Контрольная работа по русскому языку, 3 класс, 3 четверть, УМК "Гармония"
план-конспект урока по русскому языку (3 класс)

Лапина Ольга Владимировна

Разноуровневая контрольная работа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл k.r._rus_yaz._3_chetv.docx29.8 КБ

Предварительный просмотр:

Диагностическая  работа по русскому языку  в 1-х классах

за 3 четверть 2011-2012 уч.г.  

Диктант.

Мои друзья.

Пушистый котёнок Рыжик лежит на животе. Рядом овчарка Том. Я хочу дать им пищу. Я тащу кувшин с молоком. (19 слов)

Грамматические задания:

1. Записать цифрой количество слов в первом  предложении.

2. Во втором предложении подчеркнуть звонкие согласные.

3.Подчеркните мягкие согласные в словах часовой, щавель.

Списывание

Проснулся лес.

Звонко пела птица. Она первая встретила утро. Капельки росы тихо падали с деревьев. Ожили цветы. Лес проснулся.

Анализ диагностической работы по русскому языку в 1-х классах

за 3 четверть 2011-2012 уч.г.  

Класс________ Учитель___________________Дата проведения__________

Анализ диктанта

Анализируемый элемент

Количество человек

%

1.

В классе

2.

Количество в классе, выполнявших работу

3.

Выполнили всю работу без ошибок

4.

Написали диктант:         без ошибок

                                            1-2 ошибки

                                            3-5 ошибок

                                            более 5 ошибок

5.

Допустили ошибки в диктанте:

- имена собственные

- сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу

- Ь знак, как показатель мягкости согласного

- границы предложения

- другие «опасные места» в предложении

- пропуск букв

- замена букв

- повторение букв

- перенос слов

6.

Допустили ошибки в схеме предложения:

- количество слов в предложении

- деление слов на слоги

- ударные и безударные гласные

Анализ грамматического задания

Анализируемый элемент

Кол-во чел.

%

1.

Выполнили задания: без ошибок

2.

Ошиблись:        в 1 задании                            

                                                      во 2 задании

1 ош.

2-3 ош.

4 ош.

5- 6 ош.

1 ош.

2-3

ош.

4 ош.

5-6 ош.

                                                      в 3 задании

1 ош.

2 ош.

3-4 ош.

5 ош.

1 ош.

2 ош.

3-4 ош.

5 ош.

Анализ списывания

Анализируемый элемент

Количество человек

%

1.

В классе

2.

Количество в классе, выполнявших работу

3.

Выполнили всю работу без ошибок

4.

Написали списывание:   1-2 ошибки

                                            3-5 ошибок

                                            более 5 ошибок

5.

Допустили ошибки при списывании:

- сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу

- Ь знак, как показатель мягкости согласного

- границы предложения

- другие «опасные места» в предложении

- пропуск букв

- замена букв

- повторение букв

- перенос слов

Фамилии учащихся, не справившихся с работой: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Выводы и предложения.

1) Что усвоено хорошо: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Над чем нужно работать: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 

Сводный анализ диагностической работы по русскому языку

за 3 четверть в 1-х классах

Цель: проверить уровень прочности усвоения и осознанности материала учащимися по пройденным темам за 3 четверть.

Учителя: Лапина О. В. (1-а), Гимранова А. К. (1-б), Покатаева И. П. (1-в), Миндибаева А. В. (1-г), Овдейчук Е.Н.(1-д), Кайгородова С. Л. (1-е).

Дата проведения ________________

Анализ диктанта

№ п/п

Анализируемый элемент

Колич-во уч-ся/проценты

1.

Количество учащихся, выполнивших работу

2.

Выполнили всю работу без ошибок

4.

Написали диктант:         без ошибок

                                            1-2 ошибки

                                            3-5 ошибок

                                            более 5 ошибок

5.

Допустили ошибки в диктанте:

- имена собственные

- сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу

- Ь знак, как показатель мягкости согласного

- границы предложения

- другие «опасные места» в предложении

- пропуск букв

- замена букв

- повторение букв

- перенос слов

6.

Допустили ошибки в схеме предложения:

- количество слов в предложении

- деление слов на слоги

- ударные и безударные гласные

Анализ грамматического задания

№ п/п

Анализируемый элемент

Колич-во уч-ся/проценты

1.

Выполнили задания:               без ошибок

2.

Ошиблись:                                  в 1 задании                            

                                                      во 2 задании

1 ошибка

2-3 ошибки

4 ошибки

5-6 ошибок

                                                 в 3 задании

1 ошибка

2 ошибки

3- 4 ошибки

5  ошибок

Анализ списывания

№ п/п

Анализируемый элемент

Колич-во уч-ся/проценты

1.

В классе

2.

Количество в классе, выполнявших работу

3.

Выполнили всю работу без ошибок

4.

Написали диктант:         без ошибок

                                            1-2 ошибки

                                            3-5 ошибок

                                            более 5 ошибок

5.

Допустили ошибки при списывании:

- сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу

- Ь знак, как показатель мягкости согласного

- границы предложения

- другие «опасные места» в предложении

- пропуск букв

- замена букв

- повторение букв

- перенос слов