Домашнее задание по русскому языку на каникулы 3 класс 2 четверть "Перспектива"
учебно-методический материал по русскому языку (3 класс) на тему

Филатова Марина Андреевна

  

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dz.docx24.81 КБ

Предварительный просмотр:

Математические кроссворды

 

 

http://nsc.1september.ru/2006/11/12.gif

По горизонтали: 3. Период в 100 лет. 4. Результат сложения. 6. Четырехугольник, у которого все углы прямые. 8. Что получится, если к разности прибавить вычитаемое? 9. Результат вычитания.

По вертикали: 1. Прямоугольник, у которого все стороны равны. 2. Промежуток времени, равный 60 минутам. 4. Что получится, если из суммы вычесть слагаемое. 5. Прибор для измерения длины предметов. 7. Промежуток времени, равный 12 месяцам.

http://nsc.1september.ru/2006/11/13.gif

По горизонтали: 2. Математическое действие. 3. Какое математическое действие нужно выполнить, чтобы найти произведение? 5. Промежуток времени в 24 часа. 8. Число, которое умножается на другое. 10. Результат деления.11. Единица измерения объема жидкости.

По вертикали: 1. Математическое действие. 3. Равенство с одним неизвестным. 4. Сумма длин всех сторон. 6. Прибор для построения окружности. 7. Произведение длины на ширину прямоугольника. 9. Единица длины.

Погоризонтали:  2. Сложение. 3. Умножение. 5. Сутки. 8. Множитель. 10. Частное. 11. Литр. По вертикали: 1. Деление. 3. Уравнение. 4. Периметр. 6.Циркуль. 7. Площадь. 9. Метр.

Диктант.

Снежные фигурки.

С неба летел мокрый снежок. Ребята выбежали во двор и стали лепить из снега фигурки. Коля слепил снеговика. Хороший снеговик! В носу краснела морковка. В руке метла, а на голове ведро. Женя строил башню с ледяными окошками. Толя и Илья лепили Деда Мороза и Снегурочку. Дед Мороз был с бородой. Снегурочка в руках держала зеленую елочку.

Грамматическое задание

1.Запиши слова. Подбери к ним проверочные, выделяя орфограмму.

см..треть -…                                       кре…кий - …

у..кий - …                                          л…теть - …

л..довый -…                                      звез..ный -…

2.Разбери слова по составу:

Речник, подводный, подорожник.

3.Произведи звуко-буквенный анализ слова:

ясный –

4.Выпиши из текста первое предложение, укажи главные члены предложения._________________________________________________________________________________________________________________________________

5.Вставь пропущенные буквы:

Б…реза , гв..здика, колок…л, л…пата , п … мидор, Ро….ия.

6.Составь из данных слов предложение, поставь знаки препинания, укажи вид предложения (по цели высказывания, по интонации).

За, большая, роща, деревней, виднеется.

_____________________________________________(__________________)

Кто, лесу, в, живет.

________________________________________________(_______________)

Как, лес, русский, зимой, красив

_________________________________________________(______________)

7.Составь из данных слов устойчивое словосочетание (фразеологизм) и дай значение этого словосочетания.

за, тянуть, кота, хвост - _______________________________________________

8.Составь и запиши текст на указную тему. (5-6 предложений)

Зимние забавы.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

1.Запиши слова. Подбери к ним проверочные, выделяя орфограмму.

к…смический - …                                           м…довый - …

мес…ный - …                                                  х…лодный - …

ст…рать - …                                                     б…жать - …

2.Разбери слова по составу:

речка, лесной, подберёзовик

3.Проиведи звуко-буквенный анализ слова:

южный ___________________________________

4.Выпиши из текста седьмое предложение, укажи главные члены предложения._________________________________________________________________________________________________________________________________

5.Вставь пропущенные буквы:

б…седа, г…рох, кол…кольчик, …дуванчик, пр…ода, ур…жай.

7.Составь из данных слов устойчивое словосочетание (фразеологизм) и дай значение этого словосочетания.

как, рыба, нем _____________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Памятка дл учащихся Как готовить домашнее задание по русскому языку

Выдаётся детям для помощи в приготовлении домашних заданий по русскому языку в 3-4 классах...

Домашние задания по русскому языку, развитию речи и математике для обучающихся и родителей 2 класса специальных (коррекционных) школ I и II видов

Предложенные домашние задания предназначены для родителей и обучающихся, имеющих нарушения слуха. Они доступны, подкреплены словарем, рисунками и пояснениями. Иногда задания дублируют те, что выполнял...

Материал по русскому языку по теме: Памятка для учащихся. Как готовить домашнее задание по русскому языку

Выдаётся детям для помощи в приготовлении домашних заданий по русскому языку в 3-4 классах...

Домашнее задание по русскому языку 2 класс

Домашнее задание по русскому языку 2 класс.Материал можно использовать в качестве повторения темы на каникулах....

Занимательные задания по русскому языку на каникулах

Задания  содержат разделы:Полминутки для шуткиМетаграммыЗагадкиВопросы - шуткиЗашифрованные  слова...

Задания по русскому языку на каникулы

Задания - карточки по русскому языку для 1 класса на каникулы....

Задания по русскому языку на каникулы 4 кл

Задания по русскому языку на каникулы 4 кл...