В гостях к звонким и глухим согласным Написание элементов «линии с петлёй»
план-конспект урока по русскому языку (1 класс)

Буганцева Анна Алексеевна

В гостях к звонким и глухим согласным

Написание элементов «линии с петлёй»

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл bugn.docx19.49 КБ

Предварительный просмотр:

 Урок 23                                Разработка урока

                               

Предмет :обучение грамоте

 Глава долгосрочного плана: «Всё обо мне»    

Буганцева Анна Алексеевна

Класс: 1 «____» класс.

Количество присутствующих: 33

                        отсутствующих:

Тема урока:

 

Цели обучения:

В гостях к звонким и глухим согласным

Написание элементов «линии с петлёй»

1.1.1.1.Понимать,что такое речь, текст,  предложение, слово

1.1.9.1 .Выделять звуки в словах и различать их признаки (гласные  ,согласные твёрдые/мягкие, глухие/звонкие)

1.2.1.1.Читать схемы слов/предложений

Цели урока:

1.1.1.1.Понимать,что такое речь, текст, предложение, слово

1.1.9.1 .Выделять звуки в словах и различать их признаки(гласные, согласные твёрдые/мягкие, глухие/звонкие)

1.2.1.1.Читать схемы слов/предложений

Все ученики:

-поймут ,что такое речь ,текст, предложение, слово

- познакомятся со звонкими и глухими согласными, обогатят  словарный запас

-узнают звонкие и глухие  согласные

Многие ученики:

- поймут, что такое, речь, текст, предложение, слово.

- познакомятся со звонкими и глухими согласными ,обогатят  словарный запас.

-смогут различать звонкие и глухие согласные.

Некоторые ученики:

 -  поймут, что такое речь, текст ,предложение, слово

-познакомятся со звонкими и глухими согласными,

обогатят  словарный запас

-смогут различать звонкие и глухие согласные ,в группах подберут  слова со звонкими и глухими согласными.

Критерии оценки

-познакомятся со звонкими и глухими согласными  

-обогатят  словарный запас

-составят слова ,определят их различие, обозначат   звонкие и глухие согласные

-составят звуковые  схемы

Языковая  цели

Коса, удочка ,бочка.

Межпредметная связь

Математика

Познание мира.

Навыки

использования

ИКТ

  • На данном уроке ИКТ не используется

Предварительные знания

Устная речь ,гласные буквы и звуки.

Ход урока

Этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало урока

Концентрация внимание.

Дети называют гласные

К.Р.            Повторение :

-Что такое звук?

-Назовите гласные звуки, согласные звуки.

-Назовите слова, которые начинаются с гласного звука ,с согласного звука.

Сообщение темы и цели урока.

 К.О. Правило поднятой руки.

Середина урока

ИНД .Р   Работа по учебнику.

Рассматривают картинки, называют слова. Произносят звуки. Знакомятся со звонкими и глухими согласными.

К.О правило поднятой руки

ГР.Р. Предложить каждой группе цепочку слов  в виде картинок.

Дети составляют слова ,определяют различие,

называют  первый звук в слове.

 К.О презентация  работ. Аплодисменты

                        Физ. минутка

Пчёлки в ульях сидят

И в окошечко глядят

Порезвиться захотели

И тихонько полетели.

Инд.Р.   Работа в прописях.

Задание №1

Знакомство с новыми  элементами

Прописывание элементов линии с петлёй К.О.взаимопроверка (посмотри пропись своего товарища, покажи ему лучший элемент)

Задание №2

Составление звуковой схемы

  -Какой речью мы пользуемся, чтобы определить звонкие и глухие согласные?

К.О. Сравнение по образцу

Ресурсы:

Учебник.

Карточки  с цепочкой слов.

Прописи

Конец урока

Работа в парах 

Придумать слова со звонкими и глухими согласными,

Подчеркнуть звонкие одной чертой ,глухие  двумя.        

К.О.  взаимопроверка

Рефлексия : Домик успеха

Лист А3,карандаш, маркер

Сортирование как планируете оказать большую поддержку ученикам?

Какие задачи поставите перед более способными учениками?

Оценивание - как планируйте оценить уровень освоения материалов учениками?

Соблюдение техники безопасности и здоровья

Подача нового материала.

Объяснять

Готовить презентацию

1.правило поднятой руки

2.презентация, аплодисменты

3.взаимопроверка

4.рефлексия

Физическая минутка


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок русского языка в 3 классе по теме: "Упражнения в правильном написании слов с парными звонкими и глухими согласными в середине и конце слова".

Урок - закрепление по теме: "Упражнения в правильном написании слов с парными звонкими и глухими согласными в середине и конце слова". Урок - путешествие по океану орфографических знаний. На протяжени...

Проверка написания слов с парными звонкими и глухими согласными на конце

Урок закрепления полученных знаний.Цели:  1. Формирование навыков грамотного письма, развитие умение находить слова с парными согласными на конце и подбирать к ним проверочные слова.  ...

презентация урока русского языка в 4 классе по теме " Упражнения в написании парных звонких и глухих согласных."

На слайдах подобраны различные упражнения на закрепление орфограммы " парные звонкие и глухие согласные"...

Русский язык 1 класс. Тема: Повторение написания большой буквы и парных звонких или глухих согласных в конце слов.

: Повторить правописание словарных слов, изученных «опасных мест» (написание большой буквы, парных звонких и глухих согласных в конце слов);    Развивать умение видеть в словах «опасные...