Главные вкладки

    Контрольная работа по русскому языку, 3 класс, 3 четверть, УМК "Гармония"
    план-конспект урока по русскому языку (3 класс)

    Лапина Ольга Владимировна

    Разноуровневая контрольная работа

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл k.r._rus_yaz._3_chetv.docx29.8 КБ

    Предварительный просмотр:

    Диагностическая  работа по русскому языку  в 1-х классах

    за 3 четверть 2011-2012 уч.г.  

    Диктант.

    Мои друзья.

    Пушистый котёнок Рыжик лежит на животе. Рядом овчарка Том. Я хочу дать им пищу. Я тащу кувшин с молоком. (19 слов)

    Грамматические задания:

    1. Записать цифрой количество слов в первом  предложении.

    2. Во втором предложении подчеркнуть звонкие согласные.

    3.Подчеркните мягкие согласные в словах часовой, щавель.

    Списывание

    Проснулся лес.

    Звонко пела птица. Она первая встретила утро. Капельки росы тихо падали с деревьев. Ожили цветы. Лес проснулся.

    Анализ диагностической работы по русскому языку в 1-х классах

    за 3 четверть 2011-2012 уч.г.  

    Класс________ Учитель___________________Дата проведения__________

    Анализ диктанта

    Анализируемый элемент

    Количество человек

    %

    1.

    В классе

    2.

    Количество в классе, выполнявших работу

    3.

    Выполнили всю работу без ошибок

    4.

    Написали диктант:         без ошибок

                                                1-2 ошибки

                                                3-5 ошибок

                                                более 5 ошибок

    5.

    Допустили ошибки в диктанте:

    - имена собственные

    - сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу

    - Ь знак, как показатель мягкости согласного

    - границы предложения

    - другие «опасные места» в предложении

    - пропуск букв

    - замена букв

    - повторение букв

    - перенос слов

    6.

    Допустили ошибки в схеме предложения:

    - количество слов в предложении

    - деление слов на слоги

    - ударные и безударные гласные

    Анализ грамматического задания

    Анализируемый элемент

    Кол-во чел.

    %

    1.

    Выполнили задания: без ошибок

    2.

    Ошиблись:        в 1 задании                            

                                                          во 2 задании

    1 ош.

    2-3 ош.

    4 ош.

    5- 6 ош.

    1 ош.

    2-3

    ош.

    4 ош.

    5-6 ош.

                                                          в 3 задании

    1 ош.

    2 ош.

    3-4 ош.

    5 ош.

    1 ош.

    2 ош.

    3-4 ош.

    5 ош.

    Анализ списывания

    Анализируемый элемент

    Количество человек

    %

    1.

    В классе

    2.

    Количество в классе, выполнявших работу

    3.

    Выполнили всю работу без ошибок

    4.

    Написали списывание:   1-2 ошибки

                                                3-5 ошибок

                                                более 5 ошибок

    5.

    Допустили ошибки при списывании:

    - сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу

    - Ь знак, как показатель мягкости согласного

    - границы предложения

    - другие «опасные места» в предложении

    - пропуск букв

    - замена букв

    - повторение букв

    - перенос слов

    Фамилии учащихся, не справившихся с работой: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Выводы и предложения.

    1) Что усвоено хорошо: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Над чем нужно работать: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 

    Сводный анализ диагностической работы по русскому языку

    за 3 четверть в 1-х классах

    Цель: проверить уровень прочности усвоения и осознанности материала учащимися по пройденным темам за 3 четверть.

    Учителя: Лапина О. В. (1-а), Гимранова А. К. (1-б), Покатаева И. П. (1-в), Миндибаева А. В. (1-г), Овдейчук Е.Н.(1-д), Кайгородова С. Л. (1-е).

    Дата проведения ________________

    Анализ диктанта

    № п/п

    Анализируемый элемент

    Колич-во уч-ся/проценты

    1.

    Количество учащихся, выполнивших работу

    2.

    Выполнили всю работу без ошибок

    4.

    Написали диктант:         без ошибок

                                                1-2 ошибки

                                                3-5 ошибок

                                                более 5 ошибок

    5.

    Допустили ошибки в диктанте:

    - имена собственные

    - сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу

    - Ь знак, как показатель мягкости согласного

    - границы предложения

    - другие «опасные места» в предложении

    - пропуск букв

    - замена букв

    - повторение букв

    - перенос слов

    6.

    Допустили ошибки в схеме предложения:

    - количество слов в предложении

    - деление слов на слоги

    - ударные и безударные гласные

    Анализ грамматического задания

    № п/п

    Анализируемый элемент

    Колич-во уч-ся/проценты

    1.

    Выполнили задания:               без ошибок

    2.

    Ошиблись:                                  в 1 задании                            

                                                          во 2 задании

    1 ошибка

    2-3 ошибки

    4 ошибки

    5-6 ошибок

                                                     в 3 задании

    1 ошибка

    2 ошибки

    3- 4 ошибки

    5  ошибок

    Анализ списывания

    № п/п

    Анализируемый элемент

    Колич-во уч-ся/проценты

    1.

    В классе

    2.

    Количество в классе, выполнявших работу

    3.

    Выполнили всю работу без ошибок

    4.

    Написали диктант:         без ошибок

                                                1-2 ошибки

                                                3-5 ошибок

                                                более 5 ошибок

    5.

    Допустили ошибки при списывании:

    - сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу

    - Ь знак, как показатель мягкости согласного

    - границы предложения

    - другие «опасные места» в предложении

    - пропуск букв

    - замена букв

    - повторение букв

    - перенос слов


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Контрольная работа по русскому языку за I четверть 4 класс

    Составлена контрольная работа по русскому языку за первую четверть с грамматическими заданиями по 4 классу....

    Текущая контрольная работа по русскому языку в 3 классе за 1 четверть

    Текущая контрольная работа в виде теста  по русскому языку в 3 классе, проводится в конце 1 четверти....

    Контрольная работа по русскому языку для 4 класса за 1 четверть

    Данная разработка позволяет проверить уровень знаний, применяемых после прохождения материала 1 четверти....

    контрольная работа по русскому языку 2 класс 2 четверть

    текущая работа по программе "Начальная школа 21 века"...

    Контрольная работа по русскому языку за 1 четверть 2 класса

    Данная контрольная работа проверяет умения обучающихся по синтаксису( Разделы:Предложение", "Текст"). Может быть использована в ОС"Школа 2100"....

    контрольные работы по русскому языку 4 четверть 3 класс "Начальная школа 21 века"

    контрольные работы по русскому языку 4 четверть 3 класс "Начальная школа 21 века"...

    Контрольная работа по русскому языку 1 четверть 3 класс

    Контрольная работа по русскому языку 3 класс 1 четверть разработана по  системе Л.В.Занкова.  Работу могут использовать учителя, работающие по другим УМК, а также родители для отработк...