УУД на фрагменте урока русского языка "Имя существительное".
презентация к уроку по русскому языку (2 класс) на тему

Косарева Ирина Георгиевна

УУД на фрагменте урока русского языка "Имя существительное".

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

РУССКИЙ ЯЗЫК 2 класс (1-4) Имя существительное (закрепление ) ( УУД на фрагменте данного урока) Косарева И. Г. учитель начальных классов МОУ СОШ №176

Слайд 2

Итоговое упражнение , которое включает в себя : Отработку орфограмм , пройденных на уроке Отработку изученной части речи Элементы фонетического разбора Логические упражнения Развитие памяти

Слайд 3

сн е говик - сне г д о ждливый - дож д ь ш а рфы - шар ф о бувной - обу в ь л е сной – ле с 1. Определить на какое правило даны слова. 2 . Подобрать к каждому слову проверочное. 3. Найти орфограммы в проверочных словах. 4. Разделить проверочные слова на 2 группы. Варианты деления: * по количеству букв - звуков * парные звонкие - глухие согласные * существительные мужского - женского рода (работа в паре) 5. Объединить в 2 группы данные слова. Варианты объединения : * правило – парная согласная * однослож ные слова. * слова одной части речи. * стоят в начальной форме * неодушевленные существительные. * нарицательные существительные. * форма единственного числа . (работа в группе)

Слайд 4

6. Назвать среди данных слов слово, которое, изменив в нем последнюю букву (парную согласную), можно существительное превратить в глагол. (ле с - ле з ). Назвать для него проверочное слово. 7. Память – вспомнить, какие из предложенных в данном задании слов, встречались в выборочном диктанте. 8. Опираясь на данный образец, создать свое подобное задание.

Слайд 5

УУД в данном фрагменте урока 1. Личностные: - нравственно – этического оценивания (оценивание усваиваемого содержания ) (после выполнения задания № 4 и 5) 3. Коммуникативные: - постановка вопросов (сотрудничество в поиске и сборе информации) - разрешение конфликтов (принятие решения) - управление поведением партнера (оценка действий партнера, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли) (работа в паре, группе) 2. Познавательные: - общеучебные (поиск и выделение информации) логические ( анализ, синтез, выбор оснований и критериев для сравнения, классификация объектов, подведение под понятие, выведение следствий ) - действия постановки и решения проблем ( решение проблем творческого и поискового характера) (задания № 6 и 8) 4. Регулятивные: - планирование - контроль - оценка - волевая саморегуляция


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

фрагмент урока русского языка 2 класс

"Единственное и множественное число имён существительных".Фрагмент урока и презентация...

фрагмент урока русского языка 2 класс изменения существительного по числам "панда и дети"

Три пары картинок — один предмет и несколько (парами) (распечатаны отдельно подпись и картинка) 1 пара правильно подписана, остальные неправильно «письмо-письма; машина-машина)Соотнесите пары сло...

Презентация к фрагменту урока русского языка по теме:"Имена существительные 1, 2, 3-го склонения. Урок-тренинг" 4 класс

Презентация к фрагменту урока русского языка по теме:"Имена существительные 1, 2, 3-го склонения. Урок-тренинг" 4 класс...

Фрагмент урока русского языка 2 класс.Тема урока " Правила переноса слов"

Предлагаю вашему вниманию фрагмент урока русского языка по программе "школа России"...