Технологическая карта урока русского языка «Правописание слов с удвоенными согласными» (УМК «Школа России» 4 класс)
план-конспект урока по русскому языку (4 класс)

Агата Алексеевна Шерстнева

Тип урока: урок общеметодологической направленности.

Цель урока: совершенствование понятий о правописании слов с удвоенными согласными; систематизирование и закрепление знаний о значимых частях слова, написании морфем;

Задачи урока

Дидактические:

  1. повторить написание наиболее часто употребляемых слов с удвоенными согласными;
  2. познакомить с происхождением слов с удвоенными согласными;

Развивающие:

  1. развивать концентрацию внимания в процессе выполнения самостоятельных заданий;
  2. развивать фонематический слух (умение выделять слова с двойными согласными в тексте);

Воспитательные:

  1. воспитывать уважение друг к другу в процессе парной и групповой работы;
  2. воспитывать интерес к русскому языку, потребность пользоваться языковым богатством;

 

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

кк мм нн лл Запишите данные соединения в алфавитном порядке, соблюдая при этом высоту букв и наклон.

Слайд 3

Объект исследования на уроке: слова с удвоенными согласными. Цели нашего исследования: 1)научиться правильно писать удвоенную согласную и проверять её написание; 2) вспомнить правописание приставок, корней и суффиксов.

Слайд 4

кас – са цен – ный подарок тен – нис рус – ский язык шо-ссе акк-уратно один- надцать пер- рон расс-каз с-сора хок-кей груп -па суб – бота бас - сей

Слайд 5

Тропинка (с) пускалась (с) горы. Лодка (от) плыла (от) берега. Колобок (с) катился (с) окошка, (по) катился (по) дорожке, (до) катился (до) леса.

Слайд 6

1.Суббота , Одесса, касса, пассажир. 2.Класс , теннис, хоккей. 3.Вокзал , перрон, пассажирка. 4.Колледж , выпускник, школа. 5.Главврач , прививка, грипп. 6.Суббота , терраса, чаепитие, семья.


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План - конспект урока русского языка "Правописание слов с удвоенными согласными" 3 класс

Тема: Правописание слов с удвоенными согласными.Цель: повторить и обобщить знания о словах с удвоенными согласными.Задачи:1) Систематизирование знаний о словах с удвоенными согласными.2) Расширение кр...

Технологическая карта урока русского языка «Правописание частицы НЕ с глаголами» (УМК «Школа России», 3 класс)

Тема урока «Правописание частицы НЕ с глаголами»Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: формирование навыка письма частицы «не» с глаголами, знакомство ...

Технологическая карта урока русского языка "Правописание частицы "не" с глаголами" (УМК "Школа России", 3 класс)

Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: формирование навыка правописания частицы «не» с глаголами, знакомство учащихся с правилом правописания частицы не с глаголами; с ...

Технологическая карта урока русского языка “ Правописание частицы Не с глаголами” (УМК “Школа России”, 2 класс)

Цель урока: формирование орфографического  умения в  правописании частицы не.Дидактические:Познакомить с правилом написания частицы  не с глаголами.Учить писать частицу не с глаголами.И...

Технологическая карта урока Русского языка "Правописание слов с двумя безударными гласными в корне слова. Составление текста из деформированных предложений" (3 класс, УМК "Школа России")

Тип урока: урок «открытия» нового знанияЦель урока: создание условий для формирования представлений у обучающихся о правописании слов  безударных  гласных в корне;Задачи урока:Ди...

Технологическая карта урока русского языка «Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне слова» (3 класс), УМК "Школа России"

Тип урока: урок «открытия» нового знанияЦель урока: формирование умения определять в слове непроизносимой согласной и проверять слова с данной орфограммой.Задачи урокаПланируемые результат...

Технологическая карта урока русского языка «Правописание слов в словосочетаниях» (УМК «Начальная школа XXI века», 4 класс)

Цель урока: создание условий для закрепления знаний у обучающихся о правописании личных окончаний глаголов, мягкого знака у глаголов 2-го лица единственного числа и отработки умений изменять имена сущ...