Интегрированная работа для обучающихся 1 класса
методическая разработка по русскому языку (1 класс) по теме

Сазонова Лилия Николаевна

Интегрированная работа для обучающихся 1 класса для проверки знаний на конец учебного года

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл integrirovannaya_rabota.docx692.25 КБ

Предварительный просмотр:

Итоговая интегрированная  работа для  обучающихся 1 класса

        Звери в яме

             Жили-были цыплёнок и уточка. Вот прошёл град. Испугалась уточка и кричит:

-  Цыплёнок, цыплёнок! Беда! Бояре наехали, палят, убивают, нас убивают! Бежим  отсюда!

И побежали. Бежали, бежали. Им навстречу – заяц:

- Куда, цыплёнок, бежишь?

- Ай, не спрашивай меня, спрашивай уточку!

- Куда, уточка, бежишь?

- бояре наехали, палят, стреляют, нас убивают!

- Возьмите меня ! И побежали втроём. На встречу – лиса:

- Куда, зайчик, бежишь?

-Не спрашивай меня, спроси у цыплёнка!

- Куда, цыплёнок, бежишь?

- Ай, не спрашивай меня, спроси уточку!

- Куда, уточка, бежишь?

- Бояре понаехали, палят, стреляют, нас убивают!

- Возьмите меня! И побежали вчетвером. Им навстречу – волк:

- Куда, лиса, бежишь?

- Не спрашивай меня, спрашивай зайца!

- Куда, зайчик, бежишь?

- Не спрашивай меня, спроси у цыплёнка!

- Куда цыплёнок бежишь?

- Не спрашивай меня, спроси уточку!

- Куда, уточка, бежишь?

- Бояре наехали, палят, стреляют, нас убивают!

- Возьмите меня! И побежали впятером. Им навстречу - медведь.

- - Куда, волк, бежишь?

- Не спрашивай меня, спрашивай зайца!

- Куда, зайчик, бежишь?

- Не спрашивай меня, спроси у лису!

- Куда, лисичка, бежишь?

- Не спрашивай меня, спроси  зайца!

- Куда, зайка, бежишь?

- Не спрашивай меня, спроси у цыплёнка!

- Куда цыплёнок бежишь?

- Не спрашивай меня, спроси уточку!

- Куда, уточка, бежишь?

- Бояре наехали, палят, стреляют, нас убивают!

- Возьмите меня! И побежали вшестером. Бежали, бежали да в глубокую яму  и упали. Долго они в яме сидели, есть захотели, а вылезти не могут.

Прошло немного времени, летит мимо  птичка-синичка. Лиса и кричит ей:

- Птичка- синичка выручи нас из беды, достань из ямы!

- А как я вас выручу?

- Наноси в яму веточек! Наносила птичка-синичка веточек, и выбрались все на волю.

      I - вариант

Фамилия, имя ________________________________

Школа_______________________________________

Класс________________

Основная часть

Постарайся выполнить все задания этой части. Выполняй их по порядку.

Задание 1.  Начни читать текст  про себя или тихо, вполголоса. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитаешь. Дочитай текст до конца.

Задание 2.   Выбери из текста первое предложение первого абзаца. Спиши его.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

      Проверь. Если надо исправь.

Задание 3.  В сказке встречаются   животные, которые убегали. Кого из животных не хватает,  обозначь крестиком в квадрате.

?

Задание 4.   Запиши цифрами, сколько  уточек  нарисовал художник на каждой картинке.

Задание 5.  Если установить закономерность, сколько уточек нужно нарисовать на следующей картинке?

Задание 6.  

        1.  В слове   медведь   подчеркни буквы,  у которых мягкие согласные звуки.

                

2.  Сколько в слове  медведь букв            и звуков           .

Задание 7.  Реши задачу. Заполни схему.

        

На зиму медведь припас 6 банок цветочного мёда и 2 банки малинового варенья. Сколько всего банок с вареньем и мёдом припас медведь?

                                                 

 Дополнительная часть

Задания 8-10 можно выполнять в любом порядке. Постарайся выполнить все задания.

Задание 8.  Укажи, что относится к живой природе, а что сделано руками человека и соедини стрелками.

 напиши слово        

                                                        

        напиши слово

                                                                              напиши слово            

Задание 9.   Один зайчик съедает за день один листик. Сколько листиков он съест за месяц?

 __________________________________________________________________________

Задание 10.

Напиши, что кричала уточка,  когда испугалась.

Можешь выписать предложение из текста.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

II - вариант

Фамилия, имя ________________________________

Школа_______________________________________

Класс________________

Основная часть.

Постарайся выполнить все задания этой части. Выполняй их по порядку.

Задание 1.  Начни читать текст  про себя или тихо, вполголоса. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитаешь. Дочитай текст до конца.

Задание 2.   Выбери из текста последнее  предложение. Спиши его.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

      Проверь. Если надо исправь.

Задание 3.  В сказке встречаются   животные которые убегали. В каком порядке перечислены  эти  животные в тексте?  Отметь их цифрами  3, 4, 5, 6.

Задание 4.   Запиши цифрами, сколько  уточек  нарисовал художник на каждой картинке.

Задание 5.  Если установить закономерность, сколько уточек нужно нарисовать на следующей картинке?

Задание 6.  

                1.  В слове   зайчик   подчеркни буквы,  у которых мягкие согласные звуки.

                2.  Сколько в слове  зайчик   букв            и звуков           .

Задание 7.  Реши задачу. Заполни схему.

        

На зиму медведь припас 4 бочки мёда и 5 бочек варенья. Сколько всего бочек с вареньем и мёдом припас медведь?

                                             Дополнительная часть

Задания 8-10 можно выполнять в любом порядке. Постарайся выполнить все задания.

Задание 8.  Укажи, что относится к живой природе, а что к неживой и соедини стрелками.

 напиши слово        

        

                                                                               напиши слово

                                                                             

Задание 9.  Одна лиса съедает в день 4 мышки. Сколько могут поймать за одну ночь 2 такие лисички?

___________________________________________________________________________

Задание 10.

 Напиши, кто выручил животных из ямы, и как она это сделала.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

                                                                             


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

комплексная интегрированная работа для 1 класса

Комплексная интегрированная работа для 1 класса, текст работы взят с сайта Занкова. Все задания к работе разработала сама. Может быть кому-то будет интересно....

Комплексная контрольная интегрированная работа для 1 класса

В этой работе проверяются УУД по русскому языку, математике, литературному чтению и окружающему миру....

Интегрированная работа для 1 класса за первое полугодие

Работа может быть использована для проверки усвоения знаний учеников 1 класса....

Интегрированная работа за 2 класс

Итоговая работа за 2 класс...

Интегрированная работа. Пингвины. 2 класс

Познавательный  и занимательный материал  для обучающихся 2 класса....

Интегрированная работа для 1 класса.

В работе даётся 14 заданий. Дети работают с текстом....

Итоговая интегрированная работа в 3 классе

Приводится текст интегрированной  итоговой  работы в 3  классе...