календарно-тематическое планирования по русскому языку 2 класс 2017-2018
календарно-тематическое планирование по русскому языку (2 класс) по теме

Антонова Светлана Борисовна

УМК "Перспективная начальная школа"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon russkiy_yazyk_4.doc149.5 КБ

Предварительный просмотр:

Тематическое планирование по русскому языку   2 класс на 2017-2018 учебный год

п/п

Тема урока

Кол-во

часов

Примечание

Дата

проведения

1

Толковый словарь

1

2

Обратный словарь

1

3

Словари «Пиши правильно» и «Произноси правильно» Словарь «Происхождения слов»

1

4

Фонетика и орфография. Звукобуквенная зарядка.

1

5

Развитие речи с элементами культуры речи.

Какие бывают предложения.

1

7

Главные и не главные слова в предложении. Связь слов в предложении.

Главные и не главные слова в предложении. Основы предложения.

1

2

8-9

10

Развитие речи с элементами культуры речи. Что такое текст.

1

11

Входная контрольная работа

1

12

Окончания слов – названий предметов

1

13

14

Что такое словосочетание.

Различение слова, словосочетания и предложения.

1

1

15

Развитие речи с элементами культуры речи. Что такое текст..

1

16-17

Основа слова и его окончание. Нулевое окончание.

2

18-19

Слова-названия предметов, у которых нет окончаний.

2

20

Развитие речи с элементами культуры речи. Что такое текст.

1

21

Слова-названия предметов, у которых нет окончаний. Род неизменяемых и изменяемых слов – названий предметов

Слова – названия предметов, у которых нет окончаний

1

2

22-23

24

Слова-названия предметов разного рода.

Развитие речи с элементами культуры речи. Что такое текст. Работа с картиной Т. Мавриной «Васильки на окне»

1

1

25

26-29

Слова –названия предметов разного рода.

4

30

Развитие речи с элементами культуры речи. Азбука

Вежливости. Как писать письмо.

1

31-33

 Начальная форма слова

3

34

35

Это слово и другое слово.

Развитие речи с элементами культуры речи. Устное изложение

Контрольный диктант за 1 четверть

Слово и формы этого слова. Родственные слова.

1

1

1

3

36

37-39

40

Развитие речи с элементами культуры речи. Тема и основная мысль текста

1

41-42

Слова, у которых несколько значений.

2

43-44

Разные слова, которые случайно одинаково звучат и пишутся.

Развитие речи с элементами культуры речи. Тема и основная мысль текста

2

1

.

45

46

Слова со сходным значением, которые по-разному звучат и пишутся ( синонимы)

1

47

Слова и их дальние родственники.

1

48-49

Чередование звуков в корнях слов, которые мы не видим на письме.

Развитие речи с элементами культуры речи.Главное переживание текста. Работа с картиной Т. Мавриной «Костер во дворе»

2

1

50

51-52

Чередование звуков в корнях слов, которые мы не видим на письме.

2

53

Составь свой диктант. Чередование звуков в корнях слов, которые мы не видим на письме.

1

54

Чередование звуков в корнях слов, которые мы не видим на письме.

1

55

Развитие речи с элементами культуры речи. Тема и основная мысль текста.

Чередование звуков в корнях слов, которое видно на письме.

1

56-

57

2

58-59

Тайна написаний
ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ.

Развитие речи с элементами культуры речи. Работа с картиной А.Рылова «Полевая рябинка»

2

1

60

61-

62

Написание слов названий предметов мужского и женского рода с основами на шипящий  звук.

2

63-

64

Повторение по теме «Родственные слова и формы слова»

2

65

Развитие речи с элементами культуры речи.

Азбука вежливости. Как писать письмо. Как написать поздравление.

1

66-

67

Повторение по теме «Лексика»

2

68

Контрольное списывание.

1

69

Повторение по теме «Орфография

1

70

71-72

73

74

Развитие речи с элементами культуры речи. Как писать изложение.

Повторение  по теме «Синтаксис»

Контрольный диктант за вторую четверть.

Работа над ошибками. Закрепление пройденного материала.

1

2

1

1

75

Развитие речи с элементами культуры речи.

Как писать изложение.

1

76-78

Учимся определять начальную форму слов.

Проверочная работа. Диктант.

3

1

79

80

Развитие речи с элементами культуры речи. Азбука вежливости. Как писать поздравление.

1

.

81-83

Работа над ошибками. Написание Ы после Ц в окончаниях слов-названий предметов.

3

.

84

Как делаются слова. Что такое суффикс.

1

85

Развитие речи с элементами культуры речи. Что мы знаем о тексте.

1

86-89

90

91

Как делаются слова. Что такое суффикс.

Развитие речи . Деление текста на части.

Контрольное списывание.

4

1

1

92

Как делают слова. Суффиксы слов, называющих предметы. Написание буквосочетаний чк, чн

Как делают слова. Суффиксы слов, называющих предметы и их признаки.

1

2

93-94

95

.Развитие речи с элементами культуры речи .Письменное изложение текста «Весенний звон»

1

96-97

Как делают  слова. Суффиксы слов, называющих предметы и их признаки.

2

98

Как делают слова. Суффиксы слов, называющих предметы и их признаки. Образование новых слов.

1

99

100

Как делаются  слова. Снова суффиксы  слов, называющих предметы.

Развитие речи с элементами культуры речи. Работа с картиной Анри Матисса «Разговор»

Как делаются слова. Снова суффиксы слов, называющих предметы.

1

1

3

101-103

104

105

106

Проверочный диктант

Развитие речи с элементами культуры речи. Научный и художественный текст. Азбука вежливости. Как писать письмо. Поздравительная открытка.

Работа над ошибками. Как делаются слова. Снова суффиксы слов, называющих предметы

1

1

1

107

 Закрепление пройденного материала

1

108-109

Что такое обращение

Развитие речи с элементами культуры речи. Типы текстов: описание и повествование. Работа с картиной К. С .Петрова-Водкина «Утренний натюрморт»

Как делаются слова .Образование слов с помощью приставки

Написание частицы не со словами, называющими действия

Развитие речи с элементами культуры. Устное изложение .Как писать изложение

Написание частицы не со словами, называющими действия.

Написание частицы- со словами, называющими действия

Состав слова

Развитие речи . Типы текстов. Описание и повествование.

2

1

2

2

1

2

1

1

1

110

111-112

113-114

115

116-117

118

119

120

121-123

Состав слова

3

124

Контрольный диктант за 3 четверть

1

125

Развитие речи. Типы текстов. Описание и повествование

1

126-127

Работа над ошибками. Образование слов с помощью приставки и суффикса

Правильное употребление приставок- на и –о в словах надеть, надевать, одеть, одевать

2

2

128-129

130

Развитие речи. Типы текстов. Описание и повествование.

1

131-134

Как делаются слова. Сложные слова из двух корней с буквой соединительного гласного.

4

135

Развитие речи с элементами культуры речи.

Типы текстов. Научный и художественный текст

1

136-137

Как делаются слова. Сложные слова из двух корней с буквой соединительного гласного.

2

138

Проверочный диктант с грамматическим заданием.

1

139

Работа над ошибками. Сложные слова.

1

140

Развитие и культура речи. Работа с картиной Н. Рериха «Стражи ночи»

1

141-144

Написание разделительных ь и ъ знаков.

4

145

Развитие речи. Обучающее устное изложение. Работа с картиной Ван Гога «Подсолнухи»

1

146-149

Разделительный Ъ знак. Написание ъ и ь знаков

4

150

Развитие речи. Письменное изложение. Работа с картиной Ван Гога «Церковь в Овере»

1

151-153

Написание  разделительных Ь и Ъ знаков.

3

154

Итоговая комплексная работа

1

155

Развитие речи. Обучающее письменное изложение по тексту «Ступеньки»

1

156-159

Непроизносимый согласный звук -нулевой звук.

4

160

Развитие речи .

Письменное изложение.

1

161-164

Чередование согласных в корне слова. Непроизносимый согласный звук-нулевой звук.

4

165

166

167

Развитие речи. Заседание клуба, на котором все учились задавать вопросы.

Итоговая контрольная работа

Чередование согласных в корне слова. Непроизносимый согласный звук-нулевой звук. Самостоятельная работа.

1

1

1

168-169

Повторение изученного материала.

2

170

Развитие речи. Учимся задавать вопросы

1