Русский язык 2 класс (КТП по УМК "Школа России")
календарно-тематическое планирование по русскому языку (2 класс)

Сальникова Юлия Борисовна

Планируемые результаты, содержание программы и КТП

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл russkiy_yazyk.docx77.75 КБ

Предварительный просмотр:

Согласовано                                                                                                               Утверждаю

протокол Педагогического совета                                                                     Директор МОУ СОШ ___2019 №______                                                              ___________      Приказ_№_____от________2019                                                                 ____________________

Рабочая программа

по русскому  языку

2 класса В

на 2019-2020 учебный год

Учебных недель – 34

Кол-во часов в неделю – 5

Кол-во часов в год – 170

Составила:

Сальникова Юлия Борисовна,

учитель начальных классов

2019 г.

Планируемые результаты изучения русского языка

                   

                   

Личностные результаты

Обучающийся научится:

 испытывать чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России

при работе с текстами об истории и культуре нашей страны, древних и

современных городах, известных людях;

 осознавать свою этническую и национальную принадлежность;

 относиться с уважением к представителям других народов;

 уважительно относиться к иному мнению;

 понимать практическую значимость получаемых знаний по русскому языку;

 соблюдать правила поведения на уроке и в классе;

 развивать навыки сотрудничества с одноклассниками и со взрослыми;

 конструктивно разрешать проблемные ситуации;

 оценивать свои успехи в освоении языка.

Обучающийся получит возможность:

 сформировать целостный социально ориентированный взгляд на мир в его

органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий,

воспринимать окружающий мир как единый «мир общения»;

 эффективно общаться с окружающим миром (людьми, природой, культурой) для

успешной адаптации в обществе;

 сформировать и использовать свои коммуникативные и литературно-творческие

способности;

 осваивать духовно-нравственные ценности при работе с текстами о мире,

обществе, нравственных проблемах;

 стремиться совершенствовать свою речь и общую культуру;

 сформировать эстетические чувства при работе с поэтическими и прозаическими

произведениями.

Метапредметные результаты

Обучающийся научится:

 ориентироваться в пространстве учебника с помощью знаков навигации;

 понимать цели и задачи учебной деятельности;

 находить ответы на проблемные вопросы;

 пользоваться различными алгоритмами, предлагаемыми в учебнике (рубрики

«Шаги к умению», «Узелки на память»);

 самостоятельно оценивать свои достижения или промахи;

 пользоваться знаково-символическими средствами в учебных целях (схема

речевого общения, рисунок-схема состава слова, рисунок-схема частей речи);

 пользоваться справочной литературой (словарями);

 развивать логическое мышление при сравнении различных языковых единиц

(слово, словосочетание, предложение; корневые и аффиксальные морфемы;

главные и второстепенные члены предложения и др.) и при классификации

языковых единиц по различным критериям;

 развивать речь при анализе художественных и научных текстов и при составлении

собственных текстов различных видов.

Обучающийся получит возможность научиться:

делать самостоятельные выводы;

 находить выход из проблемных ситуаций;

 определять цель и дидактическую значимость предлагаемых учебных заданий;

 выступать в разных ролевых функциях (учитель — ученик), предусмотренных

заданиями;

Предметные результаты

Развитие речи. Речевое общение

Обучающийся научится:

 понимать, что язык является главным средством общения людей, помогающее

выразить мысли и чувства;

 относиться к русскому языку как к великой ценности и культурному достоянию

народа;

 анализировать речевую модель общения: речь партнера (собеседника) по общению,

цель и тему общения, его результат;

 понимать речевые задачи общения: что-то сообщить (проинформировать,

известить), одобрить (поддержать, похвалить, согласиться, подтвердить), возразить

(оспорить, покритиковать, убедить), объяснить (уточнить, побудить, доказать,

посоветовать, воодушевить);

 выбирать языковые средства в зависимости от ситуации общения;

 контролировать и корректировать своё высказывание в зависимости от ситуации

общения;

 правильно использовать в общении вспомогательные средства: мимику, жесты,

выразительные движения, интонацию, логические ударения, паузы в соответствии

с культурными нормами;

 различать диалогическую и монологическую речь;

 составлять диалоги, основанные на известных правилах продуктивного общения;

 составлять устные тексты различных типов: повествование, описание,

рассуждение;

 пересказывать текст с помощью опорных слов, с ориентировкой на главную мысль

высказывания;

 писать изложения по составленному плану;

 составлять рассказы по серии картинок, на предложенную тему, по личным

впечатлениям.

Обучающийся получит возможность научиться:

 совершенствовать свою устную речь на фонетическом, лексическом и

синтаксическом уровнях;

 говорить выразительно, понятно, логично, чётко формулируя мысль в словесной

форме; говорить связно в нормальном темпе, соблюдая необходимые нормы

орфоэпии;

 делать полный и краткий пересказ текста;

 устранять в текстах шаблонные фразы и выражения, передавать своё отношение к

высказанному;

 исключать из речи слова со значением неодобрения («кривляка», «худосочный»,

«здоровенный» и др.);

 совершенствовать культуру речевого общения: соблюдать нормы речевого этикета,

уметь выразить просьбу, пожелание, благодарность, извинение; уметь поздравить

или пригласить друзей, вести разговор по телефону, правильно обратиться к

собеседнику;

 соблюдать культуру письменного общения: писать буквы, предложения в

соответствии с правилами русской графики и орфографии, соблюдать аккуратность

в ведении записей, чёткость и аккуратность выполнения письменных работ.

Главный помощник в общении — родной язык

Фонетика, графика, орфография

Обучающийся научится:

 проводить звукобуквенный анализ слов;

 определять ударение в словах;

 делить слова на слоги и на части для переноса;

 находить в тексте слова с девятью изученными ранее основными орфограммами

(употребление прописной буквы, безударные гласные, звонкие и глухие согласные

звуки в корнях слов, буквосочетания жи—ши, ча—ща, чу—щу, чк, чн, щн;

непроверяемые написания; разделительные мягкий и твёрдый знаки,

непроизносимые согласные звуки, удвоенные согласные в корне, перенос слов),

применять нужный алгоритм для написания этих орфограмм;

 верно употреблять мягкий знак на конце имен существительных после шипящих с

учётом рода имен существительных;

 правильно писать «не» с глаголами;

 использовать нужный алгоритм проверки всех изученных орфограмм;

 писать под диктовку тексты (55—65 слов), включающие слова с изученными

орфограммами.

Обучающийся получит возможность научиться:

 верно произносить слова с «проблемным» ударением, с особенностями

произношения, определяемым по орфоэпическому словарю;

 формировать представление о единообразии написания слова, морфем;

 писать мягкий знак на конце глаголов неопределенной формы после буквы ч.

Лексика

Обучающийся научится:

 различать лексическое значение и звукобуквенную форму слова;

 сравнивать слова по значению и по форме (синонимы, антонимы, омонимы);

 распознавать в тексте синонимы и антонимы;

 находить необходимую информацию о значении слова в лингвистических

словарях;

 сопоставлять значения слов на основе их двусторонних моделей;

 объяснять прямое и переносное значение слова, понимать причины появления

многозначности.

Обучающийся получит возможность научиться:

 понимать различие основной функции имён и личных местоимений;

 объяснять устройство и назначение толкового словаря, словаря синонимов и

антонимов;

 различать мотивированные и немотивированные названия.

Состав слова

Обучающийся научится:

 разбирать слова по составу, выделяя в них приставку, корень, суффикс, окончание;

 выделять в слове основу и окончание;

 составлять с помощью условных обозначений схему состава слова;

 различать однокоренные слова и разные формы одного слова;

 объяснять значение, которое привносят в слово приставка и суффикс;

 образовывать новые слова с предложенными приставками и суффиксами;

 правильно писать приставки, формировать представление о единообразии их

написания;

 понимать роль окончания для связи слов в предложении и словосочетании.

Обучающийся получит возможность научиться:

 находить в корнях слов исторические фонетические чередования согласных звуков

(река — реченька, снег — снежок, бег — бежать);

 образовывать сложные слова на базе предложенных сочетаний слов, разбирать

сложные слова по составу.

Морфология

Обучающийся научится:

 определять части речи (имя существительное, имя прилагательное, глагол) по

обобщённому значению предметности, действия, признака и по вопросам;

 правильно употреблять слова разных частей речи в собственных высказываниях.

Имя существительное

Обучающийся научится:

 различать одушевлённые и неодушевлённые, собственные и нарицательные имена

существительные;

 определять число имён существительных;

 определять род имён существительных, согласовывать с ними слова других частей

речи;

 определять падеж имени существительного по предложенному алгоритму;

 изменять имена существительные по падежам.

Обучающийся получит возможность научиться:

 верно употреблять в речи имена существительные с «проблемным» определением

рода;

 сопоставлять написание имён существительных женского и мужского рода с

шипящими согласными на конце;

 образовывать формы множественного числа имён существительных при наличии

вариантных окончаний;

 разбирать имя существительное как часть речи (начальная форма, собственное или

нарицательное, одушевлённое или неодушевлённое, род, число, падеж).

Местоимение

Обучающийся научится:

 сравнивать по значению и по функции имена существительные и личные

местоимения;

 употреблять личные местоимения в речи.

Обучающийся получит возможность научиться:

 устранять повторы слов в предложении, используя личные местоимения.

Глагол

Обучающийся научится:

 распознавать глаголы в тексте на основе их значения и грамматических признаков;

 определять времена глаголов;

 образовывать глагольные формы настоящего, прошедшего и будущего времени;

 определять число глаголов;

 верно писать частицу «не» с глаголами;

 писать мягкий знак в глаголах неопределенной формы.

Обучающийся получит возможность научиться:

 обоснованно применять нужные формы глаголов в собственных устных

высказываниях и в письменной речи.

Имя прилагательное

Обучающийся научится:

 находить имена прилагательные в тексте на основе их значения и грамматических

признаков;

 определять связь имени прилагательного с именем существительным;

 верно писать безударные окончания имён прилагательных, используя

предложенный алгоритм.

Обучающийся получит возможность научиться:

 делать разбор имени прилагательного как части речи: определять род, число и

падеж имени прилагательного;

 объяснять роль имён прилагательных в речи;

 использовать имена прилагательные в собственных речевых произведениях.

Синтаксис

Словосочетание

Обучающийся научится:

 объяснять различия слова, предложения и словосочетания на основе их главной

функции — быть средством номинации или средством выражения законченной

мысли;

 составлять словосочетания по заданным моделям;

 находить словосочетания в предложении.

Предложение

Обучающийся научится:

 определять тип предложения по цели высказывания и по интонации;

 находить главные члены предложения — подлежащее и сказуемое;

 находить второстепенные члены предложения (без их разграничения);

 устанавливать связь между членами предложения по вопросам;

 находить в предложении однородные члены.

Обучающийся получит возможность научиться:

 верно ставить знаки препинания при однородных членах предложения.

Текст

Обучающийся научится:

 отличать текст от простого набора предложений;

 устанавливать связь между предложениями в тексте;

 определять тему и основную мысль текста;

 озаглавливать текст;

 выделять в тексте вступление, основную часть и заключение;

 составлять план текста;

 распознавать типы текстов (описание, повествование, рассуждение).

Обучающийся получит возможность научиться:

 различать художественные и научные тексты;

 составлять тексты разных типов.__

Содержание учебного предмета

Раздел «Основы лингвистических знаний»

Фонетика и орфоэпия. Различение гласных и согласных звуков. Нахождение в слове ударных и безударных гласных звуков. Различение мягких и твёрдых согласных звуков, определение парных и непарных по твёрдости-мягкости согласных звуков. Различение звонких и глухих согласных звуков, определение парных и непарных по звонкости-глухости согласных звуков. Определение качественной характеристики звука: гласный — согласный; гласный ударный — безударный; согласный твёрдый — мягкий, парный — непарный; согласный звонкий — глухой, парный — непарный. Деление слов на слоги. Слогообразующая роль гласных звуков. Словесное ударение и логическое (смысловое) ударение в предложениях. Словообразующая функция ударения. Ударение, произношение звуков и сочетаний звуков в соответствии с нормами современного русского литературного языка. Фонетический анализ слова.

Графика. Различение звуков и букв. Обозначение на письме твёрдости и мягкости согласных звуков. Использование на письме разделительных ь и ъ.

Установление соотношения звукового и буквенного состава слов типа стол, конь; в словах с йотированными гласными е, ё, ю, я; в словах с непроизносимыми согласными.

Использование небуквенных графических средств: пробела между словами, знака переноса, красной строки (абзаца), пунктуационных знаков (в пределах изученного).

Знание алфавита: правильное называние букв, их последовательность. Использование алфавита при работе со словарями, справочниками, каталогами.

Лексика[1]. Понимание слова как единства звучания и значения. Выявление слов, значение которых требует уточнения.

Состав слова (морфемика). Овладение понятием «родственные (однокоренные) слова». Различение однокоренных слов и различных форм одного и того же слова. Различение однокоренных слов и синонимов, однокоренных слов и слов с омонимичными корнями. Выделение в словах корня.

Морфология. Части речи.

Имя существительное. Значение и употребление в речи. Различение имён существительных одушевлённых и неодушевлённых по вопросам кто? и что? Выделение имён существительных собственных и нарицательных.

Различение имён существительных мужского, женского и среднего рода. Изменение существительных по числам.

Имя прилагательное. Значение и употребление в речи.

Местоимение. Общее представление о местоимении

Наречие. Значение и употребление в речи.

Предлог. Знакомство с наиболее употребительными предлогами. Отличие предлогов от приставок.

Синтаксис. Различение предложения, словосочетания, слова (осознание их сходства и различия). Определение в словосочетании главного и зависимого слов при помощи вопроса. 

Простое предложение. Нахождение главных членов предложения: подлежащее и сказуемое. Различение главных и второстепенных членов предложения. Установление связи (при помощи смысловых вопросов) между словами в словосочетании и предложении. Предложения распространённые и нераспространённые.

Раздел Орфография и пунктуация. Формирование орфографической зоркости, использование разных способов проверки орфограмм в зависимости от места орфограммы в слове. Использование орфографического словаря.

Применение правил правописания и пунктуации:

• сочетания жи—ши, ча—ща, чу—щу в положении под ударением;

• сочетания чк—чн, чт, нч, щн и др.;

• перенос слов;

• прописная буква в начале предложения, в именах собственных;

• проверяемые безударные гласные в корне слова;

• парные звонкие и глухие согласные в корне слова;

• раздельное написание предлогов с именами существительными;

• раздельное написание частицы не с глаголами;

• знаки препинания в конце предложения: точка, вопросительный и восклицательные знаки;

Раздел «Развитие речи»

 Практическое овладение диалогической формой речи. Выражение собственного мнения, его аргументация с учётом ситуации общения. Овладение умениями ведения разговора (начать, поддержать, закончить разговор, привлечь внимание и т.п.). Овладение нормами речевого этикета в ситуациях учебного и бытового общения (приветствие, прощание, извинение, благодарность, обращение с просьбой), в том числе при обращении с помощью средств ИКТ.

Практическое овладение монологической формой речи. Умение строить устное монологическое высказывание на определённую тему с использованием разных типов речи (описание, повествование, рассуждение).

Текст. Признаки текста. Смысловое единство предложений в тексте. Заглавие текста.

Последовательность предложений в тексте.

Последовательность частей текста (абзацев).

План текста. Составление планов к заданным текстам.

Типы текстов: описание, повествование, рассуждение, их особенности.

Знакомство с жанрами письма и поздравления.

Создание собственных текстов и корректирование заданных текстов с учётом точности, правильности, богатства и выразительности письменной речи. Знакомство с основными видами изложений и сочинений.

Учебно-тематический план по «Русскому языку».

Тема

Количество часов

Авторская программа  В.П.Канакиной

Рабочая

программа

1

НАША РЕЧЬ

4

4

2

ТЕКСТ

5

5

3

ПРЕДЛОЖЕНИЕ

12

12

4

СЛОВА,СЛОВА,СЛОВА…

22

22

5

ЗВУКИ И БУКВЫ

34

34

6

ПРАВОПИСАНИЕ БУКВОСОЧЕТАНИЙ С ШИПЯЩИМИ ЗВУКАМИ

29

29

7

ЧАСТИ РЕЧИ

47

47

8

ПОВТОРЕНИЕ

17

17

ИТОГО:

170

170

Вид работы

Количество часов

1

Контрольный диктант

9

2

Контрольное списывание

4

3

Контрольный словарный диктант

3

4

Проверочные работы

9

ИТОГО:

25

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ (ПОУРОЧНОЕ) ПЛАНИРОВАНИЕ

(170 часов)

№ урока

Дата по плану

Дата по факту

Тема урока

Домашнее задание

Наша речь (4 ч)

1

02.09.-06.09.

Знакомство с учебником. Какая бывает речь?

Повторение

2

02.09.-06.09.

Что можно узнать о человеке по его речи?

Повторить виды речи.

3

02.09.-06.09.

Как отличить диалог от монолога?

Упр.5(2) стр.9

4

02.09.-06.09.

Проверка знаний

Упр.5(2) стр.9

Текст (5 ч)

5

02.09.-06.09.

Что такое текст?

стр.17

6

09.09.-13.09.

Что такое тема и главная мысль текста?

Написать текст из 3-4 предложений по теме «Сентябрь»

7

09.09.-13.09.

Части текста.

Стр 20

8

09.09.-13.09.

Диктант

не задано

9

09.09.-13.09.

Работа над ошибками

Выписать 10 слов на орфограммы «ЖИ-ШИ» «ЧА-ЩА» «ЧУ-ЩУ»

Предложение (12 ч)

10

09.09.-13.09.

Что такое предложение?

Упр.23 стр. 25

11

16.09.-20.09.

Как из слов составить предложение?

Упр.28

12

16.09.-20.09.

Контрольное списывание

не задано

13

16.09.-20.09.

Что такое главные члены предложения?

Упр.32 стр. 30

14

16.09.-20.09.

Что такое второстепенные члены предложения?  

Стр.31

15

16.09.-20.09.

Подлежащее и сказуемое — главные члены предложения. 

Упр.36 стр.33 ,

16

23.09.-27.09.

Что такое распространенные и нераспространенные предложения?

Упр. 42 стр.36

17

23.09.-27.09.

Как установить связь слов в предложении?

Упр .46,стр 49

18

23.09.-27.09.

Развитие речи. Обучающее сочинение по картине

не задано

19

23.09.-27.09.

Анализ сочинений

Подготовиться к диктанту

20

23.09.-27.09.

Контрольный диктант

не задано

21

30.09.-04.10.

Работа над ошибками.

не задано

Слова, слова, слова… (22 ч)

22

30.09.-04.10.

Что такое лексическое значение слова?

Упр.52 стр.44

23

30.09.-04.10.

Что такое лексическое значение слова?

Упр.57 стр.46

24

30.09.-04.10.

Что такое однозначные и многозначные слова?

Упр.61 стр.49

25

30.09.-04.10.

Что такое прямое и переносное значение многозначных слов?

Упр.65 стр. 51

26

07.10.-11.10.

Что такое синонимы?

Упр.70 стр. 54

27

07.10.-11.10.

Что такое антонимы?

Упр.74 стр.56

28

07.10.-11.10.

Что такое антонимы?

Подготовиться к диктанту

29

07.10.-11.10.

Контрольный диктант

не задано

30

07.10.-11.10.

Работа над ошибками.

Упр.76 стр.57

31

14.10.-18.10.

Что такое родственные слова?

Упр.79 стр 59

32

14.10.-18.10.

Что такое родственные слова?

Упр.83 стр.60

33

14.10.-18.10.

Что такое корень слова? Что такое однокоренные слова?

Упр.88 стр 62

34

14.10.-18.10.

Что такое корень слова? Что такое однокоренные слова?

Упр.92 стр.64

35

14.10.-18.10.

Какие бывают слоги?

Упр.98 стр.67

36

21.10.-25.10.

Как определить ударный слог?

Упр.102 стр.68

37

21.10.-25.10.

Как определить ударный слог?                                  

Упр.104 стр.69

38

21.10.-25.10.

Как переносить слова с одной строки на другую?

Упр.111 стр 72

39

21.10.-25.10.

Как переносить слова с одной строки на другую?

Упр.113 стр 73

40

21.10.-25.10.

 Обучающее сочинение по серии картинок

Упр.114 стр 74

41

05.11-08.11.

Проверочная работа, Контрольный диктант

не задано

42

05.11-08.11.

Работа над ошибками

Стр 75

Звуки и буквы (34 ч)

43

05.11-08.11.

Как различить звуки и буквы?

Упр.120 стр.80

44

05.11-08.11.

Как мы используем алфавит?

Упр 123 стр 82

45

05.11-08.11.

Как мы используем алфавит?

Повторить алфавит

46

11.11.-15.11.

Какие слова пишутся с заглавной буквы?

Упр.132 стр 87

47

11.11.-15.11.

Как определить гласные звуки?

Упр 139 стр 91

48

11.11.-15.11.

Контрольный диктант

не задано

49

11.11.-15.11.

Работа над ошибками

Упр 140 стр.92

50

11.11.-15.11.

Правописание слов с безударным гласным звуком в корне

Упр.145 стр 95

51

18.11-22.11.

Правописание слов с безударным гласным звуком в корне

Упр.147,149 с. 97

52

18.11-22.11.

Правописание слов с безударным гласным звуком в корне

Упр 154. С.100

53

18.11-22.11.

Правописание слов с безударным гласным звуком в корне

Упр.158 стр.101

54

18.11-22.11.

Правописание слов с безударным гласным звуком в корне.

Упр 161 стр.103

55

18.11-22.11.

Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне

Упр 165 с. 105

56

25.11.-29.11.

Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне

Упр 174 стр.110

57

25.11.-29.11.

Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне.

Упр 173 стр.109

58

25.11.-29.11.

Развитие речи. Обучающее сочинение

не задано

59

25.11.-29.11.

Диктант. Проверочная работа

не задано

60

25.11.-29.11.

Работа над ошибками

Упр 177 с.111

61

02.12.-06.12.

Как определить согласные звуки?

Упр.181 с.113

62

02.12.-06.12.

Согласный звук [Й] и буква И краткое

Упр 185 с.115

63

02.12.-06.12.

Согласный звук [Й] и буква И краткое

Упр 187,185 стр.116

64

02.12.-06.12.

Слова с удвоенными согласными

Упр.190 с. 118

65

02.12.-06.12.

Развитие речи

Упр 191 с.118

66

09.12.-13.12.

Наши проекты. И в шутку и всерьез.

проект

67

09.12.-13.12.

Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения

Упр 197 стр 122

68

09.12.-13.12.

Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения

Упр. 202 с. 123

69

09.12.-13.12.

Как обозначить мягкость согласного звука на письме?

Упр.203 с.124

70

09.12.-13.12.

Правописание мягкого знака на конце и в середине слова перед другими согласными

Упр 206 стр.126

71

16.12.-20.12.

Правописание мягкого знака на конце и в середине слова перед другими согласными

Упр.207 стр.122

72

16.12.-20.12.

Контрольный диктант

не задано

73

16.12.-20.12.

Проверочная работа 

Упр 209 с.128

74

16.12.-20.12.

Работа над ошибками

Стр 128

75

16.12.-20.12.

Наши проекты. Пишем письмо.

Стр 129

76

23.12.-27.12

Обобщающий урок

не задано

Правописание буквосочетаний с шипящими звуками (29ч)

77

23.12.-27.12

Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ, ЩН, НЧ

Упр.5 стр 5

78

23.12.-27.12

Развитие речи. Обучающее изложение

не задано

79

23.12.-27.12

Повторение темы «Твердые и мягкие согласные».      

Упр 10 стр.7

80

23.12.-27.12

Контрольный диктант

не задано

81

13.01.-17.01.

Закрепление знаний. Работа над ошибками

Упр 10 стр.7

82

13.01.-17.01.

Наши проекты. Рифма

Упр 6 стр 9

83

13.01.-17.01.

Буквосочетания ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ

Упр.15 стр.11

84

13.01.-17.01.

Буквосочетания ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ.                

Упр 20 стр.13

85

13.01.-17.01.

Буквосочетания ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ. Проверь себя

Упр 21 стр.14

86

20.01.-24.01.

Как отличить звонкие согласные звуки от глухих?

Упр.25 стр 17

87

20.01.-24.01.

Произношение и написание парных звонких и глухих согласных звуков. Как отличить звонкие согласные звуки от глухих?

Упр.26 стр 17

88

20.01.-24.01.

Проверка парных согласных в корне слова.              

Упр 31 стр.20

89

20.01.-24.01.

Распознавание проверяемых и проверочных слов. Проверка парных согласных

Упр 33 стр.21

90

20.01.-24.01.

Проверка парных согласных. Изложение повествовательного текста

Упр. 32 стр.20

91

27.01.-31.01.

Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова

Упр.39 стр 24

92

27.01.-31.01.

Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова

Упр.45 стр 27

93

27.01.-31.01.

Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова.

Упр 46 стр.27

94

27.01.-31.01.

Правописание парных звонких и глухих согласных на конце словам Изложение повествовательного текста по вопросам плана

Упр 49 стр.28

95

27.01.-31.01.

Проверка знаний

Стр 30

96

03.02.-07.02.

Диктант

не задано

97

03.02.-07.02.

Работа над ошибками.  Обобщение изученного материала

Упр 48 стр.28

98

03.02.-07.02.

Правописание слов с разделительным мягким знаком

Упр 55 стр 33

99

03.02.-07.02.

Правописание слов с разделительным мягким знаком.

Упр 60 стр.35

100

03.02.-07.02.

Правописание слов с разделительным мягким знаком

Упр 61 стр 35

101

10.02.-14.02.

Разделительный мягкий знак. Обобщение изученного материала

Упр 65 стр.37

102

10.02.-14.02.

Контрольное списывание

не задано

103

10.02.-14.02.

Обучающее сочинение «Зимние забавы»

не задано

104

10.02.-14.02.

Проверка знаний

Упр 66 стр.37

105

10.02.-14.02.

Обобщение изученного материала

Повторение

Части речи (47 ч)

106

17.02.-21.02.

Что такое части речи?

Упр.71 стр 42

107

17.02.-21.02.

Что такое части речи?

Упр 73 стр.43

108

17.02.-21.02.

Что такое имя существительное?

Упр 78 стр.46

109

17.02.-21.02.

Одушевленные и неодушевленные имена существительные

Упр 82 стр 49

110

17.02.-21.02.

Собственные и нарицательные имена существительные. Правописание собственных имен существительных. Заглавная буква в именах, отчествах и фамилиях людей

Упр 91 стр 53

Упр 95 стр 55

111

24.02.-28.02.

Собственные и нарицательные имена существительные. Заглавная буква в именах сказочных героев, в названиях книг, журналов, газет.

Написать текст на тему «Моя любимая книга»

112

24.02.-28.02.

Заглавная буква в написании кличек животных. Развитие речи                    

Упр.101 стр 59

113

24.02.-28.02.

Заглавная буква в географических названиях.

Упр 103 стр.60

114

24.02.-28.02.

Обучающее изложение

не задано

115

24.02.-28.02.

Обобщение знаний о написании слов с заглавной буквы

Повторить изученные орфограммы

116

02.03.-06.03.

Диктант

не задано

117

02.03.-06.03.

Работа над ошибками.

Упр 101 стр 59

118

02.03.-06.03.

Единственное и множественное число имен существительных

Упр 106 стр.62

Упр 112 стр.64

119

02.03.-06.03.

Единственное и множественное число имен существительных

Упр 114 с.165

120

02.03.-06.03.

Обучающее изложение

не задано

121

09.03.-13.03.

Проверка знаний

Стр 67

122

09.03.-13.03.

Диктант

не задано

123

09.03.-13.03.

Работа над ошибками

Повторение

124

09.03.-13.03.

Что такое глагол?

Упр.119 стр.69

125

09.03.-13.03.

Что такое глагол?

Упр.123 стр.71

126

16.03.-20.03.

Что такое глагол?

Упр.126 стр 73

127

16.03.-20.03.

Единственное множественное число глаголов

Упр.130 стр 75

128

16.03.-20.03.

Единственное множественное число глаголов

Упр.134 стр 77

129

16.03.-20.03.

Правописание частицы НЕ с глаголами

Упр.138 стр.79

130

16.03.-20.03.

Обобщение и закрепление знаний по теме «Глагол».

Упр.143 стр.81

131

30.03-03.04.

Что такое текст-повествование?

Упр 144 стр.82

132

30.03-03.04.

Проверка знаний

Упр 147 стр.84

133

30.03-03.04.

Что такое имя прилагательное?

Упр.87 стр 50

134

30.03-03.04.

Связь имени прилагательного с именем существительным.

Упр 154 стр.90

135

30.03-03.04.

Прилагательные близкие и противоположные по значению.

Упр 157 стр.91

136

06.04.-10.04.

Единственное и множественное число имен прилагательных.

Упр 162 стр 94

137

06.04.-10.04.

Что такое текст-описание?

Упр. 166 с.96

138

06.04.-10.04.

Проверка знаний

Упр 170 стр.98

139

06.04.-10.04.

Общее понятие о предлоге

Упр.186 с. 109

140

06.04.-10.04.

Раздельное написание предлогов со словами

Упр.190 с.111

141

13.04.-17.04.

Восстановление предложений

Упр.188 с.110

142

13.04.-17.04.

Проверка знаний

Стр 113

143

13.04.-17.04.

Диктант

не задано

144

13.04.-17.04.

Работа над ошибками

Упр 191 с.112

145

13.04.-17.04.

Что такое местоимение?

Упр 172 с.101

146

20.04.-24.04.

Что такое местоимение?

Упр 176 с.103

147

20.04.-24.04.

Что такое текст-рассуждение?

Упр. 182 с.106

148

20.04.-24.04.

Проверка знаний

Стр 107

149

20.04.-24.04.

Контрольный диктант

не задано

Повторение (17 ч)

150

20.04.-24.04.

Работа над ошибками

Повторение по теме «Текст».

Упр 193 с.116

Упр 195 с.117

151

27.04.-30.04.

Сочинение по картине

не задано

152

27.04.-30.04.

Повторение по теме «Предложение»

Упр 198 с.118

153

27.04.-30.04.

Повторение по теме «Предложение»

Упр.202 с.120

154

27.04.-30.04.

Повторение по теме «Слово и его значение»

Упр.205 с. 121

155

27.04.-30.04.

Повторение по теме «Части речи».

Упр 209 с. 122

156

04.05.-08.05.

Повторение по теме «Звуки и буквы»

Упр 212 с.124

157

04.05.-08.05.

Повторение по теме «Правила правописания»

Упр.224 с.129

158

04.05.-08.05.

Контрольное списывание 

не задано

159

04.05.-08.05.

Повторение и закрепление изученного материала

Упр 221 с. 127

160

04.05.-08.05.

Повторение и закрепление изученного материала

Упр. 225 с.129

161

11.05.-15.05.

Повторение и закрепление изученного материала

Упр 87 с.150

162

11.05.-15.05.

Повторение и закрепление изученного материала

КИМы  с. 16

163

11.05.-15.05.

Повторение и закрепление изученного материала

Упр .215 с.125

164

11.05.-15.05.

Повторение и закрепление изученного материала

Упр 214 с.125

165

11.05.-15.05.

Обобщение знаний по курсу русского языка за 2 класс

Упр 151 с.87

166

18.05.-25.05.

Итоговый контрольный диктант

не задано

167

18.05.-25.05.

Повторение и закрепление изученного материала

тесты

168

18.05.-25.05.

Повторение и закрепление изученного материала

КИМы

169

18.05.-25.05.

Повторение и закрепление изученного материала

тесты

170

18.05.-25.05.

Повторение и закрепление изученного материала

не задано

Примерный график проведения контрольно-измерительных работ 

Период обучения

Количество часов

Диагностический материал

1 четверть

45 часов

проверочная работа –  1

контрольных списываний – 1

диктантов –  4

диагностических работ - 1

2 четверть

35 часов

диктантов –3

3 четверть

50 часов

проверочные работы–  3

контрольных списываний – 1

диктантов – 3

4 четверть

40 часов

контрольных списываний – 1

диктантов – 2

проверочных работ – 4

Итого:

170 часов

(5 часов в неделю)

контрольных списываний –  3

диктантов –  12

проверочных работ – 8

диагностических работ - 1

Развитие речи

1 четверть

сочинений - 2

2 четверть

изложений - 1

сочинений - 1

3 четверть

изложений – 3

сочинение – 1

4 четверть

сочинение - 1

Итого:

изложений - 4

сочинений - 5

Проекты.

  1. «И в шутку и всерьез».
  2. «Пишем письмо».
  3. «Рифма».
  4. «В словари – за частями речи».

Материально-техническое обеспечение.

Учебники:

Русский язык.

2.Канакина В. П. , Горецкий В. Г.   Русский язык. Учебник. 2 класс.  В 2 ч.  Ч. 1.

3.Канакина В. П. , Горецкий В. Г.   Русский язык. Учебник. 2 класс.  В 2 ч.  Ч. 2.

Рабочие тетради  (Русский язык).

1. Канакина В. П.   Русский язык.  Рабочая тетрадь.  2 класс.  В 2 ч.  Ч. 1.

2. Канакина В. П.   Русский язык.  Рабочая тетрадь.  2 класс.  В 2 ч.  Ч. 2.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Русский язык и литературное чтение "Школа России" 3 класс (поурочные планы)

Поурочные планы по предметам русский язык и литературное чтение 3 класс "Школа России"...

Предмет Русский язык Класс 1 Автор УМК « Школа России» В.П. Канакина Тема урока «Обозначение мягкости согласных звуков Ь».

Предмет  Русский  языкКласс 1Автор УМК « Школа России»  В.П. Канакина Тема урока «Обозначение мягкости согласных звуков Ь»....

КТП по русскому языку на 2016-2017гг. "Школа России" 2 класс

КТП по русскому языку на 2016-2017гг. "Школа России" 2 класс...

Проект по русскому языку "Тайна имени". УМК "Школа России" В.П. Канакина и В.Г.Горецкий «Русский язык», - М.: Просвещение, 2011г

Данная работа является конечным продуктом проекта по русскому языку "Тайна имени". 3 класс. УМК "Школа России" В. П. Канакина и В. Г. Горецкий "Русский язык", -- М.: Прос...