Карточки для индивидуальной работы по русскому языку 1-2 класс
картотека по русскому языку (1 класс) на тему
Карточка индивидуальной работы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kartochki_dlya_individualnoy_raboty_po_russkomu_yazyku_1-2_klass.docx | 21.68 КБ |
Предварительный просмотр:
1. Расположить предложения так, чтобы получился текст. Спала кошка на крыше, сжала лапки. Не сиди близко, птичка, кошки хитры. Села подле кошки птичка. | 1. Списать, обозначить в словах ударение и закрасить красным цветом ударный слог. Удочка, подарок, ребус, низенький, ехать. 2. Написать слово, которое получится из ударных слогов данных слов.
| ||
1. Расположить предложения так, чтобы получился текст. Спала кошка на крыше, сжала лапки. Не сиди близко, птичка, кошки хитры. Села подле кошки птичка. | 1. Списать, обозначить в словах ударение и закрасить красным цветом ударный слог. Удочка, подарок, ребус, низенький, ехать. 2. Написать слово, которое получится из ударных слогов данных слов. | ||
1. Расположить предложения так, чтобы получился текст. Спала кошка на крыше, сжала лапки. Не сиди близко, птичка, кошки хитры. Села подле кошки птичка. | 1. Списать, обозначить в словах ударение и закрасить красным цветом ударный слог. Удочка, подарок, ребус, низенький, ехать. 2. Написать слово, которое получится из ударных слогов данных слов. | ||
1. Расположить предложения так, чтобы получился текст. Спала кошка на крыше, сжала лапки. Не сиди близко, птичка, кошки хитры. Села подле кошки птичка. | 1. Списать, обозначить в словах ударение и закрасить красным цветом ударный слог. Удочка, подарок, ребус, низенький, ехать. 2. Написать слово, которое получится из ударных слогов данных слов. | ||
1. Расположить предложения так, чтобы получился текст. Спала кошка на крыше, сжала лапки. Не сиди близко, птичка, кошки хитры. Села подле кошки птичка. | 1. Списать, обозначить в словах ударение и закрасить красным цветом ударный слог. Удочка, подарок, ребус, низенький, ехать. 2. Написать слово, которое получится из ударных слогов данных слов. | ||
1. Расположить предложения так, чтобы получился текст. Спала кошка на крыше, сжала лапки. Не сиди близко, птичка, кошки хитры. Села подле кошки птичка. | 1. Списать, обозначить в словах ударение и закрасить красным цветом ударный слог. Удочка, подарок, ребус, низенький, ехать. 2. Написать слово, которое получится из ударных слогов данных слов. | ||
1. Расположить предложения так, чтобы получился текст. Спала кошка на крыше, сжала лапки. Не сиди близко, птичка, кошки хитры. Села подле кошки птичка. | 1. Списать, обозначить в словах ударение и закрасить красным цветом ударный слог. Удочка, подарок, ребус, низенький, ехать. 2. Написать слово, которое получится из ударных слогов данных слов. | ||
1. Расположить предложения так, чтобы получился текст. Спала кошка на крыше, сжала лапки. Не сиди близко, птичка, кошки хитры. Села подле кошки птичка. | 1. Списать, обозначить в словах ударение и закрасить красным цветом ударный слог. Удочка, подарок, ребус, низенький, ехать. 2. Написать слово, которое получится из ударных слогов данных слов. | ||
Определить количество предложений. Написать, правильно обозначая начало и конец предложений. Подобрать и написать название к тексту. Ярко светит солнышко на реке ледоход быстро плывут льдины над водой кружат чайки Весна тает в лесу снег под елкой сидел зайчик вдруг с ветки упал ком снега зайчику стало страшно | Определить количество предложений. Написать, правильно обозначая начало и конец предложений. Подобрать и написать название к тексту. Ярко светит солнышко на реке ледоход быстро плывут льдины над водой кружат чайки Весна тает в лесу снег под елкой сидел зайчик вдруг с ветки упал ком снега зайчику стало страшно | ||
Определить количество предложений. Написать, правильно обозначая начало и конец предложений. Подобрать и написать название к тексту. Ярко светит солнышко на реке ледоход быстро плывут льдины над водой кружат чайки Весна тает в лесу снег под елкой сидел зайчик вдруг с ветки упал ком снега зайчику стало страшно | Определить количество предложений. Написать, правильно обозначая начало и конец предложений. Подобрать и написать название к тексту. Ярко светит солнышко на реке ледоход быстро плывут льдины над водой кружат чайки Весна тает в лесу снег под елкой сидел зайчик вдруг с ветки упал ком снега зайчику стало страшно | ||
Определить количество предложений. Написать, правильно обозначая начало и конец предложений. Подобрать и написать название к тексту. Ярко светит солнышко на реке ледоход быстро плывут льдины над водой кружат чайки Весна тает в лесу снег под елкой сидел зайчик вдруг с ветки упал ком снега зайчику стало страшно | Определить количество предложений. Написать, правильно обозначая начало и конец предложений. Подобрать и написать название к тексту. Ярко светит солнышко на реке ледоход быстро плывут льдины над водой кружат чайки Весна тает в лесу снег под елкой сидел зайчик вдруг с ветки упал ком снега зайчику стало страшно | ||
Определить количество предложений. Написать, правильно обозначая начало и конец предложений. Подобрать и написать название к тексту. Ярко светит солнышко на реке ледоход быстро плывут льдины над водой кружат чайки Весна тает в лесу снег под елкой сидел зайчик вдруг с ветки упал ком снега зайчику стало страшно | Определить количество предложений. Написать, правильно обозначая начало и конец предложений. Подобрать и написать название к тексту. Ярко светит солнышко на реке ледоход быстро плывут льдины над водой кружат чайки Весна тает в лесу снег под елкой сидел зайчик вдруг с ветки упал ком снега зайчику стало страшно | ||
Распределить слова в два столбика: в один — слова, в которых есть проверяемая безударная гласная, в другой — слова, в которых написание гласной надо запомнить. Стрижи, сорока, ребята, сестра, нора, весна; | Распределить слова в два столбика: в один — слова, в которых есть проверяемая безударная гласная, в другой — слова, в которых написание гласной надо запомнить. Стрижи, сорока, ребята, сестра, нора, весна; | ||
Распределить слова в два столбика: в один — слова, в которых есть проверяемая безударная гласная, в другой — слова, в которых написание гласной надо запомнить. Стрижи, сорока, ребята, сестра, нора, весна; | Распределить слова в два столбика: в один — слова, в которых есть проверяемая безударная гласная, в другой — слова, в которых написание гласной надо запомнить. Стрижи, сорока, ребята, сестра, нора, весна; | ||
Распределить слова в два столбика: в один — слова, в которых есть проверяемая безударная гласная, в другой — слова, в которых написание гласной надо запомнить. Стрижи, сорока, ребята, сестра, нора, весна; | Распределить слова в два столбика: в один — слова, в которых есть проверяемая безударная гласная, в другой — слова, в которых написание гласной надо запомнить. Стрижи, сорока, ребята, сестра, нора, весна; | ||
Распределить слова в два столбика: в один — слова, в которых есть проверяемая безударная гласная, в другой — слова, в которых написание гласной надо запомнить. Стрижи, сорока, ребята, сестра, нора, весна; | Распределить слова в два столбика: в один — слова, в которых есть проверяемая безударная гласная, в другой — слова, в которых написание гласной надо запомнить. Стрижи, сорока, ребята, сестра, нора, весна; | ||
Распределить слова в два столбика: в один — слова, в которых есть проверяемая безударная гласная, в другой — слова, в которых написание гласной надо запомнить. Стрижи, сорока, ребята, сестра, нора, весна; | Распределить слова в два столбика: в один — слова, в которых есть проверяемая безударная гласная, в другой — слова, в которых написание гласной надо запомнить. Стрижи, сорока, ребята, сестра, нора, весна; | ||
Распределить слова в два столбика: в один — слова, в которых есть проверяемая безударная гласная, в другой — слова, в которых написание гласной надо запомнить. Стрижи, сорока, ребята, сестра, нора, весна; | Распределить слова в два столбика: в один — слова, в которых есть проверяемая безударная гласная, в другой — слова, в которых написание гласной надо запомнить. Стрижи, сорока, ребята, сестра, нора, весна; | ||
Распределить слова в два столбика: в один — слова, в которых есть проверяемая безударная гласная, в другой — слова, в которых написание гласной надо запомнить. Стрижи, сорока, ребята, сестра, нора, весна; | Распределить слова в два столбика: в один — слова, в которых есть проверяемая безударная гласная, в другой — слова, в которых написание гласной надо запомнить. Стрижи, сорока, ребята, сестра, нора, весна; |
Вставить, где необходимо, пропущенные буквы в словах. Списать слова вместе с проверочными. Д..жди, тр..ва, п..ля, с..стра; | Вставить, где необходимо, пропущенные буквы в словах. Списать слова вместе с проверочными. Д..жди, тр..ва, п..ля, с..стра; |
Вставить, где необходимо, пропущенные буквы в словах. Списать слова вместе с проверочными. Д..жди, тр..ва, п..ля, с..стра; | Вставить, где необходимо, пропущенные буквы в словах. Списать слова вместе с проверочными. Д..жди, тр..ва, п..ля, с..стра; |
Вставить, где необходимо, пропущенные буквы в словах. Списать слова вместе с проверочными. Д..жди, тр..ва, п..ля, с..стра; | Вставить, где необходимо, пропущенные буквы в словах. Списать слова вместе с проверочными. Д..жди, тр..ва, п..ля, с..стра; |
Вставить, где необходимо, пропущенные буквы в словах. Списать слова вместе с проверочными. Д..жди, тр..ва, п..ля, с..стра; | Вставить, где необходимо, пропущенные буквы в словах. Списать слова вместе с проверочными. Д..жди, тр..ва, п..ля, с..стра; |
Вставить, где необходимо, пропущенные буквы в словах. Списать слова вместе с проверочными. Д..жди, тр..ва, п..ля, с..стра; | Вставить, где необходимо, пропущенные буквы в словах. Списать слова вместе с проверочными. Д..жди, тр..ва, п..ля, с..стра; |
Вставить, где необходимо, пропущенные буквы в словах. Списать слова вместе с проверочными. Д..жди, тр..ва, п..ля, с..стра; | Вставить, где необходимо, пропущенные буквы в словах. Списать слова вместе с проверочными. Д..жди, тр..ва, п..ля, с..стра; |
Вставить, где необходимо, пропущенные буквы в словах. Списать слова вместе с проверочными. Остро.. , арбу.. , рыболо.. , моро.. ; | Вставить, где необходимо, пропущенные буквы в словах. Списать слова вместе с проверочными. Остро.. , арбу.. , рыболо.. , моро.. ; |
Вставить, где необходимо, пропущенные буквы в словах. Списать слова вместе с проверочными. Остро.. , арбу.. , рыболо.. , моро.. ; | Вставить, где необходимо, пропущенные буквы в словах. Списать слова вместе с проверочными. Остро.. , арбу.. , рыболо.. , моро.. ; |
Вставить, где необходимо, пропущенные буквы в словах. Списать слова вместе с проверочными. Остро.. , арбу.. , рыболо.. , моро.. ; | Вставить, где необходимо, пропущенные буквы в словах. Списать слова вместе с проверочными. Остро.. , арбу.. , рыболо.. , моро.. ; |
Вставить, где необходимо, пропущенные буквы в словах. Списать слова вместе с проверочными. Остро.. , арбу.. , рыболо.. , моро.. ; | Вставить, где необходимо, пропущенные буквы в словах. Списать слова вместе с проверочными. Остро.. , арбу.. , рыболо.. , моро.. ; |
Вставить, где необходимо, пропущенные буквы в словах. Списать слова вместе с проверочными. Остро.. , арбу.. , рыболо.. , моро.. ; | Вставить, где необходимо, пропущенные буквы в словах. Списать слова вместе с проверочными. Остро.. , арбу.. , рыболо.. , моро.. ; |
Вставить, где необходимо, пропущенные буквы в словах. Списать слова вместе с проверочными. Остро.. , арбу.. , рыболо.. , моро.. ; | Вставить, где необходимо, пропущенные буквы в словах. Списать слова вместе с проверочными. Остро.. , арбу.. , рыболо.. , моро.. ; |
Вставить, где необходимо, пропущенные буквы в словах. Списать слова вместе с проверочными. Остро.. , арбу.. , рыболо.. , моро.. ; | Вставить, где необходимо, пропущенные буквы в словах. Списать слова вместе с проверочными. Остро.. , арбу.. , рыболо.. , моро.. ; |
Вставить, где необходимо, пропущенные буквы в словах. Дописать еще по два слова на эти же правила. Кувш..нка, обещ..ние, душ..стый; | Вставить, где необходимо, пропущенные буквы в словах. Дописать еще по два слова на эти же правила. Девоч..ка, синич..ка, птич..ка, пал..то; |
Вставить, где необходимо, пропущенные буквы в словах. Дописать еще по два слова на эти же правила. Кувш..нка, обещ..ние, душ..стый; | Вставить, где необходимо, пропущенные буквы в словах. Дописать еще по два слова на эти же правила. Девоч..ка, синич..ка, птич..ка, пал..то; |
Вставить, где необходимо, пропущенные буквы в словах. Дописать еще по два слова на эти же правила. Кувш..нка, обещ..ние, душ..стый; | Вставить, где необходимо, пропущенные буквы в словах. Дописать еще по два слова на эти же правила. Девоч..ка, синич..ка, птич..ка, пал..то; |
Вставить, где необходимо, пропущенные буквы в словах. Дописать еще по два слова на эти же правила. Кувш..нка, обещ..ние, душ..стый; | Вставить, где необходимо, пропущенные буквы в словах. Дописать еще по два слова на эти же правила. Девоч..ка, синич..ка, птич..ка, пал..то; |
Вставить, где необходимо, пропущенные буквы в словах. Дописать еще по два слова на эти же правила. Кувш..нка, обещ..ние, душ..стый; | Вставить, где необходимо, пропущенные буквы в словах. Дописать еще по два слова на эти же правила. Девоч..ка, синич..ка, птич..ка, пал..то; |
Вставить, где необходимо, пропущенные буквы в словах. Дописать еще по два слова на эти же правила. Кувш..нка, обещ..ние, душ..стый; | Вставить, где необходимо, пропущенные буквы в словах. Дописать еще по два слова на эти же правила. Девоч..ка, синич..ка, птич..ка, пал..то; |
Вставить, где необходимо, пропущенные буквы в словах. Дописать еще по два слова на эти же правила. Кувш..нка, обещ..ние, душ..стый; | Вставить, где необходимо, пропущенные буквы в словах. Дописать еще по два слова на эти же правила. Девоч..ка, синич..ка, птич..ка, пал..то; |