Рабочая программа по русскому языку ФГОС НОО (базовый уровень) 1 класс
рабочая программа по русскому языку (1 класс) на тему

Сергеева Валентина Васильевна

Рабочая программа

по русскому языку

ФГОС НОО

(базовый уровень)

1 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 201russkiy_yazyk.docx127.16 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное Учреждение

«Поповская основная общеобразовательная школа»

                                                                                                                     УТВЕРЖДАЮ

Директор  МОУ «Поповская ООШ»

___________________Е.В Таскаева

Приказ № ___ от «__» _____ 2018 г.

Рабочая программа

по русскому языку

ФГОС НОО

(базовый уровень)

1 класс

Составитель: учитель начальных классов высшей категории В.В.Сергеева

2018 г.

Пояснительная записка

             Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного общеобразовательного стандарта начального общего образования,  примерной программы по русскому языку и на основе авторской   программы  В.П. Канакиной  В. Г.Горецкого  М. В Бойкиной «Русский язык« УМК «Школа России»     Москва «Просвещение» 2011

Для реализации программы используется УМК:

1.Печатные пособия:

-Канакина В.П., Горецкий В.Г. Русский язык: Учебник: 1 класс - М. Просвещение. 2011

-Канакина В.П. Русский язык: Методическое пособие с поурочными разработками: 1 класс-М. Просвещение.2012

    - Канакина В.П., Русский язык: Рабочая тетрадь: 1 класс - М. Просвещение. 2011

2.Электронное приложение к учебнику В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого. 1 класс - М. Просвещение. 2012

Рабочая программа скорректирована с учётом учебно-календарного графика, расписания уроков МОУ «Поповская ООШ»   

Планируемые результаты освоения программы.

Предметные результаты

Обучающийся в совместной деятельности с учителем получит возможность научиться:

- участвовать в диалоге при обсуждении прочитанного произведения рассуждать на заданную тему;

- различать элементы книги (обложка, титульный лист, оглавление,  иллюстрация, аннотация);

- сравнивать различные по жанру произведения;

- кратко характеризовать героев произведений,

- делить текст на смысловые части, составлять его простой план;

- выявлять в содержании текста реальное и фантастическое, смешное и комическое;

- составлять небольшое монологическое высказывание с опорой на авторский текст;

- давать простейшую характеристику основным действующим лицам произведения;

- создавать небольшой устный текст на заданную тему.

- вырабатывать навыки грамотного письма.

- формировать умение записывать предложение, находить в нем основу.

- проверить умение записывать предложение, ставить знаки препинания.

- формировать навыки правописания гласных в корне слова.

- формировать навыки правописания звонких и глухих согласных в корне слова

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД:

1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя.

2. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.

3.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом).

4. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала.

Познавательные УУД:

1. Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание).

2. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя).

3. Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем.

4. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

5. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям.

Коммуникативные УУД:

1. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить.

2. Вступать в  диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).

3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках.

4.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.

Личностные УУД

1. Воспринимать объединяющую роль России как государства, территории проживания и общности языка. Соотносить понятия «родная природа» и «Родина».

2. Проявлять уважение  к своей семье, ценить взаимопомощь и взаимоподдержку членов семьи и друзей.

3. Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика».

4. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей; нравственному содержанию поступков.

5. Выполнять правила личной гигиены, безопасного поведения в школе, дома, на улице, в общественных местах.

6. Внимательно относиться к красоте окружающего мира, произведениям искусства.

7.Адекватно воспринимать оценку учителя.

                             

Тематическое планирование

Тема

Кол-во часов

Примерная программа

Рабочая программа

1

Наша речь

2

2

2

Текст, предложение, диалог

3

3

3

Слова, слова, слова …

4

4

4

Слово и слог. Ударение.

6

6

5

Звуки и буквы.

34

34

6

Повторение

1

1

всего

50

50

Содержание учебного предмета

Тематическое планирование

Характеристика деятельности учащихся

                         

                         Наша речь (2 ч)

1

Знакомство с учебником «Русский

язык».

Наша речь. Её значение в жизни людей.

Цель: формирование представлений об изучаемом предмете;

Знакомство с условными обозначениями в учебнике; развивать интерес к окружающему миру.

2

Язык и речь. Устная и письменная речь (общее представление). Русский язык – родной язык русского народа. Русский язык - государственный язык нашей страны, Российской Федерации.

Цель: дать первоначальное представление об устной и письменной речи и о языке как средстве речевого общения.

Текст, предложение (2ч)

3

Текст и предложение (общее представление). Смысловая связь предложений в тексте.

Цель: дать общее представление о тексте как единице речи; различать текст и предложения.

4

Предложение как группа слов, выражающая законченную мысль (общее представление). Связь слов в предложении. Оформление предложений в устной и письменной речи.

Цель: дать общее представление о предложении как группе слов; учить различать предложение и слов.

5

Диалог (общее представление). Оформлений предложений в диалоговой речи. Знаки препинания конца предложения.

Цель: дать общее представление о диалоге и его оформлении,  учить различать диалог и монолог

Слова, слова, слова… (4ч)

6

Слово как единица языка и речи. Слово как единство звучания и значения. Роль слов в речи.

Цель: дать  представление о слове как единице языка и речи, о слове как единстве звучания и значения.

7

Слова-названия предметов и явлений, слова-назва-

ния признаков предметов, слова-названия дейст-

вия предметов. Вопросы, на которые отвечают

эти слова. Тематические группы слов.

Цель: приобретать опыт в различии слов, обозначающих предметы и явления, признак предметов и действия предметов по лексическому значению и вопросам.

8

Тематические группы слов.

Слова –названия предметов, отвечающие на вопросы кто? что?. «Вежливые слова»

Цель: классифицировать и объединять слова по значению, (люди, животные, растения и др.) в тематические группы; формировать умение ставить вопросы кто? к словам, называющих животных, людей и что? К словам – названиям предметов; различать вежливые слова и использовать их в речи.

9

Однозначные и многозначные слова (общее представление). Слова близкие и противоположные по значению. Словари русского языка

Цель: дать первое представление о однозначных и многозначных словах.

Слово и слог (2ч)

10

Слог как минимальная произносительная единица. Слогообразующая роль гласных. Деление слов на слоги

Цель: различать слово и слог. Определять количество в слове слогов.

11

Слово и слог.

Выделение слогов в слове. Анализ слоговых моделей слов

Цель: совершенствовать умение выделять слог в  слове разными способами; развивать речевой слух.

12

Перенос слов (общее представление).

Правила переноса слов с одной строки

на другую.

Перенос слов (

Цель: дать представление о правиле переноса части слова с одной строки на другую.выбирать способ переноса слов в трехсложных словах, сравнивать слова по возможности переноса части слова с одной строки на другую.

13

Правила переноса слов с одной строки на другую.

Упражнения в переносе слов.

Цель: познакомить с правилами переноса слов

14

Ударение (общее представление).

Способы выделения ударения

Ударение (общее представление).

Способы выделения ударения.

Графическое обозначение ударения. Ударные и безударные слоги.

Работа с «Орфоэпическим словарем».

Учебник с. 39-41, упр. 1-,5,

Р.т., с.20, упр.1; с. 22, упр. 6

Ударение (общее представление).

Способы выделения ударения.

Графическое обозначение ударения. Ударные и безударные слоги.

Работа с «Орфоэпическим словарем».

Учебник с. 39-41, упр. 1-,5,

Р.т., с.20, упр.1; с. 22, упр. 6

Цель: уточнить представления детей об ударении, ударном и безударном слогах, развивать умение находить в слове ударный слог.

15

Ударение.

Словообразующая роль ударения.

Цель: дать представление о словообразующей роли ударения.

ЗВУКИ И БУКВЫ (2ч)

16

Звуки и буквы.

Смыслоразличительная роль звуков и букв в слове

Цель: дать общее представление о звуках и буквах русского языка, о различии звуков и букв.

17

Звуки и буквы.

Условные обозначения звуков

Цель: дать первоначальное представление об условных обозначениях звуков речи.

18

Русский алфавит, или Азбука.

Цель: познакомить детей с алфавитом (азбукой), его ролью в жизни людей.

19

Алфавит. Алфавитный порядок слов. Использование алфавита при работе со словарем

Цель: совершенствовать умение правильно называть буквы алфавита, определять место буквы в алфавите.

ГЛАСНЫЕ ЗВУКИ (3ч)

20

Гласные звуки. Буквы, обозначающие

гласные звуки. Смыслоразличительная

роль гласных звуков и букв,

обозначающих гласные звуки

Цель : развивать речевой слух: слышать и произносить правильно гласные звуки

21

Гласные звуки и буквы, обозначающие гласные звуки.

Буквы е, ё, ю, я и их функции в слове.

Слогообразующая и смыслоразличительная роль гласных звуков

Цель: учить различать гласные звуки среди других звуков в слове.

22

Слова с буквой э.

Слова с буквой э, которые пришли в наш язык из других языков.

Словарь иностранных слов

Цель: познакомить детей со словами с буквой э; показать, что словарь русского языка включает слова, заимствованные из других языков, развивать интерес к этому явлению.

УДАРНЫЕ И БЕЗУДАРНЫЕ ГЛАСНЫЕ (5ч)

23

Ударные и безударные гласные звуки.

Знакомство с памяткой №2 «Как определить в слове ударный и безударный гласные звуки.

Цель: уточнить представление учащихся об ударных и безударных гласных в слове.

24

Обозначение гласных звуков буквами в ударных и безударных слогах.

Особенности проверочного и проверяемого слов

Цель: формировать умение находить в слове букву безударного гласного звука, требующую проверки на письме; познакомить с терминами: проверочное слово и проверяемое слово, учить различать эти слова.

25

Обозначение гласных звуков буквами

 в ударных и безударных слогах.

Планирование учебных действий при

 подборе проверочного слова путем

 изменения формы слова.

Цель: формировать умение правильно обозначать буквой безударный гласный звук в безударных слогах слов.

26

Обозначение гласных звуков буквами в безударных слогах двусложных слов.

Наблюдение над единообразным написанием буквы безударного гласного звука в одинаковой части (корне)

Однокоренных слов

Цель: развивать умение писать двусложные слова с безударным гласным звуком.

27

Наблюдение над словами, в которых написание буквы, обозначающей безударный гласный звук, проверить нельзя

Цель: развивать умение обосновывать написание буквы, обозначающей безударный гласный звук в проверяемом слове.

СОГЛАСНЫЕ ЗВУКИ (2ч)

28

Согласные звуки и буквы, обозначающие согласные звуки

Цель: наблюдать над образованием согласных звуков, правильно произносить согласные звуки

29

Согласные звуки и буквы, обозначающие согласные звуки.

Удвоенные согласные.

Перенос слов с удвоенными

согласными.

Цель: различать согласные звуки в слове, обозначать их буквами; познакомить со словами с удвоенными согласными.

30

Буквы Й и И.

Звуки [й’] и [и].

Перенос слов с буквой Й.

Цель :воспроизвести знания о звуках [й]и[ и]; учить умению различать согласный звук [й] («и краткое»)и гласный звук и, обозначать эти звуки буквами

ТВЕРДЫЕ И МЯГКИЕ СОГЛАСНЫЕ ЗВУКИ (3ч)

31

Твердые и мягкие согласные звуки.

Буквы для обозначения твердых и

 мягких согласных звуков.

Смыслоразличительная роль согласных

 звуков

Цель: учить различать мягкие и твердые согласные звуки в слове и вне слова, правильно их произносить, распознавать модели  условных обозначений твердых и мягких согласных звуков [м’] и [м].

32

Парные и непарные по твердости-мягкости согласные звуки и их обозначение на письме буквами

Цель: дифференцировать твердые и мягкие согласные звуки, объяснять, как обозначена на письме их мягкость.

33

Твердые и мягкие согласные звуки и их обозначение на письме буквами

Цель: формировать умение правильно обозначать твердые и мягкие согласные звуки; классифицировать слова по тому, какие звуки обозначает в них одна и та же буква (буква Л в одном слове обозначает твердый согласный звук, в другом – мягкий согласный звук).

34

Буква «мягкий знак» (Ь) как показатель мягкости согласного звука

Цель: определять роль буквы «мягкий звук» (ь) в словах (уголь, угольки). Сопоставлять значение и написание слов типа шесть-шест

35

Обозначение мягкости согласного звука на конце слова и в середине слова буквой «мягкий знак» (ь).

Перенос слов с буквой «мягкий знак» (ь)

Цель: определять роль мягкого знака (ь) в слове;

находить слова с мягким знаком, проводить элементарный звуко-буквенный разбор, соотносить количество звуков и букв в таких словах, как конь, день; объяснять расхождения звуков и букв в этих словах.

36

Правописание слов с мягким знаком (ь).

Р.р. Работа с текстом: составление

 текста из деформированных

 предложений с опорой на рисунок.

Цель: совершенствовать умение обозначать мягкость согласного гласными буквами и мягким знаком (ь).

ГЛУХИЕ И ЗВОНКИЕ СОГЛАСНЫЕ ЗВУКИ (5ч)

37

Особенности глухих и звонких согласных звуков

Цель: наблюдать над особенностями глухих и звонких согласных.

Дифференцировать глухие и звонкие согласные по звучанию.

38

Парные звонкие и глухие согласные звуки. Непарные по глухости-звонкости согласные звуки.

Наблюдение над произнесением парных по глухости-звонкости согласных звуков на конце слова

Цель: работать с рубрикой «Страничка для любознательных». Проводить лингвистический опыт с целью выделения в языке парных по глухости-звонкости согласных звуков

39

Наблюдение над обозначением парных по глухости-звонкости согласных звуков буквами на конце слова

Цель: учить правильному произношению парного по глухости-звонкости согласного звука на конце слова, определять на слух парный по глухости-звонкости согласный звук на конце слова, соотносить произношение и написание парного согласного звука на конце слова.

40

Обозначение буквой парного по глухости-звонкости согласного звука на конце слова

Цель: определять на слух парный согласный звук на конце слова, учить правильно обозначать его буквой.

41

Обозначение буквой парного по

 глухости-звонкости согласного звука

 на конце слова. Планирование

 учебных действий при выборе

проверочного слова путем изменения

 формы слова.

Правописание слов с парными по

 глухости-звонкости согласным звуком

на конце слова.

Наблюдение над единообразием

написанием буквы парного по

 глухости-звонкости согласного звука в

 одинаковой части (корне)

Однокоренных слов и форм одного и

того же слова.

Цель: учить писать слова с парным по глухости- звонкости согласным на конце слова, объяснять их правописание

ШИПЯЩИЕ СОГЛАСНЫЕ ЗВУКИ (1ч)

42

Шипящие согласные звуки. Непарные твердые ([ш]-[ж]) и непарные мягкие шипящие ([ч]-[щ]).звуки

Цель: различать шипящие согласные звуки в слове и вне слова; правильно произносить шипящие согласные звуки.

Буквосочетание ЧК, ЧН, ЧТ (1ч)

43

Слова с буквосочетаниями чк, чн, чт.

Произношение слов с буквосочетанием с чн и чт в соответствии с нормами литературного произношения.

Цель: находить в словах буквосочетание чк, чн, чт. Подбирать примеры слов с такими буквосочетаниями, правильно произносить слова типа что, скучно, конечно в соответствии с нормами литературного произношения и оценивать с точки зрения произнесенного слово.

БУКВОСОЧЕТАНИЯ ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ (3ч)

44

Буквосочетания  жи-ши, ча-ща, чу-щу.

Правило правописания жи-ши, ча-ща, чу-щу

Цель: находить в словах буквосочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу. Распределять слова по группам.

45

Правописание слов с буквосочетаниями жи-ши.

Цель: находить в словах буквосочетания жи-ши.

46

Правописание слов с буквосочетаниями ча-ща, чу-щу.

Цель: находить в словах буквосочетания ча-ща, чу-щу, подбирать примеры слов с такими буквосочетаниями. Писать слова с буквосочетаниями ча-ща, чу-щу.

ЗАГЛАВНАЯ БУКВА В СЛОВАХ (3ч)

47

Заглавная буква (общее представление).

Цель: уточнить и обобщить знания детей о написании слов с заглавной буквы в именах, отчествах, фамилиях людей, кличках животных, названиях городов, рек, деревень, улиц, именах персонажей сказки.

48

Заглавная буква в именах, отчествах, фамилиях людей, в географических названиях

Цель: развивать умение правильно писать слова с заглавной буквы: мена, отчества, фамилии, географические названия, названия улиц, площадей.

49

Заглавная буква в кличках животных.

Цель: развивать умение писать заглавную букву в кличках животных, прозвищах персонажей сказок.

ПОВТОРЕНИЕ (1ч)

50

Повторение изученного материала

Итого:50ч.


Лист внесения изменений и дополнений в рабочую программу.

Дата

 Содержание (сжатие тем, замена обобщающего урока …на…)

Причина (Пропуск уроков по б/л, отсутствие 50% учащихся класса на уроке …)

Подпись

C:\Users\user\Desktop\Согласовано+нач.кл..jpg

Приложение №1 к рабочей программе по русскому языку в 1 классе.

Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 1 классе

на 2018 – 2019 учебный год

5 часов в неделю (50 часов в год)

Тема

Дата проведения

урока

Планируемая

Фактическая

1.

Знакомство с учебником «Русский язык».

Наша речь. Её значение в жизни людей.

Учебник с. 6 упр.1,2

Р.т., с. 4, упр. 1

14.03.19

2

Язык и речь. Устная и письменная речь (общее представление). Русский язык – родной язык русского народа. Русский язык - государственный язык нашей страны, Российской Федерации.

Учебник с. 7-8, упр. 3-5.

Р.т., с.5, упр.2,3

15. 03.19

3

Текст и предложение (общее представление). Смысловая связь предложений в тексте.

Учебник с. 10-11, упр. 1,2.

Р.т., с.6-7, упр.1-3

18. 03.19

4

Предложение как группа слов, выражающая законченную мысль (общее представление). Связь слов в предложении. Оформление предложений в устной и письменной речи.

Учебник с. 11-12, упр. 3-5.

Р.т., с.7-8, упр.4-6

19. 03.19

5

Диалог (общее представление). Оформлений предложений в диалоговой речи. Знаки препинания конца предложения.

Учебник с. 13-15, упр. 6-8.

Р.т., с.9, упр.1-2

20. 03.19

6

Слово как единица языка и речи. Слово как единство звучания и значения. Роль слов в речи.

Составление текста по рисунку и опорным словам.

Учебник с. 18-20, упр. 1-5.

Р.т., с.10-11, упр.1-2

21. 03.19

7

Слова-названия предметов и явлений, слова-названия признаков предметов, слова-названия действия предметов. Вопросы, на которые отвечают эти слова. Тематические группы слов.

Учебник с. 21-23, упр. 6-10.

Р.т., с.12, упр.3

22. 03.19

8

Тематические группы слов.

Слова –названия предметов, отвечающие на вопросы кто? что?. «Вежливые слова»

Учебник с. 24-25, упр. 11-14.

Р.т., с.13-14, упр.4-6

25. 03.19

9

Однозначные и многозначные слова (общее представление). Слова близкие и противоположные по значению. Словари русского языка.

Учебник с. 26-28, упр. 15-19;

Р.т., с.15, упр.7-9

26.03.19

10

Слог как минимальная произносительная единица. Слогообразующая роль гласных. Деление слов на слоги.

Учебник с. 32-33, упр. 1-3;

Р.т., с.16-17, упр.1-3

27. 03.19

11

Слово и слог.

Выделение слогов в слове. Анализ слоговых моделей слов.

Учебник с. 33-35, упр. 4-7;

Р.т., с.17, упр.4

28. 03.19

12

Перенос слов (общее представление). Правила переноса слов с одной строки на другую.

Учебник с. 36-37, упр. 1-3;

Р.т., с.18, упр.1-2

29. 03.19

13

Правила переноса слов с одной строки на другую.

Упражнения в переносе слов.

Учебник с. 38, упр. 4,5.

Р.т., с.19, упр. 7

08. 04.19

14

Ударение (общее представление).

Способы выделения ударения.

Графическое обозначение ударения. Ударные и безударные слоги.

Работа с «Орфоэпическим словарем».

Учебник с. 39-41, упр. 1-,5,

Р.т., с.20, упр.1; с. 22, упр. 6

09. 04.19

15

Ударение.

Словообразующая роль ударения.

Учебник с. 42-44, упр. 6-11.

Р.т., с. 20-22, упр. 2-5

10. 04.19

16

Звуки и буквы.

Смыслоразличительная роль звуков и букв в слове.

Учебник с. 46-47, упр. 1-4, с.51 упр. 10

Р.т., с. 23, упр. 1-2

11. 04.19

17

Звуки и буквы.

Условные обозначения звуков.

Учебник с. 48-50, упр. 5-9

Р.т., с. 24-25, упр.3-6

12. 04.19

18

Русский алфавит, или Азбука.

Учебник с. 52-54, упр. 1-4

Р.т., с. 26-27, упр.1-4

15. 04.19

19

Алфавит. Алфавитный порядок слов. Использование алфавита при работе со словарем.

Учебник с. 54-57, упр. 5-10;

Р.т., с. 28-29, упр. 5-8

16. 04.19

20

Гласные звуки. Буквы, обозначающие гласные звуки. Смыслоразличительная роль гласных звуков и букв, обозначающих гласные звуки.

Учебник с. 58-59, упр. 1-5;

Р.т., с.30, упр.15-16

17. 04.19

21

Гласные звуки и буквы, обозначающие гласные звуки.

Буквы е, ё, ю, я и их функции в слове.

Слогообразующая и смыслоразличительная роль гласных звуков.

Учебник с. 61, упр. 6-8;

Р.т., с. 31, упр.3-4

18. 04.19

22

Слова с буквой э.

Слова с буквой э, которые пришли в наш язык из других языков.

Словарь иностранных слов.

Учебник с. 61-62, упр. 9-10;

Р.т., с. 32, упр.5-6

19. 04.19

23

Ударные и безударные гласные звуки.

Знакомство с памяткой №2 «Как определить в слове ударный и безударный гласные звуки».

Наблюдение над обозначением гласных звуков в ударных и безударных слогах (общее представление).

Учебник с. 63-65, упр. 1-5;

Р.т., с. 33, упр.7

22 04.19

24

Обозначение гласных звуков буквами в ударных и безударных слогах.

Особенности проверочного и проверяемого слов.

Учебник с. 66-67, упр. 6-9;

Р.т., с. 33-34, упр.8-9

23. 04.19

25

Обозначение гласных звуков буквами в ударных и безударных слогах.

Планирование учебных действий при подборе проверочного слова путем изменения формы слова.

Учебник с. 67-68, упр. 10-12;

Р.т., с. 34-35, упр. 24

24.04.19

26

Обозначение гласных звуков буквами в безударных слогах двусложных слов.

Наблюдение над единообразным написанием буквы безударного гласного звука в одинаковой части (корне)

Однокоренных слов.

Знакомство с «Орфографическим словарем».

Учебник с. 69-70, упр. 13-16;

Р.т., с. 36-37, упр. 12-13, с. 38, упр. 15

25.04.19

27

Наблюдение над словами, в которых написание буквы, обозначающей безударный гласный звук, проверить нельзя.

Проверочная работа №1

Учебник с. 71-72, упр. 17-20

Р.т., с.37, упр.14, с. 37, упр. 16

26.04.19

28

Согласные звуки и буквы, обозначающие согласные звуки.

Проверочный словарный диктант № 1

Учебник с. 74-75, упр. 1-4

Р.т., с. 39, упр. 1-2

29.04.19

29

Согласные звуки и буквы, обозначающие согласные звуки.

Удвоенные согласные.

Перенос слов с удвоенными согласными.

Учебник с. 76-77, упр. 5-8

Р.т., с. 40, упр. 3-4

30.04.19

30

Буквы Й и И.

Звуки [й’] и [и].

Перенос слов с буквой Й.

Учебник с. 78-80, упр. 1-6

Р.т., с. 41, упр. 1-2

06.05.19

31

Твердые и мягкие согласные звуки.

Буквы для обозначения твердых и мягких согласных звуков.

Смыслоразличительная роль согласных звуков.

Учебник с. 81-82, упр. 1-4

Р.т., с. 42, упр.37, 38

07.05.19

32

Парные и непарные по твердости-мягкости согласные звуки и их обозначение на письме буквами.

Учебник с. 83-84, упр. 5-7

Р.т., с. 43, упр. 3-4

08. 05.19

33

Твердые и мягкие согласные звуки и их обозначение на письме буквами.

Учебник с. 85-86, упр. 8-10

Р.т., с. 44, упр. 5

Твердые и мягкие согласные звуки и их обозначение на письме буквами.

Учебник с. 85-86, упр. 8-10

Р.т., с. 44, упр. 5

13. 05.19

35

Обозначение мягкости согласного звука на конце слова и в середине слова буквой «мягкий знак» (ь).

Перенос слов с буквой «мягкий знак» (ь).

Учебник с. 89,упр. 5-7

Р.т., с. 46, упр. 45, 46

14. 05.19

36

Правописание слов с мягким знаком (ь).

Р.р. Работа с текстом: составление текста из деформированных предложений с опорой на рисунок.

Учебник с. 90-91, упр. 8-10

Р.т., с.47, упр.5, 6.

15. 05.19

37

Особенности глухих и звонких согласных звуков.

Учебник с. 92-93, упр. 1-4

Р.т., с. 48, упр. 1; с. 49, упр. 3

16. 05.19

38

Парные звонкие и глухие согласные звуки. Непарные по глухости-звонкости согласные звуки.

Наблюдение над произнесением парных по глухости-звонкости согласных звуков на конце слова.

Учебник с. 94-95, упр. 5-7

Р.т., с. 48, упр. 2.

17. 05.19

39

Наблюдение над обозначением парных по глухости-звонкости согласных звуков буквами на конце слова.

Особенности проверочных и проверяемых слов для парных согласных (общее представление).

Учебник с. 96-98, упр.8-10

Р.т., с. 49, упр.4; с. 51, упр. 7.

20. 05.19

40

Обозначение буквой парного по глухости-звонкости согласного звука на конце слова. Планирование учебных действий при выборе проверочного слова путем изменения формы слова.

Учебник с. 99-101, упр.11-16

Р.т., с.50, упр.5-6.

21. 05.19

41

Правописание слов с парными по глухости-звонкости согласным звуком на конце слова.

Наблюдение над единообразием написанием буквы парного по глухости-звонкости согласного звука в одинаковой части (корне)

Однокоренных слов и форм одного и того же слова.

Работа с текстом: определение темы, главной мысли, выбор из текста части, соответствующей данным рисункам.

Учебник с. 102-103, упр.17-19

Р.т., с. 51-52, упр.8-10.

21. 05.19

42

Шипящие согласные звуки. Непарные твердые ([ш]-[ж]) и непарные мягкие шипящие ([ч]-[щ]).звуки.

Буквы, обозначающие шипящие согласные звуки.

Учебник с. 104-107, упр.1-6

Р.т., с.53, упр.1-2.

Проект «Скороговорки»

Рубрика «Наши проекты» №1

Учебник с. 108-109

21. 05.19

43

Слова с буквосочетаниями чк, чн, чт.

Произношение слов с буквосочетанием с чн и чт в соответствии с нормами литературного произношения.

Работа с «Орфоэпическим словарем».

Учебник с. 110-111, упр. 1-4; с. 112-113, упр. 8,9.

Р.т., с. 54, упр. 1-2.

22. 05.19

44

Буквосочетания  жи-ши, ча-ща, чу-щу.

Правило правописания жи-ши, ча-ща, чу-щу

Учебник с. 115-116, упр. 1-2;

Р.т., с. 56, упр. 1-2.

22. 05.19

45

Правописание слов с буквосочетаниями жи-ши.

Учебник с. 115-116, упр. 1-2;

Р.т., с. 56, упр. 1-2.

22. 05.19

46

Правописание слов с буквосочетаниями ча-ща, чу-щу.

Учебник с. 118-121, упр. 7-13;

Р.т., с. 58, упр. 6, с. 59, упр. 7

22. 05.19

47

Заглавная буква (общее представление).

Учебник с. 115-116, упр. 1-2;

Р.т., с. 56, упр. 1-2.

23.05.19.

48

Заглавная буква в именах, отчествах, фамилиях людей, в географических названиях.

Учебник с. 125-126, упр. 6-8;

Р.т., с. 61, упр. 3.

23. 05.19

49

Заглавная буква в кличках животных.

Учебник с. 126-128, упр. 9-12;

Р.т., с. 61, упр. 4.

23. 05.19

50

Повторение изученного материала. Учебник: с. 130-132, упр. 1-6

Р.т. с. 62-63, упр. 1

24. 05.19


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа русский язык (ФГОС) 2 класс. Школа 21 века

Рабочая программа по русскому языку согласно требованиям ФГОС. УМК"Школа XXI века". Содержит пояснительную записку, УУД, развёрнутое тематическое планирование"...

Рабочая программа Русский язык. Т. Г. Рамзаева 4 класс по ФГОС

Рабочая программа Русский язык4 класс обучения по адаптированной основной общеобразовательной программе для обучающихся с ОВЗ VII вида. Пояснительная записка Ступень обучения (класс) ...

Рабочая программа по Русскому языку ФГОС Школа России 2 класс Зеленина

Данная рабочая программа предназначена как для общеобразовательного класса, так и для класса КРН, VII вида, обучающегося по программе Школа России....

Рабочая программа по Русскому языку ФГОС Школа России 2 класс Зеленина

Данная рабочая программа предназначена как для общеобразовательного класса, так и для класса КРН, VII вида, обучающегося по программе Школа России....

Рабочая программа по русскому языку. ФГОС, "Школа России", 1 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 1 классе, по программе "Школа России"...

Рабочая программа по русскому языку. ФГОС, "Школа России", 2 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку, 2 класс, по программе "Школа России"...