Главные вкладки

    Разноуровневая контрольная работа по русскому языку, 2 класс, 2 четверть, УМК "Гармония"
    план-конспект урока по русскому языку (2 класс)

    Лапина Ольга Владимировна

    Разноуровневая контрольная работа

     

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл 2_klass_rus.yaz_2_chetv.docx43.43 КБ

    Предварительный просмотр:

    Контрольная работа по русскому языку за  1 полугодие для 2-х классов

    Фамилия, имя __________________________________ Класс _______________

    Дата проведения ___________________________

    1. Отметь        ряд слов, в котором все слова начинаются с согласного звука.

              часы, филин, искра, льдины;

             

              яма, ветер, цифра, йогурт;

              химия, щенок, игра, бублик.

     

    2. Подчеркни в словах буквы, которые обозначают мягкий согласный звук.

    Уши, деньги, слива, сцена.

    3. Отметь знаком       только те слова, которые относятся к словам - названиям.

            зеленеть            зелёный             желток           зелень            желтеть             жёлтый

    4. Отметь знаком       только  слова, которые правильно разделены для переноса.

            пе-нь                                   по-шёл                        русс-кий

    5. Вставь, где нужно, мягкий знак.

     

    Лис…т…я, жен…щина,  окун…ки, з…вер…ки .

    6. Отметь знаком       правильно написанное предложение.

            В альбоме Настя нарисовала кота ваську.

           

            В альбоме Настя нарисовала Кота ваську.

            В альбоме Настя нарисовала кота Ваську.

    7. Раздели текст на предложения. Вспомни правила оформления предложений. Запиши текст правильно.

    Вечером чёрная туча закрыла всё небо стало темно началась сильная гроза __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

     8*. Даны звуки: [ м], [ у], [с], [ ы], [п], [ д], [р], [ а], [б], [ д], [н]. Объедини эти звуки в группы.

    9*. Сравни написание слов гром – Гром. Придумай и запиши по одному предложению с каждым из этих слов.

    __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    10*. Отметь знаком        правильные утверждения.

    В слове яма:          первый звук гласный;          первый звук мягкий согласный;            

                                 

                                    второй звук твёрдый согласный;        второй звук гласный ударный.

    Контрольная работа по русскому языку за  1 полугодие для 2-х классов

    Класс________ Учитель___________________Дата проведения__________

    № задания

    Задание

    Контролируемые умения

    Уровень сложности

    Максимальный балл

    Справились

    чел.

    %

    1

    Отметь ряд слов, в котором все слова начинаются с согласного звука.

    Различать гласные и согласные звуки.

    Базовый

    1 б.

    2

    Подчеркни в словах буквы, которые обозначают мягкий согласный звук.

    Различать твёрдые и мягкие согласные звуки.

    Базовый

    1 б.

    3

    Отметь знаком       только те слова, которые относятся к словам - названиям.

    Различать слова – названия от других групп слов.

    Базовый

    1,5 б.

    4

    Отметь знаком       только  слова, которые правильно разделены для переноса.

    Делить слова для переноса.

    Базовый

    1 б.

    5

    Вставь, где нужно, мягкий знак.

    Обозначать мягкость согласного звука на письме. Писать слова с сочетаниями.

    Базовый

    2 б.

    6

    Отметь знаком       правильно написанное предложение.

    Писать с заглавной буквы  имена собственные.

    Базовый

    1 б.

    7

    Раздели текст на предложения. Вспомни правила оформления предложений. Запиши текст правильно.

    Определять границы предложений. Правильно оформлять предложения на письме. Безошибочно списывать.

    Базовый

    2 б.

    8

    Даны звуки: [ м], [ у], [с], [ ы], [п], [ д], [р], [ а], [б], [ д], [н]. Объедини эти звуки в группы.

    Группировать звуки по определённому основанию.

    Повышенный

    2 б.

    9

    Сравни написание слов гром – Гром. Придумай и запиши по одному предложению с каждым из этих слов.

    Составлять предложения с заданными словами.

    Повышенный

    2 б.

    10

    Отметь знаком        правильные утверждения.

    Характеризовать заданный звук.

    Повышенный

    2 б.

    человек

    %

    1

    В классе:

    2

    Писали:

    3

    Написали работу без ошибок

    (15,5 б.):

    Написали на «5»

    От 15,5 б. до 13 б.

    4

    Написали на «4»

    От 13 б. до 10 б.:

    5

    Написали на «3»

    От 9,5 б. до 7 б.:

    6

    Написали на «2»

    Меньше 7 б.:

    Фамилии учащихся, не справившихся с работой: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Выводы и предложения.

    1) Что усвоено хорошо: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Над чем нужно работать: _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    разноуровневая контрольная работа по математике 4 класс 2 четверть

    контрольная работа по итогам I полугодия 4 класса по математике...

    контрольные работы по русскому языку 4 четверть 3 класс "Начальная школа 21 века"

    контрольные работы по русскому языку 4 четверть 3 класс "Начальная школа 21 века"...

    Разноуровневая контрольная работа по математике 3 класс за 1 четверть (УМК "Школа России")

    Представлена контрольная работа трёх уровней за 1 четверть в 3 классе. Автор учебника М.И. Моро и др. УМК "Школа России"...

    Контрольная работа по русскому языку 1 четверть 3 класс

    Контрольная работа по русскому языку 3 класс 1 четверть разработана по  системе Л.В.Занкова.  Работу могут использовать учителя, работающие по другим УМК, а также родители для отработк...

    Разноуровневая контрольная работа по математике 3 класс за 3 четверть (УМК "Школа России")

    Разработана контрольная работа для учащихся 3 класса за 3 четверть по учебнику УМК "Школа России"...

    Разноуровневая контрольная работа по математике 4 класс за 2 четверть (УМК "Школа России")

    В работе представлены задания 3 уровней: на "3", на "4", на "5" с отдельным дополнительным заданием логического характера. Также разработана контрольная работа для учащихся ОВЗ (7 вид)...

    Подготовка к контрольной работе по русскому языку 4 четверть 3 класс

    Материал для ИД Smart по русскому языку для 3 класса 4 четверть УМК "Начальная школа ХХI века"...