"Наблюдение над словами-названиями признаков. Развитие умения ставить к ним вопросы"
методическая разработка по русскому языку (2 класс) на тему

Бокова Елена Викторовна

Урок русского языка во 2 классе.

                        Задачи урока:         

·         Познакомить детей со значением слов, отвечающих на вопросы КАКОЙ, КАКАЯ?,КАКОЕ?, и их ролью в нашей речи.

·         Учить узнавать и применять в речи слова, обозначающие признак предмета.

·         Развивать и обогащать  речь и память детей.

·         Воспитывать добрые и уважительные чувства по отношению друг к другу и к своему здоровью.

 

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА РУССКОГО ЯЗЫКА НА ТЕМУ «НАБЛЮДЕНИЕ НАД СЛОВАМИ – ПРИЗНАКАМИ. РАЗВИТИЕ УМЕНИЯ СТАВИТЬ К НИМ ВОПРОСЫ»

Урок разработан для урока русского языка во 2 классе "школа 2100". Использование ЦОР помогает провести урок более ярко и интереснее....

Урок русского языка во втором классе по теме: Наблюдение над словами-названиями признаков. Развитие умения ставить к ним вопросы.

Технологическая карта и презентация урока русского языка во втором классе. Образовательная система 2100. Урок постановки и решения учебной задачи,лностью соответствует требованиям ФГОС.  Представ...

Открытый урок по русскому языку на тему: "Наблюдение над словами-признаками. Развитие умения ставить к ним вопросы"

Открытый урок по русскому языку на тему: "Наблюдение над словами-признаками. Развитие умения ставить к ним вопросы"Цели:Показать роль слов – признаков в нашей речи, научить находить слова – признаки в...

Наблюдение над словами-признаками. Развитие умений ставить к ним вопросы.

Конспект урока по русскому языку 2 класс программа 2100 автор Р.Н. Бунеев, тип урока открытие новых знаний....

Наблюдение за словами-признаками. Развитие умения ставить к ним вопросы

1.     Наблюдение над словами признаками, формирование умения ставить вопросы к словам, отвечающим на вопросы какой?, какая?, какое?, какие? и обозначающие признаки предметов.2....