Главные вкладки

    тренировочные упражнения по русскому языку на лето 2013 г.
    учебно-методический материал по русскому языку (1 класс) по теме

    Сасиновская  (Мажейкайте) Ирина Витауто

    По многочисленным просьбам родителей

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon k.r.porus_.yaz_.doc85.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    Тренировочные упражнения на лето по русскому языку

    1 вариант.

    1. Прочитай слово. Подчеркни в нём буквы гласных звуков одной чертой: деньки
    2. Отметь √ слово, в котором все согласные звуки твёрдые.

    ветер                 синий                        радуга

    1.  Отметь √  слово, в котором букв больше, чем звуков. Напиши сколько в нём звуков, сколько букв.

    коньки          -_________      

    трава            -_________          

    вьюга           -_________  

    1. Раздели слова на слоги.

     Мячик, зайчик, машина, яма, дом.

    1. Отметь √ слово, которое соответствует этой схеме:

                                                          /

    ручей         птицы          волк

    1.  Прочитай слова. Поставь в них ударение так, чтобы смысл слова соответствовал картинке.

       замок                                замок

    1. Отметь √ предложение.

    белая берёза

    у Коли книга

    Настало жаркое лето.

    1. Прочитай предложение. Начерти схему этого предложения.

    В доме жила кошка Мурка.

    1.  Прочитай слова. Составь из этих слов предложение. Запиши его.

    кошки, были, Мурки, у, котята

    1.  Составь и запиши ответ на вопрос. Используй слова в скобках.

    Где ласточка вьет свое гнездо?

    (под крышей дома, на дереве, в траве)

    ______________________________________________________________

    1. вариант.
    1. Прочитай слово. Подчеркни в нём буквы гласных звуков одной чертой: пеньки
    2. Отметь √ слово, в котором все согласные звуки твёрдые.

    чашка                 зайка                        корова

    1.  Отметь √  слово, в котором звуков больше, чем букв. Напиши сколько в нём звуков, сколько букв.

    семья         -_________                

     язык         - _________                        

    парта        - _________

    1. Раздели слова на слоги.

     Кошка, чайка, магазин, юла, дым.

    5.Отметь √ слово, которое соответствует этой схеме:

                                              /

    ручей   птицы       волк

    1.  Прочитай слова. Поставь в них ударение так, чтобы смысл слова соответствовал картинке.

       кружки                        кружки

    1. Отметь √ предложение.

    Журчат весёлые ручейки.

    у Лены краски

     жаркое лето

    1. Прочитай предложение. Начерти схему этого предложения.

    У дяди Васи жила собака.

    1. Прочитай слова. Составь из этих слов предложение. Запиши его.

    дом, сторожит, Жучка, умная

    1.  Составь и запиши ответ на вопрос. Используй слова в скобках.

    Где скворец вьет свое гнездо?

    (На высоком дереве, под крышей дома, в скворечнике)

    ______________________________________________________________

    Диктант.

    Роща.

    Настал май. Была жара. Коля и Ира шли в рощу. В роще тень. Пахли ландыши. Вот ключ. Он был чист. Коля пил воду. (23 слова.)


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    тренировочные упражнения по русскому языку

    тренировочные упражнения по русскому языку 2 класс...

    Тренировочные упражнения по русскому языку

    Подготовка к диктанту "Осень", повторение правописаний "жи, ши", словарных слов...

    Тренировочные упражнения по русскому языку 2 класс

    Тренировочные  упражнения  для    учащихся  2 класса По темам учебной  программы «Парные согласные», «Безударные гласные».Пособие  можно рекомендоват...

    Тренировочные упражнения по русскому языку 2 класс

    Тренировочные  упражнения  для    учащихся  2 класса По темам учебной  программы «Парные согласные», «Безударные гласные».Пособие  можно рекомендоват...

    Тренировочные упражнения по русскому языку и математике

    Тренировочные упражнения для подготовки к диагностике в 3 классе....