Материалы для проведения предметной недели русского языка в начальной школе
план-конспект урока по русскому языку

Дмитриева Ольга Игоревна

Цели

  • привить любовь к русскому языку, пробудить интерес к нему как учебному предмету;
  • повысить общую языковую культуру;
  • углубить и расширить знания, получаемые на уроках.
  • развивать интерес к глубокому изучению русского языка, как на уроках, так и во внеурочное время.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pred.ned_.russ_.yaz_.docx49.76 КБ

Предварительный просмотр:

Предметная неделя русского языка в начальной школе

Цели:

  • привить любовь к русскому языку, пробудить интерес к нему как учебному предмету;
  • повысить общую языковую культуру;
  • углубить и расширить знания, получаемые на уроках.
  • развивать интерес к глубокому изучению русского языка, как на уроках, так и во внеурочное время.

План проведения:

День первый:

  1. Объявление о начале предметной неделе Русского языка
  2. Сообщение о плане проведения мероприятий в рамках недели Русского языка.
  3.  Конкурс «Лучший каллиграф» (2-4классы)

День второй:

  1. Конкурс  «Грамматический бой» (2-4классы)

День третий:

  1. Конкурс для обучающихся 2-4 классов «Веселая грамматика»

День четвёртый:

 1.Конкурс «Весёлый наборщик» для обучающихся 2-х классов

        2.Конкурс «Загадки» для обучающихся 3-х классов

        3.Конкурс. «Комплимент» для обучающихся 4-х классов

День пятый:

  1. Объявление о завершении работы предметной недели.
  2. Фото - отчёт на слайд - презентации и сайте школы.

Открытие недели. Знакомство с календарем недели

Ведущий. Вы любите волшебство и превращения? Если любите, то приглашаем вас на необыкновенную неделю русского языка.
Приглашаем в гости к нам Королеву Грамматику.

I ученик.

Грамматика, грамматика –
Наука очень строгая!
Учебник по грамматике
Всегда беру с тревогой я.
Пусть трудна, но без нее
Плохо было бы житье.

II ученик. 

Люблю тебя, грамматика,
Ты умная и строгая.
Тебя, моя грамматика,
Осилю понемногу я.

III ученик. 

Надо дружить с грамматикой,
Учить правила, и, если не лениться,
Можно всему-всему научиться.

Королева Грамматика. Ребята, освоить родной язык – трудное дело. Надеюсь, что вы не боитесь трудностей на пути к знаниям. Наша неделя поможет вам в достижении того чудесного и таинственного, что прячется за словами «русский язык». Русский язык – необыкновенный язык и мы в этом убедимся.
– Как будет проходить наша неделя?
(Ведущий объясняет план работы)

I ученик.

И пусть сильней кипит борьба,
Острей соревнование,
Успех решает не судьба,
А только наши знания.

Все.

И соревнуясь вместе с вами,
Мы останемся друзьями.
Пусть борьба кипит острей,
Наша дружба крепнет с ней!

Ведущий:

Молодцы! С сегодняшнего дня у нас в школе будет царить «Неделя русского языка». На этой недели вы должны показать все свои знания в области русского языка.

Конкурс

«Лучший каллиграф»

(День первый)

2 класс

Фамилия, имя ___________________________

Лось.

   Белым снегом покрылись поля и леса. На снегу следы лося. У него сильные ноги и большие рога. Это красивое животное.

3 класс «_____»

Фамилия, имя ___________________________

Зимой.

   Я тихо иду по тропинке. Вот с дерева прыгнула белка. Дятел стучит по коре сосны. В дупле дуба гнездо совы. Около березы норка крота. Над елкой кружит клёст.

4 класс «_____»

Фамилия, имя ___________________________

Первый зимний день.

   Всё было покрыто снегом. В воздухе кружились мягкие пушистые снежинки. Низкие облака ползли над самой землёй и цеплялись за верхушки елей. Солнышко почти не светило. Пушинки снега продолжали кружить в воздухе. Они тихо падали на мёрзлую землю.

Конкурс  «Грамматический бой»

(День второй)

2 класс.

1. Подчеркни твёрдые согласные в скороговорке:

ЛЕТЕЛИ ЛЕБЕДИ С ЛЕБЕДЯТАМИ.

2. Расшифруй слова, подчеркни «лишнее» слово:

ЫТКАВ,   МИДОПОР,  РОТПО, КОРОМВЬ

____________________________________________________

3. Выполни математические действия и запиши получившееся слово:

СПОР + А – РОСА + АР + ТА = ________________________

ЗИМА + ВОТ - ТОМА + ОН - И + ОК = _________________

СОМ + ТИ - СИМ + МЕТЛА – ЛА + КА = _______________

4. Добавь одну букву в начале слова, чтобы получились новые слова:

ДАЧА - ______________,  ПОРТ - ______________,

РИС - ________________,  КЛАД - ______________.

5. Раздели текст на предложения. Поставь точку там, где это необходимо:

ПОДУЛА ЗИМА ХОЛОДОМ СВЕРКАЕТ ПЕРВЫЙ ЧИСТЕНЬКИЙ СНЕЖОК ПОЛЕТЕЛИ ЛИСТЬЯ С ДЕРЕВЬЕВ РУМЯНИТ ЩЕКИ ЛЕГКИЙ МОРОЗ. 

3 класс.

1. Исправь ошибки в тех словах, которые записаны неправильно:

ПРАВЕЛО, ЛОПАТА, ПИТУХ, ПАЛЬТО, ВЯЗАНКА, БАЛЛКОН, ДИРЕВНЯ, НАПРИМЕР, СОСЕД, ПИНАЛ.

2. Подчеркни мягкие согласные в словах:

БУКВАРЬ, КРЮЧКИ, ЛЮСТРА, УЧИТЕЛЬНИЦА, ГОРЬКИЙ.

3. Раздели слова для переноса:

Птичьи - ___________________________________________,

льют - _____________________________________________,

большая - __________________________________________,

удивительный - _____________________________________,

аккуратный - _______________________________________ .

4. Поставь слова во множественное число:

Воробей - ___________________________________________

Кол - _______________________________________________

Ручей - _____________________________________________

Крыло - ____________________________________________

Муравей - __________________________________________

5. Подчеркни только однокоренные слова:

ВОДА, ВОДИЧКА, ВОДОЛАЗ, ВОДИТЕЛЬ, ВОДНЫЙ.

ГОРИСТЫЙ, ПРИГОРОК, ГОРЕВАТЬ, ГОРА, ГОРНЯК.

6. Разбери слова по составу:

ЗВЁЗДОЧКА, МОРЯКИ, ПЕРЕЛЕСОК, БЕРЁЗОВАЯ.

7. Какую орфограмму в слове надо проверить? Подбери и запиши проверочные слова:

Шубка - ____________________________________________

Грустный - _________________________________________

Носовой - __________________________________________

Дождинка - _________________________________________

Редкий - ____________________________________________

8. Определи части речи и подпиши их над словами в предложении:

Утопают лесные опушки в розовой пене.

9.Подчеркни главные члены в предложении:

Мутными ручьями побежала вода к реке.

10. Определи количество букв и звуков в каждом слове:

Корабль - __________________________________________

Подъезд - __________________________________________

Янтарь - ____________________________________________

Ягода - _____________________________________________

4 класс.

1. Исправь ошибки в тех словах, которые записаны неправильно:

ПРАВЕЛО, ЛОПАТА, ПИТУХ, ПАЛЬТО, ВЯЗАНКА, БАЛЛКОН, ДИРЕВНЯ, НАПРИМЕР, СОСЕД, ПИНАЛ.

2.Подчеркни слова, в которых буква Я обозначает два звука:

МЯЧ      ОБЪЯВЛЕНИЕ      МАЯК      РЕБЯТА      ЯГОДА

3. В какое слово надо вставить непроизносимый согласный?

ЧУДЕС__НЫЙ      КАПУС__НЫЙ      БЛЕС___НУТЬ

4. Запиши антонимы (слова противоположные по значению) к данным словам:

Молодой - __________________________________________

Счастье - ___________________________________________

Вверх - _____________________________________________

Плохой - ___________________________________________

Дневной - __________________________________________

5. Запиши цепочку из 8 словарных слов так, чтобы первая буква каждого следующего слова была такой же, как последняя у предыдущего слова.

________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________

6. Найди среди слов однокоренные. Выдели корень. Лишние слова зачеркни.

ЛЕС, ЛЕСНИК, ПРЕЛЕСТЬ, ЛЕСНОЙ, ПЕРЕЛЕСОК, ЛЕСНИКИ,  ЛЕСЕНКА,  СЛЕСАРЬ,  ЛЕСНИЧЕСТВО.

7. Подчеркни слова, в которых 6 звуков:

ТОПОЛЬ, БЕРЁЗА, ЯСЕНЬ, СОСНА, ЯБЛОНЯ, РЯБИНА.

8. Объясни одним словом значение фразеологических оборотов:

КАК СНЕГ НА ГОЛОВУ - ____________________________

С ГЛАЗУ НА ГЛАЗ - _________________________________

ОДНА НОГА ЗДЕСЬ, ДРУГАЯ ТАМ - __________________

ДЕРЖАТЬ ЯЗЫК ЗА ЗУБАМИ - _______________________

РАБОТАТЬ СПУСТЯ РУКАВА - _______________________

9. Нужна ли запятая в предложении? Если нужно, вставь недостающие знаки препинания:

В синем небе звёзды блещут в синем море волны хлещут.

10. Отгадай, что это?

Он в голове у легкомысленного человека; его советуют искать в поле, когда кто-то бесследно исчез; на него бросают слова и деньги те, кто их не ценит. ______________

Конкурс «Весёлая грамматика»

(День третий)

2 класс.

Отгадай загадки, рядом запиши отгадки:

Окраской – сероватая,

Повадкой – вороватая,

Крикунья хрипловатая –

Известная персона. Кто она?

_______________

Я не будильник, но бужу,

Я с бородой и в шпорах.

С большою важностью хожу

И вспыльчив, словно порох.

_______________

Русская красавица

Стоит на поляне,

В зелёной кофточке,

В белом сарафане.

________________

Пишет он, когда диктуют,

Он и чертит и рисует.

А сегодня вечерком

Он раскрасит мне альбом.

________________

Рыжий молокозавод

День жуёт и ночь жуёт:

Ведь траву не так легко

Переделать в молоко.  

________________

С хозяином дружит,

Дом сторожит,

Живёт под крылечком,

Хвостик кочечком.

________________

Красный нос в землю врос,

А зелёный хвост снаружи.

Нам зелёный хвост не нужен,

Нужен только красный нос.

_______________

Невидимкой, осторожно

Он является ко мне,

И рисует, как художник,

Он узоры на окне.

_______________

Круглое, румяное,

Я расту на ветке:

Любят меня взрослые

И маленькие детки.

_______________

Уродилась я на славу,

Голова бела, кудрява.

Кто любит щи –

Меня в них ищи.    

_______________

Материал для учителя:

Отгадки к конкурсу «Весёлая грамматика» для 2 класса:

  1. Ворона
  2. Петух
  3. Берёза
  4. Карандаш
  5. Корова
  6. Собака
  7. Морковь
  8. Мороз
  9. Яблоко
  10. Капуста

3 класс.

В этом квадрате с буквами спрятались 13 обитателей морей и рек. Отыщи их. Учти, что слова могут быть написаны по горизонтали, по вертикали и по диагонали. Одно слово – краб – уже найдено.

Я

С

О

С

Ь

М

И

Н

О

Г

Д

Р

О

Н

К

Е

Т

Ь

Щ

У

Е

З

Г

М

А

Х

Л

У

Р

С

Л

О

Ш

Е

Р

С

К

Р

А

Б

Ь

П

И

Д

П

А

Р

С

К

А

Ф

О

К

У

Н

Ь

К

Ю

Й

Н

И

Л

А

З

В

И

Е

У

Т

В

Н

Ж

Д

А

Т

Ь

М

О

Л

Ь

Ю

Ь

К

А

Р

А

С

Ь

Ы

А

Ч

Е

П

Я

С

Е

Л

Ь

Д

Ь

Материал для учителя:

Отгадки к конкурсу «Весёлая грамматика» для 3 класса:

  1. Дельфин
  2. Щука
  3. Карп
  4. Окунь
  5. Карась
  6. Сом
  7. Краб
  8. Акула
  9. Кит

10. Рак

11. Медуза

12. Осьминог

13. Сельдь.

4 класс.

В этом квадрате с буквами спрятались 14 названий сладостей. Слова можно искать по горизонтали, по вертикали и по диагонали. Одно слово – торт – мы за тебя уже нашли.

К

Ю

В

А

Ф

Л

И

М

Ш

Т

Р

О

П

Л

Ю

Ш

К

А

О

П

В

Е

Н

М

Л

Е

Ж

Р

К

А

А

Т

Ё

Ф

К

А

Т

М

О

С

Р

Д

У

С

Е

Н

О

Е

Л

Т

Е

И

К

Р

О

Т

Е

Л

А

И

Н

З

Е

Ф

И

Р

А

А

Д

Л

Ь

Ю

Х

Р

Ю

Н

Ь

Д

Р

А

Е

М

Л

Е

Д

Е

Н

Е

Ц

Х

Р

М

Я

С

О

Ш

Д

Ж

Е

М

Материал для учителя:

Отгадки к конкурсу «Весёлая грамматика» для 4 класса:

  1. Плюшка
  2. Мармелад
  3. Конфета
  4. Джем
  5. Мёд
  6. Варенье
  7. Пастила
  8. Леденец
  9. Зефир

10. Кекс

11. Торт

12. Изюм

13. Вафли

14. Шоколад.

Конкурс «Весёлый наборщик» для обучающихся 2-х классов

(День четвертый)

Примечания:

Работа организуется на большой перемене. В течение 5-ти минут участникам нужно из букв, составляющих слово МЕТРОПОЛИТЕН, придумать как можно больше слов, имён существительных в ед.ч. (пол, пот, мот, лот, мор, мир, тол, метро, метр, мел, поле, метил, нетто, темп, топор, тело, тепло, море, литр, ром и т.д.)

Проверка:

Когда заканчивается время, участник с наименьшим количеством слов говорит первое слово, если слово повторилось у других участников, они его вычёркивают. Так по возрастающему количеству слов прочитываются все слова. Победителем становится тот, у кого оказалось больше  не зачёркнутых  слов.

 Конкурс «Загадки» для обучающихся 3-х классов

Ведущий:

Уважаемые, знатоки русского языка. Вам необходимо отгадать загадку, поставить правильно ударение в словах – отгадках, определить количество слогов в слове-отгадке.

Загадки:

На бахче у нас растёт,

Как разрежешь- сок течёт.

Свеж и сладок он на вкус,

Называется…(арбуз)

Эту зелень ты не тронь:

Жжётся больно, как огонь

Неприятна, некрасива,

Называется…(крапива)

Ежедневно

В шесть утра,

Я трещу:

-Вставать пора!(будильник)

Всегда шагаем мы вдвоём,

Похожие, как братья.

Мы за обедом-  под столом,

А ночью- под кроватью. (ботинки)

Через поле и лесок

Подаётся голосок.

Он бежит по проводам-

Скажешь здесь,

А слышат там. (телефон)

Не смотрел в  окошко-

Был один Антошка,

Посмотрел в окошко-

Там второй Антошка!

Что это за окошко,

Куда смотрел Антошка? (зеркало)

У нашей Катюшки

Прямо на макушке

Не жуки, не птички

Держат две косички.  (бантики)

Конкурс. «Комплимент» для обучающихся 4-х классов

Примечания:  Игра на одной из перемен. За хороший комплимент ученику вручается жетон.   Победителем  становится тот, у кого наибольшее количество  жетонов. Сведения о победителях передаются в день проведения игры в  жюри.

Ведущий:

 Учиться произносить комплименты необходимо. Ведь, как говорил один из французских писателей: одним словом можно осчастливить человека.

Так, попробуем «осчастливить» своих соперников. Возьмём в руки мяч и бросим его -лови!- тому, кто сидит напротив. А тот, в свою очередь, бросит следующему, т.е. броски ломаной линией, туда и обратно, чтобы каждый сказал свой комплимент. Комплименты произносим о внешности, приятные, любезные слова. Например: «Твои глаза, как небо голубое!», «У тебя чудесные волосы!» и т.д.

Завершающий этап

(День пятый)

По итогам 1 конкурса лучший каллиграф побеждает  ученик... 2 класса.Награждаем.Хлопаем

- Сегодняшнее наше мероприятие, посвящённое НЕДЕЛИ РУССКОГО ЯЗЫКА, завершаем замечательным стихотворением, которое называется…

Язык наш прекрасный –

Богатый и звучный.

То мощный и страстный,

То нежно-певучий.

В нём есть и усмешка,

И меткость, и ласка,

Написаны им

И рассказы, и сказки –

Страницы волшебных,

Волнующих книг!

Люби и храни

Наш великий язык!

Стихотворение «Выучи русский язык!».

1 -й ученик:

Если ты хочешь судьбу переспорить,
Если ты ищешь отрады цветник,
Если нуждаешься в твердой опоре,
Выучи русский язык!

2-й ученик:

Он твой наставник - великий, могучий,
Он переводчик, он проводник,
Если штурмуешь познанья кручи,
Выучи русский язык!

3-й ученик: 

Русское слово живет на страницах
Мир окрыляющих пушкинских книг.
Русское слово - свободы зарница,
Выучи русский язык!

4-й ученик: 

Горького зоркость, бескрайность Толстого,
Пушкинской лирики чистый родник,
Блещет зеркальностью русское слово -
Выучи русский язык!

5-й ученик: 

Мир разобщенных безрадостно тесен,
Спаенных мир необъятно велик.
Сын мой, работай, будь людям полезен,
Выучи русский язык!

Конкурс «Кто больше найдёт слов».

Из букв слова ТРАНСПОРТ составьте как можно больше новых слов. Побеждает тот, кто назовёт последнее слово.

(Спорт, торт, рот, нос, спор, трос, сорт, порт, сор, рост, тост, пост, наст, ар, тон, нота, тропа, нора, трап, рота, напор, трон, транс.)

Конкурс «Анаграммы».

Это слово, из которого можно получить другое слово, путём перестановки букв или слогов.

  • Кулак (кукла), коршун (шнурок), право (повар), волос (слово).
  • Каприз (приказ), клоун (кулон), адрес (среда), лето (тело).
  • Камыш (мышка), масло (смола), просо (опрос), куст (стук).

Конкурс «Метаграммы».

Это задача, основанная на последовательном изменении в слове одной или нескольких букв.

1) С «М» - приятен, золотист, очень сладок и душист,

С «Л» - зимой бывает, а весной исчезает.

(Мёд - Лёд)

2) Когда я с «Д» - меня сорвут,

Когда я с «Т» - на мне плывут.

(Плод – Плот)

3) С буквой «Р» она течёт,

С буквой «П» - для нас печёт

Кулебяки и ватрушки,

Варит кашу и галушки.

(Речка – Печка)

4 задание: « О каких словах идёт речь?»

Я-травянистое растение

С цветком сиреневого цвета

Но переставьте ударение-

И превращаюсь я в конфету. (ирис-ирис)

Меня вы в сказке отыщите,

Я в сказке Пушкина- герой.

Но «Л» на «Н» лишь замените

Сибирской стану я рекой. (Елисей- Енисей)

Из меня посуду тонкую,  

Нежно- белу и звонкую

Обжигают с давних пор,

Называюсь я… (фарфор)

Чтоб скорей в библиотеке

Отыскать ты книгу мог,

В ней бывает картотека,

Специальный… (каталог)

5 задание: Составляем «Меню»- названия блюд нужно составить из всех букв, входящих в слова:

*крот+каша=(картошка)

*бобр+редут=(бутерброд)

*суд+тень=(студень)

6 задание на финальную игру:

Разгадай кроссворд.

По горизонтали.

2) По земле, как змейка, вьётся,

    Людям в руки не даётся,

    Вдаль бежит издалека-

    Это синяя…(река)

5) Синенький звонок висит,  

    Никогда он не звенит. ( колокольчик)

6) Привезли на кухню ящик-

     Белый-белый и блестящий,

     И внутри всё белое.

     Ящик холод делает. ( холодильник)

7) Его на палец надевают,

    И оно руку украшает. (кольцо)

8)Гуляю в поле,

    Летаю на воле,

    Кручу, бурчу,

    Знать никого не хочу.

    Вдоль села пробегаю,

    Сугробы наметаю. ( ветер)

9) Лупоглазый мышеед

     В шубу серую одет. (сова)

По вертикали.

1) Жил я посреди двора,

     Где играет детвора,

     Но от солнечных лучей

     Превратился я в ручей. (снеговик)

3) Сам он худ,

     Голова – с пуд,

     Как ударит-

      Крепко станет. ( молоток)

4) Когда апрель берёт своё

     И ручейки бегут, звеня,

     Я прыгаю через неё,

     А она- через меня. (скакалка).

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Анализ проведения предметной недели в начальной школе.

С 7 апреля  по 11 апреля  в нашей школе  проходила неделя русского языка :

Цель проведения недели:

  • Поиск путей повышения качества образовательного процесса через освоение и внедрение в практику работы современных образовательных технологий.
  • привить любовь к русскому языку, пробудить интерес к нему как учебному предмету;
  • повысить общую языковую культуру;
  • углубить и расширить знания, получаемые на уроках.
  • развивать интерес к глубокому изучению русского языка, как на уроках, так и во внеурочное время.

Задачи предметной недели:

1. Создание условий максимально благоприятствующих получению качественного образования каждым учеником в зависимости от его индивидуальных способностей, наклонностей, культурно - образовательных потребностей.
2. Повышение интереса обучающихся к учебной деятельности.
3.  Помощь учителям и ученикам в раскрытии своего творческого потенциала, организаторских способностей.
4.   Формировать коммуникативные навыки, умение подчинять свои интересы интересам коллектива;

5.  Обучать детей самостоятельности и творчеству.


Принцип проведения предметной недели - каждый ребенок является активным участником всех событий недели.

          Для  успешной реализации поставленных задач был разработан  и утвержден  план  методической недели:

  • Заседание методического совета. Принятие решения  о проведении «Методической недели русского языка учителей начальных классов». Создание творческой группы.
  • Обсуждение плана мероприятий.
  • Проведение  мероприятий с последующим самоанализом и анализом экспертом деятельности учителя и  учащихся с точки зрения эффективности.
  • Круглый стол по итогам проведения «Методической недели».
  • Наглядное оформление материалов методической недели.

          В составлении плана приняли участие все учителя начальной ступени обучения.

         Неделя  по русскому языку  прошла организованно, в соответствии с целью и задачами, поставленными перед началом её проведения. Каждый день этой недели максимально заинтересовывал учащихся и вводил в активную работу, создавая условия для нравственного, интеллектуального и эмоционального самовыражения школьника.        

          Открытие предметной недели состоялось 7 апреля  во время проведения школьной линейки. К детям в гости пришла Королева Грамматика , которая со своими помощниками открыла неделю, показав небольшое театрализованное представление в стихотворной форме.  На линейке ребята были ознакомлены с планом проведения недели и мероприятиями, проводимыми по классам и в общешкольном масштабе. .

          Школьники смогли раскрыться и реализовать свои творческие возможности и умение сотрудничать со сверстниками. Согласно плану проведения недели были организованы внеклассные мероприятия по классам. Все мероприятия были интересные по форме и содержанию. В каждом классе занятия были увлекательные, красочные. Учащиеся с удовольствием выполняли разнообразные задания, давали чёткие обдуманные ответы, узнали много полезного и интересного.

        Проведенные мероприятия свидетельствуют не только о хорошем уровне преподавательской учебной деятельности, но и о проводимой в системе внеурочной и внеклассной воспитательной работе с обучающимися.

Важным условием развития детской любознательности, познавательной активности и инициативности является создание развивающей образовательной среды, что как раз и предусматривают на сегодняшний день стандарты второго поколения.

        Активное участие в ней приняли все учителя, работающие в начальных классах, и их воспитанники. Каждый день этой недели максимально заинтересовывал учащихся и вводил в активную работу, создавая условия для нравственного, интеллектуального и эмоционального самовыражения школьника. Все задания были даны с учётом познавательных интересов учащихся и способствовали развитию мышления, памяти и повышению мотивации к изучению русского языка.

        11 апреля  – подведение итогов недели. За время проведения предметной недели  русского языка в 1- 4 классах проявили свои творческие и интеллектуальные способности и стали победителями следующие учащиеся

Победители Конкурса«Весёлая грамматика » : 1 класс-Наумов Сергей, 2а класс- Назаров Дмитрий, 2б класс- Тютрина Мария, 3а класс- Шумилов Влад, 3а класс-Прокопенко Алина, 3б класс- Рыжкова Наталья, 4 класс- Тишко Вадим.

        Победители Конкурса «ВЕСЁЛЫЙ НАБОЩИК » 1 класс-Наумов Сергей, 2а класс- Акопян Алексей, 2б класс- Михайлова Анастасия, 3а класс- Рыжкова Наталья, 3а класс- Пшенникова Евгения ,3б класс- Новиков Алексей, 3б класс - Рудомётова Наталья , 4 класс- Федотов Александр

  Победители Конкурса «Грамматический бой »:2а класс- Назаров Дмитрий, 2б класс-Михайлова Анастасия, 3а класс- Пшенникова Евгения, 3б класс- Гнатчук Константин ,4 класс-Караваева Алёна.

Победители Конкурса «Лучший каллиграф» :1 класс-Курбатова Валентина 2а класс- Довголюк Дмитрий,2б класс-Фролова Анжела ,3а класс-Довгалюк Алина, 3б класс- Найдёнкин Артём,4 класс-Золотов Леонид

Победители Конкурса «Чистая тетрадь » :1 класс-Балбекина Анастасия 2а класс- Довголюк Дмитрий,2б класс- Казанцева Венера  ,3а класс-Рыжкова Наталья, 3б класс- Найдёнкин Артём,4 класс-Карпухин Влад.

Победители Конкурса «Терминологический диктант » :1 класс-Домнина Ада 2а класс- Корвин Валентин ,2б класс-казанцева Венера  ,3а класс- Гришкевич Владимир , 3б класс- Гнатчук Константин   4 класс- Тишко Вадим.  

Победители Конкурса «Чистая тетрадь »:1 класс-Балбекина Анастасия 2а класс- Довголюк Дмитрий,2б класс- Казанцева Венера  ,3а класс-Рыжкова Наталья, 3б класс- Найдёнкин Артём,4 класс-Карпухин Влад.

           Итоги проведения  недели начальных  классов были подведены на заседании МО 11 апреля...

              По результатам проведения Недели начальной школы можно сделать следующие выводы:

  • Все преподаватели в своей работе используют современные технические средства.
  • Учащиеся на уроках показали хороший уровень самоорганизации, высокий уровень выполнения требований учителя, в достаточной степени – уровень владения универсальными учебными действиями.
  • Проведенные мероприятия свидетельствуют не только о хорошем уровне преподавательской учебной деятельности, но и о проводимой в системе внеурочной и внеклассной воспитательной работе с обучающимися.
  • Все учителя в ходе предметной недели проявили хорошие организаторские способности, создали праздничную творческую атмосферу
  • Во время   проведения  предметной  недели  происходит активизация мотивации в индивидуальной и коллективной деятельности, развивается самостоятельность, формируются межличностные коммуникации.        Творчество приводит к раскрепощению личности, умению ориентироваться в обществе и найти свое место в жизни, быть нужным и полезным людям, а это и есть главный результат нашей работы.    

Итогом предметной методической недели учителей начальных классов стали:

  • методические материалы (фотоматериалы, компьютерные презентации, разработки уроков, сценарии внеклассных мероприятий и др.);
  • обобщение коллективного опыта;
  • обобщение индивидуального опыта.

         



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Предметная неделя русского языка в начальной школе

Отчёт  об  организации и проведении  школьной  предметной  недели  русского  языка ОЛИМПИАДНЫЕ  ЗАДАНИЯ  ПО  РУССКОМУ  ЯЗЫКУ  2- 4...

Предметная неделя русского языка в начальной школе.

Предметная неделя русского языка в начальной школе   Цели: привить любовь к русскому языку, пробудить интерес к нему как учебному предмету; повысить общую языковую культуру; углубить и ра...

Предметная неделя русского языка в начальной школе

С 27 по 30 апреля 2015 года  прошла Неделя русского языка в начальной школе. Программа предметной недели была разнообразной, насыщенной и интересной. Все мероприятия проводились в соответствии с ...

Предметная неделя русского языка в начальной школе

Разработка мероприятий  на предметную  неделю по русскому языку....

Материалы для проведения предметной недели русского языка и литературы в 1-4 классах

Как сделать изучение русского языка и литературы интересным, занимательным и любимым занятием для младшего школьника?Одним из эффективных средств, способных вызвать интерес к занятиям, является провед...