Карточки по русскому языку для индивидуальной работы по теме Предложение УМК Школа России 3 класс
картотека по русскому языку (3 класс)

Карточки по русскому языку для индивидуальной работы по теме Предложение УМК Школа России 3 класс

Скачать:


Предварительный просмотр:

Вариант 1.

  1. Записать предложение, подчеркнуть главные члены предложения и указать части речи.

С деревьев дождём сыплются листья.

В осеннем лесу свищет холодный ветер.

  1. Выписать из предложения словосочетания.

Перелётные птицы торопливо готовятся к отлёту.

Вариант 2.

  1. Записать предложение, подчеркнуть главные члены предложения и указать части речи.

С улицы доносились громкие голоса.

На вешалке висела школьная форма.

  1. Выписать из предложения словосочетания.

Колхозники собрали с полей богатый урожай.

Вариант 3.

  1. Записать предложение, подчеркнуть главные члены предложения и указать части речи.

Воробьи весело купались в пыли.

С деревьев опали последние листочки.

  1. Выписать из предложения словосочетания.

Яркое солнце осветило жаворонка.

Вариант 4.

  1. Записать предложение, подчеркнуть главные члены предложения и указать части речи.

Подсолнухи повернули цветы к солнцу.

На лугу резвились маленькие зайчата.

  1. Выписать из предложения словосочетания.

В тишине леса слышался заливистый лай собаки.

Вариант 5.

  1. Записать предложение, подчеркнуть главные члены предложения и указать части речи.

Двор охраняла злая собака.

Дворник поливал цветы в клумбах.

  1. Выписать из предложения словосочетания.

Весной калина покрывается белыми цветами.

Вариант 6.

  1. Записать предложение, подчеркнуть главные члены предложения и указать части речи.

В небе раскрылись шапки салюта.

Маленькая мышка спряталась в норке.

  1. Выписать из предложения словосочетания.

Лесные звери радуются долгожданной весне.

Вариант 7.

  1. Записать предложение, подчеркнуть главные члены предложения и указать части речи.

Лохматая медведица вылезла из берлоги.

На вешалке висела школьная форма.

  1. Выписать из предложения словосочетания.

Полянка покрыта весёлым ковром растений.

Вариант 8.

  1. Записать предложение, подчеркнуть главные члены предложения и указать части речи.

По дороге звонко журчали ручьи.

Пассажиры вышли на конечной остановке.

  1. Выписать из предложения словосочетания.

Солнце медленно спряталось за берёзовой рощей.

Вариант 9.

  1. Записать предложение, подчеркнуть главные члены предложения и указать части речи.

В саду перестали петь птицы.

Папа купил билеты в цирк.

  1. Выписать из предложения словосочетания.

Дедушкин дом находился на соседней улице.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Карточки по русскому языку для индивидуальной работы 3 класс

В материале представлены шесть карточек для индивидуальной работы учеников в начале урока. В каждой карточке по два задания на изученные ранее темы ("Состав слова", "Разделительный мягкий знак", "Безу...

Карточки по русскому языку для индивидуальной работы 3 класс.

В материале представлены карточки для индивидуальной работы учеников....

Конспект урока русского языка + презентация "Закрепление знаний о членах предложения" (УМК "Школа России", 2 класс)

Цели деятельности учителя: закрепление знаний о главных и второстепенных членах предложенияПланируемые  результатыПредметные:уметь определять главные и второстепенные члены предложения;уметь нахо...

Карточки по русскому языку для индивидуальной работы.

Карточки для индивидуальной работы по русскому языку....

Карточки по русскому языку для индивидуальной работы для 1 класса

Карточки по русскому языку для индивидуальной работы для 1 класса...

Конспект урока русского языка «Восстановление текста с нарушенным порядком предложений» (УМК "Школа России", 2 класс)

Цели деятельности учителя:  формирование умений озаглавить текст, восстановить правильный порядок предложений в тексте; закрепление знаний о глаголе.Планируемые результаты:Предметные:знать что та...

Карточки по русскому языку для индивидуальной работы по теме "Состав слова"

Карточки разработаны для разноуровневой диагностики учащихся....