Информационная карта на Всероссийский конкурс муниципального этапа "Учитель года - 2016."
материал на тему
Заявка на конкурс "Учитель года - 2016".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zayavka_na_uchitel_goda_2.docx | 835.18 КБ |
Предварительный просмотр:
Представление общеобразовательной организации
В оргкомитет муниципального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года -2016»
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №1 (с углубленным изучением отдельных предметов)» выдвигает Федотову Татьяну Александровну, учителя начальных классов МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №1 (с углубленным изучением отдельных предметов)», на участие в муниципальном этапе Всероссийского конкурса «Учитель года - 2016".
Директор МБОУ _____________________________ (Губанова С.В.)
подпись
ЗАЯВКА УЧАСТНИКА
Федотовой Татьяны Александровны
•
ДЕВИЗ: Хороший учитель тот, кого дети и родители воспринимают не только как учителя, но и как товарища, друга.
Информационная карта участника муниципального этапа Федотова Татьяна Александровна Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №1(с углубленным изучением отдельных предметов)» |
1. Общие сведения | |||||
Город | Моршанск | ||||
Дата рождения (день, месяц, год) | 30.11.1988 | ||||
Место рождения | г. Моршанск | ||||
2. Работа | |||||
Место работы (наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом) | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №1(с углубленным изучением отдельных предметов)» | ||||
Занимаемая должность | учитель начальных классов | ||||
Преподаваемые предметы | русский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир, технология, изобразительное искусство | ||||
Классное руководство в настоящее время, в каком классе | 4 | ||||
Общий трудовой и педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты) | 4 года | ||||
Квалификационная категория | Без категории | ||||
Почетные звания и награды (наименования и даты получения) | нет | ||||
Послужной список (места и сроки работы за последние 10 лет) [1] | 2010-2011гг.-старшая вожатая в СОШ №2 им.Н.И. Бореева. 2011- настоящее время – учитель начальных классов МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №1 (с углубленным изучением отдельных предметов)» | ||||
Преподавательская деятельность по совместительству (место работы и занимаемая должность) | |||||
3. Образование | |||||
Название и год окончания учреждения профессионального образования | Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Мичуринский государственный педагогический институт» 2012 год | ||||
Специальность, квалификация по диплому | Специальность: Русский язык и литература. Квалификация: Учитель русского языка и литературы | ||||
Дополнительное профессиональное образование за последние три года (наименования образовательных программ, модулей, стажировок и т. п., места и сроки их получения) | «Проектирование образовательного процесса в начальной школе в условиях реализации ФГОС», ТОГОАУ ДПО ИПКРО г. Тамбов, 2013год. «Проектная деятельность в информационной образовательной среде 21 века», г. Тамбов, 2013 год. | ||||
Знание иностранных языков (укажите уровень владения) | английский язык (чтение, перевод и речь) | ||||
Ученая степень | нет | ||||
Название диссертационной работы (работ) | |||||
Основные публикации (в т. ч. брошюры, книги) | |||||
4. Общественная деятельность | |||||
Участие в общественных организациях (наименование, направление деятельности и дата вступления) | Не участвует | ||||
Участие в деятельности управляющего (школьного) совета | Не состоит | ||||
Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов (с указанием статуса участия) | Реализация программы «Разговор о правильном питании», реализация программы «Уроки милосердия». | ||||
5. Семья | |||||
Семейное положение (фамилия, имя, отчество и профессия супруга) | Федотов Алексей Вячеславович | ||||
Дети (имена и возраст) | Виктория – 9 лет, Дарья – 6 лет. | ||||
6. Досуг | |||||
Хобби | декоративно-прикладное искусство, вязание крючком и спицами, изготовление изделий из лент, изготовление изделий из бисера, выжигание, лоскутная техника. | ||||
Спортивные увлечения | Лыжи, коньки | ||||
Сценические таланты | танцы | ||||
7. Контакты | |||||
Рабочий адрес с индексом | 393950, Моршанск, Тамбовская область, Октябрьская площадь д. 11. | ||||
Домашний адрес с индексом | 393950, Моршанск, Тамбовская область, улица Пролетарская, д.8 кв.34 | ||||
Рабочий телефон с междугородним кодом | (847533) 4-89-42 - корпус№3 (847533) 4-19-45 - корпус№2 | ||||
Домашний телефон с междугородним кодом | - | ||||
Мобильный телефон с междугородним кодом | 8 920 496 15 22 | ||||
Факс с междугородним кодом | нет | ||||
Рабочая электронная почта | morshsosh6@mail.ru | ||||
Личная электронная почта | ta-nya88@mail.ru | ||||
8. Документы | |||||
Паспорт (серия, номер, кем и когда выдан) | Отделением УФМС Росси по Тамбовской области в Моршанском районе 18.11.2014 68 14 846436 | ||||
ИНН | 682603337414 | ||||
Свидетельство пенсионного государственного страхования | 126-322-132 13 | ||||
9. Профессиональные ценности | |||||
Педагогическое кредо участника | Каждый ребенок уникален, и уметь увидеть, распознать эту уникальность и помочь развитию талантов ребенка может только истинный учитель. | ||||
Почему нравится работать в школе | Школа - это особый мир детства. Это удивительная среда, где учитель может примерить сразу множество ролей – организатор, сценарист, психолог, друг, наставник. Работа даёт огромное поле деятельности для творчества, для реализации проектов и новых идей. | ||||
Профессиональные и личностные ценности, наиболее близкие участнику | Активность, аккуратность, пунктуальность, ответственность, воспитанность, целеустремлённость, коммуникабельность, профессиональная компетентность и справедливость, любовь к жизни, к профессии, к детям. В отношениях с детьми открыта и честна. Учитель открывает в каждом ребёнке скрытые таланты. | ||||
В чем, по мнению участника, состоит основная миссия победителя конкурса «Учитель года» | Повышение престижа профессии учителя, распространение собственного педагогического опыта. | ||||
10.Основные публикации* | |||||
№ | Название | Дата публикации, название издания | Ключевая идея (не более 50 слов на каждую публикацию) | ||
1 | Дополнительная образовательная программа "Секреты орфографии" . | http://vestnikpedagoga.ru/publikacii/publ?id=1263 | Данная программа помогает научить детей правильно и грамотно писать, обогатив речь учащихся, дать начальные сведения по русскому языку. | ||
2 | Самостоятельные работы, контрольные работы, тесты по математике Л.Г. Петерсон УМК "Перспектива" (4 класс). | В этом материале собраны карточки, тесты и др. виды работы на отработку материала. | |||
3 | Карточки, тесты и проверочные работы по русскому языку УМК "Перспектива"(4 класс). | В этом документе собран материал для отработки знаний по русскому языку. | |||
4 | Проверочные работы по литературному чтению УМК "Перспектива"(4 класс). | В данном документе собран материал для проверки качества знаний учащихся по литературному чтению. | |||
5 | Тесты, проверочные и контрольные работы по окружающему миру УМК "Перспектива"( 4 класс) | В этом материале собраны тесты, проверочные и контрольные работы на отработку материала. | |||
6 | Презентация по математической шкатулке на тему: "Прямая. Луч. Отрезок"(2 класс) | Данная презентация знакомит учащихся с такими геометрическими фигурами как прямая, луч и отрезок и их свойствами. | |||
7 | Задания по орфограммам для 1 класса. | http://multiurok.ru/tatianafedotova/files/zadaniia-po-orfoghrammam-dlia-1-klassa.html | В данном материале представлены задания разного уровня для отработки правил в 1 классе. | ||
8 | Классный час на тему «Поклонимся великим тем годам….»(3-4 класс) | http://www.metod-kopilka.ru/klassniy-chas-na-temu-poklonimsya-velikim-tem-godam-klass-61166.html | Данный классный час формирует уважительное отношение к героям ВОВ, прошлому нашей Родины. | ||
9 | Конспект классного часа на тему «Нравственные ценности семьи» (2-4 класс) | Классный час способствует формированию уважительного отношения детей к своим родителям, близким, развитию творчества. | |||
10 | Олимпиады по математике, окружающему миру и литературному чтению для 4 класса. | http://nsportal.ru/node/2015987 | Данные задания способствуют выявлению одарённых детей в данных областях. |
* в том числе книги и брошюры, если имеются
11. Авторские образовательные программы, методики и технологии | |||||
№ | Название | Описание (не более 20 слов о каждой программе, методике, технологии) | Результативность (не более 20 слов о каждой программе, методике, технологии) | ||
1 | |||||
2 | |||||
3 | |||||
4 | |||||
5 | |||||
6 | |||||
7 | |||||
8 | |||||
9 | |||||
10 | |||||
12. Формы внешней оценки результатов* | |||||
№ | Название | Срок проведения | Итоговые результаты | ||
1 | Контрольные работы по текстам администрации школы за 3 класс (2014-2015 уч. год) | Май 2015 | Русский язык качество знаний - 74%, успеваемость - 100% Математика – Качество знаний--75% Успеваемость 100% | ||
2 | Контрольные работы по текстам администрации школы за первое полугодие 4 класс (2015-2016 уч. год) | Декабрь 2015 | Русский язык качество знаний - 79%, успеваемость - 100% Математика – Качество знаний- 71% Успеваемость 100% | ||
3 | |||||
4 | |||||
5 | |||||
6 | |||||
7 | |||||
8 | |||||
9 | |||||
10 |
*В данной таблице следует использовать результаты централизованного тестирования, Единого государственного экзамена, социологических и прочих исследований и т.д.
13. Выпускники, одноклассники, однокурсники, друзья, коллеги, родственники, которые стали известными | ||||||
№ | ФИО, кем приходится (не более 10). | Место настоящей работы | Контакты (если имеются) | |||
14. Общие вопросы | ||||||
Ваше заветное желание? | Самое заветное желание – здоровье родных и близких. Всегда гордиться своими учениками, чтобы у них было всё для счастья. | |||||
Ваши кумиры в профессии? | Кумиром считает Ерошенко Елену Викторовну, учителя русского языка и литературы, которая до сих пор преподаёт в МБОУ СОШ №2 им. Н.И. Бореева. Учительница, которая способна зажечь детские сердца, научить видеть необыкновенное в обычном. Стать для учащихся не просто учителем, а настоящим другом. Именно благодаря ей выбрала свою профессию. | |||||
Опишите юмористический случай из Вашей педагогической практики | Их много, но один из них вспомнился сразу. Летом учитель с детьми, когда был летний школьный лагерь, пошли в кинотеатр. Когда происходил просмотр, один любопытный ученик Илья всё наблюдал, смотрит ли учитель фильм. Она решила немного разыграть и сделала вид, что заснула. В кинотеатре он ничего не сказал. А когда все вернулись в школьный лагерь, завуч спросила детей, понравился ли им фильм, на что тот самый ученик ответил: «Светлана Николаевна, фильм-то интересный, только вот наша Татьяна Александровна его не смогла досмотреть - уснула!» | |||||
Победитель конкурса «Учитель года » – это…. (продолжите фразу). | Человек, сумевший завоевать любовь, уважение детей и реализовать свои навыки и умения, тот, кто и не представлял, каковы его силы, пока не рискнул их испробовать. | |||||
Ваши пожелания организаторам конкурса «Учитель года – 2016». | Пожелание гармонии и в душе, и на службе, Чтоб в семье вы хранили доверие, дружбу, Красоты вам, здоровья на долгие годы, Не минует вас радость, и покинут невзгоды. Чтобы наши ответы были полны и гладки, Мира, счастья, удачи, доброты и порядка! Пусть после конкурса вы испытаете чувство истинного удовлетворения от хорошо проведённой работы. | |||||
15. Приложения | ||||||
Интересные сведения об участнике, не раскрытые предыдущими разделами (не более 500 слов). | ||||||
16. Заявка на учебное занятие конкурса | ||||||
Название предмета | согласуется | |||||
Класс | ||||||
Тема урока | ||||||
Автор учебника | ||||||
Необходимое оборудование | Компьютер, проектор, проектор, колонки | |||||
17. Заявка на классный час или родительское собрание конкурса | ||||||
Тема классного часа | «Научите своё сердце добру…». | |||||
Возрастной состав | 10-11 лет | |||||
Количественный состав | 12-15 человек | |||||
Необходимое оборудование | Компьютер, проектор, проектор, колонки |
Подборка фотографий | |
1. Портрет 9×13 см; 2. Жанровая (с учебного занятия, внеклассного мероприятия, педагогического совещания и т. п.); 3. Дополнительные жанровые фотографии (не более 5) | Фотографии предоставляются в бумажном варианте и в электронной копии на компакт-диске в формате *.jpg с разрешением 300 точек на дюйм без уменьшения исходного размера. |
.
Эссе «Я учитель». |
Надо видеть себя в детях, чтобы помочь им стать взрослыми, надо принимать их как повторение своего детства, чтобы совершенствоваться самому, надо, наконец, жить жизнью детей, чтобы быть гуманным педагогом. Ш.А. Амонашвили |
Учитель-это не просто профессия. Это состояние души. Это образ жизни. Каким я его вижу? Нет, это не привычная схема, образец. Это личность, находящаяся в гармонии с собой и окружающим миром. Это профессионализм в сочетании с талантом общения. Я всегда мечтала о профессии учителя. Особенно в детстве, играя с куклами, чему-то учила их, за что-то наказывала, копируя свою первую учительницу. В старших классах с удовольствием вела уроки в «День самоуправления». И уже к окончанию школы я была уверена в выборе будущей профессии. Именно любимые учителя открыли мне дружеское участие, живое, доверительное общение с детьми. Окончив педагогический институт, как молодой специалист, я вступила на педагогический путь. Свою деятельность начинала в МБОУ СОШ №2 как учитель истории и старшая вожатая, проводящая занятия со школьниками 1-2 классов, именно в сравнении детей разного возраста, поняла для себя, что моё призвание -давать знания тем, кто только ещё встал на путь школьной жизни-учащимся начальной школы. Так я и пришла работать в свою школу, где меня встретил открытый дружный коллектив, готовый помочь, если возникнут проблемы в области воспитания и обучения. С каждым разом, я открывала для себя что-то новое, интересное. Я не просто «работаю с детьми», живу с ними, делю радости и печали, взлёты и падения. Сократ сравнивал учителя с дождевой каплей. Действительно, как дождь помогает прорости зерну, так и я стараюсь выявить одарённость каждого ученика. Считаю, что одной из задач учителя является то, чтобы помочь ученику найти себя, открыть свои способности, а может быть и талант. А сделать это может только увлечённый своим делом учитель. Стараюсь сделать уроки оригинальными. Например, о сезонных изменениях в природе мы разговариваем не на уроке, а идём в парк и проводим там беседу. Со стороны видно, как дети эмоциональны от такого вида работы. Каждый старается заметить что-то новое в природе, чтобы ответить. И ведь такой живой урок, действительно, очень интересен. Так же мы проводим опыты на уроках окружающего мира, что лишний раз даёт детям новые впечатления и эмоции. И даже заметив, что у кого-то не получается выполнить задание и учащийся очень расстраивается, я не оставляю это без внимания. Вместе с другими учащимися мы начинаем говорить тёплые слова, слова поддержки, и ведь это действует, учащийся улыбнётся и решит ещё раз попробовать выполнить задание. А ведь, когда дети только приходят в школу, очень важно дать им вовремя понять, что у них есть поддержка, что они не одни, им всегда помогут в трудной ситуации. Я использую актуальный на сегодняшний день метод проектов, который помогает воспитать из учащегося креативную личность, способную работать как индивидуально, так и в группе. Выбирать необходимую информацию из интернета, анализировать её, составлять самопроверочные листы и создавать проекты. Одним из таких ярких примеров являлся проект по Агробизнесу «Огород на подоконнике». Я поделила класс на мини-группы и разделила обязанности между ними. Ребята должны были вести дневники наблюдений, где отражались план ведения проекта, график, проблемные, основополагающие и учебные вопросы. Это проект способствовал взаимодействию между учащимися, соединив их действия в единую цепочку. Дети с большим энтузиазмом выполняли данные поручения, обрабатывали информацию, дискутировали и наблюдали за происходящим. Во время проведения проекта проводились мини-конференции для каждой группы. В окончании проектной деятельности класс предоставил презентацию по выполненной работе для работников отдела образования в лице Н.А. Махониной. Также я активно внедряю в учебно-воспитательный процесс методы и технологии на основе проектной и исследовательской деятельности. Я люблю каждого независимо не от чего: ни от внешности, ни от способностей, достоинств, недостатков, просто люблю. Всегда с восторгом рассказываю про своих учеников, выделяя в каждом какую-нибудь особенность, подчёркивая то, что очень интересно работать, когда в каждом из этих маленьких людей формируется свой характер, своё представление о разных вещах. Для меня очень важно, чтобы каждый ребёнок был доволен уроком, и я стараюсь полученный успех делать достоянием класса, чтоб ребята хвалили друг друга за сделанную работу, радовались друг за друга. Всегда поддерживаю инициативу детей. Когда дети довольны, то и я рада, что цель достигнута. Я стараюсь понять каждого, и не просто понять, а чувствовать детей, их внутренний мир и состояние, стараюсь, чтоб дети не только получали готовые знания, помогаю найти свой путь для решения каких-либо заданий. Вижу в каждом учащимся маленького учёного, который обязательно должен сделать своё собственное открытие, а я, как наставник и друг, помогу им это совершить. Также я всегда уделяю время родителям, разговариваю с ними на собраниях. А провожу их не в монотонных лекциях, а в свободной форме. Стараюсь обыграть любую ситуацию, поэтому родители всегда приходят, так как всё проходит в лёгкой форме, но с решением возникших проблем. Чтобы идти в ногу со временем, всегда совершенствую свои знания: повышаю квалификацию благодаря курсам, вебинарам. Одно из важных качеств учителя – способность и желание «расти». Чтобы иметь право учить, нужно постоянно совершенствоваться. Я смогу быть интересной и полезной своим ученикам, если буду как можно больше. Конечно, мне не удастся быть всегда рядом с ними, поэтому я должна научить их самостоятельно добывать знания, находить правильные решения в тех или иных жизненных ситуациях. В свою работу я вкладываю не только силы, но и душу. В конце я хочу привести совет известного философа Ф. Ницше: “Искать - всегда немудрено, |
Даю согласие на сбор, обработку, систематизацию, накопление, хранение и передачу моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, место работы, занимаемая должность, информация о наличии ученой степени, ученом звании; год рождения, домашний адрес, домашний и мобильный телефоны, адрес электронной почты, банковские реквизиты), в том числе с использованием защищенного канала передачи данных через Интернет.
Правильность сведений, представленных в информационной карте,
подтверждаю: _____________________(ФИО участника)
(подпись)
«____» __________ 2016 г.
[1] Поля информационной карты, выделенные курсивом, не обязательны для заполнения.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Информационная карта участника республиканского конкурса "Учитель года Республики Тыва-2014"
Информационная карта предназначена для участника республиканского конкурса "Учитель года Республики Тыва-2014"...
Эссе на Всероссийский конкурс муниципальный этап " Учитель года-2017"
В эссе я постаралась раскрыть понятие учитель. Роль учителя в образовательнос процессе ....
информационная карта педагога на конкурс учитель года
информационная карта, заявление, представление на конкурс учитель года...
Информационная карта участника районного конкурса «Учитель года - 2018»
Информационная карта участника районного конкурса«Учитель года - 2018»...
Информационная карта участника районного конкурса педагогического мастерства «Учитель года России» в 2020 году в номинации «Лучший учитель»
Информационная карта участника районного конкурса педагогического мастерства «Учитель года России» в 2020 годув номинации «Лучший учитель»...
Информационная карта участника муниципального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года России – 2021»
Информационная карта участника муниципального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года России – 2021» (номинация «Лучший учитель)....