Изложение "Путешественники"
презентация к уроку по русскому языку (3 класс) по теме

Фабер Ирина Александровна

Изложение по русскому языку для учащихся 3 кл

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon izlozhenie_v_3_kl.puteshestvenniki.ppt1.45 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Урок русского языка в 3 классе Подготовила Фабер Ирина Александровна, учитель МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 76» города Саратова

Слайд 2

Изложение с элементами сочинения Путешественники

Слайд 3

Угадайте загадку Лицо – хитрецо! Хвост – пса! Леса краса!

Слайд 4

Путешественники

Слайд 5

У моего приятеля в комнате жили два маленьких лисёнка. Однажды утром проснулся он и видит, что по комнате скачет его высокий сапог, а из голенища торчит кончик пушистого хвостика. Тут приятель и догадался, что это лисёнок залез в сапог и там застрял. Он схватил лисёнка за хвост и вытащил из сапога. В другой раз пришёл приятель домой и стал звать лисят. А лисят нет. Тут взглянул он на печку с раскрытой дверцей и сразу догадался . Прочитайте текст:

Слайд 6

Ответь на вопросы: 1.Кто ведёт рассказ? 2.Кем доводится автору персонаж, о котором он рассказывает? 3.Кто жил в комнате у приятеля? 4.Почему рассказ называется «Путешественники»? 5. Подумайте, что могло произойти с лисятами в дальнейшем7

Слайд 8

У моего приятеля в комнате жили два маленьких лисёнка. Однажды утром проснулся он и видит, что по комнате скачет его высокий сапог, а из голенища торчит кончик пушистого хвостика. Тут приятель и догадался, что это лисёнок залез в сапог и там застрял. Он схватил лисёнка за хвост и вытащил из сапога. Прочитайте и перескажите:

Слайд 9

У моего приятеля в комнате жили два маленьких лисёнка. Однажды утром проснулся он и видит, что по комнате скачет его высокий сапог, а из голенища торчит кончик пушистого хвостика. Тут приятель и догадался, что это лисёнок залез в сапог и там застрял. Он схватил лисёнка за хвост и вытащил из сапога. В другой раз пришёл приятель домой и стал звать лисят. А лисят нет. Тут взглянул он на печку с раскрытой дверцей и сразу догадался . Прочитайте и перескажите:

Слайд 10

Лексико-орфографическая работа - Подберите синоним к слову приятель.

Слайд 11

Лексико-орфографическая работа - Подберите синоним к слову приятель . (Знакомый)

Слайд 12

Лексико-орфографическая работа - Подберите синоним к слову приятель. (Знакомый) -Объясните значение слова голенище.

Слайд 13

Лексико-орфографическая работа - Подберите синоним к слову приятель . (Знакомый) -Объясните значение слова голенище .(Часть сапога, охватывающая часть ноги от колена до стопы)

Слайд 15

План. 1 . Необычные жители .

Слайд 16

План. 1 . Необычные жители . 2.Живой сапог .

Слайд 17

План. 1 . Необычные жители . 2. Живой сапог . 3.Снова сюрприз.

Слайд 18

План. 1 . Необычные жители . 2. Живой сапог . 3.Снова сюрприз. 4.

Слайд 19

Запомни пр и ят е ль о днажд ы

Слайд 20

У моего приятеля в комн а те жили два мал е ньких л и сёнка. Однажды утром пр о снулся он и видит, что по комнате скачет его высокий с а по г , а из г о л е нища т о рчит ко нч ик пушистого хвост и ка. Тут приятель и д о г а дался, что это лисён о к з а ле з в сапог и там застрял. Он схв а тил лисёнка за хвост и выт а щил из сапога. В другой раз приш ё л приятель д о мой и стал звать лисят. А лисят нет. Тут взгл я нул он на пе чк у с ра с крытой дверц е й и сразу догадался . Объясни написание выделенных букв:

Слайд 21

Напиши изложение по плану: 1 . Необычные жители . 2. Живой сапог . 3.Снова сюрприз. 4.