Главные вкладки

    Рабочая программа по русскому языку 1 класс Т.Г. Рамзаева УМК Школа России
    рабочая программа по русскому языку (1 класс) по теме

    Рабочая программа по русскому языку 1 класс  Т.Г. Рамзаева УМК Школа России

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon rabochaya_programma_po_rus.yazyku.doc226 КБ

    Предварительный просмотр:

    Тематическое планирование уроков русского языка в 1 классе

    № п/п

    Тема

    Дата

    Планируемые результаты

    Деятельность учащихся

    Упр.

    Вид контроля

    Общеучебные

    Метапредметные

    Личностные

    НАША РЕЧЬ – 2 ч.

    1

    Язык и речь, их значение в жизни людей.

    Учащийся научится различать устную и письменную речь, писать без ошибок слова язык и русский язык.

    Учащийся в совместной деятельности с учителем получит возможность научиться строить высказывания о значении языка и речи в жизни человека.

    Коммуникативные:

    сотрудничать с одноклассниками при выполнении учебной задачи Регулятивные:

    оценивать результаты выполненного задания: «Проверь себя»

    Познавательные:

    находить информацию (текстовую, графическую, изобразительную) в учебнике, анализировать ее содержание.

    Проявлять уважение к языкам других народов.

    Знакомство с учеб-ником. Знакомство с видами речи.

    Различение устной и письменной речи.

    Построение высказываний о значении языка и речи. *Слова с непроверяемым написанием: язык, русский язык

    1 - 4

    Текущий

    2

    Русский язык — родной язык русского народа.

    5

    Текущий

    ТЕКСТ, ПРЕДЛОЖЕНИЕ. ДИАЛОГ – 3 ч.

    3

    Текст (общее представление)

    Учащийся научится отличать текст от предложения, выделять предложения из речи, правильно оформлять предложения на письме, распознавать диалог в письменной речи.

    Учащийся в совместной деятельности с учителем получит возможность научиться озаглавливать текст, составлять текст из деформированных предложений, составлять небольшие тексты по рисунку, составлять предложения по заданной схеме.

    Коммуникативные:

    сотрудничать с одноклассниками при выполнении учебной задачи: распределять роли при чтении диалога.

    Регулятивные:

    оценивать результаты выполненного задания: «Проверь себя» и электронному приложению к учебнику.

    Познавательные:

    находить информацию (текстовую, графическую, изобразительную) в учебнике, анализировать ее содержание.

    Проявлять познавательный интерес к новому учебному содержанию; принимать роль ученика на уровне положительного отношения к школе.

    Установление смы-словой связи  меж-ду предложениями в тексте. Выбор подходящего заголовка.

    1 – 3

    Текущий

    4

    Предложение как группа слов, выражающая закончен-ную мысль

    Выделение предложений из речи. Установление связи слов в предло

    жении.

    4 – 6

    Текущий

    5

    Диалог.

    Выразительное чтение текста по ролям. Наблюдение за постановкой знаков препинания в предложении и диалоге.

    7 – 8, с. 16

    Практическая работа

    СЛОВА, СЛОВА, СЛОВА… - 4 ч.

    6

    Слово. Роль слов в речи.

    Учащийся научится

    Проявлять

    Различать слова-

    1 - 7

    Текущий

    № п/п

    Тема

    Дата

    Планируемые результаты

    Деятельность учащихся

    Упр.

    Вид контроля

    Общеучебные

    Метапредметные

    Личностные

    Слова-названия предметов и явлений, слова-названия признаков предметов, слова-названия действий предметов.

    определять количество слов в предложении; вычленять слова из предложения;

    различать предмет (действие, признак) и слово, называющее предмет (признак предмета, действие предмета); классифицировать и объединять слова по значению в тематические группы.

    Учащийся в совместной деятельности с учителем получит возможность научиться составлять текст по рисунку и опорным словам.

    Коммуникативные: сотрудничать с одноклассниками при выполнении учебной задачи Регулятивные: оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учебнику и электронному приложению к учебнику.

    Познавательные: работать со словарями учебника: толковым и близких и противоположных по значению слов, находить в них нужную информацию о слове.

    чувство личной ответственности за своё поведение на основе содержания текстов учебника; проявлять познавательный интерес к происхождению слов.

    названия предметов, признаков предметов, действий предметов по лексическому значению и вопросу.

    Использовать в речи «вежливые слова».

    Наблюдать над употреблением однозначных и многозначных слов, а также слов, близких и противоположных по значению в речи, приобретать опыт в их различении.

    Наблюдать над этимологией слов пенал, здравствуйте, благодарю. 

    7

    Развитие речи. Составление текста по рисунку и опорным словам.

    5

    Текущий

    8

    Тематические группы слов.

    Вежливые слова.

    Слова однозначные и многозначные (общее представление).

    Слова, близкие и противоположные по значению.

    8 –15

    Текущий

    9

    Словари учебника: толковый, близких и противоположных по значению слов.

    *Слова с непроверяемым написанием: ворона, воробей, пенал, карандаш.

    16-19

    СЛ

    Проверочная работа, с. 30

    СЛОВО И СЛОГ. УДАРЕНИЕ. – 6 Ч.

    10

    Слово и слог.

    Слог как минимальная произносительная единица (общее представление).

    Учащийся научится различать слово и слог; определять количество в слове слогов. 

    Учащийся в совместной деятельности с учителем получит возможность научиться

     Коммуникативные: сотрудничать с одноклассниками при выполнении учебной задачи Регулятивные: оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учебнику и электронному приложению к учебнику.

    Проявлять чувство личной ответственности за своё поведение на основе содержания текстов учебника; проявлять познавательный

    Наблюдать над слоговой структурой различных слов.

    Анализировать модели слов, сопоставлять их по количеству слогов и находить слова по данным моделям.

    1 – 4

    Текущий

    11

    Деление слов на слоги.

    *Слова с непроверяемым написанием: лисица.

    5 – 7

    Проверочная работа, с. 35

    № п/п

    Тема

    Дата

    Планируемые результаты

    Деятельность учащихся

    Упр.

    Вид контроля

    Общеучебные

    Метапредметные

    Личностные

    находить новые способы определения слогов в слове через проведение лингвистического опыта со словом; составлять слова из слогов.

    Познавательные: работать с орфоэпическим словарём, находить в нём нужную информацию о произношении слова.

    интерес к новому знанию.

    Классифицировать слова по количеству в них слогов.

    Самостоятельно подбирать примеры слов с заданным количеством слогов.

    12

    Перенос слов

    Правила переноса слов (первое представление): стра-на, уро-ки. 

    Развитие речи. Наблюдение над словом как средством создания словесно-художественного образа.

    Учащийся научится переносить слова по слогам.

    Учащийся в совместной деятельности с учителем получит возможность научиться находить в предложениях сравнения, осознавать, с какой целью они использованы авторами.

    Сравнивать слова по возможности переноса слов с одной строки на другую.

    Определять путём наблюдения способы переноса слов с одной строки на другую.

    Создание сравнительных образов.

    1 – 3

    Текущий

    13

    Перенос слов

    Правила переноса слов (первое представление): стра-на, уро-ки. 

    4  - 5

    Проверочная работа, с. 38

    14

    Ударение (общее представление) Способы выделения ударения. Словообразующая роль ударения. Графическое обозначение ударения.

    Слогоударные модели слов.

    Учащийся научится определять ударение в слове, находить наиболее рациональные способы определения ударения в слове;

    различать ударные и безударные слоги.

    Учащийся в совместной деятельности с учителем получит возможность научиться составлять сказку по её данному началу и заключи-тельной части и рисункам к сказке.

    Наблюдать изменение значения слова в зависимости от ударения (замок и замок).

    Составлять простейшие слогоударные модели слов. 

    Произносить и оценивать слова в соответствии с нормами литературного произношения.

    1 – 6

    Текущий

    15

    Ударение (общее представление) Зависимость значения слова от ударения.

    Знакомство с орфоэпическим словарём. *Слова с непроверяемым написанием: сорока, собака. Развитие речи. Коллективное составление содержания основной части сказки.

    7 - 11

    Проверочная работа, с. 44

    № п/п

    Тема

    Дата

    Планируемые результаты

    Деятельность учащихся

    Упр.

    Вид контроля

    Общеучебные

    Метапредметные

    Личностные

    ЗВУКИ И БУКВЫ – 34 Ч.

    16

    Звуки и буквы

    Смыслоразличительная роль звуков и букв в слове.

    Учащийся научится различать гласные и согласные звуки; правильно обозначать звуки буквами в письменной речи.

    Учащийся в совместной деятельности с учителем получит возможность научиться наблюдать над образностью русских слов, звучание которых передаёт звуки природы.

    Коммуникативные: осуществлять сотрудничество в парах при выполнении учебных задач и при работе со знаковой информацией форзаца учебника.

    Регулятивные: оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учебнику и электронному приложению к учебнику.

    Познавательные: - работать с памяткой «Алфавит» и форзацем учебника «Чудо-городок звуков» и «Чудо-городок букв», а также с памяткой в учебнике «Гласные звуки и буквы»;

    - находить незнакомые слова и определять их значение по толковому словарю;

    - использовать приём планирования учебных действий при определении с опорой на заданный алгоритм безударного и ударного гласного звука в слове; подборе проверочного слова;

    - работать с орфографическим словарём учебника, находить в нём информацию о правописании слова;

    - использовать приёмы осмысленного чтения при работе с текстами;

    - работать с графической информацией, анализировать таблицу с целью поиска новых сведений о  языке.

    Проявлять чувство личной ответственности за своё поведение на основе содержания текстов учебника; проявлять познавательный интерес к новому знанию.

    Наблюдать над образованием звуков речи на основе проведения лингвистического опыта.

    Распознавать условные обозначения звуков речи.

    Сопоставлять звуковое и буквенное обозначения слова. 

    1 – 4

    Текущий

    17

    Звуки и буквы

    Условные звуковые обозначения слов.

    *Слова с непроверяемым написанием: пальто, весело. Развитие речи. Наблюдение над изобразительными возможностями языка.

    5 - 10

    Проверочная работа, с. 51

    18

    Русский алфавит, или Азбука

    Значение алфавита.

     

    Учащийся научится правильно называть буквы в алфавитном порядке; располагать заданные слова в алфавитном порядке.

    Учащийся в совместной деятельности с учителем получит возможность научиться применять знание алфавита при пользовании словарями.

    Высказываться о значимости изучения алфавита.

    Классифицировать буквы по сходству в их названии, по характеристике звука, который они называют. Знакомство с этимологией слов алфавит и азбука.

    1 – 6

    Текущий

    19

    Русский алфавит, или Азбука Использование алфавита при работе со словарями.

    *Слова с непроверяемым написанием: хорошо, учитель, ученик, ученица.

    7 – 12

    Проверочная работа, с. 57

    20

    Гласные звуки

    Буквы, обозначающие гласные звуки.

    Смыслоразличительная роль гласных звуков и букв, обозначающих гласные звуки (сонсын).

    Учащийся научится различать в слове гласные звуки по их признакам; различать гласные звуки и буквы, обозначающие гласные звуки.

    Учащийся в совместной деятельности с учителем получит возможность

    Соотносить количество звуков и букв в таких словах, как клён, ёлка, мяч, маяк.

    Объяснять причины расхождения количества звуков

    1 – 5

    Текущий

    21

    Гласные звуки. Буквы е, ё, ю, я и их функции в слове.

    6 – 8

    Текущий

    № п/п

    Тема

    Дата

    Планируемые результаты

    Деятельность учащихся

    Упр.

    Вид контроля

    Общеучебные

    Метапредметные

    Личностные

    22

    Гласные звуки

    Слова с буквой э.

    *Слово с непроверяемым написанием: деревня.

    Развитие речи. Составление развёрнутого ответа на вопрос.

    научиться  составлять развёрнутый ответ на вопрос по содержанию сказки Г.Х. Андерсена «Дюймовочка».

    и букв в слове.

    Наблюдать над способами пополнения словарного запаса русского языка.

    9 – 10

    Проверочная работа, с. 62

    23

    Ударные и безударные гласные звуки

    Произношение ударного гласного звука в слове и его обозначение буквой на письме.

    Произношение безударного гласного звука в слове и его обозначение буквой на письме.

    Учащийся научится различать проверочное и проверяемое слова; определять с опорой на заданный алгоритм безударный и ударный гласные звуки в слове, проверять безударную гласную в словах.

    Учащийся в совместной деятельности с учителем получит возможность научиться состав-лять устный рассказ по рисунку и опорным словам.

    Определять качественную характеристику гласного звука: гласный ударный или безударный.

    Находить в двусложных словах букву безударного гласного звука, написание которой надо проверять. Запоминать написание непроверяемой буквы безударного гласного звука в словах, предусмотренных программой 1 класса. Знакомиться с памяткой: «Как определить в слове ударный и безударный гласные звуки».

    Писать двуслож-ные слова с безударным глас-ным и объяснять 

    1 - 4

    Текущий

    24

    Ударные и безударные гласные звуки. Особенности проверяемых и проверочных слов. Правило обозначения буквой безударного гласного звука в двусложных словах.

    5 –10

    Текущий

    25

    Ударные и безударные гласные звуки Способы проверки написания буквы, обозначающей безударный гласный звук (изменение формы слова).

    11-16

    Текущий

    26

    Ударные и безударные гласные звуки Написание слов с непроверяемой буквой безударного гласного звука (ворона, сорока и др.).

    Работа с орфографическим словарём.

    *Слова с непроверяемым

    17-19

    Текущий

    № п/п

    Тема

    Дата

    Планируемые результаты

    Деятельность учащихся

    Упр.

    Вид контроля

    Общеучебные

    Метапредметные

    Личностные

    написанием: заяц, петух, корова, молоко.

    их правописание.

    27

    Развитие речи. Составление устного рассказа по рисунку и опорным словам.

    Проверочный диктант по теме: «Ударные и безударные гласные звуки»

    20

    Проверь себя

    Проверочный диктант

    28

    Согласные звуки

    Буквы, обозначающие согласные звуки.

    Смыслоразличительная роль согласных звуков и букв, обозначающих согласные звуки (точка — бочка).

    Учащийся научится различать в слове согласные звуки по их признакам; буквы, обозначающие согласные звуки; делить для переноса слова с удвоенной согласной и буквой Й.

    Наблюдать над образованием согласных звуков и правильно их произносить.

    Определять согласный звук в слове и вне слова.

    Дифференцировать гласные и согласные звуки.

    Определять «работу» букв, обозначающих согласные звуки в слове.

    1 – 6

    Текущий

    29

    Согласные звуки Слова с удвоенными согласными.

    Наблюдать над написанием и произношением слов с удвоенными согласными и определять способ переноса слов с удвоенными согласными (ван-на, кас-са).

    7 – 8

    Проверочная работа, с. 77

    30

    Согласные звуки Буквы Й и И

    Слова со звуком [й’] и

    Различать согласный звук [й’] и гласный звук [и].

    1 - 6

    Проверочная работа, с. 80

    № п/п

    Тема

    Дата

    Планируемые результаты

    Деятельность учащихся

    Упр.

    Вид контроля

    Общеучебные

    Метапредметные

    Личностные

    буквой «и краткое».

    *Слова с непроверяемым написанием: класс, классный, дежурный.

     

    Составлять слова из слогов, в одном из которых есть звук [й’].

    Определять путём наблюдения способы переноса слов с буквой «и краткое» (май-ка).

    Накапливать опыт в переносе слов с буквой «и краткое» (чай-ка) и с удвоенными согласными (ван-на).

    31

    Твёрдые и мягкие согласные звуки 

    Согласные парные и непарные по твёрдости-мягкости.

    Учащийся научится различать в слове и вне слова мягкие и твёрдые, парные и непарные согласные звуки; объяснять, как обозначена на письме твёрдость — мягкость согласного звука.

    Проявлять на основе содержания текстов учебника гражданскую гуманистическую позицию — сохранять мир в своей стране и во всём мире.

    Дифференцировать согласные звуки и буквы, обознача-ющие твёрдые и мягкие согласные звуки. Распознавать модели условных обозначений твёрдых и мягких согласных [м], [м’].

    Определять «работу» букв и, е, ё, ю, ь после согласных в слове.

    1 - 4

    Текущий

    32

    Твёрдые и мягкие согласные звуки 

    Буквы для обозначения твёрдых и мягких согласных звуков. 

    5 – 8

    Текущий

    33

    Твёрдые и мягкие согласные звуки 

    Обозначение мягкости согласных звуков на письме буквами и, е, ё, ю, ь.

    *Слово с непроверяемым написанием: ребята

    9 - 10

    Проверочная работа, с. 86

    34

    Мягкий знак как показатель мягкости согласного звука

    Учащийся научится объяснять причины расхождения звуков и

    Иметь нравственные представления о

    Соотносить количество звуков и букв в таких

    1 - 4

    Текущий

    № п/п

    Тема

    Дата

    Планируемые результаты

    Деятельность учащихся

    Упр.

    Вид контроля

    Общеучебные

    Метапредметные

    Личностные

    35

    Мягкий знак как показатель мягкости согласного звука

    букв в этих словах; обозначать мягкость согласного звука мягким знаком в конце слова и в середине слова перед согласным (день, коньки). 

    Учащийся в совместной деятельности с учителем получит возможность научиться восстанавливать текст с нарушенным порядком предложений, определять последовательность повествования с опорой на рисунок, составлять текст из предложений.

    взаимопомощи, качествах и свойствах личности. Обсуждать на основе текста состояние внешнего облика ученика.

    Осознавать на основе текста нравственные нормы (вежливость, жадность, доброта и др.), понимать важность таких качеств человека, как взаимовыручка,

    словах, как конь, день, деньки. Подбирать примеры слов с мягким знаком (ь).

    Определять путём наблюдения способы переноса слов с мягким знаком (ь) в середине слова.

    Накапливать опыт в переносе слов с мягким знаком (паль-цы, паль-то).

    5 – 9

    Текущий

    36

    Мягкий знак как показатель мягкости согласного звука

    Развитие речи. Восстановление текста с нарушенным порядком предложений.

    10

    Проверочная работа, с. 91

    37

    Согласные звонкие и глухие

    Звонкие и глухие согласные звуки на конце слова.

    Произношение парного по глухости-звонкости согласного звука на конце слова и его обозначение буквой на письме.

     

    Учащийся научится определять и правильно произносить звонкие и глухие согласные звуки подбирать проверочное слово путём изменения формы слова (дуб — дубы, снег — снега); писать двусложные слова с парным по глухости-звонкости согласным звуком на конце, объяснять их правописание.

    Проявлять  бережное отношение к природе и всему живому на земле.

    Различать в слове и вне слова звонкие и глухие (парные и непарные) согласные звуки.

    Проводить лингвистический опыт с целью выделения в языке парных по глухости-звонкости согласных звуков. Дифференцировать звонкие и глухие согласные звуки. Знакомство с

    1 – 7

    Текущий

    № п/п

    Тема

    Дата

    Планируемые результаты

    Деятельность учащихся

    Упр.

    Вид контроля

    Общеучебные

    Метапредметные

    Личностные

    38

    Согласные звонкие и глухие

    Правило обозначения буквой парного по глухости-звонкости согласного звука на конце слова в двусложных словах. Особенности проверяемых и проверочных слов.

    Учащийся в совместной деятельности с учителем получит возможность научиться определять тему и главную мысль, подбирать заголовок, выбирать и записывать предложения, которыми можно подписать рисунки.

    происхождением слова тетрадь. Определять на слух парный по глухости-звонкости согласный звук на конце слова.

    Соотносить произношение и написание парного звонкого согласного звука на конце слова.

    Находить в двусложных словах букву парного согласного звука, написание которой надо проверять.

    Различать проверочное и проверяемое слова.

    8 - 9

    Текущий

    39

    Согласные звонкие и глухие

    Способы проверки написания буквы, обозначающей парный по глухости-звонкости согласный звук (изменение формы слова).

    *Слова с непроверяемым написанием: тетрадь, медведь.

    10-12

    Текущий

    40

    Проверочный диктант по теме: «Согласные звонкие и глухие».

    13-15

    Проверочный диктант

    41

    Развитие речи. Выполнение текстовых заданий (определение темы и главной мысли, подбор заголовка, выбор предложений, которыми можно подписать рисунки).

    16-19

    Текущий

    42

    Шипящие согласные звуки Буквы шипящих согласных звуков: непарных твёрдых ш, ж; непарных мягких ч, щ.

    *Слова с непроверяемым написанием: работа (работать).

    Проект «Скороговорки». Составление сборника

    Учащийся научится различать шипящие согласные звуки в слове и вне слова.

    Учащийся в совместной деятельности со сверс-тниками и взрослыми научится создавать собственный инфор-мационный объект,

    Проявлять чувство личной ответственности за своё поведение на основе содержания текстов учебника; проявлять познавательный

    Дифференцировать непарные мягкие и непарные твёрдые согласные звуки.

    Правильно произ-носить шипящие согласные звуки.

    Знакомство с происхождением названий шипящие звуки, с этимологи-ей

    1-6

    Проверочная работа с. 107;

    Проект, с. 107 – 109

    № п/п

    Тема

    Дата

    Планируемые результаты

    Деятельность учащихся

    Упр.

    Вид контроля

    Общеучебные

    Метапредметные

    Личностные

    «Весёлые скороговорки».

    участвовать в презентации проекта

     

    интерес к новому знанию.

    слова карандаш.

    43

    Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ.

    Правило правописания сочетаний чк, чн, чт, нч.

    *Слово с непроверяемым написанием: девочка.

    Развитие речи. Наблюдение над изобразительными возможностями языка.

    Учащийся научится находить в словах сочетания чк, чн, чт, подбирать примеры слов с такими сочетаниями; писать слова с сочетаниями чк, чн, чт.

    Учащийся в совместной деятельности с учителем получит возможность научиться наблюдать над образностью слова (олицетворением), когда неодушевлённый предмет наделяется свойствами одушевлённого.

    Произносить слова с сочетаниями чн, чт (чтобы, скучно и др.) в соответствии с нормами литературного произношения и оценивать с этой точки зрения произнесённое слово.

    1 –10

    Проверочная работа с. 114

    44

    Буквосочетания ЖИ—ШИ, ЧА—ЩА, ЧУ—ЩУ.

    Правило правописания сочетаний жи—ши, ча—ща, чу—щу.

    *Слово с непроверяемым написанием: машина.

    Учащийся научится писать сочетания жи—ши, ча—ща, чу—щу в словах.

    Соотносить произ-ношение ударных гласных в сочета-ниях жи—ши, ча—ща, чу—щу и их обозначение буквами. Находить в словах сочетания, подбирать приме-ры слов с такими сочетаниями.

    1 –10

    Текущий

    45

    Проверочный диктант по теме: «Шипящие согласные звуки».

    Учащийся научится оценивать результаты выполненного задания

    Писать слова с сочетаниями жи—ши, ча—ща, чу—щу.

    Проверочная работа, с. 121 Проверочный диктант

    № п/п

    Тема

    Дата

    Планируемые результаты

    Деятельность учащихся

    Упр.

    Вид контроля

    Общеучебные

    Метапредметные

    Личностные

    46

    Шипящие согласные звуки Развитие речи.

    Учащийся в совместной деятельности с учителем

    получит возможность научиться воспроизводить по памяти содержание сказки.

    Вспомнить по рисунку и по

    памяти содержание сказки и передать её содержание.

    11-13

    Текущий

    47

    Заглавная буква в именах, фамилиях, отчествах, кличках животных, названиях городов и т.д. (общее представление).

    Учащийся научится писать имена собственные с заглавной буквы, объяснять их написание, использовать в общении правила и принятые нормы вежливого обращения друг к другу по имени, по имени и отчеству.

    Учащийся в совместной деятельности с учителем получит возможность научиться находить информацию о названии своего города; участвовать в презентации проекта.

    Знакомство с происхождением названий некоторых русских городов.

    1 – 6

    Текущий

    48

    Заглавная буква в словах

    Развитие речи.

    Составлять ответы на вопросы, составлять рассказ по рисунку.

    Правила вежливого обращения.

    7 - 9

    Текущий

    49

    Проект «Сказочная страничка» (в названиях сказок — изученные правила письма).

    Создавать собственную иллюстративную и текстовую информацию о любимой сказке.

    10-12

    с. 129

    Проверочная работа, с. 128;

    проект

    50

    Повторение

    Учащийся научится применять изученные правила при списывании и записи под диктовку; оценивать уровень достижений

    Списывать текст, содержащий изученные правила, объяснять изученные орфограммы

    1 - 6

    Проверочная работа, с. 133


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Рабочая программа по русскому языку для 2 класса. УМК "Школа России"

    Рабочая программа по русскому языку для 2 класса разработана на основе Примерной программы начального общего образования, авторской программы Л. М. Зелениной, Т. Е. Хохлова «Русский язык»,...

    Рабочая программа по русскому языку для 2 класса УМК "Школа России"

    В данной программе представлена пояснительная записка, содержание программы, календарно-тематическое планирование, результаты обучения, критерии оценивания. Буду рада если данная программа пригодится ...

    Рабочая программа по русскому языку для 1 класса УМК "Школа России"

    Рабочая программа по русскому языку для 1 класса общеобразовательной школы разработана на основе авторских программ В. Г. Горецкого, В. А. Кирюшкина,А.Ф.Шанько  «Обучение грамоте» (Кон...

    Рабочая программа по русскому языку 1 класс ФГОС УМК "Школа России"

    Рабочая программа по русскому языку 1 класс с учетом требований ФГОС УМК "Школа России"...

    Рабочая программа по русскому языку для 2 класса (УМК "Школа России")

    Рабочая программа учебного предмета "Русский язык" для 2 класса разработана в соответствии с требованиями Федерального  Государственного стандарта начального общего образования второго  поко...

    Рабочая программа по русскому языку, 1-2 классы, УМК "Школа России".

    Рабочая программа по русскому языку, 1-2 классы составлена в соответствии с требованиями ФГОС. УМК "Школа России", авторы: обучение грамоте - В.Г. Горецкий, русский язык - В.П. Канакина. Темы по русск...

    Рабочая программа по русскому языку во 2 классе УМК "Школа России"

    Рабочая программа по русскому языку во 2 классе УМК "Школа России" включает в себя следующие разделы: пояснительную записку, основное содержание программы, требования к уровню подготовки учащихся, лит...