Карточка-пятиминутка по теме "Спряжение глагола"
тест по русскому языку (4 класс)
Предварительный просмотр:
В 1 Определи спряжение глагола во 2-м лице ед.ч. много работа___ (__ спр.) готови___ся к уроку (__спр.) чита___ книгу (__ спр.) ката___ся на к_ньках (__ спр.) наруша___ правило (__ спр.) легко обуча___ся (__ спр.) отвеча___ на вопрос (__ спр.) верт___ся на мест__ (__ спр.) пиш___ в тетрад_ (__ спр.) терп___ боль (__ спр.) стел___ кровать (__ спр.) стара___ся успеть (__ спр.) | В 1 Определи спряжение глагола во 2-м лице ед.ч. много работа___ (__ спр.) готови___ся к уроку (__спр.) чита___ книгу (__ спр.) ката___ся на к_ньках (__ спр.) наруша___ правило (__ спр.) легко обуча___ся (__ спр.) отвеча___ на вопрос (__ спр.) верт___ся на мест__ (__ спр.) пиш___ в тетрад_ (__ спр.) терп___ боль (__ спр.) стел___ кровать (__ спр.) стара___ся успеть (__ спр.) | В 1Определи спряжение глагола во 2-м лице ед.ч. много работа___ (__ спр.) готови___ся к уроку (__спр.) чита___ книгу (__ спр.) ката___ся на к_ньках (__ спр.) наруша___ правило (__ спр.) легко обуча___ся (__ спр.) отвеча___ на вопрос (__ спр.) верт___ся на мест__ (__ спр.) пиш___ в тетрад_ (__ спр.) терп___ боль (__ спр.) стел___ кровать (__ спр.) стара___ся успеть (__ спр.) |
В 2 Определи спряжение глагола во 2-м лице ед.ч. беж____ по дорожк_ (___спр.) крепко закрыва_____ (__ спр.) мо____ посуду (__ спр.) попробу___ на вкус (__ спр.) стро____ дома (__ спр.) пиш___ записку (___ спр.) науч___ собаку (__ спр.) кол___ дрова (__ спр.) вид___ в_робья (__ спр.) обижа__ друга (__ спр.) терп____ боль (__ спр.) держ___ за руку (__ спр.) | В 2 Определи спряжение глагола во 2-м лице ед.ч. беж____ по дорожк_ (___спр.) крепко закрыва_____ (__ спр.) мо____ посуду (__ спр.) попробу___ на вкус (__ спр.) стро____ дома (__ спр.) пиш___ записку (___ спр.) науч___ собаку (__ спр.) кол___ дрова (__ спр.) вид___ в_робья (__ спр.) обижа__ друга (__ спр.) терп____ боль (__ спр.) держ___ за руку (__ спр.) | В 2 Определи спряжение глагола во 2-м лице ед.ч. беж____ по дорожк_ (___спр.) крепко закрыва_____ (__ спр.) мо____ посуду (__ спр.) попробу___ на вкус (__ спр.) стро____ дома (__ спр.) пиш___ записку (___ спр.) науч___ собаку (__ спр.) кол___ дрова (__ спр.) вид___ в_робья (__ спр.) обижа__ друга (__ спр.) терп____ боль (__ спр.) держ___ за руку (__ спр.) |
В 1 Определи спряжение глагола во 2-м лице ед.ч. много работа___ (__ спр.) готови___ся к уроку (__спр.) чита___ книгу (__ спр.) ката___ся на к_ньках (__ спр.) наруша___ правило (__ спр.) легко обуча___ся (__ спр.) отвеча___ на вопрос (__ спр.) верт___ся на мест__ (__ спр.) пиш___ в тетрад_ (__ спр.) терп___ боль (__ спр.) стел___ кровать (__ спр.) стара___ся успеть (__ спр.) | В 1 Определи спряжение глагола во 2-м лице ед.ч. много работа___ (__ спр.) готови___ся к уроку (__спр.) чита___ книгу (__ спр.) ката___ся на к_ньках (__ спр.) наруша___ правило (__ спр.) легко обуча___ся (__ спр.) отвеча___ на вопрос (__ спр.) верт___ся на мест__ (__ спр.) пиш___ в тетрад_ (__ спр.) терп___ боль (__ спр.) стел___ кровать (__ спр.) стара___ся успеть (__ спр.) | В 1Определи спряжение глагола во 2-м лице ед.ч. много работа___ (__ спр.) готови___ся к уроку (__спр.) чита___ книгу (__ спр.) ката___ся на к_ньках (__ спр.) наруша___ правило (__ спр.) легко обуча___ся (__ спр.) отвеча___ на вопрос (__ спр.) верт___ся на мест__ (__ спр.) пиш___ в тетрад_ (__ спр.) терп___ боль (__ спр.) стел___ кровать (__ спр.) стара___ся успеть (__ спр.) |
В 2 Определи спряжение глагола во 2-м лице ед.ч. беж____ по дорожк_ (___спр.) крепко закрыва_____ (__ спр.) мо____ посуду (__ спр.) попробу___ на вкус (__ спр.) стро____ дома (__ спр.) пиш___ записку (___ спр.) науч___ собаку (__ спр.) кол___ дрова (__ спр.) вид___ в_робья (__ спр.) обижа__ друга (__ спр.) терп____ боль (__ спр.) держ___ за руку (__ спр.) | В 2 Определи спряжение глагола во 2-м лице ед.ч. беж____ по дорожк_ (___спр.) крепко закрыва_____ (__ спр.) мо____ посуду (__ спр.) попробу___ на вкус (__ спр.) стро____ дома (__ спр.) пиш___ записку (___ спр.) науч___ собаку (__ спр.) кол___ дрова (__ спр.) вид___ в_робья (__ спр.) обижа__ друга (__ спр.) терп____ боль (__ спр.) держ___ за руку (__ спр.) | В 2 Определи спряжение глагола во 2-м лице ед.ч. беж____ по дорожк_ (___спр.) крепко закрыва_____ (__ спр.) мо____ посуду (__ спр.) попробу___ на вкус (__ спр.) стро____ дома (__ спр.) пиш___ записку (___ спр.) науч___ собаку (__ спр.) кол___ дрова (__ спр.) вид___ в_робья (__ спр.) обижа__ друга (__ спр.) терп____ боль (__ спр.) держ___ за руку (__ спр.) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/06/07/picture-263433-1370549419.jpg)
Конспект урока по русскому языку 4 класс. Тема «Неопределённая форма – начальная форма глагола.Правописание глаголов с -тся и –ться. Написание не с глаголами.»
Цели: 1. Закрепить представление о неопределённой форме как начальной форме глагола; развивать умение соотносить начальной форму и личную форму глагола; закрепить правило правописания глаголов с...
![](/sites/default/files/pictures/2019/04/22/picture-4964-1555958661.jpg)
Урок русского языку 3 класс, 2 четверть. Тема: Глагол как часть речи (обобщение). Неопределенная форма глагола. Проверочная работа по теме: «Глагол»
Урок построен в соответствии с требованиями ФГОС...
![](/sites/default/files/pictures/2014/12/13/picture-516447-1418497479.jpg)
Конспект урока русского языка в 3 классе Тема: Значение и употребление глаголов в речи. Глаголы –синонимы и глаголы-антонимы.
Данную разработку можно использовать на уроке русского языка в 3 классе....
Карточка-пятиминутка по математике 3 класс
Данная карточка поможет ребенку акрепить материалл по данному разделу....
Карточки пятиминутки безударные гласные
Дидактическая карточка расчитана на 1,2-3 класс. Использовать при отработке навыка правил правописания проверяемых безударных глассных в корне....