Карточки для индивидуальной работы
тренажёр по русскому языку (3 класс)

Ниш Татьяна Юрьевна

Карточки по русскому языку 3 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ya_vsyo.docx19.54 КБ

Предварительный просмотр:

Вставь пропущенные буквы.

Грозд_я  р_бины, об_ехал весь свет, пришла с к_пел_ю, с_ёмка фильма, раз_ярённый зверь, охотнич_я избу_ка, раз_езд машин, об_яснил задачу, под_ехал к с_сне, в_рон_и пер_я, с_езд учителей, в_ёт гн_здо, под_ёмный кран, белич_и запасы, интересная п_еса, с_ёжился от холода*, в_ехал в гара_.

Вставь пропущенные буквы.

Грозд_я  р_бины, об_ехал весь свет, пришла с к_пел_ю, с_ёмка фильма, раз_ярённый зверь, охотнич_я избу_ка, раз_езд машин, об_яснил задачу, под_ехал к с_сне, в_рон_и пер_я, с_езд учителей, в_ёт гн_здо, под_ёмный кран, белич_и запасы, интересная п_еса, с_ёжился от холода*, в_ехал в гара_.

Вставь пропущенные буквы.

Грозд_я  р_бины, об_ехал весь свет, пришла с к_пел_ю, с_ёмка фильма, раз_ярённый зверь, охотнич_я избу_ка, раз_езд машин, об_яснил задачу, под_ехал к с_сне, в_рон_и пер_я, с_езд учителей, в_ёт гн_здо, под_ёмный кран, белич_и запасы, интересная п_еса, с_ёжился от холода*, в_ехал в гара_.

Вставь пропущенные буквы.

Грозд_я  р_бины, об_ехал весь свет, пришла с к_пел_ю, с_ёмка фильма, раз_ярённый зверь, охотнич_я избу_ка, раз_езд машин, об_яснил задачу, под_ехал к с_сне, в_рон_и пер_я, с_езд учителей, в_ёт гн_здо, под_ёмный кран, белич_и запасы, интересная п_еса, с_ёжился от холода*, в_ехал в гара_.

Вставь пропущенные буквы.

Грозд_я  р_бины, об_ехал весь свет, пришла с к_пел_ю, с_ёмка фильма, раз_ярённый зверь, охотнич_я избу_ка, раз_езд машин, об_яснил задачу, под_ехал к с_сне, в_рон_и пер_я, с_езд учителей, в_ёт гн_здо, под_ёмный кран, белич_и запасы, интересная п_еса, с_ёжился от холода*, в_ехал в гара_.

Подчеркни главные члены.

Скор_ (на)ступит в_сна. Природа (про)снётся. (По)дорогам (по)б_гут

г_в_рливые руч_и. Часто будет улыбаться солнце. (За)п_ют в л_сах и с_дах

птицы. Школьники  (при)г_товили им скв_речники.

Подчеркни главные члены.

Скор_ (на)ступит в_сна. Природа (про)снётся. (По)дорогам (по)б_гут

г_в_рливые руч_и. Часто будет улыбаться солнце. (За)п_ют в л_сах и с_дах

птицы. Школьники  (при)г_товили им скв_речники.

Подчеркни главные члены.

Скор_ (на)ступит в_сна. Природа (про)снётся. (По)дорогам (по)б_гут

г_в_рливые руч_и. Часто будет улыбаться солнце. (За)п_ют в л_сах и с_дах

птицы. Школьники  (при)г_товили им скв_речники.

Подчеркни главные члены.

Скор_ (на)ступит в_сна. Природа (про)снётся. (По)дорогам (по)б_гут

г_в_рливые руч_и. Часто будет улыбаться солнце. (За)п_ют в л_сах и с_дах

птицы. Школьники  (при)г_товили им скв_речники.

Подчеркни главные члены.

Скор_ (на)ступит в_сна. Природа (про)снётся. (По)дорогам (по)б_гут

г_в_рливые руч_и. Часто будет улыбаться солнце. (За)п_ют в л_сах и с_дах

птицы. Школьники  (при)г_товили им скв_речники.

Подчеркни главные члены.

Скор_ (на)ступит в_сна. Природа (про)снётся. (По)дорогам (по)б_гут

г_в_рливые руч_и. Часто будет улыбаться солнце. (За)п_ют в л_сах и с_дах

птицы. Школьники  (при)г_товили им скв_речники.

        Ж или Ш? 

Но_ки, ло_ки, ча_ка, кру_ка, доро_ка, теле_ка, поду_ка, клю_ка, сапо_ки, бука_ка, оре_ки, окро_ка, серё_ки.

Ж или Ш? 

Но_ки, ло_ки, ча_ка, кру_ка, доро_ка, теле_ка, поду_ка, клю_ка, сапо_ки, бука_ка, оре_ки, окро_ка, серё_ки.

Ж или Ш? 

Но_ки, ло_ки, ча_ка, кру_ка, доро_ка, теле_ка, поду_ка, клю_ка, сапо_ки, бука_ка, оре_ки, окро_ка, серё_ки.

Ж или Ш? 

Но_ки, ло_ки, ча_ка, кру_ка, доро_ка, теле_ка, поду_ка, клю_ка, сапо_ки, бука_ка, оре_ки, окро_ка, серё_ки.

Ж или Ш? 

Но_ки, ло_ки, ча_ка, кру_ка, доро_ка, теле_ка, поду_ка, клю_ка, сапо_ки, бука_ка, оре_ки, окро_ка, серё_ки.

Ж или Ш? 

Но_ки, ло_ки, ча_ка, кру_ка, доро_ка, теле_ка, поду_ка, клю_ка, сапо_ки, бука_ка, оре_ки, окро_ка, серё_ки.

Ж или Ш? 

Но_ки, ло_ки, ча_ка, кру_ка, доро_ка, теле_ка, поду_ка, клю_ка, сапо_ки, бука_ка, оре_ки, окро_ка, серё_ки.

Ж или Ш? 

Но_ки, ло_ки, ча_ка, кру_ка, доро_ка, теле_ка, поду_ка, клю_ка, сапо_ки, бука_ка, оре_ки, окро_ка, серё_ки.

Поставь знаки в конце предложений. Подчеркни главные члены.

ноч_ю было сил_ное ненаст_е  гр_х_тали гр_мовые раскаты в н_бесах св_ркали вспышки молний мощный ветер сб_вал с д_рев_ев ветки и лист_я кана_ки быстро нап_лнялись д_ждевой в_дой мален_кая р_чушка Змейка вышла из б_р_гов

Поставь знаки в конце предложений. Подчеркни главные члены.

ноч_ю было сил_ное ненаст_е  гр_х_тали гр_мовые раскаты в н_бесах св_ркали вспышки молний мощный ветер сб_вал с д_рев_ев ветки и лист_я кана_ки быстро нап_лнялись д_ждевой в_дой мален_кая р_чушка Змейка вышла из б_р_гов

Поставь знаки в конце предложений. Подчеркни главные члены.

ноч_ю было сил_ное ненаст_е  гр_х_тали гр_мовые раскаты в н_бесах св_ркали вспышки молний мощный ветер сб_вал с д_рев_ев ветки и лист_я кана_ки быстро нап_лнялись д_ждевой в_дой мален_кая р_чушка Змейка вышла из б_р_гов

Поставь знаки в конце предложений. Подчеркни главные члены.

ноч_ю было сил_ное ненаст_е  гр_х_тали гр_мовые раскаты в н_бесах св_ркали вспышки молний мощный ветер сб_вал с д_рев_ев ветки и лист_я кана_ки быстро нап_лнялись д_ждевой в_дой мален_кая р_чушка Змейка вышла из б_р_гов

Поставь знаки в конце предложений. Подчеркни главные члены.

ноч_ю было сил_ное ненаст_е  гр_х_тали гр_мовые раскаты в н_бесах св_ркали вспышки молний мощный ветер сб_вал с д_рев_ев ветки и лист_я кана_ки быстро нап_лнялись д_ждевой в_дой мален_кая р_чушка Змейка вышла из б_р_гов

Вставить буквы, подписать части речи.

        П_чтальон, св_стеть, п_лезный, р_синка, кр_чат, ор_беть, р_чной, п_хучая, св_зать, н_члег, л_ства, л_сной, пр_вдивый, взл_теть, л_вушка.

Вставить буквы, подписать части речи.

        П_чтальон, св_стеть, п_лезный, р_синка, кр_чат, ор_беть, р_чной, п_хучая, св_зать, н_члег, л_ства, л_сной, пр_вдивый, взл_теть, л_вушка.

Вставить буквы, подписать части речи.

        П_чтальон, св_стеть, п_лезный, р_синка, кр_чат, ор_беть, р_чной, п_хучая, св_зать, н_члег, л_ства, л_сной, пр_вдивый, взл_теть, л_вушка.

Вставить буквы, подписать части речи.

        П_чтальон, св_стеть, п_лезный, р_синка, кр_чат, ор_беть, р_чной, п_хучая, св_зать, н_члег, л_ства, л_сной, пр_вдивый, взл_теть, л_вушка.

Вставить буквы, подписать части речи.

        П_чтальон, св_стеть, п_лезный, р_синка, кр_чат, ор_беть, р_чной, п_хучая, св_зать, н_члег, л_ства, л_сной, пр_вдивый, взл_теть, л_вушка.

Вставить буквы, подписать части речи.

        П_чтальон, св_стеть, п_лезный, р_синка, кр_чат, ор_беть, р_чной, п_хучая, св_зать, н_члег, л_ства, л_сной, пр_вдивый, взл_теть, л_вушка.

Вставить буквы, подписать части речи.

        П_чтальон, св_стеть, п_лезный, р_синка, кр_чат, ор_беть, р_чной, п_хучая, св_зать, н_члег, л_ства, л_сной, пр_вдивый, взл_теть, л_вушка.

Вставить буквы, подписать части речи.

        П_чтальон, св_стеть, п_лезный, р_синка, кр_чат, ор_беть, р_чной, п_хучая, св_зать, н_члег, л_ства, л_сной, пр_вдивый, взл_теть, л_вушка.

Вставить буквы, подписать части речи.

        Гла_кий, лё_кая, дож_ь, озя_, ястре_, ко_ти, клю_, обле_чить, замёр_, пробе_ка, с_рё_ки, ст_ро_ка, избу_ка*, у_кая, исче_, гру_чик.

Вставить буквы, подписать части речи.

        Гла_кий, лё_кая, дож_ь, озя_, ястре_, ко_ти, клю_, обле_чить, замёр_, пробе_ка, с_рё_ки, ст_ро_ка, избу_ка*, у_кая, исче_, гру_чик.

Вставить буквы, подписать части речи.

        Гла_кий, лё_кая, дож_ь, озя_, ястре_, ко_ти, клю_, обле_чить, замёр_, пробе_ка, с_рё_ки, ст_ро_ка, избу_ка*, у_кая, исче_, гру_чик.

Вставить буквы, подписать части речи.

        Гла_кий, лё_кая, дож_ь, озя_, ястре_, ко_ти, клю_, обле_чить, замёр_, пробе_ка, с_рё_ки, ст_ро_ка, избу_ка*, у_кая, исче_, гру_чик.

Вставить буквы, подписать части речи.

        Гла_кий, лё_кая, дож_ь, озя_, ястре_, ко_ти, клю_, обле_чить, замёр_, пробе_ка, с_рё_ки, ст_ро_ка, избу_ка*, у_кая, исче_, гру_чик.

Вставить буквы, подписать части речи.

        Гла_кий, лё_кая, дож_ь, озя_, ястре_, ко_ти, клю_, обле_чить, замёр_, пробе_ка, с_рё_ки, ст_ро_ка, избу_ка*, у_кая, исче_, гру_чик.

Вставить буквы, подписать части речи.

        Гла_кий, лё_кая, дож_ь, озя_, ястре_, ко_ти, клю_, обле_чить, замёр_, пробе_ка, с_рё_ки, ст_ро_ка, избу_ка*, у_кая, исче_, гру_чик.

Вставить буквы, подписать части речи.

        Гла_кий, лё_кая, дож_ь, озя_, ястре_, ко_ти, клю_, обле_чить, замёр_, пробе_ка, с_рё_ки, ст_ро_ка, избу_ка*, у_кая, исче_, гру_чик.

Озаглавь.Вставь пропущенные буквы. Подчеркни глав. члены в 1, 5, 7, 8, 9 предложениях.

Пони любят все д_ти_ки. Это маленькая л_ша_ка. У пони к_роткие но_ки, маленькая г_ло_ка, гла_кая шёртска. А какой добрый взгля_! Малышка б_жит по д_ро_ке и тянет теле_ку. У пони лё_кий бе_.

        Вот пришла пово_ка. Удобно сели мальчики и девочки. Кучер дёрнул вожжи. Вперё_, л_ша_ка!

Озаглавь.Вставь пропущенные буквы. Подчеркни глав. члены в 1, 5, 7, 8, 9 предложениях.

Пони любят все д_ти_ки. Это маленькая л_ша_ка. У пони к_роткие но_ки, маленькая г_ло_ка, гла_кая шёртска. А какой добрый взгля_! Малышка б_жит по д_ро_ке и тянет теле_ку. У пони лё_кий бе_.

        Вот пришла пово_ка. Удобно сели мальчики и девочки. Кучер дёрнул вожжи. Вперё_, л_ша_ка!

Озаглавь.Вставь пропущенные буквы. Подчеркни глав. члены в 1, 5, 7, 8, 9 предложениях.

Пони любят все д_ти_ки. Это маленькая л_ша_ка. У пони к_роткие но_ки, маленькая г_ло_ка, гла_кая шёртска. А какой добрый взгля_! Малышка б_жит по д_ро_ке и тянет теле_ку. У пони лё_кий бе_.

        Вот пришла пово_ка. Удобно сели мальчики и девочки. Кучер дёрнул вожжи. Вперё_, л_ша_ка!

Озаглавь.Вставь пропущенные буквы. Подчеркни глав. члены в 1, 5, 7, 8, 9 предложениях.

Пони любят все д_ти_ки. Это маленькая л_ша_ка. У пони к_роткие но_ки, маленькая г_ло_ка, гла_кая шёртска. А какой добрый взгля_! Малышка б_жит по д_ро_ке и тянет теле_ку. У пони лё_кий бе_.

        Вот пришла пово_ка. Удобно сели мальчики и девочки. Кучер дёрнул вожжи. Вперё_, л_ша_ка!

Озаглавь. Вставь пропущенные буквы. Подчеркни главные члены.

           Ранней в_сной м_ро_ осл_бел. Проснулась вестница т_пла-жаба. Это п_лезные ж_вотные. Они с_едают массу ком_ров, мух, улиток. Вот л_нивые создания вып_лзают из св_их нор и т_нистых мест. Быть д_ждю! В сухую п_году они ре_ко показываются на гл_за. Ноч_ю жабы сп_шат на охоту.  

Озаглавь. Вставь пропущенные буквы. Подчеркни главные члены.

           Ранней в_сной м_ро_ осл_бел. Проснулась вестница т_пла-жаба. Это п_лезные ж_вотные. Они с_едают массу ком_ров, мух, улиток. Вот л_нивые создания вып_лзают из св_их нор и т_нистых мест. Быть д_ждю! В сухую п_году они ре_ко показываются на гл_за. Ноч_ю жабы сп_шат на охоту.  

Озаглавь. Вставь пропущенные буквы. Подчеркни главные члены.

           Ранней в_сной м_ро_ осл_бел. Проснулась вестница т_пла-жаба. Это п_лезные ж_вотные. Они с_едают массу ком_ров, мух, улиток. Вот л_нивые создания вып_лзают из св_их нор и т_нистых мест. Быть д_ждю! В сухую п_году они ре_ко показываются на гл_за. Ноч_ю жабы сп_шат на охоту.  

Озаглавь. Вставь пропущенные буквы. Подчеркни главные члены.

           Ранней в_сной м_ро_ осл_бел. Проснулась вестница т_пла-жаба. Это п_лезные ж_вотные. Они с_едают массу ком_ров, мух, улиток. Вот л_нивые создания вып_лзают из св_их нор и т_нистых мест. Быть д_ждю! В сухую п_году они ре_ко показываются на гл_за. Ноч_ю жабы сп_шат на охоту.  

Вставь пропущенные буквы.

        Ре_кий дож_ь, сла_кий пиро_, мя_кая тра_ка, ре_кий зап_х, св_зать

варе_ки, нап_сать расска_, прот_нуть прово_, пт_нец озя_, зале_ на стол_, ло_кий скр_пач, прож_вать хле_, т_рпеть холо_, кл_новый  л_сток, осв_щать дв_ры, б_лить д_ревья, кл_вать з_рно, рассм_шил до слё_.

Вставь пропущенные буквы.

        Ре_кий дож_ь, сла_кий пиро_, мя_кая тра_ка, ре_кий зап_х, св_зать

варе_ки, нап_сать расска_, прот_нуть прово_, пт_нец озя_, зале_ на стол_, ло_кий скр_пач, прож_вать хле_, т_рпеть холо_, кл_новый  л_сток, осв_щать дв_ры, б_лить д_ревья, кл_вать з_рно, рассм_шил до слё_.

Вставь пропущенные буквы.

        Ре_кий дож_ь, сла_кий пиро_, мя_кая тра_ка, ре_кий зап_х, св_зать

варе_ки, нап_сать расска_, прот_нуть прово_, пт_нец озя_, зале_ на стол_, ло_кий скр_пач, прож_вать хле_, т_рпеть холо_, кл_новый  л_сток, осв_щать дв_ры, б_лить д_ревья, кл_вать з_рно, рассм_шил до слё_.

Вставь пропущенные буквы.

        Ре_кий дож_ь, сла_кий пиро_, мя_кая тра_ка, ре_кий зап_х, св_зать

варе_ки, нап_сать расска_, прот_нуть прово_, пт_нец озя_, зале_ на стол_, ло_кий скр_пач, прож_вать хле_, т_рпеть холо_, кл_новый  л_сток, осв_щать дв_ры, б_лить д_ревья, кл_вать з_рно, рассм_шил до слё_.

Вставь пропущенные буквы.

        Ре_кий дож_ь, сла_кий пиро_, мя_кая тра_ка, ре_кий зап_х, св_зать

варе_ки, нап_сать расска_, прот_нуть прово_, пт_нец озя_, зале_ на стол_, ло_кий скр_пач, прож_вать хле_, т_рпеть холо_, кл_новый  л_сток, осв_щать дв_ры, б_лить д_ревья, кл_вать з_рно, рассм_шил до слё_.

Вставь буквы, подпиши части речи.

        См_льчак, п_сётся, л_нивый, св_тить, в_сёлый, кр_чит, с_ло, б_глец, тр_щать, п_чёный, т_жёлый, н_зина, д_лёкий, в_сенний, др_жать, гн_здо.

        Разре_, чертё_, кру_ка, кро_ки, овра_, гря_ка, ре_ка, ре_ька, у_кий, уло_, дро_ь, вле_, озя_, бедня_ка, брати_ка, бума_ка, серё_ки, сапо_ки.

Вставь буквы, подпиши части речи.

        См_льчак, п_сётся, л_нивый, св_тить, в_сёлый, кр_чит, с_ло, б_глец, тр_щать, п_чёный, т_жёлый, н_зина, д_лёкий, в_сенний, др_жать, гн_здо.

        Разре_, чертё_, кру_ка, кро_ки, овра_, гря_ка, ре_ка, ре_ька, у_кий, уло_, дро_ь, вле_, озя_, бедня_ка, брати_ка, бума_ка, серё_ки, сапо_ки.

Вставь буквы, подпиши части речи.

        См_льчак, п_сётся, л_нивый, св_тить, в_сёлый, кр_чит, с_ло, б_глец, тр_щать, п_чёный, т_жёлый, н_зина, д_лёкий, в_сенний, др_жать, гн_здо.

        Разре_, чертё_, кру_ка, кро_ки, овра_, гря_ка, ре_ка, ре_ька, у_кий, уло_, дро_ь, вле_, озя_, бедня_ка, брати_ка, бума_ка, серё_ки, сапо_ки.

Вставь буквы, подпиши части речи.

        См_льчак, п_сётся, л_нивый, св_тить, в_сёлый, кр_чит, с_ло, б_глец, тр_щать, п_чёный, т_жёлый, н_зина, д_лёкий, в_сенний, др_жать, гн_здо.

        Разре_, чертё_, кру_ка, кро_ки, овра_, гря_ка, ре_ка, ре_ька, у_кий, уло_, дро_ь, вле_, озя_, бедня_ка, брати_ка, бума_ка, серё_ки, сапо_ки.

Вставь буквы, подпиши части речи.

        См_льчак, п_сётся, л_нивый, св_тить, в_сёлый, кр_чит, с_ло, б_глец, тр_щать, п_чёный, т_жёлый, н_зина, д_лёкий, в_сенний, др_жать, гн_здо.

        Разре_, чертё_, кру_ка, кро_ки, овра_, гря_ка, ре_ка, ре_ька, у_кий, уло_, дро_ь, вле_, озя_, бедня_ка, брати_ка, бума_ка, серё_ки, сапо_ки.

Вставь буквы.

Л_теть на ю_, в д_лёкую стр_ну, в_сёлый пейза_, ненас_ная п_го_ка, яс_ное небо, ро_кий взля_, сгры_ морко_ь,  встр_чать г_стей, кр_чат жур_вли, упол_ в н_ру, под_ехал к под_езду, з_л_тая л_ства, п_хучий к_вёр, звёз_ная выс_та, у_кая тр_па, ут_пляет  ж_льё, чу_кий зв_рёк.

Вставь буквы.

Л_теть на ю_, в д_лёкую стр_ну, в_сёлый пейза_, ненас_ная п_го_ка, яс_ное небо, ро_кий взля_, сгры_ морко_ь,  встр_чать г_стей, кр_чат жур_вли, упол_ в н_ру, под_ехал к под_езду, з_л_тая л_ства, п_хучий к_вёр, звёз_ная выс_та, у_кая тр_па, ут_пляет  ж_льё, чу_кий зв_рёк.

Вставь буквы.

Л_теть на ю_, в д_лёкую стр_ну, в_сёлый пейза_, ненас_ная п_го_ка, яс_ное небо, ро_кий взля_, сгры_ морко_ь,  встр_чать г_стей, кр_чат жур_вли, упол_ в н_ру, под_ехал к под_езду, з_л_тая л_ства, п_хучий к_вёр, звёз_ная выс_та, у_кая тр_па, ут_пляет  ж_льё, чу_кий зв_рёк.

Вставь буквы.

Л_теть на ю_, в д_лёкую стр_ну, в_сёлый пейза_, ненас_ная п_го_ка, яс_ное небо, ро_кий взля_, сгры_ морко_ь,  встр_чать г_стей, кр_чат жур_вли, упол_ в н_ру, под_ехал к под_езду, з_л_тая л_ства, п_хучий к_вёр, звёз_ная выс_та, у_кая тр_па, ут_пляет  ж_льё, чу_кий зв_рёк.

Вставь буквы.

Л_теть на ю_, в д_лёкую стр_ну, в_сёлый пейза_, ненас_ная п_го_ка, яс_ное небо, ро_кий взля_, сгры_ морко_ь,  встр_чать г_стей, кр_чат жур_вли, упол_ в н_ру, под_ехал к под_езду, з_л_тая л_ства, п_хучий к_вёр, звёз_ная выс_та, у_кая тр_па, ут_пляет  ж_льё, чу_кий зв_рёк.

Исправь ошибки, подчеркни орфограммы.

        Прелесные цвиты, прекрасное чуство, ужасный вечер, яросный ветер,

ясный взглят, радосная улыпка, зилёные пасбища, лесный отзыф, хруснул лёт, позние замороски, грусная пестня, празничный ужин, опастный путь,

чудестный сон, звёзное подение, громко свиснул.

Исправь ошибки, подчеркни орфограммы.

        Прелесные цвиты, прекрасное чуство, ужасный вечер, яросный ветер,

ясный взглят, радосная улыпка, зилёные пасбища, лесный отзыф, хруснул лёт, позние замороски, грусная пестня, празничный ужин, опастный путь,

чудестный сон, звёзное подение, громко свиснул.

Исправь ошибки, подчеркни орфограммы.

        Прелесные цвиты, прекрасное чуство, ужасный вечер, яросный ветер,

ясный взглят, радосная улыпка, зилёные пасбища, лесный отзыф, хруснул лёт, позние замороски, грусная пестня, празничный ужин, опастный путь,

чудестный сон, звёзное подение, громко свиснул.

Исправь ошибки, подчеркни орфограммы.

        Прелесные цвиты, прекрасное чуство, ужасный вечер, яросный ветер,

ясный взглят, радосная улыпка, зилёные пасбища, лесный отзыф, хруснул лёт, позние замороски, грусная пестня, празничный ужин, опастный путь,

чудестный сон, звёзное подение, громко свиснул.

Исправь ошибки, подчеркни орфограммы.

        Прелесные цвиты, прекрасное чуство, ужасный вечер, яросный ветер,

ясный взглят, радосная улыпка, зилёные пасбища, лесный отзыф, хруснул лёт, позние замороски, грусная пестня, празничный ужин, опастный путь,

чудестный сон, звёзное подение, громко свиснул.

Определи падеж у существительных.

        Вын_сти на пл_ща_ку, _буться в сапо_ки, за скр_пучей дверью, моро_ кр_пчает, зам_ло сн_жком, с х_лодным взглядом, н_чле_ в ст_пи, про хл_п_тливого б_льчонка, по скользкой г_ре, на р_ке прору_ь, под звёз_ным небом,  из-за ярос_ного вихря, о ре_кой гост_е, за ло_кой рыбёшкой, выле_ из гн_зда, уд_ржать синицу.

Определи падеж у существительных.

        Вын_сти на пл_ща_ку, _буться в сапо_ки, за скр_пучей дверью, моро_ кр_пчает, зам_ло сн_жком, с х_лодным взглядом, н_чле_ в ст_пи, про хл_п_тливого б_льчонка, по скользкой г_ре, на р_ке прору_ь, под звёз_ным небом,  из-за ярос_ного вихря, о ре_кой гост_е, за ло_кой рыбёшкой, выле_ из гн_зда, уд_ржать синицу.

Определи падеж у существительных.

        Вын_сти на пл_ща_ку, _буться в сапо_ки, за скр_пучей дверью, моро_ кр_пчает, зам_ло сн_жком, с х_лодным взглядом, н_чле_ в ст_пи, про хл_п_тливого б_льчонка, по скользкой г_ре, на р_ке прору_ь, под звёз_ным небом,  из-за ярос_ного вихря, о ре_кой гост_е, за ло_кой рыбёшкой, выле_ из гн_зда, уд_ржать синицу.

Определи падеж у существительных.

        Вын_сти на пл_ща_ку, _буться в сапо_ки, за скр_пучей дверью, моро_ кр_пчает, зам_ло сн_жком, с х_лодным взглядом, н_чле_ в ст_пи, про хл_п_тливого б_льчонка, по скользкой г_ре, на р_ке прору_ь, под звёз_ным небом,  из-за ярос_ного вихря, о ре_кой гост_е, за ло_кой рыбёшкой, выле_ из гн_зда, уд_ржать синицу.

Исправь ошибки.

        Посный суб, доблесный баец, усный раскас, злосный окрик, гиганская асина, плиснул вадой, зависливый челавек, ясная паготка, позняя ягатка, искусная скатерть, палезная маркофь, отвесная скола, учасливый галасок.

Исправь ошибки.

        Посный суб, доблесный баец, усный раскас, злосный окрик, гиганская асина, плиснул вадой, зависливый челавек, ясная паготка, позняя ягатка, искусная скатерть, палезная маркофь, отвесная скола, учасливый галасок.

Исправь ошибки.

        Посный суб, доблесный баец, усный раскас, злосный окрик, гиганская асина, плиснул вадой, зависливый челавек, ясная паготка, позняя ягатка, искусная скатерть, палезная маркофь, отвесная скола, учасливый галасок.

Исправь ошибки.

        Посный суб, доблесный баец, усный раскас, злосный окрик, гиганская асина, плиснул вадой, зависливый челавек, ясная паготка, позняя ягатка, искусная скатерть, палезная маркофь, отвесная скола, учасливый галасок.

Исправь ошибки.

        Посный суб, доблесный баец, усный раскас, злосный окрик, гиганская асина, плиснул вадой, зависливый челавек, ясная паготка, позняя ягатка, искусная скатерть, палезная маркофь, отвесная скола, учасливый галасок.

Исправь ошибки.

        Посный суб, доблесный баец, усный раскас, злосный окрик, гиганская асина, плиснул вадой, зависливый челавек, ясная паготка, позняя ягатка, искусная скатерть, палезная маркофь, отвесная скола, учасливый галасок.

ПОДСТАВЬ ПРИСТАВКИ.

        …крыть, …б_жать, …д_рить, …см_треть, …н_сти, …кр_чать,. …л_мать, …рвать, …вя_ка, …св_тил, …бл_стел, ..к_чал, …п_сал, …б_вать, …л_вать, …к_зать, …_снить, …л_пить, …т_лкнуть.

ПОДСТАВЬ ПРИСТАВКИ.

        …крыть, …б_жать, …д_рить, …см_треть, …н_сти, …кр_чать,. …л_мать, …рвать, …вя_ка, …св_тил, …бл_стел, ..к_чал, …п_сал, …б_вать, …л_вать, …к_зать, …_снить, …л_пить, …т_лкнуть.

ПОДСТАВЬ ПРИСТАВКИ.

        …крыть, …б_жать, …д_рить, …см_треть, …н_сти, …кр_чать,. …л_мать, …рвать, …вя_ка, …св_тил, …бл_стел, ..к_чал, …п_сал, …б_вать, …л_вать, …к_зать, …_снить, …л_пить, …т_лкнуть.

ПОДСТАВЬ ПРИСТАВКИ.

        …крыть, …б_жать, …д_рить, …см_треть, …н_сти, …кр_чать,. …л_мать, …рвать, …вя_ка, …св_тил, …бл_стел, ..к_чал, …п_сал, …б_вать, …л_вать, …к_зать, …_снить, …л_пить, …т_лкнуть.

ПОДСТАВЬ ПРИСТАВКИ.

        …крыть, …б_жать, …д_рить, …см_треть, …н_сти, …кр_чать,. …л_мать, …рвать, …вя_ка, …св_тил, …бл_стел, ..к_чал, …п_сал, …б_вать, …л_вать, …к_зать, …_снить, …л_пить, …т_лкнуть.

ПОДСТАВЬ ПРИСТАВКИ.

        …крыть, …б_жать, …д_рить, …см_треть, …н_сти, …кр_чать,. …л_мать, …рвать, …вя_ка, …св_тил, …бл_стел, ..к_чал, …п_сал, …б_вать, …л_вать, …к_зать, …_снить, …л_пить, …т_лкнуть.

Раскрой скобки.

(От)плыл (от)берега, (на)шёл (на)дороге, (за)шло (за)тучу, (при)служивал (при)дворе, (на)пал (на)след, (про)читал (про)героев, (до)брались (до)леса.

Раскрой скобки.

(От)плыл (от)берега, (на)шёл (на)дороге, (за)шло (за)тучу, (при)служивал (при)дворе, (на)пал (на)след, (про)читал (про)героев, (до)брались (до)леса.

Раскрой скобки.

(От)плыл (от)берега, (на)шёл (на)дороге, (за)шло (за)тучу, (при)служивал (при)дворе, (на)пал (на)след, (про)читал (про)героев, (до)брались (до)леса.

Раскрой скобки.

(От)плыл (от)берега, (на)шёл (на)дороге, (за)шло (за)тучу, (при)служивал (при)дворе, (на)пал (на)след, (про)читал (про)героев, (до)брались (до)леса.

Раскрой скобки.

(От)плыл (от)берега, (на)шёл (на)дороге, (за)шло (за)тучу, (при)служивал (при)дворе, (на)пал (на)след, (про)читал (про)героев, (до)брались (до)леса.

Раскрой скобки.

(От)плыл (от)берега, (на)шёл (на)дороге, (за)шло (за)тучу, (при)служивал (при)дворе, (на)пал (на)след, (про)читал (про)героев, (до)брались (до)леса.

Раскрой скобки.

(От)плыл (от)берега, (на)шёл (на)дороге, (за)шло (за)тучу, (при)служивал (при)дворе, (на)пал (на)след, (про)читал (про)героев, (до)брались (до)леса.

Найди и выдели приставки.

Подъём, подбежал, подорвал, пододеяльник, подвиг, подумал, подошёл, подушка.

Забил, заяц, заморозки, запахи, замок, запеть, запад, завязка, завтра, заварка.

Объём, обувь, обдумал, обязан, оборот, обозвать, обезьяна, обида, облить, обед.

Найди и выдели приставки.

Подъём, подбежал, подорвал, пододеяльник, подвиг, подумал, подошёл, подушка.

Забил, заяц, заморозки, запахи, замок, запеть, запад, завязка, завтра, заварка.

Объём, обувь, обдумал, обязан, оборот, обозвать, обезьяна, обида, облить, обед.

Найди и выдели приставки.

Подъём, подбежал, подорвал, пододеяльник, подвиг, подумал, подошёл, подушка.

Забил, заяц, заморозки, запахи, замок, запеть, запад, завязка, завтра, заварка.

Объём, обувь, обдумал, обязан, оборот, обозвать, обезьяна, обида, облить, обед.

Найди и выдели приставки.

Подъём, подбежал, подорвал, пододеяльник, подвиг, подумал, подошёл, подушка.

Забил, заяц, заморозки, запахи, замок, запеть, запад, завязка, завтра, заварка.

Объём, обувь, обдумал, обязан, оборот, обозвать, обезьяна, обида, облить, обед.

Найди и выдели приставки.

Подъём, подбежал, подорвал, пододеяльник, подвиг, подумал, подошёл, подушка.

Забил, заяц, заморозки, запахи, замок, запеть, запад, завязка, завтра, заварка.

Объём, обувь, обдумал, обязан, оборот, обозвать, обезьяна, обида, облить, обед.

Найди и выдели приставки.

Подъём, подбежал, подорвал, пододеяльник, подвиг, подумал, подошёл, подушка.

Забил, заяц, заморозки, запахи, замок, запеть, запад, завязка, завтра, заварка.

Объём, обувь, обдумал, обязан, оборот, обозвать, обезьяна, обида, облить, обед.

Найди и выдели приставки.

Подъём, подбежал, подорвал, пододеяльник, подвиг, подумал, подошёл, подушка.

Забил, заяц, заморозки, запахи, замок, запеть, запад, завязка, завтра, заварка.

Объём, обувь, обдумал, обязан, оборот, обозвать, обезьяна, обида, облить, обед.

Ь,Ъ?

С_едобный, в_юга, собач_я, с_ёжился, раз_ярённый, об_едение, вороб_и, жил_ё, с_язвил, вз_ерошенный, об_явление, сер_ёзный, грозд_я, варен_е, из_ян, под_ехал, с_ёмка, здоров_е, об_ём, ненаст_е, в_езжать, об_ятия, пред_явить.

Ь,Ъ?

С_едобный, в_юга, собач_я, с_ёжился, раз_ярённый, об_едение, вороб_и, жил_ё, с_язвил, вз_ерошенный, об_явление, сер_ёзный, грозд_я, варен_е, из_ян, под_ехал, с_ёмка, здоров_е, об_ём, ненаст_е, в_езжать, об_ятия, пред_явить.

Ь,Ъ?

С_едобный, в_юга, собач_я, с_ёжился, раз_ярённый, об_едение, вороб_и, жил_ё, с_язвил, вз_ерошенный, об_явление, сер_ёзный, грозд_я, варен_е, из_ян, под_ехал, с_ёмка, здоров_е, об_ём, ненаст_е, в_езжать, об_ятия, пред_явить.

Ь,Ъ?

С_едобный, в_юга, собач_я, с_ёжился, раз_ярённый, об_едение, вороб_и, жил_ё, с_язвил, вз_ерошенный, об_явление, сер_ёзный, грозд_я, варен_е, из_ян, под_ехал, с_ёмка, здоров_е, об_ём, ненаст_е, в_езжать, об_ятия, пред_явить.

Ь,Ъ?

С_едобный, в_юга, собач_я, с_ёжился, раз_ярённый, об_едение, вороб_и, жил_ё, с_язвил, вз_ерошенный, об_явление, сер_ёзный, грозд_я, варен_е, из_ян, под_ехал, с_ёмка, здоров_е, об_ём, ненаст_е, в_езжать, об_ятия, пред_явить.

Ь,Ъ?

С_едобный, в_юга, собач_я, с_ёжился, раз_ярённый, об_едение, вороб_и, жил_ё, с_язвил, вз_ерошенный, об_явление, сер_ёзный, грозд_я, варен_е, из_ян, под_ехал, с_ёмка, здоров_е, об_ём, ненаст_е, в_езжать, об_ятия, пред_явить.

Ь,Ъ?

С_едобный, в_юга, собач_я, с_ёжился, раз_ярённый, об_едение, вороб_и, жил_ё, с_язвил, вз_ерошенный, об_явление, сер_ёзный, грозд_я, варен_е, из_ян, под_ехал, с_ёмка, здоров_е, об_ём, ненаст_е, в_езжать, об_ятия, пред_явить.

Определи падеж у существительных.

        Ск_льзить по д_роге, похо_ на с_стру, зале_ на дерево, скр_плять л_сты, зал_вается пт_нец, упол_ в н_ру, без лё_кой шу_ки, про ро_кого зв_рька, просл_влять фамилию, изб_гать ссоры, кр_чать на сл_на, из б_рёзовой к_ры, скучный пейза_, в х_лодных сапо_ках, с извес_ным поэтом, во гла_кому льду, в д_лёких кр_ях.

Определи падеж у существительных.

        Ск_льзить по д_роге, похо_ на с_стру, зале_ на дерево, скр_плять л_сты, зал_вается пт_нец, упол_ в н_ру, без лё_кой шу_ки, про ро_кого зв_рька, просл_влять фамилию, изб_гать ссоры, кр_чать на сл_на, из б_рёзовой к_ры, скучный пейза_, в х_лодных сапо_ках, с извес_ным поэтом, во гла_кому льду, в д_лёких кр_ях.

Определи падеж у существительных.

        Ск_льзить по д_роге, похо_ на с_стру, зале_ на дерево, скр_плять л_сты, зал_вается пт_нец, упол_ в н_ру, без лё_кой шу_ки, про ро_кого зв_рька, просл_влять фамилию, изб_гать ссоры, кр_чать на сл_на, из б_рёзовой к_ры, скучный пейза_, в х_лодных сапо_ках, с извес_ным поэтом, во гла_кому льду, в д_лёких кр_ях.

Определи падеж у существительных.

        Ск_льзить по д_роге, похо_ на с_стру, зале_ на дерево, скр_плять л_сты, зал_вается пт_нец, упол_ в н_ру, без лё_кой шу_ки, про ро_кого зв_рька, просл_влять фамилию, изб_гать ссоры, кр_чать на сл_на, из б_рёзовой к_ры, скучный пейза_, в х_лодных сапо_ках, с извес_ным поэтом, во гла_кому льду, в д_лёких кр_ях.

Определи падеж у существительных.

        Ск_льзить по д_роге, похо_ на с_стру, зале_ на дерево, скр_плять л_сты, зал_вается пт_нец, упол_ в н_ру, без лё_кой шу_ки, про ро_кого зв_рька, просл_влять фамилию, изб_гать ссоры, кр_чать на сл_на, из б_рёзовой к_ры, скучный пейза_, в х_лодных сапо_ках, с извес_ным поэтом, во гла_кому льду, в д_лёких кр_ях.

Определи падеж у существительных.

        Ск_льзить по д_роге, похо_ на с_стру, зале_ на дерево, скр_плять л_сты, зал_вается пт_нец, упол_ в н_ру, без лё_кой шу_ки, про ро_кого зв_рька, просл_влять фамилию, изб_гать ссоры, кр_чать на сл_на, из б_рёзовой к_ры, скучный пейза_, в х_лодных сапо_ках, с извес_ным поэтом, во гла_кому льду, в д_лёких кр_ях.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

карточки для индивидуальной работы 2- 3 класс

Развитие речи : Собери предложения;                                 Составь рассказ.Карточки ассорти с различными о...

Размножение животных. Карточка для индивидуальной работы.3 класс

Карточка индивидуальной работы  на уроке окружающего мира по теме: "Размножение животных" 3 класс. Может использоваться учителем на любом этапе. Задание учащимся: установите соответствие, к слова...

Карточки для индивидуальной работы по развитию логического мышления

Карточки можно использовать для индивидуальной работы при подготовке к олимпиадам....

карточки для индивидуальной работы по математике 3 класс (Моро)

карточки можно использовать как раздаточный материал для проверки знаний кчащихся...

Карточки для индивидуальной работы детей.

Карточки составлены по темам:"Правописание безударных гласных в корне" и "Парные согласные"...

Карточки для индивидуальной работы по русскому языку. 3 класс.

Часто на уроке необходимо выдать кому-то из учеников задание для индивидуальной работы. Этот материал позволит распечатать карточки по русскому языку для учащихся 3 класса....