Главные вкладки

    Итоговые тесты по русскому языку в 1 классе ( подготовка к тестированию МЦКО )
    методическая разработка по русскому языку (1 класс) на тему

    Чечеткина Евгения Павловна

    Для подготовки нужно выполнить несколько типовых тестов. Я  составила их по аналогии с демоверсиями МЦКО по русскому языку в 1 классе. Здесь 4 варианта. Успехов!

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Вариант 1________________________________________________________________________________

    1.Определи ЗВУКИ, которыми отличаются слова. Отметь эти ЗВУКИ на схемах.

                         балет               билет

    2.  Отметь  слова, в которых третий  по счёту звук – это звонкий согласный.

     медаль

    лицей

    жить

    маяк

    шкаф

    эльфы

    3. Отметь только те слова, которые соответствуют схеме:

    аллея

    сапог

    козочка

    домишко

    журавли

    шоссе

    4. Отметь слова, которые ПРАВИЛЬНО разделены на слоги.

    вар- ень- е

    май-ка

    о – ку-нь

    бель-ё

    мо - ло – до - й

    5. Вставь пропущенные буквы.

    саранч__,  прож____ть, приш___ть,  обещ___л,ч___чело

    6. Отметь правильно написанное предложение.

    К дедушке в деревню Дубки коля приехал  в начале лета.

     К дедушке в деревню Дубки Коля приехал  в начале лета.

     к дедушке в деревню Дубки Коля приехал  в начале лета.

     К дедушке в деревню дубки Коля приехал  в начале лета.

    7. Раздели текст на предложения. Вспомни правила оформления предложений. Запиши текст правильно.

    потекли ручьи деревья покрылись зелёной дымкой мальчики и девочки пускают кораблики _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    8. Отметь слова, которые НЕЛЬЗЯ переносить.

    улей

    песня

    стая

    небо

    фартук

    9.1. Поставь в словах знак ударения.

    город,  верба, петух, лисица, юркий

    9.2. Запиши эти слова в алфавитном порядке.

    ________________________________________________________________________________________________________________________

    10. Подбери к каждой слоговой схеме слова, которые ей соответствуют. Соедини линиями слова и схемы.

    белка

    кино

    шарик

    грибы

       

    11.Сравни написания слов ворон - Ворон .

    Придумай и запиши по одному предложению с каждым из этих слов. Эти слова должны стоять в середине или в конце предложения.

    1.___________________________________________________________

    _________________________________________________________________________________________________________________________

    2. __________________________________________________________

    _____________________________________________________________

    12.Отметь  только те слова, в которых звуки стоят в следующем порядке:

    1) твёрдый

    согласный

    2) твёрдый согласный

    3)ударный

    гласный

    4)мягкий

    согласный

    5)безударный

    гласный

    брови

    грибы

    жаба

    стая

    школа

    13. Отметь правильные утверждения.

    В слове огонь

    5 букв, 5 звуков

    5 букв 4 звука

    первый слог ударный

    второй слог ударный



    Предварительный просмотр:

    Вариант 1________________________________________________________________________________

    1.Определи ЗВУКИ, которыми отличаются слова. Отметь эти ЗВУКИ на схемах.

                         герой               горой

    2.  Отметь  слова, в которых третий  по счёту звук – это звонкий согласный.

     кольцо

    пицца

    вещи

    каюта

    крыша

    ольха

    3. Отметь только те слова, которые соответствуют схеме:

    паровоз

    варежки

    мордочка

    русский

    долгий

    переход

    4. Отметь слова, которые ПРАВИЛЬНО разделены на слоги.

    карт-ош-ка

    лей-ка

    о –ле-нь

    зель-е

    хо-лод-ны-й

    5. Вставь пропущенные буквы.

    ч__до,  приш____ть, встреч___ть,  щ___ка, ч___сть

    6. Отметь правильно написанное предложение.

    Мама с аней вышли на станции Апрелевка.

     Мама с Аней вышли на станции Апрелевка.

     мама с Аней вышли на станции Апрелевка.

     Мама с Аней вышли на станции апрелевка.

    7. Раздели текст на предложения. Вспомни правила оформления предложений. Запиши текст правильно.

    стало тепло птицы устраивают гнезда на деревьях дети ищут в лесу подснежники _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    8. Отметь слова, которые НЕЛЬЗЯ переносить.

    ямка

    уголь

    хвоя

    школьник

    фокус

    9.1. Поставь в словах знак ударения.

    экран, лисица, петух, шоссе, заяц

    9.2. Запиши эти слова в алфавитном порядке.

    ________________________________________________________________________________________________________________________

    10. Подбери к каждой слоговой схеме слова, которые ей соответствуют. Соедини линиями слова и схемы.

    весна

    время

    щека

    эхо

       

    11.Сравни написания слов сокол - Сокол .

    Придумай и запиши по одному предложению с каждым из этих слов. Эти слова должны стоять в середине или в конце предложения.

    1.___________________________________________________________

    _________________________________________________________________________________________________________________________

    2. __________________________________________________________

    _____________________________________________________________

    12.Отметь  только те слова, в которых звуки стоят в следующем порядке:

    1) твёрдый

    согласный

    2) твёрдый согласный

    3)ударный

    гласный

    4)мягкий

    согласный

    5)безударный

    гласный

    кровь

    травы

    трели

    хвоя

    слоги

    13. Отметь правильные утверждения.

    В слове уголь

    5 букв, 5 звуков

    5 букв 4 звука

    первый слог ударный

    второй слог ударный



    Предварительный просмотр:

    Вариант 1________________________________________________________________________________

    1.Определи ЗВУКИ, которыми отличаются слова. Отметь эти ЗВУКИ на схемах.

                          порог             пирог

    2.  Отметь  слова, в которых третий  по счёту звук – это звонкий согласный.

     тает

    кислый

    кошка

    горка

    кружит

    Алька

    3. Отметь только те слова, которые соответствуют схеме:

    кинозал

    зонтики

    дорожка

    доброта

    верный

    суббота

    4. Отметь слова, которые ПРАВИЛЬНО разделены на слоги.

    морк-ов-ка

    сой-ка

    тю-ле-нь

    раз-ны-е

    жи-во-й

    5. Вставь пропущенные буквы.

    ч__десный,  ш____ть, постуч___ть,  ж___ть, ч___сочек

    6. Отметь правильно написанное предложение.

    В деревне Ольховка у бабушки галя играла с козой Манькой.

      в деревне Ольховка у бабушки Галя играла с козой манькой.

     В деревне ольховка у бабушки Галя играла с козой Манькой.

     В деревне Ольховка у бабушки Галя играла с козой Манькой.

    7. Раздели текст на предложения. Вспомни правила оформления предложений. Запиши текст правильно.

    быстро сошёл снег появились первые цветы запели радостно птицы о приходе весны _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    8. Отметь слова, которые НЕЛЬЗЯ переносить.

    огонь

    финал

    страх

    люстра

    угольник

    9.1. Поставь в словах знак ударения.

    ладонь, время, щука, халва, молоко

    9.2. Запиши эти слова в алфавитном порядке.

    ________________________________________________________________________________________________________________________

    10. Подбери к каждой слоговой схеме слова, которые ей соответствуют. Соедини линиями слова и схемы.

    пенал

    ключи

    выдра

    улей

       

    11.Сравни написания слов пулька - Пулька .

    Придумай и запиши по одному предложению с каждым из этих слов. Эти слова должны стоять в середине или в конце предложения.

    1.___________________________________________________________

    _________________________________________________________________________________________________________________________

    2. __________________________________________________________

    _____________________________________________________________

    12.Отметь  только те слова, в которых звуки стоят в следующем порядке:

    1) твёрдый

    согласный

    2) твёрдый согласный

    3)ударный

    гласный

    4)мягкий

    согласный

    5)безударный

    гласный

    крохи

    слова

    Стёпа

    трое

    щенки

    13. Отметь правильные утверждения.

    В слове пеньки

    6 букв, 5звуков

    6 букв 6 звуков

    первый слог ударный

    второй слог ударный



    Предварительный просмотр:

    Вариант 1________________________________________________________________________________

    1.Определи ЗВУКИ, которыми отличаются слова. Отметь эти ЗВУКИ на схемах.

                            писк               пуск          

    2.  Отметь  слова, в которых третий  по счёту звук – это звонкий согласный.

     знание

    вольный

    кочка

    лаять

    Ольховка

    ботинки

    3. Отметь только те слова, которые соответствуют схеме:

    канаты

    яблоко

    лодочка

    хорошо

    подарить

    верить

    4. Отметь слова, которые ПРАВИЛЬНО разделены на слоги.

    гарм-ош-ка

    боль-но- й

    то-ль-ко

    школь-ник

    жиль-ё

    5. Вставь пропущенные буквы.

    ч__деса,  маш____на, навстреч___,  ж__ть_, ч___с

    6. Отметь правильно написанное предложение.

     Чёрная собака Клякса радостно бегала по деревне Сосновка .

     чёрная собака Клякса радостно бегала по деревне Сосновка  .

     Чёрная собака Клякса радостно бегала по деревне сосновка  .

     Чёрная собака клякса радостно бегала по деревне Сосновка  .

    7. Раздели текст на предложения. Вспомни правила оформления предложений. Запиши текст правильно.

    завели свои песни злые ветра и метели пусто в лесу медведь спит в берлоге спрятались и другие звери

    ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    8. Отметь слова, которые НЕЛЬЗЯ переносить.

    кролик

    здесь

    майка

    ясень

    этажи

    9.1. Поставь в словах знак ударения.

    9.2. Запиши эти слова в алфавитном порядке.

    бревно, крокодил, ушанка, польза, чтение

    ________________________________________________________________________________________________________________________

    10. Подбери к каждой слоговой схеме слова, которые ей соответствуют. Соедини линиями слова и схемы.

    яхта

    луна

    песок

    холод

       

    11.Сравни написания слов  шоколадка- Шоколадка .

    Придумай и запиши по одному предложению с каждым из этих слов. Эти слова должны стоять в середине или в конце предложения.

    1.___________________________________________________________

    _________________________________________________________________________________________________________________________

    2. __________________________________________________________

    _____________________________________________________________

    12.Отметь  только те слова, в которых звуки стоят в следующем порядке:

    1) твёрдый

    согласный

    2) твёрдый согласный

    3)ударный

    гласный

    4)мягкий

    согласный

    5)безударный

    гласный

    смена

    проза

    фраки

    знаю

    крона

    13. Отметь правильные утверждения.

    В слове львы

    4 буквы, 4 звука

    4 буквы 3 звука

    один слог

    два слога


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Итоговый тест по русскому языку. 4 класс

    Итоговый тест по русскому языку. Проверка изученного программного материала за 4 класс....

    итоговый тест по русскому языку 4 класс

    данный материал поможет проверить знания уч-ся на конец года. В этой работе по русскому языку две части. В первой - десять заданий, во второй – шесть. работа представлена ввиде тестового задания....

    Итоговый тест по русскому языку (2 класс)

    Данная презентация  представляет собой интерактивные тесты. Работа выполняется в течении  1-5 минут, здесь же учащиеся выполняют работу над ошибками. Тест состоит  из десяти вопро...

    Итоговый тест по русскому языку 2 класс

    Итоговый тест пзволит обобщить и систематизировать знания учащихся по изученным темам за 2 класс....

    Итоговый тест по русскому языку 2 класс

    Тестирование по русскому языку...

    итоговый тест по русскому языку 4 класс

    Данный тест позволяет проверить знания учащихся за курс 4 класса начальной школы...

    Итоговый тест №2 русский язык 2 класс

    Данный  тест используется для  индивидуальной проверки знаний, умений и навыков   по русскому языку за 2 класс, а так же может быть использован  на этапе повторения или подгот...