карточки Тихомирова
картотека по русскому языку на тему

Федорова Екатерина Борисовна

...

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 6-75.doc83.5 КБ
Microsoft Office document icon 7-76.doc63 КБ
Microsoft Office document icon 9-72.doc82 КБ
Microsoft Office document icon 10-71.doc82.5 КБ
Microsoft Office document icon 13-68.doc83.5 КБ

Предварительный просмотр:

 Помоги ёжику собрать грибы. Соедини стрелками его колючки и грибы, на которых написаны слова.


 Запиши названия предметов, изображённых на рисунках. Подбери к ним несколько признаков. Запиши словосочетания.

 Мышка возьмёт те стручки гороха, на которых написаны вопросительные предложения. Обведи стручки, которые ты дашь мышке, зелёным цветом.


 Соедини стрелкой вопрос какая? и рисунки с изображениями предметов, к которым можно задать этот вопрос.



Предварительный просмотр:

 Запиши слова, обозначающие действия девочки. Нарисуй к этим словам звуковые схемы.

 Запиши названия предметов, изображённых на рисунках. Подбери к ним несколько признаков. Запиши словосочетания.


 Помоги белочке собрать орехи. Соедини стрелками её корзинку и орехи, на которых написаны слова.



Предварительный просмотр:

 Соедини стрелкой вопрос какой? и рисунки с изображениями предметов, к которым можно задать этот вопрос.


 Обезьянка возьмёт те бананы, на которых записаны вопросительные предложения. Обведи бананы, которые ты дашь обезьянке, жёлтым цветом.

   Раскрась  рисунки,   на  которых  изображены предметы, отвечающие на вопрос кто?


 Придумай клички животным, изображённым на рисунках. Запиши их. Подчеркни в них заглавные буквы.



Предварительный просмотр:

 Придумай клички животным, изображённым на рисунках. Запиши их. Подчеркни в них заглавные буквы.


   Раскрась   рисунки,   на  которых  изображены предметы, отвечающие на вопрос что?

 Прочитай слова, написанные на самолётах. Обведи самолёты, на которых написаны фамилии.


 Соедини стрелкой вопрос что? и рисунки с изображениями предметов, отвечающих на этот вопрос.



Предварительный просмотр:

Составь из слогов, написанных на воздушных шарах, слова. Пары шаров, из которых получились твои слова, раскрась одинаковым цветом.


 С помощью рисунков ответь на вопрос: «Где находится предмет?» Ответ запиши.

 Соедини стрелкой вопрос кто? и рисунки с изображениями предметов, отвечающих на этот вопрос.


 Прочитай слова, написанные на парашютах. Обведи парашюты, на которых написаны имена.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Карточка к теме: "Корень слова"

Карточка к теме: "Корень слова" ...

Карточки по русскому языку

Эти карточки помогут организовать самостоятельную работу учащихся...

Карточка по русскому языку

Карточка предназначена для работы НЕСПИРТОВЫМ маркером по кармашку-файлу.Таким образом,может использоваться многократно....

Карточки по русскому языку 4 класс.

Карточки по русскому языку 4 класс. Собраны упражнения для отработки многих видов орфограмм. Карточки можно использовать для коллективной работы в классе или дома....

Карточки с названием животных и карточки игры "Бинго"

Материал для дошкольников. Изучение животных на английском языке. Карточки для игры в "Бинго"...

Конспект урока развития речи в 4 классе по теме "«Текст» (по произведению О.Тихомирова)

Тема: «Текст» (по произведению О. Тихомирова)Тип урока:   изучение нового материалаЦель урока: обогащение словарного запаса и грамматического строя речи учащихся;Задачи урока:Обр...

Задания (на изученные орфограммы) для орфографических минуток, индивидуальных карточек, карточек для работы в группах или парах.

Задания (на изученные орфограммы)для орфографических минуток, индивидуальных карточек,карточек для работы в группах или парах...