Индивидуальная технологическая карта обучающегося "Лингвистическое развитие".
картотека по русскому языку (1 класс) по теме

Шамаева Ольга Радионовна

Индивидуальная технологическая карта обучающегося «Лингвистическое развитие»

 

 

1 класс «____» Ф.И. учащегося ______________________________

 

 

 

 

Формируемые

умения и навыки

 

Первый триместр

Второй триместр

Май (итоговые данные)

Уровень

развития

1. Речевое развитие:

• пересказывает прочитанное учителем

 









• отвечает на поставленный вопрос









• составляет предложения по иллюстрациям

 









2. Читает:

·      по буквам

 









·      по слогам









·      по слогам и целыми словами









·      целыми словами

 









3. Постановка ударения









4. Деление слов на слоги

 









5. Выразительность чтения:

• четко проговаривает

 









• соблюдает интонацию









6. Понимание прочитанного учащимся:

• отвечает на прямой вопрос учителя по прочитанному

 









• строит план текста с помощью иллюстраций

 









• восстанавливает пропущенные слова, предложения в тексте









• пересказывает с опорой на помощь учителя

 









• пересказывает без опоры на помощь учителя

 









7. Чтение наизусть

 









8. Составление собственного рассказа:

• по иллюстрации









• по наблюдению

 









9. Прочитывает количество слов в минуту

 









10. Владеет звуковым анализом слова с опорой на схему

 









11. Пишет на слух:

·    буквы

 









·    слоги

 









·    слова

 









12. Пишет предложения

 









13. При письме соблюдает:

• высоту

 









• расстояние между элементами букв, словами

 









• наклон









• форму буквы

 









• аккуратность

 









14. Списывает:

• с печатного текста

 









• с рукописного

 









15. При письме под диктовку:

• искажает буквы

 









• пропускает буквы

 









• допускает ошибки в написании большой буквы в начале предложения









• допускает ошибки в написании большой буквы в именах собственных









• допускает ошибки в постановке точки в конце предложения и других знаков препинания









• допускает ошибки в написании сочетаний «жи-ши, «ча-ща», «чу-щу»

 









• допускает ошибки в написании парных согласных в конце и середине слова









• допускает ошибки в написании безударных гласных в корне слова (проверяемых ударением)









• допускает ошибки в написании безударных гласных в корне слова (непроверяемых ударением),

словарных слов









• допускает ошибки в написании слов с мягким знаком









16. Оформление работ









 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnaya_tekhnol_karta_lingvisticheskoe_razvitie.docx34.89 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальная технологическая карта обучающегося «Лингвистическое развитие»

1 класс «____» Ф.И. учащегося ______________________________

Формируемые

умения и навыки

Первый триместр

Второй триместр

Май (итоговые данные)

Уровень

развития

1. Речевое развитие:

• пересказывает прочитанное учителем

• отвечает на поставленный вопрос

• составляет предложения по иллюстрациям

2. Читает:

  • по буквам

  • по слогам

  • по слогам и целыми словами

  • целыми словами

3. Постановка ударения

4. Деление слов на слоги

5. Выразительность чтения:

• четко проговаривает

• соблюдает интонацию

6. Понимание прочитанного учащимся:

• отвечает на прямой вопрос учителя по прочитанному

• строит план текста с помощью иллюстраций

• восстанавливает пропущенные слова, предложения в тексте

• пересказывает с опорой на помощь учителя

• пересказывает без опоры на помощь учителя

7. Чтение наизусть

8. Составление собственного рассказа:

• по иллюстрации

• по наблюдению

9. Прочитывает количество слов в минуту

10. Владеет звуковым анализом слова с опорой на схему

11. Пишет на слух:

  • буквы

  • слоги

  • слова

12. Пишет предложения

13. При письме соблюдает:

• высоту

• расстояние между элементами букв, словами

• наклон

• форму буквы

• аккуратность

14. Списывает:

• с печатного текста

• с рукописного

15. При письме под диктовку:

• искажает буквы

• пропускает буквы

• допускает ошибки в написании большой буквы в начале предложения

• допускает ошибки в написании большой буквы в именах собственных

• допускает ошибки в постановке точки в конце предложения и других знаков препинания

• допускает ошибки в написании сочетаний «жи-ши, «ча-ща», «чу-щу»

• допускает ошибки в написании парных согласных в конце и середине слова

• допускает ошибки в написании безударных гласных в корне слова (проверяемых ударением)

• допускает ошибки в написании безударных гласных в корне слова (непроверяемых ударением),

словарных слов

• допускает ошибки в написании слов с мягким знаком

16. Оформление работ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

индивидуальная технологическая карта по литературному чтению 3 класс

В таблицах в графах ежемесячно отмечается уровень развития  формируемых умений и навыков (В – высокий, С – средний, Н – низкий). Затем выставляется общий уровень в конце учебного года по каждому ...

индивидуальная технологическая карта по русскому языку 3 класс

В таблицах в графах ежемесячно отмечается уровень развития  формируемых умений и навыков (В – высокий, С – средний, Н – низкий). Затем выставляется общий уровень в конце учебного года по каждому ...

индивидуальная технологическая карта по окружающему миру 3 класс

В таблицах в графах ежемесячно отмечается уровень развития  формируемых умений и навыков (В – высокий, С – средний, Н – низкий). Затем выставляется общий уровень в конце учебного года по каждому ...

индивидуальная технологическая карта по математике 3 класс

В таблицах в графах ежемесячно отмечается уровень развития  формируемых умений и навыков (В – высокий, С – средний, Н – низкий). Затем выставляется общий уровень в конце учебного года по каждому ...

Индивидуальная технологическая карта обучающегося "Математическое развитие".

Индивидуальная технологическая карта обучающегося «Математическое развитие» 1 класс «___» Ф.И. учащегося _____________________________ Формируемые уменияи навыкиПервый триместрВторой тримест...

Индивидуальная технологическая карта обучающегося по предмету "Окружающий мир".

Индивидуальная технологическая карта обучающегося по предмету «Окружающий мир» 1 класс «___» Ф.И. учащегося ______________________________ Формируемыеумения и навыкиПервый триместрВторой три...

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ОБУЧАЮЩЕГОСЯ «МАТЕМАТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»

Индивидуальная технологическая карта обучающегося «Математическое развитие»...