Административный контрольный тест по русскому языку (3 класс).
методическая разработка по русскому языку (3 класс) на тему

Тема : « Правописание безударных гласных в корне слова».
Цель : проверить умение определять гласные орфограммы в корне слова, умение выбирать из группы данных однокоренных слов или подбирать проверочные слова к словам с безударными гласными в корне, умение правильно писать слова с безударными гласными в корне слова.
 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Административный контрольный тест по русскому языку (3 класс).

Тема : « Правописание безударных гласных в корне слова».

Цель : проверить умение определять гласные орфограммы в корне слова, умение выбирать из группы данных однокоренных слов или подбирать проверочные слова к словам с безударными гласными в корне, умение правильно писать слова с безударными гласными в корне слова.

1. Отметить «Х» , в каком слоге гласная является орфограммой:

1. В безударном............

2. В ударном.............

2.Отметить «Х», какие безударные гласные в корне слова надо проверять:

1. а, о, е, и, я....................

2. у, ы, е,ю, э.....................

3.Отметить «Х» , как проверить безударную гласную в корне слова:

1. Надо изменить слово так, чтобы на эту гласную падало ударение.......................

2. Надо изменить слово так, чтобы после согласной стояла гласная.........................

4. Отметить «Х» слова, в которых допущена ошибка:

1. пистреет..............

2. гарадская...........

3. широкий.............

4. холодок..............

5. галава.................

6. корешок...........

5. Отметить «Х» слова, в которых безударная гласная в корне не проверяется ударением:

1. голосистый...............

2. абрикос....................

3. лимон......................

4. волосок...................

6.  Отметить «Х» слова, в которых пропущенную букву надо проверять:

1. л_сной........

2. в_згливый............

3. м_лчание..........

4. с_дик................

5. ж_рко...............

6. нал_вать...........

7. Отметить «Х» слова в которых пропущена безударная гласная а:

1. тр_мвай...........

2. х_рактер.........

3. в_рона............

4. кв_ртира.........

8. Отметить «Х» слово, которое будет проверочным для слова светлячок:

1.светильник....

2. светло...........

3. светит...........

9.  Отметить «Х» слова, которые будут проверочными для слова говорит:

1. говор.........

2. разговор.........

3. уговорить........

10.Отметить «Х» лишнее слово:

1) грибной.............

2) скворцы.............

3) легкие...............

4) дождливый..........

11. Отметить «Х» то предложение, в котором пропущена только буква о :

1.Пр_снулся зайч_нок и п_б_жал п_см_треть на в_сенние лужицы..............

2. Х_зяйка г_рюет, что суп перес_лила и уг_стить нас не см_гла..................

12. Отметить «Х» то предложение, в котором пропущена только буква е:

1. Б_резовая роща в_сной зв_нит от в_селых пес_н п_рнатых.........

2. Посл_  уроков уч_ники пр_ходят в ж_вой уголок и ухаж_вают за ж_вотными..........

Оценка результатов теста: за каждое выполненное задание ставится 1 балл.

отметка «5» ставится при условии, что учащийся набрал 11 - 12 баллов (тема усвоена полностью, ученик осознанно владеет материалом темы;

отметка «4» ставится при условии, что учащийся набрал 9-10 баллов(тема усвоена);

отметка «3»  7 - 8 баллов(удовлетворительно);

отметка «2» - менее 6 баллов(тема не усвоена).

Используемая литература: Учебник «Русский язык» Р. Н.Бунеев, Е.В. Бунеева, О.В. Пронина, «Тесты по русскому языку 3 класс» О В. Узорова,Е. А. Нефедова, «Тесты по русскому языку 3 класс» Л. М. Зеленина, Т. Е. Хохлова. Г.Г.Гадиева «Тестовые задания по русскому языку и математике»(3 класс).

Утверждено на заседании МО учителей начальных классов.

Председатель МО учителей начальных классов:                                                            В. М. Травина

Заместитель директора по УВР:                                                                                   Т.П. Зуева

Административный контрольный тест

 по русскому языку для учащихся 3 — го класса.

Город Сызрань, средняя общеобразовательная школа № 3 «Образовательный центр».

Класс 3 — В.

Ф. И. учащегося..............................................................

Дата..................................................

1. Отметить «Х» , в каком слоге гласная является орфограммой:

1. В безударном............

2. В ударном.............

2.Отметить «Х», какие безударные гласные в корне слова надо проверять:

1. а, о, е, и, я....................

2. у, ы, е, ю, э .....................

3.Отметить «Х» , как проверить безударную гласную в корне слова:

1. Надо изменить слово так, чтобы на эту гласную падало ударение.......................

2. Надо изменить слово так, чтобы после согласной стояла гласная.........................

4. Отметить «Х» слова, в которых допущена ошибка:

1. пистреет..............

2. гарадская...........

3. широкий.............

4. холодок..............

5. галава.................

6. корешок.............

5. Отметить «Х» слова, в которых безударная гласная в корне не проверяется ударением:

1. голосистый...............

2. абрикос....................

3. лимон......................

4. волосок...................

6.  Отметить «Х» слова, в которых пропущенную букву надо проверять:

1. л_сной........

2.в_згливый............

3. м_лчание..........

4. с_дик................

5. ж_рко...............

6. нал_вать...........

7. Отметить «Х» слова в которых пропущена безударная гласная а:

1. тр_мвай...........

2. х_рактер.........

3. в_рона............

4. кв_ртира.........

8. Отметить «Х» слово, которое будет проверочным для слова светлячок:

1. светильник....

2. светло...........

3. светит...........

9.  Отметить «Х» слова, которые будут проверочными для слова говорит:

1. говор.........

2. разговор.........

3. уговорить........

10.Отметить «Х» лишнее слово:

1) грибной.............

2) скворцы.............

3) легкие...............

4) дождливый..........

11. Отметить «Х» то предложение, в котором пропущена только буква о :

1.Пр_снулся зайч_нок и п_б_жал п_см_треть на в_сенние лужицы..............

2. Х_зяйка г_рюет, что суп перес_лила и уг_стить нас не см_гла..................

12. Отметить «Х» то предложение, в котором пропущена только буква е:

1. Б_резовая роща в_сной зв_нит от в_селых пес_н п_рнатых.........

2. Посл_ уроков уч_ники пр_ходят в ж_вой уголок и ухаж_вают за ж_вотными..........

Оценка в баллах:................

Отметка:............

Проверено.

Учитель:                                                                                                               Зайцева С. В.

Зам.директора по УВР:                                                                                       Зуева Т. П.

Председатель МО:                                                                                               Травина В. М.

Административный контрольный тест по математике(3 класс).

Тема: « Внетабличное умножение и деление».

Цель: проверить умение представлять числа в виде суммы двух удобных слагаемых каждое из которых делится на делитель, и пользоваться этим приемом для решения выражений, умение выполнять деление двузначного числа на двузначное методом подбора частного, умение выполнять умножение двузначного числа на однозначное, умение подставлять числовые значения в выражения, содержащие буквы, и производить вычисления,умение решать задачи на внетабличное умножение и деление.

1. Отметить «Х» значение произведения чисел 24 и 3:

1) 27 ...............

2) 21................

3) 72................

2.Отметить «Х» значение частного чисел 96 и 16:

1) 5..................

2) 6.................

3) 4..................

3.Отметить «Х» значение неизвестного числа а в уравнении  а : 14 = 6:

1) 56................

2) 64................

3) 84...............

4. Отметить «Х» произведение каких двух чисел равно 51:

1) 18 и 3..............

2) 3 и 17.............

3) 36 и 2............

5. Отметить «Х» во сколько раз число 64 больше 2?

1) в 32 раза..........

2) в 62 раза...........

3) в 22 раза..........

6.  Отметить «Х» значение выражения  68 : 17   23:

1) 82...........

2) 72...........

3) 92...........

7. Отметить «Х» , при каком значении у верно неравенство  у . 17 >  80 :

1) при у = 4...........

2) при у = 3..........

3) при у = 5..........

8. Отметить «Х» число , которое делится на 13 и на 2 :

  1. 1) 39..........

2) 66.........

3) 52.........

9.  Отметить «Х» сумму тех слагаемых , каждое из которых делится на 4:

1) 50 + 6............

2) 40 + 16..........

3) 24 + 26..........

10. Длина прямоугольника 12 см, ширина 5 см. Отметь «Х», чему равна площадь данного прямоугольника:

1) 17 кв.см..........

2) 34 кв.см.........

3) 60 кв.см..........

11.Ручка стоит 15 рублей. Отметь «Х», сколько денег заплатили за 5 таких ручек:

  1. 75 руб...........
  2. 60 руб...........
  3. 45 руб..........

12. По какому правилу записан ряд: 81:3 , 27, 72:3, 24, 63:3,....Отметь «Х» то число, которым нужно продолжить этот ряд:

1) 16.............

2) 18............

3) 21............

Оценка результатов теста: за каждое выполненное задание ставится 1 балл.

отметка «5» ставится при условии, что учащийся набрал 11 -  12 баллов (тема усвоена полностью, ученик осознанно владеет материалом темы;

отметка «4» ставится при условии, что учащийся набрал 9 -10 баллов(тема усвоена);

отметка «3» - 7 -8 баллов(удовлетворительно);

отметка «2» - менее 6 баллов(тема не усвоена).

Используемая литература: « Математика. Тесты. Начальная школа» Г. В. Барышкова, « Тесты по математике» 3 класс.

М.Ф. Александров. «Контрольные и самостоятельные работы по математике. Выпуск 3.» Л.Г. Петерсон

Утверждено на заседании МО учителей начальных классов.

Председатель МО учителей начальных классов:                                                            В. М. Травина

Заместитель директора по УВР:                                                                                   Т.П. Зуева

Административный контрольный тест

 по математике для учащихся 3 — го класса.

Город Сызрань, средняя общеобразовательная школа № 3 «Образовательный центр».

Класс 3 — В.

Ф. И. учащегося..............................................................

Дата..................................................

1. Отметить «Х» значение произведения чисел 24 и 3:

1) 27 ...............

2) 21................

3) 72................

2.Отметить «Х» значение частного чисел 96 и 16:

1) 5..................

2) 6.................

3) 4..................

3.Отметить «Х» значение неизвестного числа а в уравнении  а : 14 = 6:

1) 56................

2) 64................

3) 84...............

4. Отметить «Х» произведение каких двух чисел равно 51:

1) 18 и 3..............

2) 3 и 17.............

3) 36 и 2............

5. Отметить «Х» во сколько раз число 64 больше 2?

1) в 32 раза..........

2) в 62 раза...........

3) в 22 раза..........

6.  Отметить «Х» значение выражения  68 : 17   23:

1) 82...........

2) 72...........

3) 92...........

7. Отметить «Х» , при каком значении у верно неравенство  у . 17 >  80 :

1) при у = 4...........

2) при у = 3..........

3) при у = 5..........

8. Отметить «Х» число , которое делится на 13 и на 2 :

  1. 1) 39..........

2) 66.........

3) 52.........

9.  Отметить «Х» сумму тех слагаемых , каждое из которых делится на 4:

1) 50 + 6............

2) 40 + 16..........

3) 24 + 26..........

10. Длина прямоугольника 12 см, ширина 5 см. Отметь «Х», чему равна площадь данного прямоугольника:

1) 17 кв.см...........

2) 34 кв.см...........

3) 60 кв.см..........

11.Ручка стоит 15 рублей. Отметь «Х», сколько денег заплатили за 5 таких ручек:

  1. 75 руб...........
  2. 60 руб...........
  3. 45 руб..........

12. По какому правилу записан ряд: 81:3 , 27, 72:3, 24, 63:3,....Отметь «Х» то число, которым нужно продолжить этот ряд:

1) 16.............

2) 18............

3) 21............

Оценка в баллах:................

Отметка:............

Проверено.

Учитель:                                                                                                               Зайцева С. В.

Зам.директора по УВР:                                                                                       Зуева Т. П.

Председатель МО:                                                                                               Травина В. М.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольный тест по русскому языку. 3 класс.

Контрольная работа по русскому языку. По материалам авторов-составителей Е.Ф. Макашовой, Н.С. Жидковой. Русский язык: поурочные планы по учебнику М.С. Соловейчик, Н.С. Кузьменко....

Административная контрольная работа по русскому языку за 1 полугодие 3 класса со спецификацией.

Контрольная работа содержит по русскому языку за 1 полугодие 3 класса содержит спецификацию и кодификатор умений в соответствии с ФГОС....

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ административной контрольной работы по русскому языку за 1 полугодие в 3 классах.

Контрольный диктант объемом в 58 слов проводится с целью выявления   прочности знаний у учащихся по русскому языку, а также умений   использовать  навык  безошибочного...

Административные контрольные работы по русскому языку в 3 классе

Сборник диктантов с грамматическим заданием....

Контрольный тест по русскому языку 3 класс 1 полугодие

Презентация в виде теста.Высвечиваются правильные и неправильные ответы.Очень удобная презентация...