Технологическая карта урока русского языка «Глагол» (УМК «Перспектива», 2 класс)
план-конспект урока по русскому языку (2 класс)

Копорушкина Екатерина Сергеевна
Цель урока:

формирование у обучающихся представления о глаголе как части речи и о числе глаголов.

Задачи урока:

    Дидактические:

1. Познакомить обучающихся с понятием глагола как части речи.

2. Формировать умение находить глагол в предложении по вопросу и общему значению действия.

3. Научить определять число глаголов.

    Развивающие:

1. Развивать познавательный интерес к языку, речевой культуре.

2. Развивать коммуникативные навыки посредством парной и групповой работы.

    Воспитательные:

1. Воспитывать осознание причастности каждого школьника в результат совместной учебной деятельности.

2. Воспитывать уважительное отношение к изучению русского языка.

Планируемые результаты:

    Предметные:

1. Знать признаки глагола как части речи.

2. Уметь находить глагол в предложении по вопросу и общему значению действия.

3. Уметь определять число глаголов.

    Личностные:

1. Познавательный интерес к изучению русского языка, активность и самостоятельность в его познании.

2. Способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока русского языка "Глаголы-синонимы, глаголы-антонимы" (УМК "Школа России", 3 класс)

Цель урока: создание условий для формирования умений учащихся употреблять в речи близкие и противоположные по смыслу глаголы.Задачи урокаДидактические:закрепить знания детей о глаголе, как о части реч...

Технологическая карта урока русского языка «Глагол как часть речи», (УМК «Перспектива», 2 класс)

Цель урока: создание условий для формирования представления о глаголе как о части речи, о роли глаголов в речи, формирование умения отличать глагол от других частей речи.Задачи урокаДидактические:Позн...

Технологическая карта урока русского языка "Глаголы-синонимы, глаголы-антонимы" (3 класс), УМК "Школа России"

Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: создание условий для формирования представления о глаголах-синонимах, глаголах-антонимах.Задачи урокаДидактические:Научить употреблять в речи...

Технологическая карта урока Русского языка: " Глагол как часть речи" (4 класс, УМК: "Перспектива")

Цель урока: формирования понятия у обучающихся  о глаголе и его значении в речи, умения отличать глагол от других частей речиЗадачи урока: Дидактические:1. Познакомить с глаголом, как частью...

Технологическая карта урока русского языка «Глагол. Повторение» (3 класс, УМК "Перспектива")

Тип урока: урок рефлексииЦель урока: систематизация знаний обучающихся о глаголе как части речи.Задачи урокаДидактические: 1. Учить выполнять морфологический разбор глагола. 2. Научить испол...

Технологическая карта урока русского языка «Глаголы 2-го лица единственного и множественного числа» (УМК «Перспектива», 4 класс)

Цель урока:обобщение знаний у обучающихся о правописании глаголов 2-го лица единственного и множественного числа.Задачи урока:Дидактические:1. Обобщить и систематизировать знания о правописании глагол...

Технологическая карта урока русского языка "Глаголы 3-го лица единственного и множественного числа" (УМК "Перспектива", 4 класс)

Цель урока: обобщение знаний у обучающихся об изменении личных окончаний глаголов 3-го лица в единственном и множественном числе.Задачи урокаПланируемые результатыДидактические:1. Обобщить и системати...