Входной контроль по русскому языку, 3 класс
учебно-методический материал по русскому языку (3 класс) на тему

Черникова Ольга Владимировна

Входная контрольная работа (тестирование) по русскому языку для 3 класса ("Школа России")

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл russkiy_yazyk.docx15 КБ

Предварительный просмотр:

Входной контроль по русскому языку

учащегося (-йся) 3 «А» класса

                                                                                                                 

                              

1.   Какая группа предложений является текстом?

      А –      Оля осталась дома одна. Цветы стоят на

            подоконнике. Уже восемь часов. Мальчик быстро

            уснул. Надо ставить на плиту чайник. Из леса несут

            целые корзины грибов.

      Б –      У Вари жил очаровательный чижик. Чиж жил в

            клетке и никогда не пел. Варя с грустью подошла к

             чижу. «Пора тебе, чиж, петь». – «Пусти меня на волю,

            там я буду весь день петь».

      В –     Часто бывает, что ребята на лугах. И ты поймёшь,

            как важно красоту луга. К тому же без бабочек и

            шмелей.

2.   Расставьте номера предложений так, чтобы получился

      связный текст.

     ___ Они редко выходят на берег.

     ___ Большой пруд зимой не замерзает.

     ___ На пруду живут дикие утки.

     ___ Сюда вливается тёплая вода из труб.

3.   Отметь повествовательное предложение.

      А – Какую пользу приносят людям насекомые?

      Б – Как хорошо было за городом!

      В – Юра, сходи в магазин!

      Г – В школе раздаются радостные голоса детей.

Входной контроль по русскому языку

учащегося (-йся) 3 «А» класса

                                                                                                                 

                              

1.   Какая группа предложений является текстом?

      А –      Карась – рыба толстая и ленивая. Живёт карась в

            озёрах и прудах. Вода там тихая. На дне лежит мягкий

           ил. Карась с утра до вечера достаёт из ила червяков.

            Зимой караси уйдут в глубокие ямы. Там они пролежат

           до весны.

      Б –      Хорошо после грозы. Много подарков получил

           Серёжа в день своего рождения. Кролики дают вкусное

          мясо и мех. На полу лежал большой ковёр. В корзине

          лежали красные помидоры.

      В –     Воет, гудит вьюга в лесу. Тропинки и дороги

          снегом. Волк к деревня стоит крадётся. Почуяли но

          завыли серого к деревне. И лес в скорее услышал волк.

2.   Расставьте номера предложений так, чтобы получился

      связный текст.

     ___ Однажды зимой они поехали в тайгу.

     ___ Звали их Чук и Гек.

     ___ Там, далеко от дома, работал их папа.

     ___ В одном большом городе жили два мальчика.

3.   Отметь повествовательное предложение.

      А – Где ночуют птицы?

      Б – Как хорошо летом в лесу!

      В – Побежали дети по звериным следам и заблудились.        

      Г – берегите природу!

4.   Какое предложение называется вопросительным?

      А – в котором советуют что-либо сделать

      Б – в котором о чём-то сообщают

      В – в котором о чём-то спрашивают

      Г – которое произносится выразительно

5.  Найди распространённое предложение.

     Подчеркни в нём подлежащее и сказуемое.

     А – Сосновый бор пахнет смолой.

     Б – Стройные ели.

     В – И под утро снегом.

     Г – Солнышко светит.

6.   Как называется предложение, состоящее только из

      главных членов?

     А – распространённое               В – сложное

     Б – нераспространённое            Г – простое

7.   Вставь пропущенные буквы.

          Я плетусь д_мой с д_лёкой прогулки. Колени словно

     ч_жие. Спину ломит, а гол_ву напекло солнцем. Я едва

    вижу у_кую тр_пинку. Ш_роко открыть гл_за не могу.

 

                                                                                         

 

4.   Какое предложение называется вопросительным?

      А – которое произносится спокойным голосом

      Б – в котором советуют что-либо сделать

      В – в котором о чём-то спрашивают

      Г – в котором о чём-то сообщают

5.  Найди распространённое предложение.

     Подчеркни в нём подлежащее и сказуемое.

     А – На площадке стояли подъёмные краны.

     Б – Сегодня холодно.

     В – Белый снег.

     Г – Дети пошли.

6.   Как называется предложение, состоящее только из

      главных членов?

     А – простое                             В – сложное

     Б – распространённое            Г – нераспространённое

7.   Вставь пропущенные буквы.

          Я шёл по высокой тр_ве. Вдруг я увидел, как мален_кая

    гусеница устроила себе дом,  стянув кр_я л_ста. Завтра

    опят_ будут горет_ усталые гл_за. Опят_ покажется

    длинной д_рога д_мой.

   

                                                                                      


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Входной контроль по математике 2 класс

входной контроль, математика, 2-ой класс...

Входной контроль.Математика 2-4 классы.

Цель: проверить знания, умения и навыки на начало нового учебного года...

Входной контроль по технологии, 2 класс

Входная контрольная работа по технологии, 2 класс ("Школа России")...

Входной контроль по русскому языку.

В лесу. Катя и Юра идут в лес. Рядом бежит пес Тузик. Весело поют птицы. Скачут по веткам белочки. Спрятались под елкой серые ежики....

ВХОДНОЙ КОНТРОЛЬ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 4 КЛАССА С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ

Данная контрольная работа включает в себя диктант с грамматическим заданием, а также контрольное списывание для учащихся 4 класса с умственной осталостью....

входной контроль по английскому языку 3 класс

Стартовая работа по английскому языку...