Главные вкладки

    Презентация к уроку русского языка части речи Батищева Н.А 3 класс
    презентация к уроку по русскому языку (3 класс)

    Батищева Нина Александровна

    Презентация к уроку русского языка части речи Батищева Н.А 3 класс

    Скачать:

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Подготовил учитель начальных классов Батищева Н.А

    Слайд 2

    Подъехали, поездка, ерунда, платье. Определите, какую букву мы будем сегодня писать на минутке чистописания, она спряталась в этих словах. Известно о ней лишь то, что она обозначает в данных словах два звука. Какая это буква? Почему она обозначает два звука в написанных словах? Подъ е хали, по е здка, е рунда, плать е .

    Слайд 3

    Минутка чистописания Пятнадцатое февраля. Классная работа.

    Слайд 4

    Подъехали, поездка, ерунда, платье. Запишите их на второй строке, диктуя себе. Найдите лишнее слово. Какой частью речи оно является? Подчеркни его как член предложения. Скажите, какая часть речи будет предметом нашего исследования? Подъ е хали, по е здка, е рунда, платье.

    Слайд 5

    З – что мы знаем про глагол? Х – что хотим узнать? У – узнал на уроке Часть речи Отвечает на вопросы что сделать? Что делать? Что делает? Обозначает действие предмета Связан в предложении с существительным и местоимением В предложении бывает сказуемым Изменяется по числам

    Слайд 6

    Задание на карточке.

    Слайд 7

    Сделай вывод: Глаголы будущего времени отвечают на вопросы что будет делать? Что сделает? и обозначают действие после момента речи.

    Слайд 8

    Тема нашего урока: « Изменение глаголов по временам »

    Слайд 9

    Прошедшее время – то, что прошло: «Вчера мы писали». «Солнце ушло». Настоящее время приходит теперь: «Мы пишем имя». «Бегает зверь». Будущее время еще не пришло: «После уроков пойдем мы в кино» Давайте укажем над глаголами, которые мы записали, время. Глаголы прошедшего времени мы будем обозначать – пр.в. глаголы будущего времени – буд.в. глаголы настоящего времени – наст. в.

    Слайд 10

    Игра “Какое время?” Игра “Какое время?” В течение 2 минут обсудите в своей группе загадки, определите время глагола. Зачитайте, что у вас получилось?

    Слайд 11

    Игра “Какое время?” Игра “Какое время?” Пришло время применить ваши научные знания. Запиши данные глаголы в три столбика. 1 вариант Идет пойдет несет Стоял положил лежит Накормит зацветут кричал спит. 2 вариант Плывут напишет Идет лежал нарисовал стоит Сядет запоют плакал бежит.

    Слайд 12

    З – что мы знаем про глагол? Х – что хотим узнать? У – узнал на уроке Часть речи Как ещё изменяет-ся глагол? Глагол изменяет-ся по временам. Отвечает на вопросы что сделать? Что делать? Что делает? Обозначает действие предмета Связан в предложении с существительным и местоимением В предложении бывает сказуемым Изменяется по числам


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Презентация к уроку русского языка."Части речи" 2 класс

    Использование средств ИКТ служит активизации познавательной деятельности учащихся, развитию интереса к предмету...

    Презентация к уроку русского языка "Части речи"

    Презентация к уроку русского языка "Части речи"...

    Презентация к уроку русского языка "Части речи"

    Данную презентацию уместно использовать на уроках русского языка при изучении темы "Части речи". Она поможет разнообразить урок, будет способствовать лучшему усвоению материала....

    Презентация к уроку русского языка. Части речи. Обобщение.

    Цели:1.Обобщить знания учащихся о частях речи.2.Развивать наблюдательность и мышление, умение детей думать над  языком, творческие и познавательные процессы детей.3.Воспитывать бережное, уважител...

    Презентация к уроку русского языка "Часть речи Глагол"

    Презентация к уроку русского языка 2 класс "Часть речи Глагол"...

    Презентация к уроку русского языка "Часть речи - имя существительное"

    Ход урока:Оргмомент.Приветствие учителя.б) Эмоциональная мотивация.- Прозвенел уже звонок,Начинается урок.И на парте – все в порядке –Ручки, книжки и тетрадки....