мини егэ
тест (русский язык, 4 класс) по теме

Христова Марина Борисовна

демо-версия 2011года для независимой аттестации по русскому языку

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл russkiy_yazyk.docx19.04 КБ

Предварительный просмотр:

ДЕМО версия.  2011 г.  Русский язык.  4 класс.  Вариант 0.                                        Используется с бланками ответов

Часть А.

Часть А содержит 10 заданий (А1-А10). К ним даются варианты ответов, и вам предстоит выбрать из них один правильный. Номер правильного ответа нужно отметить крестиком в бланке ответов №1.

А1. Отметьте слово, в котором все согласные мягкие.

1) тишь                       2) лихач                         3) щавель                             4) принялась

А2. Значение «горящая куча дров, хвороста, сучьев» имеет слово

  1. огонь                     2) костер                          3) поленья                         4) пожар

А3. Укажите слово, в котором есть суффикс – ушк-.

1) пушка                      2) избушка                    3) ушко                         4) сушка

А4. В каком ряду во всех словах  в корне слова нужно писать букву б?

1) шлю…ка, голу…ка, сы…ь                               3) погре…, изги…, гре…цы

2) скле…, хле…, сугро…                                       4) ро…кая, ша…ка, зу…ки

А5. Склонение существительного верно определено у слова

  1. мышь-2 склонение                                     3) Валера- 1 склонение
  2. борщ-3 склонение                                      4) портфель-3 склонение

А6. Выбери ряд слов, во всех словах которого на конце пишется мягкий знак

1) экипаж…, вещ…                                                  3) сыч…, смерч…

2) брош…, молодеж…                                             4) глуш…, мятеж…

А7. Прилагательное   в  предложении   В прозрачном воздухе красиво сверкал иней на  

      ветвях берез и елей.  употреблено в форме

1) мужского рода                                                3) среднего рода

2) женского рода                                                4) множественного числа

А8. Выберите верное утверждение.

  1. Глагол – это часть речи, которая обозначает признак предмета и отвечает на вопросы  

     ЧТО ДЕЛАЕТ? ЧТО СДЕЛАЕТ?

2)  Глагол в прошедшем времени по лицам изменяется.

3)  Глагол в прошедшем времени по лицам не изменяется.

4)  Глаголы всегда изменяются по родам.

А9. Укажите побудительное предложение (знаки препинания не расставлены)

  1. Моховые болота усыпаны  румяной клюквой
  2. Загляни в лес
  3. Какая погода будет завтра
  4. Как хорошо в парке

А10. Выбери предложение, где есть ошибки в расстановке знаков препинания.

1) Счастье в воздухе не вьется, а руками достается.

2) Журавль высоко летает, но реки не покидает.

3) На макушку ели присела сорока, повертелась, помахала хвостом.

4) В лесу ребята собирали грибы ягоды орехи.

Часть В.

Часть В состоит из 2-х заданий (В 1 – В 2). К  некоторым заданиям этой части должен быть дан ответ, содержащий несколько слов. Впиши их в бланк ответа №1 для части В без пробелов и запятых. Ответ на один вопрос части В занимает одну строку в бланке ответа №1 части В.

В1. Подбери в каждой строчке подходящее по смыслу слово с шипящим на конце и  

       впиши эти слова в одну строку бланка ответа №1 для части В без пробелов и    

       запятых.

       Житель Москвы-….

       Бабушка будет…пироги.

В2. Распределите слова на группы в зависимости от состава слова.

      Изгиб, чистое, заиграли, веселый, закат, травяной, отвар, срезали, подтащила, храбрая.

      1) приставка, корень

2) приставка, корень, суффикс, суффикс, окончание

3) корень, окончание

Какое слово не вошло ни в одну из групп? Запишите его в бланк ответа №1 для части В.

Часть С.

В части С содержится два задания (С 1 – С 2), на которые нужно дать развёрнутый ответ и записать его в бланке ответа  №2.

С1. Со словами лай, рой составь по два предложения. Укажи, какими частями речи      

       являются  данные слова в этих предложениях.

С2. Один ученик написал предложения с ошибками. Перепиши текст, исправив ошибки.

       Мой молютка дремлет слатко в колыбеле. На фасоле и на капусти поивились вридители. К    

       ноче дожть перестал.

2011  ОГУ «Региональный центр оценки качества образования»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мини-презентация. Как создать мини-сайт?

В данной презентации представлена информация о том, что такое мини -сайт, как его создать, зачем?...

Методическая разработка "Создание мини-проекта "Широкая масленица"(паспорт мини-проекта)

Возраст детей начальной школы является благоприятным для формирования культурно-нравственных основ через изучение устного народного творчества и декоративно-прикладного искусства посредством проектной...

Минем гаиләм-минем шәҗәрәм

"Минем гаиләм-минем шәҗәрәм" темасына тәрбия  сәгате конспекты...

Минем туган ягым, минем мәктәбем, минем профессиональ эшчәнлегем

Кили башлангыч мәктәбендә       1992 нче   елдан эшлим. Педагогик эш стажым – 27 ел.Укытучы буларак тормыш девизым- Укучылар өчен һәр дәрес ачыш, һәр дәрес...

И минем туган авылым, и минем туган җирем!

Туган авыл темасына багышланган сыйныф сәгатенең план-конспекты....


 

Комментарии

Ежова Наталья Александровна

Марина Борисовна, спасибо за тренировочный материал. Использую при подготовке к экзамену в 4 классе.