Оформление домашней работы и работы над ошибками.
методическая разработка по русскому языку (2 класс) на тему

Мария   Александровна Несветайлова

Оформление домашней работы и работы над ошибками.

 

1.      Оформление домашней работы соответствует единым требованиям к оформлению письменных работ (см.памятку).

2.      Слова «Упражнение №», «Задание №» не пишутся.

3.      Работа над ошибками делается сразу после домашней работы.

·      Если в этот  день есть письменное задание в тетради (см. пример), то слова «Работа над ошибками» пишутся без пропуска строк. Дата еще раз не прописывается, она указана в домашней работе.

 

Восьмое сентября.

Домашняя работа.

            Залез муравей в старый пень, а щёлку щепкой прикрыл.

Работа над ошибками.

7. Жизнь, жили.

    =-          =-

                  image /    image  image  /    image

9. Лиса – лисы, дома – дом.

                   -          =        -           =

 

·      Если в этот день письменного упражнения в рабочей тетради нет (в домашней работе), то от классной работы отступаем 2 строки вниз и оформляем работу над ошибками с указанием даты.

Восьмое сентября.

Классная работа.

Откуда ни возьмись ястреб: схватил крикуна и унёс к себе на ужин.

 

 

Восьмое сентября.

Работа над ошибками.

7. Жизнь, жили.

    =-          =-

                image /    image  image  /    image

9. Лиса – лисы, дома – дом.

       -          =        -           =

4.      В работе над ошибками прорабатываются все ошибки, допущенные в классной работе. Если во время выполнения домашней работы также допускаются ошибки, то и они должны быть включены в данную работу над ошибками.

5.      Работа проводится всегда с помощью памятки «Орфограммы» (см.памятку).

6.      Работа над устранением ошибки выглядит следующим образом:

·      каждый тип ошибки – с новой строки.

·      Вначале строки указан номер ошибки (орфограммы) по памятке «Орфограммы». Не порядковый номер 1, 2, 3 …, а именно номер данного типа ошибки, который указан в памятке (Пример: 7. Гласные после шипящих (жи-ши, ча-ща, чу-щу). 9. Безударная гласная в корне слова, проверяемая ударением).

·      Орфограмма подчеркнута зеленой ручкой. Иные выделения и подчеркивания делаются простым карандашом (части слова, ударение и т.д.).

·      Работа с орфограммой строго по памятке. Если в памятке указано, что необходимо подобрать проверочное слово, оно пишется через « - ».

                image /    image  image  /    image

9. Лиса – лисы, дома – дом.

       -          =        -           =

 

 

 

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Оформление домашней работы и работы над ошибками.

  1. Оформление домашней работы соответствует единым требованиям к оформлению письменных работ (см.памятку).
  2. Слова «Упражнение №», «Задание №» не пишутся. 
  3. Работа над ошибками делается сразу после домашней работы.
  • Если в этот  день есть письменное задание в тетради (см. пример), то слова «Работа над ошибками» пишутся без пропуска строк. Дата еще раз не прописывается, она указана в домашней работе.

Восьмое сентября.

Домашняя работа.

            Залез муравей в старый пень, а щёлку щепкой прикрыл.

Работа над ошибками.

7. Жизнь, жили.

                =-          =-

                   /        /    

9. Лиса – лисы, дома – дом.

                   -          =        -           =

  • Если в этот день письменного упражнения в рабочей тетради нет (в домашней работе), то от классной работы отступаем 2 строки вниз и оформляем работу над ошибками с указанием даты.

Восьмое сентября.

Классная работа.

Откуда ни возьмись ястреб: схватил крикуна и унёс к себе на ужин.

Восьмое сентября.

Работа над ошибками.

7. Жизнь, жили.

                =-          =-

                 /        /    

9. Лиса – лисы, дома – дом.

                  -          =        -           =

  1. В работе над ошибками прорабатываются все ошибки, допущенные в классной работе. Если во время выполнения домашней работы также допускаются ошибки, то и они должны быть включены в данную работу над ошибками.
  2. Работа проводится всегда с помощью памятки «Орфограммы» (см.памятку).
  3. Работа над устранением ошибки выглядит следующим образом:
  • каждый тип ошибки – с новой строки.
  • Вначале строки указан номер ошибки (орфограммы) по памятке «Орфограммы». Не порядковый номер 1, 2, 3 …, а именно номер данного типа ошибки, который указан в памятке (Пример: 7. Гласные после шипящих (жи-ши, ча-ща, чу-щу). 9. Безударная гласная в корне слова, проверяемая ударением).
  • Орфограмма подчеркнута зеленой ручкой. Иные выделения и подчеркивания делаются простым карандашом (части слова, ударение и т.д.).
  • Работа с орфограммой строго по памятке. Если в памятке указано, что необходимо подобрать проверочное слово, оно пишется через « - ».

                 /        /    

9. Лиса – лисы, дома – дом.

                   -          =        -           =


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Требования к оформлению классных и домашних работ в тетради по русскому языку.

Памятка для учащихся по оформлению письменных работ по русскому языку....

Правила оформления домашней работы

Рекомендации для родитетей по оформлению домашнего задания в тетрадях (начальные классы)...

Памятка в выполнении оформления домашних работ для родителей.

Памятка для родителей при оформлении домашней работы в тетради....

Требования к оформлению классных и домашних работ в тетради по русскому языку.

Требования к оформлению классных и домашних работ в тетради по русскому языку. Записи должны вестись чётким аккуратным почерком, используя пасту синего цвета. Для обозначения орфограмм использует...

Требования к оформлению классных и домашних работ по русскому языку

Воспитание культуры оформления письменных работ и формирование соответствующего навыка являются необходимыми, так как: а) являются частью воспитания внутренней культуры учащихся;б) воспитывают ув...

Работа над ошибками (образец оформления 1 класс)

Работа над ошибками по русскому языку...