Технологическая карта урока обучения письму по теме "Письмо строчной буквы ж", УМК «Школа России», 1 класс.
план-конспект занятия по русскому языку (1 класс)

Ярушева Мария Сергеевна
 
Тип урока: «Открытие» нового знания
Цель урока: Формирование первоначального графического навыка, обучение написанию строчной буквы «ж», соединениях с буквой «ж», написанию слов с буквой «ж», умению писать и соединять строчную букву «ж» с другими буквами.
 
Задачи урока:
Дидактические:
1. Познакомить с написанием строчной буквы ж и ее элементами;
2. Учить писать строчную букву «ж», в соединении с другими буквами;
3.Формировать умение составлять и анализировать звуковую модель;
4. Развивать умение составлять и анализировать модель высказывания.
Развивающие:
1. Развивать мелкую моторику учащихся через написания строчной буквы ж;
2. Развивать устную связную речь при формулировании полных ответов на вопросы учителя.
Воспитательные:
1. Воспитывать аккуратность при выполнении задания в прописях;
2.Воспитывать умение общаться в условиях парной работы.
 
Планируемые результаты:
Предметные:
1. Учиться писать строчную букву «ж» и её элементы; 
2.Учиться писать строчную букву «ж» в соединении с другими буквами;
3.Выполнять гигиенические навыки письма;
4.Учиться выполнять звуко-буквенный анализ.
Личностные:
1. Становление ценностного отношения к своей Родине — России, в том числе через изучение русского языка, отражающего историю и культуру страны;
2. Проявление сопереживания, уважения и доброжелательности, в том числе с использованием адекватных языковых средств для выражения своего состояния и чувств.

 

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока обучение грамоте «Звуки [в], [в,]. Буквы «Вв» (УМК "Школа России" 1 класс)

Тема урока: «Звуки [в], [в,]. Буквы «Вв»Тип урока: «открытие» нового знания.Цель урока: знакомство учащихся со звуками [в], [в,], с печатными буквами Вв; совершенствовани...

Технологическая карта урока обучения письму на тему «Строчная письменная буква “р”» УМК "Школа России"

Тема урока: «Строчная письменная буква “р”» Тип урока: «открытие» нового знания. Цель урока: создание условий для формирования первоначального графическог...

Технологическая карта урока обучения грамоте "Чтение слов с буквой М" (УМК "Школа России", Азбука: 1 кл.: Учебник: в 2ч./ В.Г.Горецкий. - М.: Просвещение, 2018.-Ч.1.)

Цель урока: фиксирование и коррекция знаний обучающихся о согласных звуках [м], [м`] и букве М. Задачи урока Планируемые результатыДидактические:1 Закрепить знания о звуках [м],[м`] и буквой...

Технологическая карта урока обучению письму "Заглавная и строчная буква Яя" (УМК "Школа России, 1 класс)

Цель урока: формирование каллиграфически правильного графического навыка: обучение написанию заглавной и строчной буквы «я» и её элементов.Задачи урока:Дидактические: 1) обобщить поня...

Технологическая карта урока обучения грамоте «Звуки [з], [з’], буква «З, з». Закрепление» (1 класс, УМК "Школа России")

Тип урока: урок рефлексии.Цель урока: формирование у обучающихся умения характеризовать звуки [з], [з’] и читать слова с буквой З, з с ориентацией на последующий гласный звукЗадачи урока:Дидакти...

Технологическая карта по обучению письму по теме: "Строчная буква "г"" (1 кл.) «Школа России» Пропись: 1 кл., 3 ч./Горецкий В.Г., Федосова Н.А.

Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: познакомить обучающихся с понятиями "простые и сложные предложения"Задачи урокаПланируемые результатыДидактические:1.Познакоми...

Технологическая карта урока обучения грамоте «Звуки [м], [м’], буква «М, м». Закрепление» (1 класс, УМК "Школа России")

Тип урока: урок рефлексииЦель урока: закрепление умения у обучающихся характеризовать звуки [м], [м’], находить букву «м» в словах.Задачи урокаДидактические:1. Закрепить умение харак...