Технологическая карта урока русского языка "Может ли одна и та же буква обозначать разные звуки" 2 класс, УМК: системы Эльконина - Давыдова
план-конспект урока по русскому языку (2 класс)

Валякина Ксения Алексеевна

Тип урока: "Открытие" нового знания

Цель урока: формирование знаний о чередовании гласных звуков и умений записывать слова с помощью транскрипции.

Задачи урока:

Дидактические:

1. Формировать умение находить сильные и слабые позиции гласных звуков.

2. Формировать умение определять позиционно чередующиеся звуки.

Развивающие:

1. Развивать умения формулировать с помощью учителя цель предстоящей работы.

2. Совершенствовать умение строить высказывания в научном стиле.

3. Развивать умение обобщать изучаемые факты.

Воспитательные:

1. Совершенствовать навыки сотрудничества в парной работе.

2. Воспитывать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу по русскому языку.

Планируемые результаты:

Предметные:

1. Учиться определять и обозначать звуками гласные в сильной и слабой позиции.

2. Учиться применять условные обозначения для характеристики звуков (сильная и слабая позиции гласных звуков, позиционное чередование гласных звуков).

3. Учиться определять ряды чередующихся звуков.

Личностные:

1. Осознавать границу знания/незнания, стремиться преодолеть этот разрыв.

2. Выражать положительное отношение к процессу познания, уметь применять знания на последующих уроках.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока обучения грамоте и письму "Звуки [с], [с\']. Буквы С,с" (1 класс, УМК "Перспектива")

Тема: "Звуки  [с], [с’]. Буквы С,с" Тип урока: "открытие" нового знания Цель урока:  формирование знаний учащихся о согласных звуках [...

Технологическая карта урока обучения грамоте и письмо "Звуки [т], [т’]. Буква Т,т", 1 класс (УМК "Перспектива")

Цель урока: формирование знаний учащихся о согласных звуках [т], [т’] и букве Т ; совершенствование навыка слогового и орфоэпического чтения; формирование представления учащихся о письме строчно...

Технологическая карта урока русского языка (обучение письму) по теме «Строчная буква х»

Технологическая карта урока русского языка (обучение письму) по теме «Строчная буква х»...

Технологическая карта урока русского языка (обучение письму) по теме «Строчная буква ц»

Технологическая карта урока русского языка (обучение письму) по теме «Строчная буква ц»...

Технологическая карта урока русского языка (обучение письму) по теме «Заглавная буква Ю»

Технологическая карта урока русского языка (обучение письму) по теме «Заглавная буква Ю»...

Технологическая карта урока русского языка "«Способ проверки орфограммы в формах на –ться и -тся» (УМК "Д.Б. Эльконина, В.В. Давыдова", 3 класс)

Тип урока: «открытие» нового знания.Цель урока: формирование умения применять новый способ проверки орфограммы в формах на –ться и –тся.Задачи урока:Дидактические:сформировать ...