Тесты по русскому языку 1 класс по учебнику В. П. Канакина, В. Г. Горецкий
тест по русскому языку (1 класс) по теме

Сарычева Светлана Васильевна

Тесты по русскому языку,  составленные по учебнику  В. П. Канакина, В. Г. Горецкий. Различать звуки и буквы .

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Тесты (русский язык 1класс)7.33 КБ

Предварительный просмотр:

  • Различать звуки и буквы Тесты (русский язык 1класс)
  • Задание базового уровня

          Задание: Отметьте правильный ответ

Слово, в котором букв больше чем звуков.

газета

корзина

рояль

букварь

2. Задание базового уровня

          Задание: Отметьте правильный ответ

Слово, в котором Я обозначает два звука.

лягушка

шляпа

приятель

якорь

3. Задание базового уровня

          Задание: Отметьте правильный ответ

Слово, которое отличается одним звуком от слова сетка.

Вятка

пятка

нитка

ветка

4.Задание базового уровня

          Задание: Отметьте правильный ответ

Слово, в котором звуков больше чем букв.

десять

край

ямка

5.Задание базового уровня

          Задание: Отметьте правильный ответ

Согласный звук в паре слов разный: палка- пилка.

[п]

[л]

[к]

1.Задание повышенного уровня

                  Задание: Отметьте правильный ответ

Слово, в котором произносится звук [о].

лето

копает

она

мёд

2.Задание повышенного уровня

                  Задание: Отметьте правильный ответ

Строка, где во всех словах звуков меньше чем букв.

якорь, ёлочка, поезд

пень, листья, гостья

стрела, счастье, лямка

пальто, мальчик, письмо

3.Задание повышенного уровня

                  Задание: Отметьте правильный ответ

Строка, где во всех словах букв меньше, чем звуков.

юбочка, брюки, перья

рисуем, моё, моряк

ягода, больше, смелый

весёлая,ёлочка,ястреб

4.Задание повышенного уровня

                  Задание: Отметьте правильный ответ

В предложении согласных букв: «На площадке овчарка рычала на кота.»:

17

18

16

5. Задание повышенного уровня

                  Задание: Отметьте правильный ответ

В предложении гласных бук: «В наших лесах поют замечательные певцы – соловьи.»:

18

19

17

1.2. характеризовать звуки русского языка (гласные удар-ные/безударные; согласные твердые/мягкие, парные/непарные твердые и мягкие; согласные звонкие/глухие, пар-ные/непарные звонкие и глухие)

  • Задание базового уровня

          Задание: Отметьте правильный ответ

Слово, в котором ударный слог второй.

краски

летний

голова

белеет

  • Задание базового уровня

          Задание: Отметьте правильный ответ

Слово, в котором ударный слог третий.

карета

учительница

медведь

повторит

  • Задание базового уровня

          Задание: Отметьте правильный ответ

Слово, в котором все согласные звуки мягкие и звонкие.

ребята

бантик

дверь

деревья

4. Задание базового уровня

          Задание: Отметьте правильный ответ

Слово, в котором последний согласный звук твердый и глухой.

медведь

деревня

товарищ

велосипед

5. Задание базового уровня

          Задание: Отметьте правильный ответ

Слово, в котором все согласные звуки твердые и звонкие.

жёлтый

вокруг

город

ворона

1. Задание повышенного уровня

                  Задание: Отметьте правильный ответ

Группа слов, в которых ударение обозначено правильно.

зв`онит, понял`а, одноврем`енно, н`ачал

звон`ит, п`оняла, одновр`еменно, н`ачал

звон`ит, понял`а, одноврем`енно, нач`ал

2. Задание повышенного уровня

                  Задание: Отметьте правильный ответ

Слово, значение которого зависит от места ударения.

яблоко

небо

поезд

мука

        3. Задание повышенного уровня

                  Задание: Отметьте правильный ответ

Слово, в котором первый согласный звук всегда мягкий,непарный.

мель

Лена

Речка

ель

4. Задание повышенного уровня

                  Задание: Отметьте правильный ответ

Слово, в котором первый согласный звук всегда твердый, непарный.

человек

хозяин

этаж

цыплёнок

5. Задание повышенного уровня

                  Задание: Отметьте правильный ответ

Слово, в котором есть звук [й’].

икра

экран

месяц        

трамвай

1.3. знать последовательность букв в русском алфавите, пользо-ваться алфавитом для упорядочивания слов и поиска нужной информации.

        1. Задание базового уровня

          Задание: Отметьте правильный ответ

Верное утверждение:

В русском алфавите 30 букв

В русском алфавите 44 буквы

В русском \языке 33 буквы

        2.  Задание базового уровня

        Задание: Отметьте правильный ответ

Буква х называется правильно.

[х]

[хэ]

[ха]

        3.Задание базового уровня

        Задание: Отметьте правильный ответ

Неправильное название буквы.

л - [эль]

п - [пе]

ш-[ ]

        4.Задание базового уровня

        Задание: Отметьте правильный ответ

Буквы, которые стоят в алфавитном порядке.

т, у, ф, х, ч, ц, ш, щ

е, ё, ж, з, и, к, л, м

и, й, к, л, м, н, о, п, р        

        5. Задание базового уровня

        Задание: Отметьте правильный ответ

Слова, расположенные в алфавитном порядке.

машина, завод, сорока, тетрадь

завод, машина, тетрадь, сорока

завод,машина,сорока,тетрадь

1. Задание повышенного уровня

                  Задание: Отметьте правильный ответ

Группа букв, расположенных в алфавитном порядке.

е, ё, з, ж

о, н, п, р

п, с, р, т

у, ф, х, ц

2. Задание повышенного уровня

                  Задание: Отметьте правильный ответ

Ряд слов, расположенных в алфавитном порядке.

аллея, алфавит, ель, карман, тетрадь, сарай

аллея, алфавит, карман, тетрадь, сарай, ель

аллея, алфавит, карман, ель, тетрадь, сарай

аллея, алфавит,воробей, ель, карман, сарай,тетрадь

3. Задание повышенного уровня

                  Задание: Отметьте правильный ответ

«Лишнее» слово в тематической группе.

мягкий

глухой

твердый

 гласный

  • Задание повышенного уровня      

        Задание: Отметьте правильный ответ

Пару, в которой фамилии писателей в алфавитном порядке

Н. Сладков, И. Крылов

Ф. Тютчев, А. Плещеев

Е. Чарушин, К. Ушинский

Б.Заходер,С.Маршак

5. Задание повышенного уровня

                  Задание: Отметьте правильный ответ

Какой царь внес изменения в кириллицу?

Иван Грозный

Владимир Мономах

Пётр I


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тесты по русскому языку 1 класс по учебнику В. П. Канакина, В. Г. Горецкий

Тесты составлены по учебнику 1класс"Русский язык" авторы В.П.Канакина,В.Г.Горецкий...

Урок русского языка во 2 классе ( УМК "Школа России", учебник: В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого) Тема: Правописание слов с парными по звонкости - глухости согласными на конце слова.

Урок русского языка во 2 классе ( УМК "Школа России", учебник: В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого)Тема: Правописание слов с парными по звонкости - глухости  согласными на конце слова.Это урок открыти...

Календарно – тематическое планирование по русскому языку к учебнику В. П. Канакиной, В. Г. Горецкого «Русский язык» 3 класс ФГОС

Календарно-тематическое планирование по русскому языку к учебнику В.П. Канакиной, В. Г. Горецкого "Русский язык" 3 класс ФГОС...

Технологическая карта урока. Правописание слов разделительным мягким знаком.русский язык, учебник В.П. Канакина, В.Г.Горецкий "Русский.2 класс". 2 часть. 2 класс, УМК «Школа России»

Технологическая карта урока. Правописание слов разделительным мягким  знаком.русский язык, учебник В.П. Канакина, В.Г.Горецкий "Русский.2 класс". 2 часть. 2 класс, УМК «Школа Росс...

Многоуровневая контрольная работа по русскому языку УМК "Школа России" ( В.П.Канакиной, В.Г.Горецкого, М.В.Бойкиной и др.) 2 четверть 2 класс

В основе представленной контрольной работы лежит уровневая  дифференциация по технологии В.В. Фирсова "Уровневая дифференциация.Обучение на основе обязательных результатов".Контрольная ...

Рабочая программа по русскому языку для 4 класса (авторы учебника: В. П. Канакина, В. Г. Горецкий), УМК "Школа России".

Рабочая программа по русскому языку разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания ...