Технологическая карта урока русского языка «Глагол» (УМК «Перспектива», 2 класс)
план-конспект урока по русскому языку (2 класс)
формирование у обучающихся представления о глаголе как части речи и о числе глаголов.
Дидактические:
1. Познакомить обучающихся с понятием глагола как части речи.
2. Формировать умение находить глагол в предложении по вопросу и общему значению действия.
3. Научить определять число глаголов.
Развивающие:
1. Развивать познавательный интерес к языку, речевой культуре.
2. Развивать коммуникативные навыки посредством парной и групповой работы.
Воспитательные:
1. Воспитывать осознание причастности каждого школьника в результат совместной учебной деятельности.
2. Воспитывать уважительное отношение к изучению русского языка.
Предметные:
1. Знать признаки глагола как части речи.
2. Уметь находить глагол в предложении по вопросу и общему значению действия.
3. Уметь определять число глаголов.
Личностные:
1. Познавательный интерес к изучению русского языка, активность и самостоятельность в его познании.
2. Способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2022/02/01/picture-1382607-1643715166.jpg)
Технологическая карта урока русского языка "Глаголы-синонимы, глаголы-антонимы" (УМК "Школа России", 3 класс)
Цель урока: создание условий для формирования умений учащихся употреблять в речи близкие и противоположные по смыслу глаголы.Задачи урокаДидактические:закрепить знания детей о глаголе, как о части реч...
![](/sites/default/files/pictures/2022/05/18/picture-1375876-1652897912.jpg)
Технологическая карта урока русского языка «Глагол как часть речи», (УМК «Перспектива», 2 класс)
Цель урока: создание условий для формирования представления о глаголе как о части речи, о роли глаголов в речи, формирование умения отличать глагол от других частей речи.Задачи урокаДидактические:Позн...
![](/sites/default/files/pictures/2022/01/25/picture-1381102-1643132712.jpg)
Технологическая карта урока русского языка "Глаголы-синонимы, глаголы-антонимы" (3 класс), УМК "Школа России"
Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: создание условий для формирования представления о глаголах-синонимах, глаголах-антонимах.Задачи урокаДидактические:Научить употреблять в речи...
Технологическая карта урока Русского языка: " Глагол как часть речи" (4 класс, УМК: "Перспектива")
Цель урока: формирования понятия у обучающихся о глаголе и его значении в речи, умения отличать глагол от других частей речиЗадачи урока: Дидактические:1. Познакомить с глаголом, как частью...
![](/sites/default/files/pictures/2024/01/14/picture-1505626-1705252516.jpg)
Технологическая карта урока русского языка «Глагол. Повторение» (3 класс, УМК "Перспектива")
Тип урока: урок рефлексииЦель урока: систематизация знаний обучающихся о глаголе как части речи.Задачи урокаДидактические: 1. Учить выполнять морфологический разбор глагола. 2. Научить испол...
Технологическая карта урока русского языка «Глаголы 2-го лица единственного и множественного числа» (УМК «Перспектива», 4 класс)
Цель урока:обобщение знаний у обучающихся о правописании глаголов 2-го лица единственного и множественного числа.Задачи урока:Дидактические:1. Обобщить и систематизировать знания о правописании глагол...
![](/sites/default/files/pictures/2024/01/07/picture-1504148-1704647638.jpg)
Технологическая карта урока русского языка "Глаголы 3-го лица единственного и множественного числа" (УМК "Перспектива", 4 класс)
Цель урока: обобщение знаний у обучающихся об изменении личных окончаний глаголов 3-го лица в единственном и множественном числе.Задачи урокаПланируемые результатыДидактические:1. Обобщить и системати...