Прием "Понятийное поле"
материал по русскому языку (2 класс)
Предварительный просмотр:
Технология развития критического мышления. Прием «Понятийное поле»
(Данный прием можно проводить для актуализации знаний обучающихся или в качестве закрепления в конце урока (темы) для определения уровня усвоения полученных знаний. Предусматривается фронтальная работа, когда каждый обучающийся произносит слово – ассоциацию с заданной темой, учитель или ученик фиксирует каждое слово на доске. Затем каждый обучающийся записывает в тетради предложение из трех взаимосвязанных слов по смыслу, отражающее суть изученной темы. Обучающимся предоставляется возможность зачитать свое предложение и выбрать лучшее по стилистике и содержанию. (P.S. класс может выразить свою признательность однокласснику аплодисментами).
Имя существительное
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
число единственное и множественное род мужской, женский, средний
имена собственные и нарицательные часть речи предмет
Имя существительное
одушевленные и неодушевленные вопросы :кто? что?
падеж склонение 1-е, 2-е, 3-е
Имя существительное –это часть речи, которая обозначает предмет и отвечает на вопросы кто? что?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/07/30/picture-164616-1375177649.jpg)
Классный час для учащихся 4 класса: "С поля боя на поле чудес"
Игра «Поле чудес» для учащихся 4-го класса на тему «Великая Отечественная война»....
C поля боя - в поле чудес.
Правилы игры аналогичны одноименной телевизионной игры....
![](/sites/default/files/pictures/2017/03/27/picture-909621-1490611993.jpg)
Шахматы карточки "адрес поля" для тренировки навыков нахождения адреса поля
На занятиях по шахматам, у обучающихся первого года обучения часто возникают проблемы с пониманием понятия адрес поля. Обычно эту проблему педагоги решают за счет игры в морской бой, но у учащихся 1-2...
![](/sites/default/files/pictures/2013/06/17/picture-264287-1371474186.jpg)
Урок окружающего мира во 2 классе по программе "Начальная школа 21 века" по теме "Поле и его обитатели. Растения поля"
Урок окружающего мира по теме "Поле и его обитатели. Растения поля". Практическое занятие. Групповая, фронтальная и индивидуальная формы работы. Урок с использованием доски MIMIO....
![](/sites/default/files/pictures/2020/02/13/picture-1218656-1581588252.jpg)
Урок окружающего мира во 2 классе по теме: «Поле и его обитатели. Растения поля.»
Тема: «Поле и его обитатели. Растения поля.» Применение сингапурских технологий....
![](/sites/default/files/pictures/2021/03/21/picture-760917-1616287889.png)
Разработка урока во 2 классе по теме "Поле и его обитатели. Растения поля" УМК "Начальная школа 21 века"
Данный урок разработан по технологии учебного сотрудничества.На уроке применяется работа в динамических парах, работа в группах "учимся вместе". Формируются регулятивные учебные действия нап...