Главные вкладки
Текст и предложение
тест по русскому языку (3 класс)
Самостоятельная работа по темам "Текст и предложение"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 15.85 КБ |
Предварительный просмотр:
Фамилия_____________________________ ЗАДАНИЯ 1-16: ВСТАВЬ НЕДОСТОЮЩИЕ СЛОВА. 1. Текст – это высказывание, в котором _________________________________ или __________________________________ предложений. 2. _____________в тексте объединены общей темой и связаны по _______________ 3. Текст можно __________________________________________________________ 4. Типы текстов: _________________________________________________________ 5. Тип текста, в котором объясняется, доказывается что-либо - __________________ 6.Предложение это - ______________________________________________________ 7.Слова в предложении ___________________________________________________ 8. Виды предложений по цели высказывания: _________________________________ ________________________________________________________________________ 9. Вид предложения, в котором сообщают о чем-либо-__________________________ 10. Виды предложений по интонации: _______________________________________ ________________________________________________________________________ 11. Обращение – это слово или_____________________________________________, называющее_________________________________________, к кому обращена речь. 12. Простое предложение – это _____________________________________________ ________________________________________________________________________ 13. Основа простого предложения может состоять из__________________________, либо____________________________________________________________________. 14. Сложное предложение – это ____________________________________________ ________________________________________________________________________ 15. Словосочетание состоит из ______________________ и _____________________. Связь слов в словосочетании устанавливается при помощи _____________________ 16. Над главным словом в словосочетании ставится знак _________, а связь главного слова с зависимым словом обозначается знаком_______________________________. ВЫПОЛНИ ЗАДАНИЯ: Определи предложения по интонации и цели высказывания: 1.Что ты ищешь там?! (___________________________________) 2.Снегири прилетели. (______________________________________) 3.Раздайте тетради. (___________________________________) Подчерки основу предложения. Выпиши словосочетания, укажи главное и зависимое слово, задай вопрос. Весело стрекочут длинноусые кузнечики. ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ | Фамилия_____________________________ ЗАДАНИЯ 1-16: ВСТАВЬ НЕДОСТОЮЩИЕ СЛОВА. 1. Текст – это высказывание, в котором _________________________________ или __________________________________ предложений. 2. _____________в тексте объединены общей темой и связаны по _______________ 3. Текст можно __________________________________________________________ 4. Типы текстов: _________________________________________________________ 5. Тип текста, в котором объясняется, доказывается что-либо - __________________ 6.Предложение это - ______________________________________________________ 7.Слова в предложении ___________________________________________________ 8. Виды предложений по цели высказывания: _________________________________ ________________________________________________________________________ 9. Вид предложения, в котором сообщают о чем-либо-__________________________ 10. Виды предложений по интонации: _______________________________________ ________________________________________________________________________ 11. Обращение – это слово или_____________________________________________, называющее_________________________________________, к кому обращена речь. 12. Простое предложение – это _____________________________________________ ________________________________________________________________________ 13. Основа простого предложения может состоять из__________________________, либо____________________________________________________________________. 14. Сложное предложение – это ____________________________________________ ________________________________________________________________________ 15. Словосочетание состоит из ______________________ и _____________________. Связь слов в словосочетании устанавливается при помощи _____________________ 16. Над главным словом в словосочетании ставится знак _________, а связь главного слова с зависимым словом обозначается знаком_______________________________. ВЫПОЛНИ ЗАДАНИЯ: Определи предложения по интонации и цели высказывания: 1.Что ты ищешь там?! (___________________________________) 2.Снегири прилетели. (______________________________________) 3.Раздайте тетради. (___________________________________) Подчерки основу предложения. Выпиши словосочетания, укажи главное и зависимое слово, задай вопрос. Весело стрекочут длинноусые кузнечики. ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок русского языка с применением дифференцированного подхода. Задание на уроке разделено на 3 группы по уровню развития учащихся. Урок разработан в виде путешествия на паруснике, где парусами служат ...

В презентации представлена работа с текстом (составление предложений). Также продумана работа с предложением (характеристика предложений, работа со связями слов в предложении)....

1 класс , обощение темы "Текст и предложение "...
Конспект урока "Развитие речи " во 2 классе....
Презентация будет полезна при проведении урока русского языка на тему "Тект. Деление текста на предложения"...

Тема: Как отличить простое предложение от сложного.– Развитие умений различать простые и сложные предложения в письменном тексте, правильно пунктуационно оформлять предложения, составлять их схе...

ПРЕДЛОЖЕНИЕ. ТЕКСТПРОСТОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ.ПРЕДЛОЖЕНИЯС ОДНОРОДНЫМИ ЧЛЕНАМИ...