Веб - квест для учащихся 3 класса«Ханты-Мансийский автономный округ – удивительный регион России»
методическая разработка (3 класс)
Приглашаем вас совершить удивительное путешествие по нашему удивительному округу - ХМАО- Югра
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
veb_-_kvest_dlya_uchashchihsya_3_klassa.pptx | 1.34 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
главная роли порядок работы критерии оценок итоги Историки Краеведы Геральдисты Экскурсоводы Экологи Главная Девчонки и мальчишки! Приглашаем вас совершить удивительное путешествие по нашему удивительному округу. Предлагаем Вам новый интернет-проект - веб- квест для учеников 3 класса. Веб- квест ( web quest ) в переводе с английского - проблемное задание с элементами ролевой игры, для выполнения которого используются информационные ресурсы Интернета. Выполнив задания этого веб - квеста , вы узнаете много интересного о нашем Ханты-Мансийском автономном округе, а также создадите путеводитель "Прогулки по ХМАО». Каждый сможет открыть для себя, что-то новое, чтобы рассказать об этом удивительном месте другим. Выберите роль по интересу, исследуйте предложенные ресурсы в сети Интернет и выполняйте задания! Чтобы продолжить дальше, перейдите на вкладку Роли. Желаю удачи !
главная роли порядок работы критерии оценок итоги Историки Краеведы Геральдисты Экскурсоводы Экологи Роли На данном этапе предлагаем вам выбрать для себя одну из ролей, представленных ниже. Историк – занимается сбором материала об истории возникновения изучаемого объекта. Краевед - ученый, занимающийся изучением своего края. Геральдист - ученый, занимающийся изучением гербов, а также традиций и практики их использования. Экскурсовод - специалист по проведению экскурсий. Эколог - специалист, который анализирует и разрабатывает меры по уменьшению вреда, оказываемого людьми на окружающую среду.
главная роли порядок работы критерии оценок итоги Историки Краеведы Геральдисты Экскурсоводы Экологи Порядок работы Познакомьтесь с темой и проблемой квеста . 2. Выберите одну из предложенных ролей. Познакомьтесь с задачами своей роли. 4. Изучите список ресурсов. 5. Составьте план поиска информации по своей роли. 6. Исследуйте информационные ресурсы по своей роли. 7. Оформите отчёт в виде презентации, рекламного буклета, плаката, таблицы. Не забудьте ознакомиться с критериями оценок. 8. Обсудите результаты работы, проведите защиту результатов проекта. Надеемся, что после работы над веб- квестом , вы узнаете многое о нашем удивительном Ханты –Мансийском автономном округе.
главная роли порядок работы критерии оценок итоги Историки Краеведы Геральдисты Экскурсоводы Экологи Историки Для работы воспользуйтесь следующими ресурсами: 1. https://ria.ru/20150226/1049793008.html 2. https://admhmao.ru/ob-okruge/obshchie-svedeniya/ Когда был образован Ханты-Мансийский автономный округ? Откуда произошло такое название? Как назывался наш округ раньше? Где расположен наш округ? Какой город является административным центром ХМАО – Югры?
главная роли порядок работы критерии оценок итоги Историки Краеведы Геральдисты Экскурсоводы Экологи Краеведы Если расцвели тюльпаны, Значит скоро ветераны - Наши прадеды и деды Встретят Праздник - День ... ! 1) Догадайтесь, о каком празднике идёт речь? 2) Какие памятники, установленные на территории муниципальных образований ХМАО – Югры, посвящены Великой Отечественной войне 1941-1945 гг ? 3) Познакомьтесь с историей памятника «Памятник воинам - сибирякам » в городе Нижневартовске (как он появился, в каком году)? Для работы воспользуйтесь следующими ресурсами: https://depsr.admhmao.ru/deyatelnost/arkhiv/prazdnovanie-70-y-godovshchiny-pobedy-v-velikoy-otechestvennoy-voyne-1941-1945-godov/doklad-o-polozhenii-veteranov-velikoy-otechestvennoy-voyny-1941-1945-gg-v-khanty-mansiyskom-avtonomn/330626/perechen-pamyatnikov-posvyashchennykh-velikoy-otechestvennoy-voyne-1941-1945-gg-ustanovlennykh-na-te https://imena.onf.ru/placements/hanty-mansiyskiy-ao-yugra/memorial-voinam-zemlyakam-pogibshim-v-gody-velikoy
главная роли порядок работы критерии оценок итоги Историки Краеведы Геральдисты Экскурсоводы Экологи Геральдисты 1)Внимательно рассмотрите герб и флаг ХМАО. Предположите , что обозначает каждый из символов. Проверьте свои предположения в источниках информации. Узнайте, когда и кем они были созданы. 2)Узнай , какая песня является гимном ХМАО? При формулировке выводов воспользуйтесь следующими ресурсами : https ://admhmao.ru/ob-okruge/simvoly / https ://www.youtube.com/watch?v=PFsmJ5Cy1JY
главная роли порядок работы критерии оценок итоги Историки Краеведы Геральдисты Экскурсоводы Экологи Экскурсоводы 1) Рассмотрите фотографии. Соберите о них как можно больше информации. 2) Составьте виртуальную экскурсию для всех гостей города Нижневартовск . Парк бронзовых скульптур обитателей Каменного века в расположен в Ханты-Мансийске. Югорский мост Первая скважина на Самотлоре Для работы воспользуйтесь следующими ресурсами : https ://nashural.ru/interesnoe/11-chudes-hmao / http://www.orcinus.ru/pub_07/progulka-po-nizhnevartovsku / https://www.youtube.com/watch?v=XWp6AKnoo1U
главная роли порядок работы критерии оценок итоги Историки Краеведы Геральдисты Экскурсоводы Экологи Экологи Узнай , какие есть заповедники в ХМАО-Югре. Какие виды животных удалось сохранить благодаря работе заповедников ? Какие животные, растения, птицы занесены в Красную книгу ХМАО- Югры? Для работы воспользуйтесь следующими ресурсами : 1. http://www.zapoved.net/index.php/katalog/regiony-rossii/uralskij-fo/khanty-mansijskij-okrug-yugra 2. https :// ru.wikipedia.org/wiki/ Юганский_заповедник 3. http ://m-sosva.ru/? page_id=3533 4. https:// sovlib.ru/uploadedFiles/files/bliki/2016/BLIKI-69-703-4.2016.pdf 5. https://prirodnadzor.admhmao.ru/upload/iblock/4f0/krasnaya_kniga_yugry_izd_2e_2013.pdf
главная роли порядок работы критерии оценок итоги Историки Краеведы Геральдисты Экскурсоводы Экологи Критерии оценок ФИО участника группы Работа с источниками информации Оформление результатов работы группы Защита результатов проекта Итого Соответствие подобранной информации теме Полнота информации Наличие выводов Участие в обсуждении полученной информации Представление работы на выставку Оформление результатов с использованием ИКТ Участие в выступлении Творческий подход Грамотность изложения 1. 2. 3. 4. 5. 6. Примечание: оценивание производится по 5-ти балльной системе
главная роли порядок работы критерии оценок итоги Историки Краеведы Геральдисты Экскурсоводы Экологи Итоги Вот и закончилась наша игра. Надеюсь, что она помогла вам по-новому взглянуть на Ханты – Мансийский автономный округ и пробудила у вас желание лучше, глубже узнать его историю. Югория ...Тайги органный шум И рек твоих неспешное теченье Рождают в сердце свет высоких дум О жизни, о земном предназначенье. Люблю твои просторы без границ, Люблю твои протоки и озера, Люблю улыбки просветленных лиц, Державность и конкретность разговора. Гостеприимен древний твой порог. Отбрасывая суетность и тленность, Хранишь ты мудрость пройденных дорог И с трепетом вникаешь в современность. Ты держишь ключ бессмертия в руках И чашу жизни пьешь в кругу с друзьями; И голос твой на всех материках Равно звучит с другими голосами . Михаил Антохин
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Внеклассное мероприятие в 1-4 классах "Мой Ненецкий округ - многонациональный регион".
Мероприятие является составной частью Программы духовно-нравственного развития и воспитания гражданина России, разработанной классным руководителем на период обучения детей в 1-4 классах. И...
Реки и озёра Ямало-Ненецкого автономного округа
Конспект дополнительного занятия по окружающему миру для 1 класса (экологическое воспитание)...
Постановление ХМАО-Югры "ДОСТУПНАЯ СРЕДА В ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ - ЮГРЕ НА 2014 - 2020 ГОДЫ"
ПОСТАНОВЛЕНИЕот 9 октября 2013 г. N 430-п О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЕХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ"ДОСТУПНАЯ СРЕДА В ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМ АВТОНОМНОМОКРУГЕ - ЮГРЕ НА 2014 - 2020 ГОДЫ"...
Мониторинг успеваемости выпускников 4 в класса Ханты-Мансийского автономного округа – Югры КАЗЕННОЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ (КОРРЕКЦИОННОЕ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ВОСПИТАННИКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНО
Мониторинг успеваемости выпускников 4 в классаХанты-Мансийского автономного округа – ЮгрыКазенное специальное (коррекционное) ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕханты-Мансийского автономного округа – югр...
Анализ работы индивидуального обучения (обучения на дому) обучающейся 1 в класса Ханты-Мансийского автономного округа – Югры КАЗЕННОЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ (КОРРЕКЦИОННОЕ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ВО
Анализ работы индивидуального обучения (обучения на дому)обучающейся 1 в классаХанты-Мансийского автономного округа – ЮгрыКазенное специальное (коррекционное) ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕ...
Коррекционная работа с обучающимся,имеющими низкий уровень воспитанности .Казенное общеобразовательное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Нефтеюганская школа для обучающихся с ог
Коррекционная работа с обучающимся, ...
ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ФОРМИРОВАНИИ ЭТНИЧЕСКОГО САМОСОЗНАНИЯ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
В статье актуализированы вопросы внедрения инновационных технологий в процесс этнического воспитания младших школьников в условиях Ямало-Ненецкого автономного округа. Рассмотрена необходимость переход...