Русский язык 1 класс. Карточки. Работа над словом.
материал по русскому языку (1 класс)
Русский язык 1 класс. Карточки. Работа над словом.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 71 КБ |
Предварительный просмотр:
Карточка №2
Тут Алла. У Аллы лилии.
Лама, лимон, мала, лото.
юла ёжик |
Карточка №2
Тут Алла. У Аллы лилии.
Лама, лимон, мала, лото.
юла ёжик |
Карточка №2
Тут Алла. У Аллы лилии.
Лама, лимон, мала, лото.
юла ёжик |
Карточка №2
Тут Алла. У Аллы лилии.
Лама, лимон, мала, лото.
юла ёжик |
Карточка №3 1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами. Была жара. На лугу жили жуки. 2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги. Жаба, лужок, прыжок. 3.Спиши в тетрадь слова. Сделай звуковые схемы слов. рожок жало |
Карточка №3 1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами. Была жара. На лугу жили жуки. 2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги. Жаба, лужок, прыжок. 3.Спиши в тетрадь слова. Сделай звуковые схемы слов. рожок жало |
Карточка №3 1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами. Была жара. На лугу жили жуки. 2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги. Жаба, лужок, прыжок. 3.Спиши в тетрадь слова. Сделай звуковые схемы слов. рожок жало |
Карточка №3 1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами. Была жара. На лугу жили жуки. 2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги. Жаба, лужок, прыжок. 3.Спиши в тетрадь слова. Сделай звуковые схемы слов. рожок жало |
Карточка №4 1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами. Ежи нашли грибы. Они ели грибы. 2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги. Малыши, еноты, дети. 3.Спиши в тетрадь слова. Сделай звуковые схемы слов. ерши ужи |
Карточка №4 1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами. Ежи нашли грибы. Они ели грибы. 2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги. Малыши, еноты, дети. 3.Спиши в тетрадь слова. Сделай звуковые схемы слов. ерши ужи |
Карточка №4 1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами. Ежи нашли грибы. Они ели грибы. 2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги. Малыши, еноты, дети. 3.Спиши в тетрадь слова. Сделай звуковые схемы слов. ерши ужи |
Карточка №4 1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами. Ежи нашли грибы. Они ели грибы. 2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги. Малыши, еноты, дети. 3.Спиши в тетрадь слова. Сделай звуковые схемы слов. ерши ужи |
Карточка №5 1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами. Тут ёжик. А тут ёлка. 2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги. Ёлки, иголки, ежи. 3.Спиши в тетрадь слова. Сделай звуковые схемы слов. полка улитка |
Карточка №5 1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами. Тут ёжик. А тут ёлка. 2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги. Ёлки, иголки, ежи. 3.Спиши в тетрадь слова. Сделай звуковые схемы слов. полка улитка |
Карточка №5 1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами. Тут ёжик. А тут ёлка. 2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги. Ёлки, иголки, ежи. 3.Спиши в тетрадь слова. Сделай звуковые схемы слов. полка улитка |
Карточка №5 1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами. Тут ёжик. А тут ёлка. 2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги. Ёлки, иголки, ежи. 3.Спиши в тетрадь слова. Сделай звуковые схемы слов. полка улитка |
Карточка №6 1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами. У Нины и Инны ноты. 2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги. Ноты, она, Анна. 3.Спиши в тетрадь слова. Сделай звуковые схемы слов. Нина Инна |
Карточка №6 1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами. У Нины и Инны ноты. 2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги. Ноты, она, Анна. 3.Спиши в тетрадь слова. Сделай звуковые схемы слов. Нина Инна |
Карточка №6 1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами. У Нины и Инны ноты. 2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги. Ноты, она, Анна. 3.Спиши в тетрадь слова. Сделай звуковые схемы слов. Нина Инна |
Карточка №6 1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами. У Нины и Инны ноты. 2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги. Ноты, она, Анна. 3.Спиши в тетрадь слова. Сделай звуковые схемы слов. Нина Инна |
Карточка №7 1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами. У Аллы лимон. 2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги. Лимон, мыла, малина. 3.Спиши в тетрадь слова. Сделай звуковые схемы слов. лимон Алла |
Карточка №7 1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами. У Аллы лимон. 2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги. Лимон, мыла, малина. 3.Спиши в тетрадь слова. Сделай звуковые схемы слов. лимон Алла |
Карточка №7 1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами. У Аллы лимон. 2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги. Лимон, мыла, малина. 3.Спиши в тетрадь слова. Сделай звуковые схемы слов. лимон Алла |
Карточка №7 1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами. У Аллы лимон. 2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги. Лимон, мыла, малина. 3.Спиши в тетрадь слова. Сделай звуковые схемы слов. лимон Алла |
Карточка №8 1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами. У Сони сани. У Симы сом. 2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги. Сани, лиса, Сима. 3.Спиши в тетрадь слова. Сделай звуковые схемы слов. сани мост |
Карточка №8 1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами. У Сони сани. У Симы сом. 2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги. Сани, лиса, Сима. 3.Спиши в тетрадь слова. Сделай звуковые схемы слов. сани мост |
Карточка №8 1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами. У Сони сани. У Симы сом. 2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги. Сани, лиса, Сима. 3.Спиши в тетрадь слова. Сделай звуковые схемы слов. сани мост |
Карточка №8 1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами. У Сони сани. У Симы сом. 2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги. Сани, лиса, Сима. 3.Спиши в тетрадь слова. Сделай звуковые схемы слов. сани мост |
Карточка №9 1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами. Там лиса. У лисы нора. 2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги. Рама, рана, нора. 3.Спиши в тетрадь слова. Сделай звуковые схемы слов. лиса нора |
Карточка №9 1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами. Там лиса. У лисы нора. 2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги. Рама, рана, нора. 3.Спиши в тетрадь слова. Сделай звуковые схемы слов. лиса нора |
Карточка №9 1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами. Там лиса. У лисы нора. 2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги. Рама, рана, нора. 3.Спиши в тетрадь слова. Сделай звуковые схемы слов. лиса нора |
Карточка №9 1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами. Там лиса. У лисы нора. 2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги. Рама, рана, нора. 3.Спиши в тетрадь слова. Сделай звуковые схемы слов. лиса нора |
Карточка №10 1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами. Составить схему предложения. Много дел на ферме у Илюши. 2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги. Сделай звуковые схемы слов. Гуси, дорога ,козлята. |
Карточка №10 1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами. Составить схему предложения. Много дел на ферме у Илюши. 2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги. Сделай звуковые схемы слов. Гуси, дорога ,козлята. |
Карточка №10 1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами. Составить схему предложения. Много дел на ферме у Илюши. 2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги. Сделай звуковые схемы слов. Гуси, дорога ,козлята. |
Карточка №10 1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами. Составить схему предложения. Много дел на ферме у Илюши. 2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги. Сделай звуковые схемы слов. Гуси, дорога ,козлята. |
Карточка №11 1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами. Составить схему предложения. Дети пришли в рощу. 2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги. Сделай звуковые схемы слов. Весело, шумно, цветок. |
Карточка №11 1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами. Составить схему предложения. Дети пришли в рощу. 2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги. Сделай звуковые схемы слов. Весело, шумно, цветок. |
Карточка №11 1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами. Составить схему предложения. Дети пришли в рощу. 2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги. Сделай звуковые схемы слов. Весело, шумно, цветок. |
Карточка №11 1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами. Составить схему предложения. Дети пришли в рощу. 2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги. Сделай звуковые схемы слов. Весело, шумно, цветок. |
Карточка №12 1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами. Составить схему предложения. Мальчик надел ботинки. 2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги. Сделай звуковые схемы слов. Мальчик , ботинки, шуба. |
Карточка №12 1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами. Составить схему предложения. Мальчик надел ботинки. 2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги. Сделай звуковые схемы слов. Мальчик , ботинки, шуба. |
Карточка №12 1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами. Составить схему предложения. Мальчик надел ботинки. 2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги. Сделай звуковые схемы слов. Мальчик , ботинки, шуба. |
Карточка №12 1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами. Составить схему предложения. Мальчик надел ботинки. 2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги. Сделай звуковые схемы слов. Мальчик , ботинки, шуба. |
Карточка №13 1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами. Составить схему предложения. Сестра одела брата. 2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги. Сделай звуковые схемы слов. Сестра , брат, ночь. |
Карточка №13 1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами. Составить схему предложения. Сестра одела брата. 2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги. Сделай звуковые схемы слов. Сестра , брат, ночь. |
Карточка №13 1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами. Составить схему предложения. Сестра одела брата. 2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги. Сделай звуковые схемы слов. Сестра , брат, ночь. |
Карточка №13 1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами. Составить схему предложения. Сестра одела брата. 2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги. Сделай звуковые схемы слов. Сестра , брат, ночь. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАЗРАБОТКА УРОКА Предмет: русский язык Класс: 2 Тема: Корень слова. Однокоренные слова.
РАЗРАБОТКА УРОКАучителя начальных классов МОУ гимназии № 35 г. о. Тольятти Цветковой Ирины Юрьевны.Предмет: русский языкКласс: 2Тема: Корень слова. Однокоренные слова. ...
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/02/picture-332746-1383407769.jpg)
Внеклассное мероприятие по русскому языку по теме "Работа со словом".
Данное мероприятие проводилось на Неделе русского языка между учащимися 4"А" и 4"Б" классов. Ребята показали умения работать с разными словарями для начальной школы....
![](/sites/default/files/pictures/2016/08/28/picture-809159-1472378271.jpg)
Карточки по русскому языку на тему "Работа со словарными словами"
Карточки содержат упражнения для работы со словарными словами в начальной школе...
![](/sites/default/files/pictures/2019/01/22/picture-1095046-1548163445.jpg)
Русский язык 1 класс. Карточки. Безударные гласные. Слова предметы,признаки,действия.
Русский язык 1 класс. Карточки. Безударные гласные. Слова предметы,признаки,действия....
Карточки по русскому языку для индивидуальной работы по теме "Состав слова"
Карточки разработаны для разноуровневой диагностики учащихся....
![](/sites/default/files/pictures/2018/06/29/picture-1045552-1530253242.jpg)
РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА ЧЕРЕЗ АКТИВНУЮ РАБОТУ СО СЛОВОМ.
Как на уроках русского языка воспитывать вкус к речи и к слову, как основной единице речи, чтобы дети ощущали удовольствие от речи, подмечали её «вкусности» и испытывали потребности изъясн...
![](/sites/default/files/pictures/2023/11/13/picture-1494599-1699865503.jpg)
Предмет: русский язык Класс: 2 Тема: Правописание слов с безударным гласным в корне слова
Предмет: русский языкКласс: 2Тема: Правописание слов с безударным гласным в корне слова...