Анализ контрольного диктанта за 1 полугодие 4 класс
материал по русскому языку (4 класс)

Гитерман Людмила Викторовна

Итоговый отчет по результатам контрольной работы по русскому языку за 1 полугодие 2020-2021 учебного года

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon analiz_kontrolnogo_diktanta_za_1_polugodie_4_klass.doc37 КБ

Предварительный просмотр:

Анализ контрольной работы   по русскому языку

За 1 полугодие    2020/2021 уч. год     в  4   классе

Количество детей в классе     33

Писали работу    29  уч-ся                                           диктант                                          гр. Задание

Написали  на «5» без ошибок                                     3   уч-ся                                            10 уч-ся      

                  на «4»  с 1-2 ошибками                             11  уч-ся                                            12 уч-ся

                  на «3»  с 3-5 ошибками                              13  уч-ся                                            6 уч-ся      

                  на «2»  допустили более 5 ошибок          2уч-ся                                                2 уч-ся

успеваемость                                                                93%                                                      93 %

качество знаний                                                           48%                                                      72 %

ФИ учащихся,  не справившихся с работой Буланаева К, Емельянов Д, Веденеев Д, .

I. Ошибки, допущенные в диктанте

      Орфограммы и пунктограммы                                                           Количество  учащихся                            

                                                                                                                      допустивших  ошибку, %

  1. Оформление предложения ……………………………………………………      6   чел            
  1. Раздельное написание слов в предложении  ……………..………………...         2 чел
  2. Раздельное написание предлогов со словом ………………..……………....         4 чел
  3. Пропуск, замена, перестановка  букв  …………………………..…………..    8 чел              
  4. Перенос слова  ………………………………………………………..……….    2 чел            
  5. Обозначение мягкости согласных  гласными буквами ………………..……
  6. Мягкий знак Ь, обозначающий мягкость согласных ……………………..…   4 чел              
  7. Гласные после шипящих…………………………………………….. ……….
  8. Сочетания ЧК, ЧН, ЩН, НЩ  ………………………….…………………….    1 чел            
  9. Большая буква в собственных именах ……………….….………………..…
  10. Безударная гласная в корне слова, проверяемая …………..……………….     15 чел            
  11. Безударная гласная в корне слова, непроверяемая …….……...……………     2 чел            
  12. Парные звонкие и глухие согласные .………………………………..……….   5 чел            
  13. Разделительный мягкий знак Ь ….……………………………………….…..     2 чел            
  14. Правописание падежных окончаний существительных……….………
  15. Написание –тся и ться в глаголах                …………………………………       2 чел            
  16. Непроизносимые согласные.  ……………….………………………………..      3 чел           1
  17. Однородные члены предложения ……………………………………..……..      1 чел

   Грамматическое задание

Выполнил все задания  полностью ……… ……………………………………         10 чел        

Не приступили к выполнению ……………………………….…………………        0 чел

Выполнил 1 задание : главные члены предложения                                                    22 чел        

                   2 задание синонимы, антонимы                                                                   21 чел        

                   3 задание распределение слов по частям речи                                           23 чел          

Выводы и рекомендации: Анализ диктанта показал, что:

  1. Большинство ошибок допущено по темам «Безударные гласные в корне слова», «Парные согласные», Учащиеся страдающие дефектом речи, допустили ошибки по замене и пропуску букв.
  2. Не все учащиеся научились определять часть речи в предложении, так как не могут правильно задавать вопрос.

Рекомендации:

  1. Включать в работу на уроке упражнения на закрепление тем, по которым допущено большинство ошибок.
  2. Продолжать учить подбирать проверочные слова, развивать орфографическую зоркость учащихся.
  3. Подобрать упражнения для учащихся с дефектом речи на развитие фонематического слуха для дополнительных занятий.

  1. Учить задавать вопрос к частям речи, разбирать предложение по частям речи.

« 15» декабря  2020г.

     Учитель: _________/ Гитерман Л.В

                                                                                                                                                                               (подпись)            (расшифровка подписи)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольный диктант. в 3 –классах за II-полугодие.

Контрольный диктант.в 3 –классах за 2-полугодие. Ледяные красавицы. Март. Всё жарче и жарче светило весеннее солнце. Мягкий ветерок гнал, торопил облака. На балконах и крышах домов пос...

Контрольный диктант для 2 класса по русскому языку за 1 полугодие

Контрольный диктант для 2 класса по русскому языку за 1 полугодие с грамматическими заданиями...

Контрольный диктант 1 полугодие 2 класс

Диктант проводится в конце 1 полугодия во 2 классе, предложенена система оценки знаний, позволяющая определить уровень освоения учебного материала каждого ученика....

Итоговый контрольный диктант (1 полугодие) 4 класс Школа России.

Итоговый контрольный диктант  (1 полугодие) 4 класс Школа России....

Контрольный диктант (2 полугодие). УМК "Школа России". 4 класс

Цель: проверить умения обнаруживать орфограммы в тексте, писать слова в диапазоне изученных правил...

Контрольный диктант в 4 классе за 1 полугодие

Данный диктант подходит для Школа России....