Карточка-пятиминутка по теме "Спряжение глагола"
тест по русскому языку (4 класс)

Крук Светлана Викторовна

Быстрая проверка знаний.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pyatiminutka_spryazhenie_2_litso.docx15.32 КБ

Предварительный просмотр:

В 1 Определи спряжение

глагола во 2-м лице ед.ч.

много работа___ (__ спр.)

готови___ся к уроку (__спр.)

чита___ книгу (__ спр.)

ката___ся на к_ньках (__ спр.)

наруша___ правило (__ спр.)

легко обуча___ся (__ спр.)

отвеча___ на вопрос (__ спр.)

верт___ся на мест__ (__ спр.)

пиш___ в тетрад_ (__ спр.)

терп___ боль (__ спр.)

стел___ кровать (__ спр.)

стара___ся успеть (__ спр.)

В 1 Определи спряжение

глагола во 2-м лице ед.ч.

много работа___ (__ спр.)

готови___ся к уроку (__спр.)

чита___ книгу (__ спр.)

ката___ся на к_ньках (__ спр.)

наруша___ правило (__ спр.)

легко обуча___ся (__ спр.)

отвеча___ на вопрос (__ спр.)

верт___ся на мест__ (__ спр.)

пиш___ в тетрад_ (__ спр.)

терп___ боль (__ спр.)

стел___ кровать (__ спр.)

стара___ся успеть (__ спр.)

В 1Определи спряжение

глагола во 2-м лице ед.ч.

много работа___ (__ спр.)

готови___ся к уроку (__спр.)

чита___ книгу (__ спр.)

ката___ся на к_ньках (__ спр.)

наруша___ правило (__ спр.)

легко обуча___ся (__ спр.)

отвеча___ на вопрос (__ спр.)

верт___ся на мест__ (__ спр.)

пиш___ в тетрад_ (__ спр.)

терп___ боль (__ спр.)

стел___ кровать (__ спр.)

стара___ся успеть (__ спр.)

В 2 Определи спряжение

глагола во 2-м лице ед.ч.

беж____ по дорожк_ (___спр.)

крепко закрыва_____ (__ спр.)

мо____ посуду (__ спр.)

попробу___ на вкус (__ спр.)

стро____ дома (__ спр.)

пиш___ записку (___ спр.)

науч___ собаку (__ спр.)

кол___ дрова (__ спр.)

вид___ в_робья (__ спр.)

обижа__ друга (__ спр.)

терп____ боль (__ спр.)

держ___ за руку (__ спр.)

В 2 Определи спряжение

глагола во 2-м лице ед.ч.

беж____ по дорожк_ (___спр.)

крепко закрыва_____ (__ спр.)

мо____ посуду (__ спр.)

попробу___ на вкус (__ спр.)

стро____ дома (__ спр.)

пиш___ записку (___ спр.)

науч___ собаку (__ спр.)

кол___ дрова (__ спр.)

вид___ в_робья (__ спр.)

обижа__ друга (__ спр.)

терп____ боль (__ спр.)

держ___ за руку (__ спр.)

В 2 Определи спряжение

глагола во 2-м лице ед.ч.

беж____ по дорожк_ (___спр.)

крепко закрыва_____ (__ спр.)

мо____ посуду (__ спр.)

попробу___ на вкус (__ спр.)

стро____ дома (__ спр.)

пиш___ записку (___ спр.)

науч___ собаку (__ спр.)

кол___ дрова (__ спр.)

вид___ в_робья (__ спр.)

обижа__ друга (__ спр.)

терп____ боль (__ спр.)

держ___ за руку (__ спр.)

В 1 Определи спряжение

глагола во 2-м лице ед.ч.

много работа___ (__ спр.)

готови___ся к уроку (__спр.)

чита___ книгу (__ спр.)

ката___ся на к_ньках (__ спр.)

наруша___ правило (__ спр.)

легко обуча___ся (__ спр.)

отвеча___ на вопрос (__ спр.)

верт___ся на мест__ (__ спр.)

пиш___ в тетрад_ (__ спр.)

терп___ боль (__ спр.)

стел___ кровать (__ спр.)

стара___ся успеть (__ спр.)

В 1 Определи спряжение

глагола во 2-м лице ед.ч.

много работа___ (__ спр.)

готови___ся к уроку (__спр.)

чита___ книгу (__ спр.)

ката___ся на к_ньках (__ спр.)

наруша___ правило (__ спр.)

легко обуча___ся (__ спр.)

отвеча___ на вопрос (__ спр.)

верт___ся на мест__ (__ спр.)

пиш___ в тетрад_ (__ спр.)

терп___ боль (__ спр.)

стел___ кровать (__ спр.)

стара___ся успеть (__ спр.)

В 1Определи спряжение

глагола во 2-м лице ед.ч.

много работа___ (__ спр.)

готови___ся к уроку (__спр.)

чита___ книгу (__ спр.)

ката___ся на к_ньках (__ спр.)

наруша___ правило (__ спр.)

легко обуча___ся (__ спр.)

отвеча___ на вопрос (__ спр.)

верт___ся на мест__ (__ спр.)

пиш___ в тетрад_ (__ спр.)

терп___ боль (__ спр.)

стел___ кровать (__ спр.)

стара___ся успеть (__ спр.)

В 2 Определи спряжение

глагола во 2-м лице ед.ч.

беж____ по дорожк_ (___спр.)

крепко закрыва_____ (__ спр.)

мо____ посуду (__ спр.)

попробу___ на вкус (__ спр.)

стро____ дома (__ спр.)

пиш___ записку (___ спр.)

науч___ собаку (__ спр.)

кол___ дрова (__ спр.)

вид___ в_робья (__ спр.)

обижа__ друга (__ спр.)

терп____ боль (__ спр.)

держ___ за руку (__ спр.)

В 2 Определи спряжение

глагола во 2-м лице ед.ч.

беж____ по дорожк_ (___спр.)

крепко закрыва_____ (__ спр.)

мо____ посуду (__ спр.)

попробу___ на вкус (__ спр.)

стро____ дома (__ спр.)

пиш___ записку (___ спр.)

науч___ собаку (__ спр.)

кол___ дрова (__ спр.)

вид___ в_робья (__ спр.)

обижа__ друга (__ спр.)

терп____ боль (__ спр.)

держ___ за руку (__ спр.)

В 2 Определи спряжение

глагола во 2-м лице ед.ч.

беж____ по дорожк_ (___спр.)

крепко закрыва_____ (__ спр.)

мо____ посуду (__ спр.)

попробу___ на вкус (__ спр.)

стро____ дома (__ спр.)

пиш___ записку (___ спр.)

науч___ собаку (__ спр.)

кол___ дрова (__ спр.)

вид___ в_робья (__ спр.)

обижа__ друга (__ спр.)

терп____ боль (__ спр.)

держ___ за руку (__ спр.)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по русскому языку 4 класс. Тема «Неопределённая форма – начальная форма глагола.Правописание глаголов с -тся и –ться. Написание не с глаголами.»

Цели: 1. Закрепить представление о неопределённой форме как начальной форме глагола; развивать умение соотносить начальной форму и личную форму глагола; закрепить правило правописания глаголов с...

Конспект урока русского языка в 3 классе Тема: Значение и употребление глаголов в речи. Глаголы –синонимы и глаголы-антонимы.

Данную  разработку  можно  использовать  на  уроке  русского  языка  в  3  классе....

Разбор слов по составу (карточки - пятиминутки)

Закрепление и отработка изученного материала....

Карточки-пятиминутки

Карточки для актуализации знаний...

Карточка-пятиминутка по математике 3 класс

Данная карточка поможет ребенку акрепить материалл по данному разделу....

Карточки пятиминутки безударные гласные

Дидактическая карточка расчитана на 1,2-3 класс. Использовать при отработке навыка правил правописания проверяемых безударных глассных в корне....