Технологическая карта урока обучения грамоте. Звуки [п] и [п’]. Буква «П п». 1 класс. УМК "Школа России"
план-конспект урока по русскому языку (1 класс)

Тема урока: "Звуки [п] и [п’]. Буква «П п»"

Тип урока: урок "открытия" нового знания

Цель урока: знакомство со звуками [п] и [п’] и обозначающей их буквой «П п»; учить читать слоги с новой буквой с ориентацией на последующую гласную

 

Задачи урока

Планируемые результаты

Дидактические:

  1. Учить различать согласные звуки [п], [п’], характеризовать их
  2. Учить читать слоги, слова с буквой П п
  3. Учить выполнять слого-звуковой анализ и выделять звуки [п], [п’]

Предметные:

  1. Усвоить образ буквы «п»
  2. Учиться различать звуки [п], [п’] между собой и среди других звуков
  3. Учиться выполнять слого-звуковой анализ
  4. Учиться выполнять гигиенические правила

Развивающие:

  1. Развивать устную связную речь в процессе полных ответов на вопросы учителя.
  2. Развивать умение работать в парах.

Личностные:

  1. Формирование уважительного отношения к ответам своих товарищей.
  2. Формирование          заинтересованности при     выполнении заданий.

Воспитательные:

  1. Воспитывать любовь к чтению.
  2. Воспитывать уважительное отношение к товарищам

 

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока обучения грамоте "Звуки [й ’э], [’э]. Буква Е, е", 1 класс, УМК "Школа России"

Тема урока «Звуки [й ’э], [’э]. Буква Е, е» Тип урока: «открытие» нового знания Цель урока: создание условий для формирования пон...

Технологическая карта урока обучения грамоте "Звуки [й,а],[,а]. Буква Я я. Закрепление" (УМК "Школа России", 1 класс)

Тип урока: рефлексияЦель урока: закрепление знаний обучающихся о звуках [й,а],[,а] и букве Я я.Задачи урокаДидактические:Закрепить знания о звуках [й, а],[, а] и букве Я я.Формировать умение находить ...

Технологическая карта урока обучения грамоте «Звуки [с], [с’] и буквы Сс» (1 класс, УМК «Начальная школа XXI века»)

Цель урока: формирование у обучающихся представления о звуках [с], [с’] и буквах Сс.Задачи урокаДидактические:1. Дать представление о звуках [с], [с’] и буквах Сс;2. вырабатывать умение вы...

Технологическая карта урока обучения грамоте: "«Звуки [йа] и [а]. Буква «Яя»»" (УМК "Школа России", азбука., 1 класс)

Тема урока: «Звуки [йа] и [а]. Буква «Яя»»Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: Знакомство со звуками [йа] и [а] и обозначающей их буквой «Яя»...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ОБУЧЕНИЯ ГРАМОТЕ. «Звуки [л] и [л’]. Буква «Лл». (1 класс) УМК "Школа России"

Тема урока: «Звуки [л] и [л’]. Буква «Лл»»Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: Знакомство со звуками [л] и [л’] и обозначающей их буквой &laqu...

Технологическая карта урока обучения грамоте "Звуки [й\'а], [\'а], буквы Яя. Россия - Родина моя" (УМК "Школа России, 1 класс)

Тип урока: урок «открытия» нового знания.Цель урока: формирование у обучающихся знаний о букве «Я» и звуках [й'а], ['а].Планируемые результаты: Предметные:1.Уметь ...