КТП ПНШ 2 "А"КЛАССА
календарно-тематическое планирование по русскому языку (2 класс)
Календарно – тематическое планирование по русскому языку
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rus_yaz.docx | 33.49 КБ |
Предварительный просмотр:
94. Календарно – тематическое планирование по русскому языку во 2 «А» классе
№ 10п/п | Дата проведения урока | Тема урока | Примечание | ||||
11 | плани- руемая | с учётом корректи- ровки | |||||
Фонетика и орфография (3 часа) Лексикология | |||||||
Толковый словарь. Обратный | |||||||
Словари «Пиши правильно», «Произноси правильно», | |||||||
Фонетика и орфография. | |||||||
Синтаксис (5 часов) Развитие речи (2 часа) | |||||||
Р.р. Какие бывают предложения | |||||||
Административная к/р (контрольное списывание), по материалу, изученному в 1 классе | |||||||
Работа над ошибками | |||||||
Дополнение основы предложения неглавными словами. | |||||||
Главные и второстепенные члены предложения. | |||||||
Главные и второстепенные члены предложения. Разные формы слова. | |||||||
Р.р. Что такое текст | |||||||
Работа над ошибками. Что такое словосочетание | |||||||
Различение основы предложения и словосочетаний входящих в его состав. | |||||||
Морфология и словообразование (24 часа) Развитие речи (5 часов) | |||||||
Основа слова и его окончание. | |||||||
Р.р Особенности связного текста. | |||||||
Основа слова и его окончание. Нулевое окончание. | |||||||
Слова-названия предметов, у которых нет окончаний, пришедшие из других языков | |||||||
Слова - названия предметов, у которых нет окончаний. Род неизменяемых и изменяемых слов-предметов. | |||||||
Слова-названия предметов, обозначающие предметы | |||||||
Р.р Что такое текст. Строение текста. | |||||||
Единственное и множественное число слов-названий предметов, у которых нет окончаний. | |||||||
Слова-названия предметов иразного рода. | |||||||
Окончания слов-названий предметов разного рода. | |||||||
Родовые окончания слов- названий предметов. | |||||||
Определение рода слов- названий предметов | |||||||
Окончания слов с Ь на конце. | |||||||
Р.р. Содержательность названия и логика построения | |||||||
Слова-названия предметов | |||||||
Начальная форма слова слов- названий предметов. | |||||||
Начальная форма слова слов- названий признаков. | |||||||
Начальная форма слова слов- названий действий. | |||||||
Р.р Азбука вежливости. Как писать письмо | |||||||
Это слово и другое слово. Выделение значимых частей слова. | |||||||
Одинаковое написание общей части слова | |||||||
Разные слова и формы одного и того же слова. | |||||||
Р.р Устное изложение «Утята» | |||||||
Контрольное списывание за 1четверть. | |||||||
Работа над ошибками к/ списывания. Слово и формы этого слова. Родственные слова. | |||||||
Контрольный диктант за 1 четверть по теме: Различение | |||||||
Словарный диктант за 1четверть. Работа над ошибками в сл/д. | |||||||
Заседание для членов клуба «Ключ и заря» Слово и его значение, использование словарей русского языка. | |||||||
Закрепление и обобщение изученного. | |||||||
Лексика (4 часа) Развитие речи (1 час) | |||||||
Слова, у которых несколько значений | |||||||
Р.р Тема и основная мысль текста. | |||||||
Разные слова, которые случайно одинаково звучат и пишутся. | |||||||
Многозначные слова и слова- омонимы. | |||||||
Слова со сходным значением, которые по-разному звучат и пишутся (синонимы) | |||||||
Фонетика и орфография (16 часов) Развитие речи (4 часа) | |||||||
Слова и их дальние родственники. | |||||||
Учимся подбирать родственные слова | |||||||
Р.р Выделение темы и основной мысли текста. | |||||||
Чередование гласных звуков в корнях слов, которое не видно на письме. | |||||||
Проверка безударного гласного звука в корне слова двумя способами | |||||||
Диктант «Чередование гласных звуков в корнях слов, которых не видно на письме» | |||||||
Работа над ошибками к/диктанта | |||||||
Р.р Главное переживание текста. Работа с картиной Т. Мавриной «Костёр во дворе» | |||||||
Чередование согласных в корне слова, которое мы не видим на письме. | |||||||
Написание парных согласных в корне, стоящих перед глухим звуком | |||||||
Проверка парных согласных в корне, стоящих перед глухим | |||||||
Словарный диктант . Парные звонкие-глухие согласные в корне слова. | |||||||
Работа над ошибками сл/диктанта | |||||||
Написание парных согласных в корне, в середине и на конце | |||||||
Р.р Тема и основная мысль текста. | |||||||
Произношение и обозначение на письме слов с сочетаниями | |||||||
Тайна написаний ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ | |||||||
Написание слов-названий предметов мужского и женского рода с основой на шипящий звук. | |||||||
Употребление «ь» после шипящих на конце существительных. | |||||||
Р.р Работа с картиной А. Рылова «Полевая рябинка» | |||||||
Лексика (4 часа) Развитие речи (5 часов) Фонетика и орфография (10 часов) | |||||||
Повторение по теме «Родственные слова и форма слова» | |||||||
Повторение по теме «Родственные слова и форма слова» | |||||||
Повторение по теме «Различение родственных слов и форм слова» | |||||||
Р.р Азбука вежливости. Как написать поздравительную открытку | |||||||
Контрольный диктант за 2 четверть. | |||||||
Работа над ошибками Повторение по теме «Лексика. Происхождение слов» | |||||||
Контрольное списывание за 2 четверть. | |||||||
Работа над ошибками. Повторение по теме «Орфография» и «Синтаксис» | |||||||
Словарный диктант за 2четверть. Работа над ошибками. | |||||||
Р.р Устное изложение «Белка в лодке» | |||||||
Работа над ошибками . Повторение: Написание слов- названий предметов мужского и женского рода с основой на шипящий звук | |||||||
Р.р Как написать поздравление | |||||||
Повторение. Какие правила знаем? | |||||||
Повторение по теме «Сравнительный анализ звуков» | |||||||
Повторение по теме «Орфография». Написание ь после шипящих | |||||||
Словарный диктант. Заседание для членов клуба «Ключ и заря» | |||||||
Р.р. Письменное изложение «Весенний звон» | |||||||
Работа над ошибками изложения Заседание клуба, на котором | |||||||
Р.р Что мы знаем о тексте (хокку, пословица). | |||||||
Синтаксис (1 час) | |||||||
Учимся задавать вопросы к главным членам предложения. | |||||||
Морфология (6 часов) | |||||||
Учимся определять начальную форму слов- предметов | |||||||
Учимся определять начальную форму слов- действий | |||||||
Учимся определять начальную форму слов- признаков. | |||||||
Р.р Деление текста на части. | |||||||
Написание И иЫ после Ц в корнях слов-названий предметов | |||||||
Написание Ы после Ц в окончаниях слов-названий предметов. | |||||||
Морфемика и словообразование (11 ч) Развитие речи (4 часа) | |||||||
Словарный диктант. Как делаются слова. Что такое суффикс. | |||||||
Самостоятельная работа «Цы- ци в словах». Р.р Деление текста на части. | |||||||
Работа над ошибками Суффикс слов, называющих предметы | |||||||
Образование слов от основы при помощи суффикса. | |||||||
Суффиксы слов называющих предметы и признаки. Написание буквосочетаний ЧН | |||||||
Суффиксы слов называющих предметы и признаки. Написание буквосочетаний ШН , ЧК | |||||||
Р.р Деление текста на части | |||||||
Сложные слова. Образование сложных слов | |||||||
Механизм образования новых слов. | |||||||
Выборочный диктант по теме «Образование слов при | |||||||
Р.р Работа с картиной А. Матисса «Разговор». | |||||||
Суффиксы -ИХ, -ИЩ слов называющих предметы. | |||||||
Суффиксы -НИК, -НИЦ слов называющих предметы | |||||||
Обобщение по теме «Суффикс слова» | |||||||
Р.р Работа с картиной К. Петрова-Водкина «Утренний | |||||||
Синтаксис (2 часа) | |||||||
Что такое обращение Пунктуационное выделение обращений. | |||||||
Проверочная работа по определению сформированности общих умений и навыков поиска информации в учебниках и словарях. | |||||||
Морфемика и словообразование (2 ч) Развитие речи (1 час) | |||||||
Работа над ошибками. Образование слов с помощью приставки | |||||||
Различие между приставкой и предлогом. | |||||||
Р.р Азбука вежливости. Как писать письмо. Поздравительная открытка к 8 марта | |||||||
Фонетика и орфография (6 часа) Морфемика и словообразование (4 ч) Развитие речи (1 час) | |||||||
Написание частицы НЕ со словами, называющими действие. | |||||||
Раздельное написание частицы НЕ со словами - названиями действий. | |||||||
Раздельное написание частицы НЕ со словами - названиями действий | |||||||
Проверочная работа по определению сформированности общих умений и навыков поиска информации в учебниках и словарях | |||||||
Работа над ошибками. Образование слов-действий при помощи приставки. | |||||||
Образование слов-действий с приставками от родственных слов без приставок | |||||||
Р.р Устное изложение «Калина» | |||||||
Контрольный диктант за 3 четверть. | |||||||
Работа над ошибками к/диктанта Суффиксы слов- действий -а, -я, - е, --и, -ть | |||||||
Словарный диктант за 3 четверть. Состав слова. | |||||||
Работа над ошибками. Состав близких и противоположных по значению слов. | |||||||
Морфология (2 часа) | |||||||
Контрольное списывание за 3 четверть. | |||||||
Работа над ошибками. Написание слов-действий в начальной форме с шипящими на конце. | |||||||
Морфемика и словообразование (14 ч) Развитие речи (3 часа) | |||||||
Р.р Типы текстов: описание и повествование. | |||||||
Процесс образования одного слова из другого. | |||||||
Повторение по теме «Образование новых слов» | |||||||
Повторение изученного за 3 четверть | |||||||
Образование слов с помощью приставки и суффикса | |||||||
Словообразование с помощью приставки и суффикса. | |||||||
Выборочный диктант по теме «Словообразование» | |||||||
Работа над ошибками. Правильное употребление приставок НА- и О- в словах НАДЕТЬ, НАДЕВАТЬ, ОДЕТЬ, ОДЕВАТЬ. | |||||||
Р.р Типы текстов. Описание и повествование | |||||||
Повторение изученных орфограмм | |||||||
Как делаются сложные слова из двух корней с буквой соединительного гласного | |||||||
Образование сложных слов | |||||||
Буквы соединительных гласных О, Е между основами двух слов в сложных словах. | |||||||
Р.р Типы текстов. Научный и художественный текст. | |||||||
Образование сложных слов из двух корней с буквой соединительного гласного | |||||||
Соединительные гласные в сложных словах | |||||||
Предупредительный диктант по теме | |||||||
Фонетика и орфография (24 часа) Морфемика и словообразование (2 ч) Развитие речи (4 часа) | |||||||
Работа над ошибками, допущенными в диктанте Разделительный Ь знак | |||||||
Р.р Типы текстов. Научный и художественный текст | |||||||
Разделительный Ъ знак | |||||||
Правила написание разделительных Ь и Ъ знаков. | |||||||
Написание разделительных Ь и Ъ знаков | |||||||
Написание слов с разделительными Ь и Ъ знаками | |||||||
Р.р Работа с картиной Н. Рериха «Стражи ночи» | |||||||
Родственные слова с разделительными Ь и Ъ знаками | |||||||
Происхождение и образование слов | |||||||
Образование сложных слов. Контрольный словарный | |||||||
Работа над ошибками Написание слов с разделительными Ь и Ъ знаками | |||||||
Р.р Работа с картиной Ван Гога «Подсолнухи» | |||||||
Чередование настоящего звука с нулевым звуком | |||||||
Непроизносимый согласный звук - нулевой звук | |||||||
Чередование звука с нулевым звуком | |||||||
Чередование звука с нулевым звуком | |||||||
Непроизносимый согласный звук - нулевой звук | |||||||
Проверка слов с непроизносимыми согласными | |||||||
Административная к/р. (диктант) по материалу, изученному во 2 классе. | |||||||
Работа над ошибками. Написание слов с непроизносимыми | |||||||
Проверка слов с непроизносимыми согласными | |||||||
Контрольное списывание за год | |||||||
Работа над ошибками | |||||||
Р. Р. Контрольное письменное изложение за год. | |||||||
Непроизносимый согласный звук - нулевой звук | |||||||
Слова с непроизносимыми согласными в корне слова. | |||||||
Повторение изученного материала. | |||||||
Задание для членов клуба «Ключ и заря» Повторение изученного за год. Подведение итогов |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок литературного чтения в 3-4 классах по темам "Мари калык муро. Мыскара влак." (3 класс), "Мари калык муро. Такмаквлак." (4 класс)
Урок проводится в малокомплектной школе на марийском языке. Урок посвящен использованию культуры, обычаев, традиции марийского народа в учебно-воспитательной работе. Культурно- педагогическое наследие...
Мастер-класс по технологии. Изготовление поделки "Весёлая обезьянка". Мастер-класс предназначен для детей начальных классов
Мастер-класс по созданию поделки из разных материалов "Весёлая обезьянка" в форме презентации...
Разработка урока литературного чтения во 2 классе Автор Пушкарных Людмила Ивановна, учитель начальных классов МОУ «СОШ № 17» г. Палласовки Волгоградской области 2 «А» класс 2010/2011 учебный год УРОК ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ (2 КЛАСС, СИСТЕМА Л.В. ЗАНКОВ
Разработка урока литературного чтения во 2 классеАвтор Пушкарных Людмила Ивановна,учитель начальных классовМОУ «СОШ № 17»г. Палласовки Волгоградской области2 «А» класс 2010/2011 учебный год...
Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс) Тема урока: 1 класс Прописная буква З. 2 класс Проверяемые и не проверяемые гласные в корне слова
Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс). По теме: 1 класс Правописание буквы З. 2 класс Проверяемые и непроверяемые гласные в корне слова. Поможет учителю при работе с двумя кл...
Рабочая программа учителя начальных классов по изо в 1 классе по УМК "Начальная школа XXI века"Изобразительное искусство: 1 класс: • Изобразительное искусство: 1 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / Л.Г.Савенкова, Е.А. Ермолинска
Документ содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование....
Примеры математических ребусов: 1 класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс, в картинках, с ответами
Родина ребуса — Франция. Именно в этой стране в 16 веке был издан первый сборник ребусов, составленный Этьеном Туаро. В переводе с латинского rebus означает — «при помощи вещей». К настоящему времени ...
Технологическая карта изучения темы по математике "Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч" 3 класс
Технологическая карта изучения темы по математике "Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч" 3 класс...