Тексты для списывания с заданиями к каждому тексту для 1-2 классов
учебно-методический материал по русскому языку (1, 2 класс) на тему

Данный материал позволяет учить детей самостоятельности при выполнении заданий, дает учителю возможность определить, понимает ли ребенок письменную инструкцию.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon teksty_dlya_spisyvaniya_s_zadaniyami_1-2_klass.doc108.5 КБ

Предварительный просмотр:

                                                             Ландыши.

Стоял жаркий день. Роща была залита ярким светом.

Тихо журчал ручей. Под ёлкой росли ландыши. Они были хороши.

Во 2 предложении разделить слова на слоги.

Подчеркнуть сочетания ча-ща, чу-щу, жи-ши.

В словах 3 предложения поставить ударение.

                                          Ландыши.

Стоял жаркий день. Роща была залита ярким светом.

Тихо журчал ручей. Под ёлкой росли ландыши. Они были хороши.

Во 2 предложении разделить слова на слоги.

Подчеркнуть сочетания ча-ща, чу-щу, жи-ши.

В словах 3 предложения поставить ударение.

                                          Ландыши.

Стоял жаркий день. Роща была залита ярким светом.

 Тихо журчал ручей. Под ёлкой росли ландыши. Они были хороши.

Во 2 предложении разделить слова на слоги.

Подчеркнуть сочетания ча-ща, чу-щу, жи-ши.

В словах 3 предложения поставить ударение.

                                        Ландыши.

Стоял жаркий день. Роща была залита ярким светом.

Тихо журчал ручей. Под ёлкой росли ландыши. Они были хороши.

Во 2 предложении разделить слова на слоги.

Подчеркнуть сочетания ча-ща, чу-щу, жи-ши.

В словах 3 предложения поставить ударение.

                                        Ландыши.

Стоял жаркий день. Роща была залита ярким светом.

Тихо журчал ручей. Под ёлкой росли ландыши. Они были хороши.

Во 2 предложении разделить слова на слоги.

Подчеркнуть сочетания ча-ща, чу-щу, жи-ши.

В словах 3 предложения поставить ударение.

                                        Ландыши.

Стоял жаркий день. Роща была залита ярким светом. Тихо журчал ручей. Под ёлкой росли ландыши. Они были хороши.

Во 2 предложении разделить слова на слоги.

Подчеркнуть сочетания ча-ща, чу-щу, жи-ши.

В словах 3 предложения поставить ударение.

Я хочу посадить овощи. Возьму в чулане лопату. Каждому овощу я поищу место. Притащу лейку с водой. В огороде поставлю колья. Выращу морковь, петрушку, укроп. Угощу друзей.

В 5 предложении разделить слова на слоги.

Подчеркнуть сочетания ча-ща, чу-щу, жи-ши.

В словах 6 предложения поставить ударение.

Сделать звуко-буквенный анализ слова колья

Я хочу посадить овощи. Возьму в чулане лопату. Каждому овощу я поищу место. Притащу лейку с водой. В огороде поставлю колья. Выращу морковь, петрушку, укроп. Угощу друзей.

В 5 предложении разделить слова на слоги.

Подчеркнуть сочетания ча-ща, чу-щу, жи-ши.

В словах 6 предложения поставить ударение.

Сделать звуко-буквенный анализ слова колья

Я хочу посадить овощи. Возьму в чулане лопату. Каждому овощу я поищу место. Притащу лейку с водой. В огороде поставлю колья. Выращу морковь, петрушку, укроп. Угощу друзей.

В 5 предложении разделить слова на слоги.

Подчеркнуть сочетания ча-ща, чу-щу, жи-ши.

В словах 6 предложения поставить ударение.

Сделать звуко-буквенный анализ слова колья

Я хочу посадить овощи. Возьму в чулане лопату. Каждому овощу я поищу место. Притащу лейку с водой. В огороде поставлю колья. Выращу морковь, петрушку, укроп. Угощу друзей.

В 5 предложении разделить слова на слоги.

Подчеркнуть сочетания ча-ща, чу-щу, жи-ши.

В словах 6 предложения поставить ударение.

Сделать звуко-буквенный анализ слова колья

Я хочу посадить овощи. Возьму в чулане лопату. Каждому овощу я поищу место. Притащу лейку с водой. В огороде поставлю колья. Выращу морковь, петрушку, укроп. Угощу друзей.

В 4 и 5 предложении разделить слова на слоги.

Подчеркнуть сочетания ча-ща, чу-щу, жи-ши.

В словах 6 предложения поставить ударение.

Сделать звуко-буквенный анализ слова колья

                                 На лугу.

Ушла шумная весна. Настали жаркие летние деньки.

Дядя Илья пасёт коров на лугу. В траве гудит шмель. Тихо мычат коровы. Хорошо на лугу!

Составить схему 3 предложения.

Во 2 предложении слова разделить на слоги, поставить ударение.             

Звуко-буквенный анализ слов    летние    Илья        

                               На лугу.

Ушла шумная весна. Настали жаркие летние деньки.

Дядя Илья пасёт коров на лугу. В траве гудит шмель. Тихо мычат коровы. Хорошо на лугу!

Составить схему 3 предложения.

Во 2 предложении слова разделить на слоги, поставить ударение.             

Звуко-буквенный анализ слов    летние    Илья        

                                 На лугу.

Ушла шумная весна. Настали жаркие летние деньки.

Дядя Илья пасёт коров на лугу. В траве гудит шмель. Тихо мычат коровы. Хорошо на лугу!

Составить схему 3 предложения.

Во 2 предложении слова разделить на слоги, поставить ударение.             

Звуко-буквенный анализ слов    летние    Илья        

                                 На лугу.

Ушла шумная весна. Настали жаркие летние деньки.

Дядя Илья пасёт коров на лугу. В траве гудит шмель. Тихо мычат коровы. Хорошо на лугу!

Составить схему 3 предложения.

Во 2 предложении слова разделить на слоги, поставить ударение.             

Звуко-буквенный анализ слов    летние    Илья        

                                 На лугу.

Ушла шумная весна. Настали жаркие летние деньки.

Дядя Илья пасёт коров на лугу. В траве гудит шмель. Тихо мычат коровы. Хорошо на лугу!

Составить схему 3 предложения.

Во 2 предложении слова разделить на слоги, поставить ударение.             

Звуко-буквенный анализ слов    летние    Илья        

                                                   В лесу.

Наши малыши вышли из леса. У Наташи рыжики. У Миши душистые ягоды. У Даши душистые ландыши. Кто это спешит? Это ёжик! Берегитесь, пушистые мыши!

В  4 предложении слова разделить на слоги, поставить ударение.

Составить схему 2 предложения.

Подчеркнуть опасные места в 3 предложении.

Сделать звуковой анализ слова душистые

                                                            В лесу.

Наши малыши вышли из леса. У Наташи рыжики. У Миши душистые ягоды. У Даши душистые ландыши. Кто это спешит? Это ёжик! Берегитесь, пушистые мыши!

В  4 предложении слова разделить на слоги, поставить ударение.

Составить схему 2 предложения.

Подчеркнуть опасные места в 3 предложении.

Сделать звуковой анализ слова душистые

                                                  В лесу.

Наши малыши вышли из леса. У Наташи рыжики. У Миши душистые ягоды. У Даши душистые ландыши. Кто это спешит? Это ёжик! Берегитесь, пушистые мыши!

В  4 предложении слова разделить на слоги, поставить ударение.

Составить схему 2 предложения.

Подчеркнуть опасные места в 3 предложении.

Сделать звуковой анализ слова душистые

                                              В лесу.

Наши малыши вышли из леса. У Наташи рыжики. У Миши душистые ягоды. У Даши душистые ландыши. Кто это спешит? Это ёжик! Берегитесь, пушистые мыши!

В  4 предложении слова разделить на слоги, поставить ударение.

Составить схему 2 предложения.

Подчеркнуть опасные места в 3 предложении.

Сделать звуковой анализ слова душистые

                                                       Утро.

Утро было тёплое. Пчёлы проснулись рано и полетели в поле. Там много цветов. Около душистой липы летают пчёлы. Они трудятся всё лето. Много мёду получаем мы от пчёл.

Списать текст.

В 1 предложении слова разделить на слоги, поставить ударение.

Найти и выписать предложение, в котором 5 слов, сделать схему предложения.

Найти слово, в котором звуков больше, чем букв и сделать его звуко-буквенный анализ.

                                                       Утро.

Утро было тёплое. Пчёлы проснулись рано и полетели в поле. Там много цветов. Около душистой липы летают пчёлы. Они трудятся всё лето. Много мёду получаем мы от пчёл.

Списать текст.

В 1 предложении слова разделить на слоги, поставить ударение.

Найти и выписать предложение, в котором 5 слов, сделать схему предложения.

Найти слово, в котором звуков больше, чем букв и сделать его звуко-буквенный анализ.

                                                       Утро.

Утро было тёплое. Пчёлы проснулись рано и полетели в поле. Там много цветов. Около душистой липы летают пчёлы. Они трудятся всё лето. Много мёду получаем мы от пчёл.

Списать текст.

В 1 предложении слова разделить на слоги, поставить ударение.

Найти и выписать предложение, в котором 5 слов, сделать схему предложения.

Найти слово, в котором звуков больше, чем букв и сделать его звуко-буквенный анализ.

На вершине горы лежит клад. Рядом живёт рыжий дракон. Он сторожит клад. У дракона большие лапы и пушистый хвост. Принц решил одолеть дракона. Пришёл с оружием. Дракон убежит.

Списать текст.

Подчеркнуть парные согласные на конце слова.

В 1 предложении подчеркнуть безударные гласные.

Найти предложение из 7 слов, разделить в нём слова на слоги, поставить ударение.

Найти слово, в котором звуков больше, чем букв, сделать его звуко-буквенный анализ.

На вершине горы лежит клад. Рядом живёт рыжий дракон. Он сторожит клад. У дракона большие лапы и пушистый хвост. Принц решил одолеть дракона. Пришёл с оружием. Дракон убежит.

Списать текст.

Подчеркнуть парные согласные на конце слова.

В 1 предложении подчеркнуть безударные гласные.

Найти предложение из 7 слов, разделить в нём слова на слоги, поставить ударение.

Найти слово, в котором звуков больше, чем букв, сделать его звуко-буквенный анализ.

На вершине горы лежит клад. Рядом живёт рыжий дракон. Он сторожит клад. У дракона большие лапы и пушистый хвост. Принц решил одолеть дракона. Пришёл с оружием. Дракон убежит.

Списать текст.

Подчеркнуть парные согласные на конце слова.

В 1 предложении подчеркнуть безударные гласные.

Найти предложение из 7 слов, разделить в нём слова на слоги, поставить ударение.

Найти слово, в котором звуков больше, чем букв, сделать его звуко-буквенный анализ.

На стене в комнате висят большие часы. У них две стрелки, блестящий маятник. Большая стрелка показывает, сколько минут, а маленькая – который час. Через каждые полчаса часы бьют. Чудесный, нежный бой часов слышен по всей квартире.

Выпиши последнее предложение. Поставь в словах ударение, выдели безударные гласные.

Выпиши третье предложение, раздели слова на слоги.

Выпиши слово с разделительным ь, сделай его звуко-буквенный анализ.

Выпиши три слова, которые нельзя перенести.

На стене в комнате висят большие часы. У них две стрелки, блестящий маятник. Большая стрелка показывает, сколько минут, а маленькая – который час. Через каждые полчаса часы бьют. Чудесный, нежный бой часов слышен по всей квартире.

Выпиши последнее предложение. Поставь в словах ударение, выдели безударные гласные.

Выпиши третье предложение, раздели слова на слоги.

Выпиши слово с разделительным ь, сделай его звуко-буквенный анализ.

Выпиши три слова, которые нельзя перенести.

На стене в комнате висят большие часы. У них две стрелки, блестящий маятник. Большая стрелка показывает, сколько минут, а маленькая – который час. Через каждые полчаса часы бьют. Чудесный, нежный бой часов слышен по всей квартире.

Выпиши последнее предложение. Поставь в словах ударение, выдели безударные гласные.

Выпиши третье предложение, раздели слова на слоги.

Выпиши слово с разделительным ь, сделай его звуко-буквенный анализ.

Выпиши три слова, которые нельзя перенести.

Наша семья большая. Папа и мама работают на фабрике. Они шьют пальто и платья. Я учусь в первом классе. Утром мы все уходим из дома. Дома только бабушка Ульяна и кот Барсик.

Спиши текст.

Подчеркни имена собственные.

Слова- помощники обведи карандашом.

В последнем предложении раздели слова на слоги.

В словах четвёртого предложения поставь ударение, выдели безударные гласные.

Выпиши слово со смягчающим ь, сделай его звуко-буквенный анализ.

Наша семья большая. Папа и мама работают на фабрике. Они шьют пальто и платья. Я учусь в первом классе. Утром мы все уходим из дома. Дома только бабушка Ульяна и кот Барсик.

Спиши текст.

Подчеркни имена собственные.

Слова- помощники обведи карандашом.

В последнем предложении раздели слова на слоги.

В словах четвёртого предложения поставь ударение, выдели безударные гласные.

Выпиши слово со смягчающим ь, сделай его звуко-буквенный анализ.

Наша семья большая. Папа и мама работают на фабрике. Они шьют пальто и платья. Я учусь в первом классе. Утром мы все уходим из дома. Дома только бабушка Ульяна и кот Барсик.

Спиши текст.

Подчеркни имена собственные.

Слова- помощники обведи карандашом.

В последнем предложении раздели слова на слоги.

В словах четвёртого предложения поставь ударение, выдели безударные гласные.

Выпиши слово со смягчающим ь, сделай его звуко-буквенный анализ.

Сказки Андерсена.

Ханс Кристиан Андерсен родился и жил в Дании. Он много путешествовал, побывал в разных странах. Сказки Андерсена известны взрослым и детям всего мира. Сказки Андерсена интересные, умные, добрые и немного грустные.

Спиши текст.

В последнем предложении раздели слова на слоги.

В словах второго предложения поставь ударение, подчеркни  безударные гласные.

Выпиши слово, в котором звуков больше, чем букв. Сделай его звуко- буквенный анализ.

Подчеркни 1 слово, в котором все согласные твёрдые.

Подчеркни имена собственные.

Сказки Андерсена.

Ханс Кристиан Андерсен родился и жил в Дании. Он много путешествовал, побывал в разных странах. Сказки Андерсена известны взрослым и детям всего мира. Сказки Андерсена интересные, умные, добрые и немного грустные.

Спиши текст.

В последнем предложении раздели слова на слоги.

В словах второго предложения поставь ударение, подчеркни  безударные гласные.

Выпиши слово, в котором звуков больше, чем букв. Сделай его звуко- буквенный анализ.

Подчеркни 1 слово, в котором все согласные твёрдые.

Подчеркни имена собственные.

Сказки Андерсена.

Ханс Кристиан Андерсен родился и жил в Дании. Он много путешествовал, побывал в разных странах. Сказки Андерсена известны взрослым и детям всего мира. Сказки Андерсена интересные, умные, добрые и немного грустные.

Спиши текст.

В последнем предложении раздели слова на слоги.

В словах второго предложения поставь ударение, подчеркни  безударные гласные.

Выпиши слово, в котором звуков больше, чем букв. Сделай его звуко- буквенный анализ.

Подчеркни 1 слово, в котором все согласные твёрдые.

Подчеркни имена собственные.

Сказки Андерсена.

Ханс Кристиан Андерсен родился и жил в Дании. Он много путешествовал, побывал в разных странах. Сказки Андерсена известны взрослым и детям всего мира. Сказки Андерсена интересные, умные, добрые и немного грустные.

Спиши текст.

В последнем предложении раздели слова на слоги.

В словах второго предложения поставь ударение, подчеркни  безударные гласные.

Выпиши слово, в котором звуков больше, чем букв. Сделай его звуко- буквенный анализ.

Подчеркни 1 слово, в котором все согласные твёрдые.

Подчеркни имена собственные.

Карлсон живёт на крыше. Малыш дружит с Карлсоном.  Он на крыше у друга. Крыша широкая. С крыши далеко видно. Внизу много машин. Идут прохожие. Скоро ужин. Карлсон спускает Малыша с крыши.

Спиши текст.

Обведи кружком слова-помощники.

В четвертом предложении раздели слова на слоги.

Выпиши слово, в котором звуков больше, чем букв, сосчитай буквы, звуки, слоги.

Запиши слово далеко значками звуков.

Карлсон живёт на крыше. Малыш дружит с Карлсоном.  Он на крыше у друга. Крыша широкая. С крыши далеко видно. Внизу много машин. Идут прохожие. Скоро ужин. Карлсон спускает Малыша с крыши.

Спиши текст.

Обведи кружком слова-помощники.

В четвертом предложении раздели слова на слоги.

Выпиши слово, в котором звуков больше, чем букв, сосчитай буквы, звуки, слоги.

Запиши слово далеко значками звуков.

Карлсон живёт на крыше. Малыш дружит с Карлсоном.  Он на крыше у друга. Крыша широкая. С крыши далеко видно. Внизу много машин. Идут прохожие. Скоро ужин. Карлсон спускает Малыша с крыши.

Спиши текст.

Обведи кружком слова-помощники.

В четвертом предложении раздели слова на слоги.

Выпиши слово, в котором звуков больше, чем букв, сосчитай буквы, звуки, слоги.

Запиши слово далеко значками звуков.

Карлсон живёт на крыше. Малыш дружит с Карлсоном.  Он на крыше у друга. Крыша широкая. С крыши далеко видно. Внизу много машин. Идут прохожие. Скоро ужин. Карлсон спускает Малыша с крыши.

Спиши текст.

Обведи кружком слова-помощники.

В четвертом предложении раздели слова на слоги.

Выпиши слово, в котором звуков больше, чем букв, сосчитай буквы, звуки, слоги.

Запиши слово далеко значками звуков.

Я хочу поймать большую щуку. Закидываю удочку, сажусь на чурбан. Сижу, молчу. Чувствую, щука клюёт. Я её тащу. Когда вытащу - схвачу её. Вот ещё чуть-чуть! Я кричу от радости.

Спиши текст.

Подчеркни одной чертой слово, которое обозначает предмет.

Подчеркни двумя чертами слово, которое обозначает действие предмета.

Составь схему 4 предложения.

Запиши слово клюёт значками звуков.

Я хочу поймать большую щуку. Закидываю удочку, сажусь на чурбан. Сижу, молчу. Чувствую, щука клюёт. Я её тащу. Когда вытащу - схвачу её. Вот ещё чуть-чуть! Я кричу от радости.

Спиши текст.

Подчеркни одной чертой слово, которое обозначает предмет.

Подчеркни двумя чертами слово, которое обозначает действие предмета.

Составь схему 4 предложения.

Запиши слово клюёт значками звуков.

Я хочу поймать большую щуку. Закидываю удочку, сажусь на чурбан. Сижу, молчу. Чувствую, щука клюёт. Я её тащу. Когда вытащу - схвачу её. Вот ещё чуть-чуть! Я кричу от радости.

Спиши текст.

Подчеркни одной чертой слово, которое обозначает предмет.

Подчеркни двумя чертами слово, которое обозначает действие предмета.

Составь схему 4 предложения.

Запиши слово клюёт значками звуков.

Я хочу поймать большую щуку. Закидываю удочку, сажусь на чурбан. Сижу, молчу. Чувствую, щука клюёт. Я её тащу. Когда вытащу - схвачу её. Вот ещё чуть-чуть! Я кричу от радости.

Спиши текст.

Подчеркни одной чертой слово, которое обозначает предмет.

Подчеркни двумя чертами слово, которое обозначает действие предмета.

Составь схему 4 предложения.

Запиши слово клюёт значками звуков.

Мы пошли на пляж. Вдруг мы увидели тучу. Мой брат Саша прищурился. Ветер хлещет. В море мечутся волны. Они похожи на чудищ. В небе блещут молнии. Я хочу домой.

Прочитай текст. Придумай название к нему, запиши.

Спиши текст.

Выпиши слова пляж, увидели, они, ветер, дели их на слоги для переноса

Запиши слово хлещет значками звуков, сосчитай буквы, звуки, слоги.

Мы пошли на пляж. Вдруг мы увидели тучу. Мой брат Саша прищурился. Ветер хлещет. В море мечутся волны. Они похожи на чудищ. В небе блещут молнии. Я хочу домой.

Прочитай текст. Придумай название к нему, запиши.

Спиши текст.

Выпиши слова пляж, увидели, они, ветер, дели их на слоги для переноса

Запиши слово хлещет значками звуков, сосчитай буквы, звуки, слоги.

Мы пошли на пляж. Вдруг мы увидели тучу. Мой брат Саша прищурился. Ветер хлещет. В море мечутся волны. Они похожи на чудищ. В небе блещут молнии. Я хочу домой.

Прочитай текст. Придумай название к нему, запиши.

Спиши текст.

Выпиши слова пляж, увидели, они, ветер, дели их на слоги для переноса

Запиши слово хлещет значками звуков, сосчитай буквы, звуки, слоги.

Мы пошли на пляж. Вдруг мы увидели тучу. Мой брат Саша прищурился. Ветер хлещет. В море мечутся волны. Они похожи на чудищ. В небе блещут молнии. Я хочу домой.

Прочитай текст. Придумай название к нему, запиши.

Спиши текст.

Выпиши слова пляж, увидели, они, ветер, дели их на слоги для переноса

Запиши слово хлещет значками звуков, сосчитай буквы, звуки, слоги.        

Мы поймали щуку. Налили в чугунок воды. Чуть-чуть посолили. Будет уха! Наша овчарка почуяла рыбу. У неё хорошее чутьё. Кончаются дрова. Я поищу ещё и притащу их. Потом почищу картошку.

Прочитай текст. Придумай название к нему, запиши.

Спиши текст. Подчеркни буквы, которые обозначают звук й  .

Подчеркни слово с разделительным ь.

Сделай схему второго предложения.

В пятом предложении раздели слова на слоги, поставь ударение.

Мы поймали щуку. Налили в чугунок воды. Чуть-чуть посолили. Будет уха! Наша овчарка почуяла рыбу. У неё хорошее чутьё. Кончаются дрова. Я поищу ещё и притащу их. Потом почищу картошку.

Прочитай текст. Придумай название к нему, запиши.

Спиши текст. Подчеркни буквы, которые обозначают звук й  .

Подчеркни слово с разделительным ь.

Сделай схему второго предложения.

В пятом предложении раздели слова на слоги, поставь ударение.

Мы поймали щуку. Налили в чугунок воды. Чуть-чуть посолили. Будет уха! Наша овчарка почуяла рыбу. У неё хорошее чутьё. Кончаются дрова. Я поищу ещё и притащу их. Потом почищу картошку.

Прочитай текст. Придумай название к нему, запиши.

Спиши текст. Подчеркни буквы, которые обозначают звук й  .

Подчеркни слово с разделительным ь.

Сделай схему второго предложения.

В пятом предложении раздели слова на слоги, поставь ударение.

Мы поймали щуку. Налили в чугунок воды. Чуть-чуть посолили. Будет уха! Наша овчарка почуяла рыбу. У неё хорошее чутьё. Кончаются дрова. Я поищу ещё и притащу их. Потом почищу картошку.

Прочитай текст. Придумай название к нему, запиши.

Спиши текст. Подчеркни буквы, которые обозначают звук й  .

Подчеркни слово с разделительным ь.

Сделай схему второго предложения.

В пятом предложении раздели слова на слоги, поставь ударение.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тексты для списывания с заданиями для 2 класса.

В данном материале представлены тексты разных уровней....

Печатные тексты для списывания с заданиями в 1 классе

Печатные тексты для списывания, диктанты, словарные слова по программе " Школа России", 1 класс...

Текст для списывания с заданием по теме "Правописание безударных гласных"

Текст для списывания с заданием по теме "Правописание безударных гласных"...

задания на каждый день лета для 1 класса

задания на каждый день лета для 1 класса...

Тексты для списывания с заданиями 2 класс

Тексты для списывания выполнены в шрифте"Пропись"...