Тестовые задания итоговой аттестации за 2 класс (1-3 вариант)
тест по русскому языку (2 класс) на тему

Данные тестовые задания соответствуют федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения) для начальной школы. Предлагаемые тесты позволяют выяснить, насколько знания, умения и навыки учащихся 2-х классов на конец учебного года соответствуют основным программным требованиям. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл testovye_zadaniya_itogovoy_attestatsii_2_klass.docx20.02 КБ

Предварительный просмотр:

2 класс.                                            ВАРИАНТ 1                            (Итоговая аттестация О.Н.Крылова)

                                            Часть 1

1. Укажи слово с твёрдым шипящим звуком.

1)чулок

2)роща

3)чудо

4)шишка

2.Укажи слово с разделительным мягким знаком.

1)мель

2)льёт

3)пальчик

4)ливень

3. Укажи группу, в которой слова расположены в алфавитном порядке.

1) ворона , корова , собака

2) собака , корова , ворона

3) корова , ворона , собака

4) ворона , собака , корова

4. Выбери вариант, в котором верно указаны пропущенные буквы.

    У нас есть ч_десный сад. Там растут груш_ и вишни.

   Я угощ_ товарищ_ сочными плодами.

1) ю , и ,ю , а

2) у , и , у , а

3) у , ы ,у ,я

4) ю , ы , ю , а

5. Укажи группу, во всех словах которой пропущен мягкий знак (ь).

1) в_езд , под_ём

2) прем_ера , сем_я

3) сер_ги , карамел_

4) руч_и , пер_я

6. Укажи группу , в которой все слова отвечают на вопрос что делает?

1) холодильник , масленый

2) готовит , разговаривает

3) самовар , копает

4) кипятит , город

7. Укажи слово ¸ в корне которого пишется буква Т.

1) зон_

2) лё_

3) мё_

4) огоро_

8. Укажи предложение, которое соответствует схеме

____________ ================

1) Пришла весна.

2) По небу ходят тучи.

3) Распустились первые цветы.

4) Птицы прилетели.

                                         Часть 2

9. Определи и запиши проверочное слово.

Дождевик , дождливый , дождик

Ответ:

10. Образуй от имён фамилии девочек.

Иван –

Кузьма –

Фёдор –

                                       Часть 3

11. Определи количество предложений в тексте. Запиши третье предложение.

Пришла запоздалая осень в лесу стало скучно и холодно перелётные птицы уже улетели в тёплые страны кружат над болотом журавли они прощаются на всю зиму с милой родиной

                                                                                   По И. Соколову – Микитову

Ответ: _________________________

              2 класс                                                 ВАРИАНТ 2   (Итоговая аттестация О.Н.Крылова)

                                                                Часть 1

1. Укажи слово с твёрдым шипящим звуком.

1) щука

2) лыжи

3) дача

4) чай

2. Укажи слово с разделительным знаком.

1) осенью

2) осень

3) льды

4) пальма

3. Укажи  группу , в которой слова расположены в алфавитном порядке.

1) малина , клюква , земляника

2) земляника . малина , клюква

3) земляника , клюква , малина

4) малина , земляника , клюква

4. Выбери вариант , в котором верно указаны пропущенные буквы

   Наступила долгожданная весна.

  Журч_т ручьи. Ож_вает природа. В рощ_х крич_т грачи.

1) я , и , я , я

2) а ,ы , а , а

3) я, и, я, а,

4) а, и, а, а,

5. Укажи группу , во всех словах которой пишется разделительный мягкий знак.

1) мал_чик , гвозд_

2) плат_е , кар_ера

3) дол_ка , пыл_ца

4) под_езд , об_яснение

6. Укажи группу ,в которой все слова отвечают на вопрос кто?

1) комар , улица

2) лыжник , доска

3) шахматист , дедушка

4) роса , галстук

7. Укажи слово , в корне которого пропущена буква О.

1) под_рить

2) с_довник

3) стр_на

4) тр_пинка

8. Укажи предложение, которое соответствует схеме

============ _____________ .

1) Зацвела черёмуха.

2) Дует прохладный ветерок.

3) Яркое солнышко осветило землю.

4) Ягодка поспела.

                                              Часть 2

9. Определи и запиши проверочное слово.

Лиса , лисонька , лисица

Ответ:

10.Образуй от имён фамилии мальчиков.

Пётр –

Сергей –

Василий –

                                              Часть 3

11.Определи количество предложений в тексте. Запиши четвёртое предложение.

Из школы шли мальчик и девочка впереди них шла старушка на улице было скользко старушка поскользнулась и упала мальчик передал девочке портфель он помог старушке встать

Ответ:__________________

 2 класс                                                         ВАРИАНТ 3.    (Итоговая аттестация О.Н.Крылова)

Часть 1.

1.  Укажи слово с мягким шипящим звуком.

1) машина

2) ежи

3) чайка

4) ландыши

2. укажи группу, где все слова разделены на слоги для переноса верно.

1) мед-ведь, стро-йка

2) мед-ведь, строй-ка

3) ме-дведь, стро-йка

4) медв-едь, строй-ка

3. Укажи  вариант, в котором все слова расположены в алфавитном порядке.

А) обувь

Б) жираф

В) флаг

Г) улитка

1) ВГАБ                                         3) АБГВ

2) БГВА                                         4) БАГВ

4.  Выбери вариант, в котором верно указаны пропущенные буквы.

        Хорошо утром в л…су. На лапах ели капли р…сы. Сухой л…сток упал на маленький п…нёк.

1) е, о, и, е

2) и, о, и, и

3) и,о, е, и

4) е, а, и, е

5. Укажи группу, во всех словах которой пропущен разделительный мягкий знак (ь).

1) бол_ница, ел-ник

2) грузд_, метел_

3) кол_цо, пис_мо

4) руж_ё, кол_я

6. Укажи группу, в которой все слова отвечают на вопрос ЧТО?

1) стрекоза, бабочка

2) цветок, шмель

3) соловей, лес

4) солнце, ветер

7. Укажи слово, в котором после буквы Ч пишется буква У.

1) ч_деса

2) ч_ж

3) ч_йка

4) галч_та

8. Укажи, в каком порядке следует записать предложения, чтобы получился связный рассказ.

А) Птицам тяжело добывать себе корм.

Б) Крепчают морозы.

В) Пришла зима.

Г) Дети делают кормушки для птиц.

1) БАВГ                                  3) ВБАГ

2) ВБГА                                  4) ГАВБ

Часть 2

9. Определи и запиши проверочное слово в группе слов с парной согласной в корне.

Мазь, мазать, замазка, мазкий

Ответ: ____________________________________________________________________________

10. Образуй от имён существительных имена прилагательные.

Класс (какой?)__________________________________________________

Книга (какая?)__________________________________________________

Суббота (какой?)________________________________________________

Часть 3.

11. Определи количество предложений в тексте. Запиши последнее предложение.

   В протоке реки показалась лодка старик ловко работал одним веслом рядом с лодкой плыл красивый лебедь лебедь гордо вышел на берег он тяжело переваливался на своих кривых чёрных ногах.

По Д.Мамину-Сибиряку

                                             

Ответы 2 класс

Вариант 1

Часть 1

 № задания

1

2

3

4

5

6

7

8

ответы

4

2

1

2

3

2

1

4

Часть 2

№ задания

9

10

ответы

дождик

Иван-Иванова

Кузьма-Кузьмина

Фёдор-Фёдорова

Часть 3

№ задания

11

ответы

5 предложений

Перелётные птицы уже улетели в тёплые страны.

Вариант 2

Часть 1

 № задания

1

2

3

4

5

6

7

8

ответы

2

1

3

4

2

3

4

1

Часть 2

№ задания

9

10

ответы

лисонька

Пётр-Петров

Сергей-Сергеев

Василий-Васильев

Часть 3

№ задания

11

ответы

6 предложений

Старушка поскользнулась и упала.

Вариант 3

Часть 1

 № задания

1

2

3

4

5

6

7

8

ответы

3

2

4

1

4

4

1

3

Часть 2

№ задания

9

10

ответы

мазать

Класс – (какой?) классный

Книга – (какая?) книжная

Суббота – (какая?) субботний

Часть 3

№ задания

11

ответы

5 предложений

Он тяжело переваливался на своих кривых чёрных ногах.

Оценивание тестов

   Для обработки тестов учитель может пользоваться пятибалльной системой оценки.

   За правильное выполнение всех заданий (с 1-го по 10-е) ставится отметка «5»,

   за правильное выполнение восьми – девяти заданий ставится отметка «4»,

   за правильное выполнение шести – семи заданий ставится отметка «3»,

   если выполнено меньше шести заданий – отметка «2».

Задание 11 оценивается отдельно, и только за правильное выполнение задания ставится отметка «5».

Исправления, сделанные ребёнком, ошибкой не считаются .Особенностью проведения тестовых работ является полная самостоятельность учащихся. Учитель не должен помогать учащимся выполнять тестовые задания. Если учитель видит, что ученик затрудняется в выполнении какого – либо задания, нужно предложить ему перейти к следующему заданию.  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ 4 КЛАСС (МАТЕМАТИКА)

10  ВАРИАНТОВ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ...

Итоговая аттестация 1 класс

Итоговая аттестация 1 класс...

Все основные вопросы по русскому языку для итоговой аттестации 3 класс

С помощью данных вопросов Вы сможете определить истенный уровень необходимых знаний, умений и навыков школьников по русскому языку на конец  2 полугодия третьего класса. Можно использовать при по...

итоговая аттестация 3 класс вариант 1, 2

итоговые тесты по русскому языку (1, 2 вариант)...

Итоговые тестовые задания для учащихся 4 классов по математике, русскому языку, окружающему миру

В тесте задания представлены по блокам: общеучебные умения, специальные, комбинированные (задания более высокого уровня сложности, творческого, практического характера и т.п.).В каждом классе 4 вариан...