Тренажёр-игра «Значение фразеологизмов» (фразеологизмы-синонимы)
тренажёр по русскому языку (3, 4 класс)

Слиткова Галина Анатольевна

Цель: обобщить и расширить знания учащихся о фразеологизмах, развивать речь учащихся, формировать познавательный интерес к русскому языку как учебному предмету, воспитывать любовь и уважение к русскому языку.

Презентацию можно использовать на уроках русского языка, на внеклассных мероприятиях по предмету. Для игры подобраны фразеологизмы на буквы "Г, Д, Е". Значение каждого фразеологизма, конечно, объясняем и запоминаем. Фразеологизмы делают нашу речь богаче.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Интерактивная игра «Значение фразеологизмов» (фразеологизмы-синонимы) русский язык***внеклассные мероприятия***3-4 класс*** любой УМК

Слайд 2

Ребята, найдите фразеологизмы-синонимы по их толкованию! Возьмите себя в руки, н е тяните кота за хост, отвечайте без запинки! Ни пуха ни пера!

Слайд 3

Переход н а следующий слайд Болтать л ясы точить в алять дурака ч есать языком + +

Слайд 4

Переход н а следующий слайд Молчать прикусить язык молоть языком набрать воды в рот + +

Слайд 5

Переход н а следующий слайд Бездельничать бить баклуши б ить по рукам бить балду + +

Слайд 6

Переход н а следующий слайд Близко под боком куда Макар телят не гонял рукой подать + +

Слайд 7

Переход н а следующий слайд Далеко у черта на куличках уноситься в облака за тридевять земель + +

Слайд 8

Переход н а следующий слайд Трудиться усердно засучив рукава с пустя рукава не покладая рук + +

Слайд 9

Переход н а следующий слайд Испугаться душа в пятки уходит душа нараспашку мороз по коже пробегает + +

Слайд 10

Переход н а следующий слайд Очень тесно к ак сельдей в бочке к ак рыба в воде я блоку негде упасть + +

Слайд 11

Ребята, у вас светлая голова, вы отвечали в мгновение ока! Если и дальше не будете бить баклуши, то сможете горы свернуть!

Слайд 12

Составитель: Слиткова Галина Анатольевна учитель начальных классов МАОУ СОШ №35 города Томска На момент создания игры все ссылки являются активными Сайт:https ://nsportal.ru/ slitkova-galina-anatolevna Телеграм -канал: https://t.me/SlitkovaGalinaAnatolevna

Слайд 13

Источники: https://img-fotki.yandex.ru/get/6504/16969765.1f/0_66f4b_405940de_orig.jpg фон http://img-fotki.yandex.ru/get/9263/16969765.229/0_8f0b2_91dcca71_L.png свиток http://img-fotki.yandex.ru/get/6411/16969765.66/0_69643_20abacaa_L.png бумага https://img-fotki.yandex.ru/get/361460/200418627.1f8/0_1af21d_9c35e30c_L.png бордюр https://img-fotki.yandex.ru/get/60015/200418627.181/0_17eb9d_d0b55c43_M.png свиток



Предварительный просмотр:

СОВРЕМЕННЫЙ    УЧИТЕЛЬСКИЙ   ПОРТАЛ     http://easyen.ru

  • Автор дает согласие использовать данный ресурс только для ознакомления и проведения уроков.
  • Нельзя присваивать себе авторство данного ресурса, даже если будут внесены изменения.
  • Нельзя публиковать данный ресурс без согласия автора.
  • В случае частичного использования ресурса, ссылка на источник обязательна.

Пояснительная записка

1.

Автор (ФИО, должность)

Слиткова Галина Анатольевна

учитель начальных классов

МАОУ СОШ №35

города Томска

2.

Название ресурса

Тренажёр-игра «Значение фразеологизмов»
(фразеологизмы-синонимы)

3.

Вид ресурса

Дидактический материал, интерактивная игра

4.

Предмет, УМК

Русский язык, внеклассные мероприятия. УМК любой

5.

Цель и задачи ресурса

Цель: обобщить и расширить знания учащихся о фразеологизмах, развивать речь учащихся, формировать познавательный интерес к русскому языку как учебному предмету, воспитывать любовь и уважение к русскому языку.

6.

Возраст учащихся, для которых предназначен ресурс

3-4 классы

7.

Программа, в которой создан ресурс

Microsoft Office Power Point

8.

Методические рекомендации по использованию ресурса

Презентацию можно использовать на уроках русского языка, на внеклассных мероприятиях по предмету.

9.

Источники информации (обязательно!)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Упражнения, направленные на повторение и закрепление знаний учащихся о значении фразеологизмов.

Упражнения, направленные на повторение и закрепление знаний учащихся о значении фразеологизмов. ...

Упражнения, направленные на повторение и закрепление знаний учащихся о значении фразеологизмов.

Упражнения, направленные на повторение и закрепление знаний учащихся о значении фразеологизмов. ...

Фразеологизм. Значение фразеологизма в формировании интереса к родному языку.

Система работы учителя с устойчивыми выражениями во 1-3 класса начальной школы по программе "Начальная школа 21 века"...

Урок русского языка "Значения фразеологизмов" во 2 классе+презентация. УМК "Начальная школа XXI века". Урок опубликован на сайте "Первое сентября." http://festival.1september.ru/articles/653173/

Данный урок является вторым уроком по теме “Фразеологизмы” в программе русского языка 2-го класса “Начальная школа ХХI век” автор С.В. Иванов...

урок русского языка по теме "Значение фразеологизмов"

Тема урока: Значение  фразеологизмов.  Цели  урока:1.     Осмысление значения термина «фразеологизм», формирование умения отличать фразеологизмы от свободных словосо...

Технологическая карта урока русского языка по теме: «Фразеологизмы. Значение фразеологизмов и их использование»

В данном документе содержится разработка технологической карты урока русского языка для 3 класса по теме: «Фразеологизмы. Значение фразеологизмов и их использование»...

Технологическая карта урока по русскому языку "Фразеологизмы. Значение фразеологизмов" (2 класс, УМК "Школа XXI века")

Тип урока: урок общеметодологической направленности.Цели деятельности учителя: создание условий для формирования знаний у обучающихся о неизвестных фразеологизмах, навыков употребления их в речи.Задач...