не более 20 слов о каждой программе, методике, технологии)

    Результативность (не более 20 слов о  каждой программе, методике, технологии)

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    10

    12. Формы внешней оценки результатов*

    Название

    Срок проведения

    Итоговые результаты

    1

    Контрольные работы по текстам администрации школы за 3 класс (2014-2015 уч. год)

    Май 2015

    Русский язык

    качество знаний - 74%, успеваемость - 100%

     Математика –

    Качество знаний--75%

    Успеваемость 100%

    2

    Контрольные работы по текстам администрации школы за первое полугодие 4 класс (2015-2016 уч. год)

    Декабрь 2015

    Русский язык

    качество знаний - 79%, успеваемость - 100%

    Математика –

    Качество знаний- 71%

    Успеваемость 100%

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    10

    *В данной таблице следует использовать результаты централизованного тестирования,  Единого государственного экзамена, социологических и прочих исследований и т.д.

    13. Выпускники, одноклассники, однокурсники, друзья,  коллеги, родственники,  которые стали известными

    ФИО, кем приходится

    (не более 10).

    Место настоящей работы

    Контакты

     (если имеются)

    14. Общие вопросы

    Ваше заветное желание?

    Самое заветное желание – здоровье родных и близких. Всегда  гордиться своими учениками, чтобы у них было всё для счастья.  

    Ваши кумиры в профессии?

    Кумиром считает Ерошенко Елену Викторовну, учителя русского языка и литературы, которая до сих пор преподаёт в МБОУ СОШ №2 им. Н.И. Бореева. Учительница, которая способна зажечь детские сердца, научить видеть необыкновенное в обычном. Стать для учащихся не просто учителем, а настоящим другом. Именно благодаря ей выбрала свою профессию.

    Опишите юмористический случай из Вашей педагогической практики

    Их много, но один из них вспомнился сразу. Летом учитель с детьми, когда был летний школьный лагерь, пошли в кинотеатр. Когда происходил просмотр, один любопытный ученик Илья всё наблюдал, смотрит ли учитель фильм. Она решила немного разыграть и сделала вид, что заснула. В кинотеатре он ничего не сказал. А когда все вернулись в школьный лагерь, завуч спросила детей, понравился ли им фильм, на что тот самый ученик ответил: «Светлана Николаевна, фильм-то интересный, только вот наша Татьяна Александровна его не смогла досмотреть - уснула!»

    Победитель конкурса «Учитель года » – это….  (продолжите фразу).

    Человек, сумевший завоевать любовь, уважение детей и реализовать свои навыки и умения, тот, кто и не представлял, каковы его силы, пока не рискнул их испробовать.

    Ваши пожелания организаторам конкурса «Учитель года  – 2016».

    Пожелание гармонии и в душе, и на службе,

    Чтоб в семье вы хранили доверие, дружбу,

    Красоты вам, здоровья на долгие годы,

    Не минует вас радость, и покинут невзгоды.

    Чтобы наши ответы были полны и гладки,

    Мира, счастья, удачи, доброты и порядка! 

    Пусть после конкурса вы испытаете чувство истинного удовлетворения от хорошо проведённой работы.

    15. Приложения

    Интересные сведения об участнике, не раскрытые предыдущими разделами (не более 500 слов).

    16. Заявка на учебное занятие конкурса

    Название предмета

    согласуется

    Класс

    Тема урока

    Автор учебника

    Необходимое оборудование

    Компьютер, проектор, проектор, колонки

    17. Заявка на классный час или родительское собрание конкурса

    Тема классного часа        

    «Научите своё сердце добру…».

    Возрастной состав

    10-11 лет

    Количественный состав

    12-15 человек

    Необходимое оборудование

    Компьютер, проектор, проектор, колонки

    Подборка фотографий

    1. Портрет 9×13 см;

    2. Жанровая (с учебного занятия, внеклассного мероприятия, педагогического совещания и т. п.);

    3. Дополнительные жанровые фотографии (не более 5)

    Фотографии предоставляются в бумажном варианте и в электронной копии на компакт-диске в формате  *.jpg с разрешением 300 точек на дюйм без уменьшения исходного размера.

    .


    C:\Users\Танюша и Алёшка\Desktop\фотки\ФОТО\image1.jpg

    G:\Учитель года 2016\для печати\9ab1395dc0124b5fa516f616ce38b8ad.jpg

    Эссе «Я учитель».

    Надо видеть себя в детях, чтобы помочь им стать взрослыми, надо принимать их как повторение своего детства, чтобы совершенствоваться самому, надо, наконец, жить жизнью детей, чтобы быть гуманным педагогом.

    Ш.А. Амонашвили

    Учитель-это не просто профессия. Это состояние души. Это образ жизни. Каким я его вижу? Нет, это не привычная схема, образец. Это личность, находящаяся в гармонии с собой и окружающим миром. Это профессионализм в сочетании с талантом общения.

    Я всегда мечтала о профессии учителя. Особенно в детстве, играя с куклами, чему-то учила их, за что-то наказывала, копируя свою первую учительницу. В старших классах с удовольствием вела уроки в «День самоуправления». И уже к окончанию школы я была уверена в выборе будущей профессии. Именно любимые учителя  открыли мне дружеское участие,  живое, доверительное общение с детьми. Окончив педагогический институт, как молодой специалист, я вступила на педагогический путь.  Свою деятельность начинала в МБОУ СОШ №2  как учитель истории и старшая вожатая, проводящая занятия со школьниками 1-2 классов, именно в сравнении детей разного возраста, поняла для себя, что моё призвание -давать знания тем, кто только ещё встал на путь школьной жизни-учащимся начальной школы. Так я и пришла работать в свою школу, где меня встретил открытый дружный коллектив, готовый помочь, если возникнут проблемы в области воспитания и обучения.

    С каждым разом, я открывала для себя что-то новое, интересное. Я не просто «работаю с детьми», живу с ними, делю радости и печали, взлёты и падения. Сократ сравнивал учителя с дождевой каплей. Действительно, как дождь помогает прорости зерну, так и я стараюсь выявить одарённость каждого ученика. Считаю, что одной из задач учителя является то, чтобы помочь ученику найти себя, открыть свои способности, а может быть и талант. А сделать это может только увлечённый своим делом учитель.

    Стараюсь сделать уроки оригинальными. Например, о сезонных изменениях в природе мы разговариваем не на уроке, а идём в парк и проводим там беседу. Со стороны видно, как дети эмоциональны от такого вида работы. Каждый старается заметить что-то новое в природе, чтобы ответить. И ведь такой живой урок, действительно, очень интересен. Так же мы проводим опыты на уроках окружающего мира, что лишний раз даёт детям новые впечатления и эмоции. И даже заметив, что у кого-то не получается выполнить задание и учащийся очень расстраивается, я не оставляю это без внимания. Вместе с другими учащимися мы начинаем говорить  тёплые слова, слова поддержки, и ведь это действует, учащийся улыбнётся и решит ещё раз попробовать выполнить задание. А ведь, когда дети только приходят в школу, очень важно дать им вовремя понять, что у них есть поддержка, что они не одни, им всегда помогут в трудной ситуации.

    Я использую  актуальный на сегодняшний день метод проектов, который помогает воспитать из учащегося креативную личность, способную работать как индивидуально, так и в группе. Выбирать необходимую информацию из интернета, анализировать её, составлять самопроверочные листы и создавать проекты. Одним из таких ярких примеров являлся проект по Агробизнесу «Огород на подоконнике». Я поделила класс на мини-группы и разделила обязанности между ними. Ребята должны были вести дневники наблюдений, где отражались план  ведения проекта, график, проблемные, основополагающие и учебные вопросы. Это проект способствовал взаимодействию между учащимися, соединив их действия в единую цепочку. Дети с большим энтузиазмом выполняли данные поручения, обрабатывали информацию, дискутировали и наблюдали за происходящим. Во время проведения проекта проводились мини-конференции для каждой группы. В окончании проектной деятельности класс предоставил презентацию по выполненной работе для работников отдела образования в лице Н.А. Махониной.

    Также я активно внедряю в учебно-воспитательный процесс методы и технологии на основе проектной и исследовательской деятельности.                                                  

    Я люблю каждого независимо не от чего: ни от внешности, ни от способностей, достоинств, недостатков, просто люблю. Всегда с восторгом рассказываю про своих учеников, выделяя в каждом какую-нибудь особенность, подчёркивая то, что очень интересно работать, когда в каждом из этих маленьких людей формируется свой характер, своё представление о разных вещах.

    Для меня очень важно, чтобы каждый ребёнок был доволен уроком, и я стараюсь полученный успех делать достоянием класса, чтоб ребята хвалили друг друга за сделанную работу, радовались друг за друга. Всегда поддерживаю инициативу детей. Когда дети довольны, то и я рада, что цель достигнута.

    Я стараюсь понять каждого, и не просто понять, а чувствовать детей, их внутренний мир и состояние, стараюсь, чтоб дети не только получали готовые знания, помогаю найти свой путь для решения каких-либо заданий. Вижу в каждом учащимся маленького учёного, который обязательно должен сделать своё собственное открытие, а я, как наставник и друг, помогу им это совершить.

    Также я всегда уделяю время родителям, разговариваю с ними на собраниях. А провожу их не в монотонных лекциях, а в свободной форме. Стараюсь обыграть любую ситуацию, поэтому родители всегда приходят, так как всё проходит в лёгкой форме, но с решением возникших проблем.

    Чтобы идти в ногу со временем, всегда совершенствую свои знания: повышаю квалификацию благодаря курсам, вебинарам.

    Одно из важных качеств учителя – способность и желание «расти». Чтобы иметь право учить, нужно постоянно совершенствоваться. Я смогу быть интересной и полезной своим ученикам, если буду как можно больше. Конечно, мне не удастся быть всегда рядом с ними, поэтому я должна научить их самостоятельно добывать знания, находить правильные решения в тех или иных жизненных ситуациях. В свою работу я вкладываю не только силы, но и душу.

    В конце  я  хочу привести  совет известного философа Ф. Ницше:

    “Искать - всегда немудрено,
    Найти - куда труднее.
    По ветру плыть не суждено -
    Плыви еще быстрее!”

    Даю согласие на сбор, обработку, систематизацию, накопление, хранение и передачу моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, место работы, занимаемая должность,  информация о наличии ученой степени, ученом звании; год рождения, домашний адрес, домашний  и  мобильный  телефоны, адрес электронной почты, банковские реквизиты), в том числе  с использованием защищенного канала передачи данных через Интернет.

    Правильность сведений, представленных в информационной карте,

    подтверждаю: _____________________(ФИО участника)

                                      (подпись)

     «____» __________ 2016 г.            


    [1] Поля информационной карты, выделенные курсивом, не обязательны для заполнения.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Информационная карта участника республиканского конкурса "Учитель года Республики Тыва-2014"

    Информационная карта предназначена для участника республиканского конкурса "Учитель года Республики Тыва-2014"...

    Аналитическая записка участника муниципального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года России» в 2016 году. Эссе " Я - учитель".

    Учитель прикасается к вечности: никто не может сказать, когда кончится его влияние.Генри АдамсТрудно привести к добру  нравоучениями, легко примером.Сенека...

    Эссе на Всероссийский конкурс муниципальный этап " Учитель года-2017"

    В эссе я постаралась раскрыть  понятие учитель. Роль учителя в образовательнос процессе ....

    информационная карта педагога на конкурс учитель года

    информационная карта, заявление, представление на конкурс учитель года...

    Информационная карта участника районного конкурса «Учитель года - 2018»

    Информационная карта участника районного конкурса«Учитель года - 2018»...

    Информационная карта участника районного конкурса педагогического мастерства «Учитель года России» в 2020 году в номинации «Лучший учитель»

    Информационная карта участника районного конкурса педагогического мастерства «Учитель года России» в 2020 годув номинации «Лучший учитель»...

    Информационная карта участника муниципального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года России – 2021»

    Информационная карта участника муниципального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года России – 2021» (номинация «Лучший учитель)....