Памятка по обучению орфографическому проговариванию.
консультация по русскому языку (4 класс) по теме

Кирильченко Анна Сергеевна

Памятка по обучению орфографическому проговариванию. а также, что необходимо при написании диктанта.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_microsoft_word_4.docx14.35 КБ

Предварительный просмотр:

Памятка по обучению орфографическому проговариванию.

При списывании необходимо: прочитать предложение целиком.

  1. Прочитать предложение, сказать «точка».
  2. Подсчитать, сколько слов в предложении. Есть ли «короткие» слова (предлоги).
  3. Прочитать предложение орфографически по слогам- слияниям.
  4. Записать предложение, диктуя себе орфографически по слогам- слияниям, каждое слово.
  5. Сверить свою запись с образцом, используя карандаш.

При написании диктанта необходимо:

  1. Прослушать предложение. Повторить его, чтобы запомнить.
  2. Подсчитать количество слов, особенно выделяя предлоги.
  3. Записать предложение, диктуя себе орфографически по слогам- слияниям, каждое слово.
  4. Проверить написанное, используя карандаш.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья "Обучение орфографическому проговариванию"

У многих детей с нарушением письма существует проблема «смазанной» артикуляции и как следствие этого нечёткое проговаривание при списывании и написании диктантов. Поэтому одним из важных направлений п...

ДОКЛАД на тему: «Структура урока по ФГОС. Этап V: «Первичное закрепление» (с проговариванием во внешней речи)

       Современное образование в России перешло на Федеральный государственный образовательный стандарт второго поколения (ФГОС). В основу ФГОС нового поколения положена нов...

Памятка по обучению грамоте "Звуко-буквенный разбор слова"

Памятка достаточно локанично вмещает в себя информацию о звуках. Она поможет детям быстро дать хаактеристику звуку,соблюдая порядок. Реокмендую для 1 класса....

Памятки для обучения написанию сочинений и изложений в начальных классах

Памятки для обучения написанию сочинений и изложений в начальных классах...

Памятки проблемного обучения

Проблемное обучение...

Памятка по обучению детей решению задач

Памятка по обучению детей  решению задач...

Памятка "Особенности обучения и воспитания учащихся с ЗПР и с ТНР"

Дети с ЗПР – это дети с замедленным темпом развития психики, которое чаще обнаруживается при поступлении в школу и выражается в нехватке общего запаса знаний, ограниченности представлений, ...