Технологическая карта урока русского языка «Окончание существительных во множественном числе в Родительном падеже» (УМК Перспективная начальная школа); 3 класс
план-конспект урока по русскому языку (3 класс)
Тип урока: открытие нового знания
Цель урока: формирование умения правильно употреблять в речи на письме существительные во множественном числе в Р.п.
Задачи урока:
Дидактические:
- научить правильно употреблять формы Р.п. мн.ч. существительных;
- сформировать знание о новой орфограмме у существительных с основой на шипящий в форме Р. п. мн.ч.;
- закрепить умение находить ошибкоопасное место и определять состав слова;
Развивающие:
- Развивать познавательного интереса через самостоятельную работу с постановкой слов в форму Р.п мн.ч;
- Развивать логического мышления в ходе выполнения заданий на группировку слов по видам окончаний (-ов,-ёв,-ей, нулевое);
- Развивать внимание посредством работы с новыми правилами;
Воспитательные:
- Воспитывать уважение друг к другу в процессе групповой работы;
- Воспитывать аккуратность;
- Воспитывать бережное отношение к учебнику.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок русского языка «Окончания существительных во множественном числе в родительном падеже»
Урок русского языка в 3-м классе по теме: «Окончания существительных во множественном числе в родительном падеже» УМК "ПНШ" ...
Технологическая карта. Урок русского языка. Тема:«Единственное и множественное число имен существительных»
Технологическая карта. Урок русского языка. Тема:«Единственное и множественное число имен существительных» 2 класс...
Конспект урока русского языка «Окончания существительных во множественном числе в разных падежах» (УМК «Перспективная начальная школа», 3 класс)
Цели деятельности учителя: формирование навыка определения падежа у имен существительных во мн.ч., написания падежных окончаний существительных во мн.ч.; развитие орфографической зоркости путем нахожд...
Технологическая карта по русскому языку "Окончания существительных во множественном числе в Р.п. (нулевое, -ов, -ев, ей)" (3 класс, УМК "Школа XXI века")
Тип урока: урок рефлексииЦель урока: закрепление навыка правописания окончаний существительных во множественном числе в Р.п. Задачи урока: Дидактические:1. Закрепить знания учащихся о поняти...
Технологическая карта урока по русскому языку "Окончания существительных во множественном числе в разных падежах. Выделение значимых частей слова" (УМК "Перспективная начальная школа", 3 класс, Н.А. Чуракова)
Тип урока: рефлексии.Цель урока: закрепление знаний и умений учащихся об окончаниях существительных во множественном числе в разных падежах.Задачи урока:Дидактические:1. Вспомнить, как изменяются...
Технологическая карта урока русского языка. Тема: "Единственное и множественное число имен прилагательных" (УМК "Школа России", 2 класс)
Тип урока: «открытие» нового знания Цель урока: формирование умений распознавать прилагательные в единственном и во множественном числе.Задачи урока Дидактические:формирова...
Технологическая карта урока Русского языка «Закрепление. Единственное и множественное число имени существительного» (2 класс, УМК "Школа России")
Цель урока: расширение и углубление знаний учащихся об единственном и множественном числе имен существительныхЗадачи урока:Дидактические:1. знать, как изменяются имена существительные, уметь изменять ...